8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Краткая история китайской мысли (сущность)

Цена: 832руб.    (¥46.24)
Артикул: 587033192210

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博旭图书专营店
Адрес:Шанхай
Рейтинг:
Всего отзывов:337769
Положительных:337769
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥63.231 137руб.
¥56.881 023руб.
¥59.341 067руб.
¥27.37493руб.
Основная информация
наименование товара:Краткая история китайской мысли (сущность)
Автор:(День) Wushi Yixiong |Количество страниц:266
Цены:68Опубликованная дата:2018-12-01
Номер ISBN:9787550288102Время печати:2018-12-01
Издательство:Пекинский союзВерсия:1
Типы продукта:книгиИндийский:1
Об авторе:
Ван Янькуан (1899 -й—1959) Я использовал псевдоним, янкван, Женге и так далее.Чжэцзян Ханс округ (ныне Юханг) Город Ренхе в городе Ренхе.Он окончил провинцию провинции Чжэцзян, провинция Лига (предшественник Университета Чжэцзян) и учился в Японии в 1919 году.Он является писателем, переводчиком, редактором и издателем современной китайской литературы. Анкет
Краткое содержание:
«Краткая история китайской мысли (сущность)», переведенная Вусуки Йошио, - это история китайской философии и идеологической истории, созданной японским философом, мучениками Инксионг.«Краткая история китайской мысли» описывает и анализирует историю китайской философии от Инь Чжоу, внизу до династий Мин и Цин в порядке времени.В дополнение к конфуцианской доктрине и песне и конфуцианству Мин, что история китайской философии придает большое значение истории китайской философской истории, эта книга имеет идеологические жанры, которые были проигнорированы в прошлом, такие как его величество школа и двое Хан Классика.к“школа”Чтобы разобраться в ветвях истории китайской философии, дорога ясная и легко понять читателей.Существует уникальное мнение о процессе постановки и эволюции китайской философии.

......

Оглавление:
введение
В древний период (выше) сыновья сыновей
Национальные верования в китайском языке Чжан
Глава 2 Конфуций
Глава 3 Две школы Конфуция
Ученики Коунгмена
Раздел 2 Zeng Zixue School
Раздел 3 Школа Ziyou
Глава 4 Мози, а затем изучение
Цзе Можай
Раздел 2 Санмо
Глава 5 Лао Цзы, а затем
Лао Цзы
Раздел 2 Гуань Инь
Раздел 3 Лизи
Раздел 4 Ян Чжу
ГЛАВА VI СЕГОДНЯЯ ИССЛЕДОВАНИЕ
Его Величество
Раздел 2 Менсиус
Раздел 3 Весенние и осенние исследования
Раздел 4 Zou Yan
Раздел 5 Тянь Ян и Шэньчжуан
Раздел 6 Книги трубки
Раздел 7 Книга Taigong
Раздел 8 Семья Мо Величества Мо
Раздел 9 из диспостера его величества.
Глава 7 Чжуан Чжоу, а затем изучение
Цзечжуан
Раздел 2 Теория сложности Чжуан Чжоу -Шола
Глава 8 Разработка истории (43)
Глава 9 Сюнзи и под двери
Цзе Сюнзи
Раздел 2 Фусубер
Раздел 3 Хан Фэй
Раздел 4 Li Si
Глава 10 Мысли династии Цинь
Джи Лу весна и осень
Раздел 2 Конфуциализация "Yi"
В эпоху древнего (внизу) эпоха классики
Глава 11 Сутра династии Хань
Джи Йиксу
Секция 2 Lu Xue School
Раздел 3 Школа QIXUE
Глава 12 Священные Писания Хана
Глава 13 Сын династии Хань
Эпоха трех религий в средние века
Глава 14 от конфуцианства до Лаучюанга
Глава 15 от Лаучюанга до буддизма
Глава 16 Установление даосизма
Глава 17

......

Цвет страница:
Второй“ХОРОШО”Согласно инструкциям «Dai Dai Li», существует сыновное благочестие, а также ритуалы.Попробуйте «анализа»“Следующее благочестие, это основание доброжелательности и”Если вы можете понять, то сыновное благочестие важно среди Kongmen.Так -называемое сыновное благочестие не покидает церемонию“ХОРОШО”Сущность"Аналекты·В статье "" "в политической» Конфуции ответил Мэн Сюнзи, прося сыновного благочестия,“Нет нарушения”, Объяснить для фаната чи“Нет нарушения”СущностьОн сказал:“Жизнь ритуала;”Это означает, что сыновное благочестие также практикуется в соответствии с Лилли.Предполагается, что он братья.Можно сказать, что все поведения следуют церемонии.Поэтому Конгмен“ХОРОШО”Говорят, что это сыновное благочестие или ритуал, то же самое.Короче“ХОРОШО”Например, фундаментальная точка, Анжелика - это сырье, и 悌;
    Третий“Верность”Четвертый“письмо”, Первоначально обучение“Искренний”Но концепция двух действительно имеет что -то еще.С точки зрения структуры его текста,“Верность”Слово“середина”и“Сердце”Композиция двух слов - это то, что люди спасают свое собственное сердце и не обманывают себя;“письмо”Слова объединены“люди”и“Слово”Два слова являются смыслом работы людей к тому, что они согласны с другими.“Искренний”Но первый сказал, что он не обманывает себя, и последний сказал, что не будет скрывать других.Зенг Зи сказал“Мои три провинции, мое тело: я не верен другим?”(«Обучение») В этом разделе ясно показывает значение этих двух слов.Первый сговорился в его сердце, а последний уважает других.Дух доброжелательности Конфуция, говорящий, что эти два слова закончились.Конфуций подумал, что он был верен себе, и это был смысл доброжелательности, поэтому его швейцар Зенг Зи сказал:“Учительский путь, верность.”("Li Ren") Так -называемая лояльность состоит в том, чтобы спасти добро и зло в моей собственной.Хотя это две функции, две функции вместе“Доброжелательность”Метод;“Простить”Предварительное условие, вы должны сначала практиковать“Верность”, Так что вернитесь к так называемому“Прощение”Фундаментальный - это всего лишь один“Верность”Характер.Субъективный кунг -фу из интуиции - это всего лишь один“Верность”Слова, это было описано выше;“письмо”СущностьИтак, Конфуций сказал:“Люди и не имеют веры, я этого не знаю.”(«Для политического») однажды дань газетчика“Просить”Конфуций ответил ему и сказал:“Полный еды, солдат -ног, доверие людей.”Zigong снова спросил, например, последний курорт, среди этих трех, чтобы вырезать один предмет, а какой из них должен быть вырезан?“Пойти к солдатам.”Zigong снова спросил, в двух других, если вам нужно разрезать, то какой из них должен быть вырезан?“Идти есть.”“Солдат”и“Еда”Хотя это необходимо в выживании общества и жизни людей, конфуций придает большое значение“письмо”Конфуций сказал:“С древних времен была смерть, и люди не имеют веры.”(«Ян Юань») Из этого абзаца вы можете понять, как Конфуций придает значение важности к“письмо”Это верно.
    Выше мы сделали краткое изложение четырех религий литературы, линии, лояльности и веры.Конфуций преподавал «поэзию» и «книги» как два учебника.
    P16-17