8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

На обложке есть недостатки. Китайские исследования сердца следуют за революцией (фотографии учителя Панг внутри) Пан Хемвинг подлинная книга Китай Пресс для развития

Цена: 1 547руб.    (¥86)
Артикул: 584500843119

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:津冀腾飞图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥36.6659руб.
¥70.561 269руб.
¥721 295руб.
¥41.6748руб.

 

Добавить теневые тибетские символы

Краткое описание названия книги Книги китайского сердца

Автор Пан Хемин

Книга 16

Индия 32,25 Юань

Страница номер 502

Время публикации в декабре 2018 года

ISBN 9787517709015

Цена 108.00 Юань

Выбор редактора

Цель этой книги - понять происхождение, контекст развития, его статус и ценность в традиционной культуре. Это учебный показатель и понимание г -на Панга Хеминга.

Книжная точка продажи

Глядя на историю китайской культуры и обучения сердца в течение 5000 лет, можно известно, что изучение разума - это традиционная культура“Внутренний и внешний король”Суть этого может установить внутреннюю основу для превосходного характера делу короля.Это основано“Небеса и Человек”На основании общего взгляда на жизнь, на основе глубокой и глубокой теории,“Закон”Уважение к природе, подражает законам природы как методологию и стремится улучшить себя на пути (методологии), которые должны быть выполнены в мире.“Великий Герцог”Сексуальное руководство о себе, чтобы“Праведность и жажда”Руководящие принципы регулируются, чтобы контролировать себя и принести пользу людям с реализацией самопознания для других и победить зло с праведным и любовным менталитетом.

Введение

Причина, по которой эта книга называется китайской разум, а не“Самоультивация”Имя, потому что“Самоультивация”Происхождение из "Менсиуса"“Начать их сердца и повышать их природу, так что все одно и то же, жизнь такая же, и используется самообучения, так что жизнь также”СущностьКонфуцианство hou называется как“Самоультивация”Сущность“Ментальные исследования”Слово было первоначально замечено в трудах буддизма и даосизма во время северных и южных династий. Ко времени песни, Юань и династии Мин дополнительно защищал его, заставив слово разум конфуцианство, интерпретация и даосизм Полем“Китайский разум”Имя.Эта книга разделена на две главы. Первая часть - основное знание ума (включая «Введение» и первую главу «Изучение сердца и сердца»)., Пять глав Longsheng, внезапный стадион и выздоровление).Цель состоит в том, чтобы прояснить значение обучения ума, чтобы унаследовать китайскую цивилизацию и улучшить культурную грамотность людей, и заявить, что источник исследований китайского разума долгий.

об авторе

«Панг Хемин, профессор специально назначенного Университетом традиционной китайской медицины Цзянси, исследователем и практиком китайского умы и газа. В последние годы он был привержен писаниям традиционной китайской культуры». «Говоря о иглоукалывании» и так далее.

 

Оглавление

Основные знания предыдущей статьи

 

Категория 

В начале первого раздела

Раздел 2 Соглашение о значении сердца обучения 

1——Сознание 

Во -вторых, краткое введение в общий взгляд на знание газа и общее мнение людей 

3. Введение во внутренний спрос и понимание 

Раздел 3 Перспектива выращивания сердца и тела из сердца рассматривает развитие святилища в традиционной культуре 

Раздел 4 Краткое внедрение важной позиции изучения ума в традиционной культуре

1. Почему традиционные культурологические исследования подчеркивают разум и тело 

2. От понимания классики традиционной культуры это зависит от ее значения 

Раздел 5 Содержание этой книги основано на конфуцианстве.

 Результат даосизма 

1. Для характеристик конфуцианства 

Во -вторых, из -за процесса развития изучения ума 

Глава 1 

Раздел 1 Знание сердца.

1. Имя сердца немного интерпретируется.

Во -вторых, тело тела, введение 

Раздел 2 исследования сердца.

Один, шестнадцатилетняя ум, толкните оригинальный метод 

Во -вторых, категория обучения ума 

Раздел II 

1. Обзор сердечного синдрома 

Во -вторых, процесс обучения и просвещения и кунг -фу и кунг -фу 

Раздел 4 Значение просветления по обучению сердца 

1. Различные взгляды на просветление по обучению сердца 

Во -вторых, взаимосвязь между проверкой сердца и просвещением и достижением традиционных культурных наук и технологических достижений

В -третьих, отношения между обучением сердца (внутреннее SAN) и королем 

В следующей статье революция исследований китайского разума

Глава 2 Прототип изучения сердца 

Раздел 1 Изучение сердца (YAO до начала весны и осени)

1. Yao Chuanshun's“Юн Чжижонг” 

Во -вторых, Яо считается миром как мудреца 

3. В течение периода враждующих государств литература литературы о ведьме в период враждующих государств 

Четыре, верно“Разум”Практическое описание 

В -пятых, культивирование сердца имеет простой трек 

6. Как просмотреть три поколения“Священное правило” 

Раздел 2 Прототип обучения сердца (Цинь к Цинь в середине весны и осени).

1. Два императора и три короля“Производительность”Иметь“Внутренний и внешний король”Выражение

Во -вторых, Закон об обучении ума, сначала приобретите общий план

В -третьих, все аспекты прототипа сердца 

В -четвертых, раскопанные культурные реликвии в этот период 

Глава III Расширение изучения сердца (Западный Хан до Тан) 

Обзор раздел 1 

1. Резюме 

2. Конфуцианство после династии Хань 

В -третьих, развитие, эволюция и дифференциация обучения ума 

Раздел 2 Развитие исследований сердца (династия Западной Хань в западную династию Цзинь)

1. Разработка теории Ци 

2. Развитие практики изучения сердца 

Раздел 3 углубление и отсутствие исследований сердца (Восточный Джин к Тан) 

1. Краткое описание 

2. Введение в «Книга воссоединения» 

В -третьих, кратко опишите дзен шести предков——Прямое направление на источник сердца, видя, что секс становится буддой 

Глава IV «Сердца Сердца» (песня династии Мин) 

Раздел 1 Этот период обучения ума

1. Формирование теории QI, награжденной 

Во -вторых, создание языка конфуцианства и даосизма

В -третьих, умственная практика——Углубление и конкретность процесса просветления

Раздел 2 Этот период этого периода обзора сердца дзен 

1. Краткое описание умов дзен в этот период 

2. Достижения умов дзен в этот период 

Раздел 3 Этот период обзора сердец даосизма 

1. Nei Danxiu стал темой даосского выращивания в этот период

2. Расположение системы хорошего и плохого для различных методов выращивания 

В -третьих, достижения даосизма в этот период 

Раздел 4 Этот период конфуцианства 

1. Обзор конфуцианства в этот период 

2. Достижения конфуцианства в этот период 

 

 

 

Раздел 5 Средняя школа изучения сердца 

1. Все виды культивирования требуют усердной работы. 

Во -вторых, практика ума учиться достигать внутреннего святого, является основой и гарантией внешней части короля

В -третьих, практика обучения ума закладывает основу для изучения грамхри 

Глава 5 Департамент сердечных исследований (династия Цин) 

Секция первого обзора 

1. Конфуцианство было заблокировано несколько

Во -вторых, ноль дзенского сердца обучения 

В -третьих, новое развитие даосизма 

Раздел 2 Этот период конфуцианства 

1. Краткое описание конфуцианства конфуцианства в ранней династии Цин.

2. Конфуцианство конфуцианства в династии Цин (упоминается в этом вопросе, ограниченном периодом Кангси до Дагуанга) 

В -третьих, появление концепции обучения сердцу в движении реформ 

Раздел 3 Этот период обучения сердцу дзен дзен 

Раздел 4 Этот период даосского изучения сердца в этом периоде 

1. Седьмое генерация короля дракона боевых искусств Чаньюэ (№ Куньян) 

2. Ву Хуаян, ученик Ву Чонгсу 

В -третьих, Лю Йиминг, богатый письменным (№ 悟 Yuanzi) 

Четвертый, инновационный мин Xiaolong

Пятая, Хуан Юанджи, который смешан с первым днем ​​Господа 

Глава 6 Восстановление традиционных умов и прорастание современных умов (после революции 1911 года) 

Раздел 1 Восстановление традиционного обучения сердцу 

1. Новое появление даосистской практики 

Во -вторых, новое появление Ши Цзяньши восстанавливается 

В -третьих, выздоровление конфуцианства и обожание современного мышления разума

Новая жизнь второго стиха 

1. Выполните газ“Перевернуть” 

2. Вклад г -на Чжан Цзяньниана в науку о газе 

Раздел 3 Современное изучение сердца 

Заключение