На обложке есть недостатки. Китайские исследования сердца следуют за революцией (фотографии учителя Панг внутри) Пан Хемвинг подлинная книга Китай Пресс для развития
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Краткое описание названия книги Книги китайского сердца
Автор Пан Хемин
Книга 16
Индия 32,25 Юань
Страница номер 502
Время публикации в декабре 2018 года
ISBN 9787517709015
Цена 108.00 Юань
Выбор редактора
Цель этой книги - понять происхождение, контекст развития, его статус и ценность в традиционной культуре. Это учебный показатель и понимание г -на Панга Хеминга.
Книжная точка продажи
Глядя на историю китайской культуры и обучения сердца в течение 5000 лет, можно известно, что изучение разума - это традиционная культура“Внутренний и внешний король”Суть этого может установить внутреннюю основу для превосходного характера делу короля.Это основано“Небеса и Человек”На основании общего взгляда на жизнь, на основе глубокой и глубокой теории,“Закон”Уважение к природе, подражает законам природы как методологию и стремится улучшить себя на пути (методологии), которые должны быть выполнены в мире.“Великий Герцог”Сексуальное руководство о себе, чтобы“Праведность и жажда”Руководящие принципы регулируются, чтобы контролировать себя и принести пользу людям с реализацией самопознания для других и победить зло с праведным и любовным менталитетом.
Введение
Причина, по которой эта книга называется китайской разум, а не“Самоультивация”Имя, потому что“Самоультивация”Происхождение из "Менсиуса"“Начать их сердца и повышать их природу, так что все одно и то же, жизнь такая же, и используется самообучения, так что жизнь также”СущностьКонфуцианство hou называется как“Самоультивация”Сущность“Ментальные исследования”Слово было первоначально замечено в трудах буддизма и даосизма во время северных и южных династий. Ко времени песни, Юань и династии Мин дополнительно защищал его, заставив слово разум конфуцианство, интерпретация и даосизм Полем“Китайский разум”Имя.Эта книга разделена на две главы. Первая часть - основное знание ума (включая «Введение» и первую главу «Изучение сердца и сердца»)., Пять глав Longsheng, внезапный стадион и выздоровление).Цель состоит в том, чтобы прояснить значение обучения ума, чтобы унаследовать китайскую цивилизацию и улучшить культурную грамотность людей, и заявить, что источник исследований китайского разума долгий.
об авторе
«Панг Хемин, профессор специально назначенного Университетом традиционной китайской медицины Цзянси, исследователем и практиком китайского умы и газа. В последние годы он был привержен писаниям традиционной китайской культуры». «Говоря о иглоукалывании» и так далее.
Оглавление
Основные знания предыдущей статьи
Категория
В начале первого раздела
Раздел 2 Соглашение о значении сердца обучения
1——Сознание
Во -вторых, краткое введение в общий взгляд на знание газа и общее мнение людей
3. Введение во внутренний спрос и понимание
Раздел 3 Перспектива выращивания сердца и тела из сердца рассматривает развитие святилища в традиционной культуре
Раздел 4 Краткое внедрение важной позиции изучения ума в традиционной культуре
1. Почему традиционные культурологические исследования подчеркивают разум и тело
2. От понимания классики традиционной культуры это зависит от ее значения
Раздел 5 Содержание этой книги основано на конфуцианстве.
Результат даосизма
1. Для характеристик конфуцианства
Во -вторых, из -за процесса развития изучения ума
Глава 1
Раздел 1 Знание сердца.
1. Имя сердца немного интерпретируется.
Во -вторых, тело тела, введение
Раздел 2 исследования сердца.
Один, шестнадцатилетняя ум, толкните оригинальный метод
Во -вторых, категория обучения ума
Раздел II
1. Обзор сердечного синдрома
Во -вторых, процесс обучения и просвещения и кунг -фу и кунг -фу
Раздел 4 Значение просветления по обучению сердца
1. Различные взгляды на просветление по обучению сердца
Во -вторых, взаимосвязь между проверкой сердца и просвещением и достижением традиционных культурных наук и технологических достижений
В -третьих, отношения между обучением сердца (внутреннее SAN) и королем
В следующей статье революция исследований китайского разума
Глава 2 Прототип изучения сердца
Раздел 1 Изучение сердца (YAO до начала весны и осени)
1. Yao Chuanshun's“Юн Чжижонг”
Во -вторых, Яо считается миром как мудреца
3. В течение периода враждующих государств литература литературы о ведьме в период враждующих государств
Четыре, верно“Разум”Практическое описание
В -пятых, культивирование сердца имеет простой трек
6. Как просмотреть три поколения“Священное правило”
Раздел 2 Прототип обучения сердца (Цинь к Цинь в середине весны и осени).
1. Два императора и три короля“Производительность”Иметь“Внутренний и внешний король”Выражение
Во -вторых, Закон об обучении ума, сначала приобретите общий план
В -третьих, все аспекты прототипа сердца
В -четвертых, раскопанные культурные реликвии в этот период
Глава III Расширение изучения сердца (Западный Хан до Тан)
Обзор раздел 1
1. Резюме
2. Конфуцианство после династии Хань
В -третьих, развитие, эволюция и дифференциация обучения ума
Раздел 2 Развитие исследований сердца (династия Западной Хань в западную династию Цзинь)
1. Разработка теории Ци
2. Развитие практики изучения сердца
Раздел 3 углубление и отсутствие исследований сердца (Восточный Джин к Тан)
1. Краткое описание
2. Введение в «Книга воссоединения»
В -третьих, кратко опишите дзен шести предков——Прямое направление на источник сердца, видя, что секс становится буддой
Глава IV «Сердца Сердца» (песня династии Мин)
Раздел 1 Этот период обучения ума
1. Формирование теории QI, награжденной
Во -вторых, создание языка конфуцианства и даосизма
В -третьих, умственная практика——Углубление и конкретность процесса просветления
Раздел 2 Этот период этого периода обзора сердца дзен
1. Краткое описание умов дзен в этот период
2. Достижения умов дзен в этот период
Раздел 3 Этот период обзора сердец даосизма
1. Nei Danxiu стал темой даосского выращивания в этот период
2. Расположение системы хорошего и плохого для различных методов выращивания
В -третьих, достижения даосизма в этот период
Раздел 4 Этот период конфуцианства
1. Обзор конфуцианства в этот период
2. Достижения конфуцианства в этот период
Раздел 5 Средняя школа изучения сердца
1. Все виды культивирования требуют усердной работы.
Во -вторых, практика ума учиться достигать внутреннего святого, является основой и гарантией внешней части короля
В -третьих, практика обучения ума закладывает основу для изучения грамхри
Глава 5 Департамент сердечных исследований (династия Цин)
Секция первого обзора
1. Конфуцианство было заблокировано несколько
Во -вторых, ноль дзенского сердца обучения
В -третьих, новое развитие даосизма
Раздел 2 Этот период конфуцианства
1. Краткое описание конфуцианства конфуцианства в ранней династии Цин.
2. Конфуцианство конфуцианства в династии Цин (упоминается в этом вопросе, ограниченном периодом Кангси до Дагуанга)
В -третьих, появление концепции обучения сердцу в движении реформ
Раздел 3 Этот период обучения сердцу дзен дзен
Раздел 4 Этот период даосского изучения сердца в этом периоде
1. Седьмое генерация короля дракона боевых искусств Чаньюэ (№ Куньян)
2. Ву Хуаян, ученик Ву Чонгсу
В -третьих, Лю Йиминг, богатый письменным (№ 悟 Yuanzi)
Четвертый, инновационный мин Xiaolong
Пятая, Хуан Юанджи, который смешан с первым днем Господа
Глава 6 Восстановление традиционных умов и прорастание современных умов (после революции 1911 года)
Раздел 1 Восстановление традиционного обучения сердцу
1. Новое появление даосистской практики
Во -вторых, новое появление Ши Цзяньши восстанавливается
В -третьих, выздоровление конфуцианства и обожание современного мышления разума
Новая жизнь второго стиха
1. Выполните газ“Перевернуть”
2. Вклад г -на Чжан Цзяньниана в науку о газе
Раздел 3 Современное изучение сердца
Заключение