8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Официальный подлинный] сам Нэн Хуайдзин уполномочил Писание Кинг -Конга сказать, что Книга Нан ​​Хуайдздзин из издательство Университета Фудан Университет Фуданского университета

Цена: 622руб.    (¥34.56)
Артикул: 560177406915

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:复旦大学出版社旗舰店
Адрес:Шанхай
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 168 1262 266руб.
¥ 45 33.75607руб.
¥ 30 22.5405руб.
¥ 35 26.25472руб.

Дисплей продукта
Основная информация
Название книги:
 Что говорит сутра короля Конга 
Автор:
 Нэн Хуайдзин 
Цены:
 48.00
Номер ISBN:
 9787309131253
Издательство:
 Издательство Фуданского университета
формат:
 16
Фрагментация:
 Твердая обложка
Дата публикации:
 2017-8-1
Дата печати:
 2017-8-1
Выбор редактора

Эта книга - «Diamond Sutra» мистера Нан ​​Хуайдзин.Основываясь на разделении принца Ляна Чжаонг, автор разделил алмаз сутру на тридцать два продукта (эквивалентно сегодняшней главе), а затем объяснил его один за другим.Каждый продукт суммирует пение, чтобы уточнить его опыт Просвещения.Трудности в бриллиантовой сутре ярко проанализированы в середине.

Введение

Эта книга - «Diamond Sutra» мистера Нан ​​Хуайдзин.Основываясь на разделении принца Ляна Чжаонг, автор разделил алмаз сутру на тридцать два продукта (эквивалентно сегодняшней главе), а затем объяснил его один за другим.Каждый продукт суммирует пение, чтобы уточнить его опыт Просвещения.Трудности в бриллиантовой сутре ярко проанализированы в середине.

об авторе

 Мистер Нэн Хуайджин(19182012) ,,,Знаменитые ученые, наслаждающиеся высокой репутацией дома и за рубежомСущностьвнеРодился в Вэньчжоу Сянсианг, ЧжэцзянМирДомЯ получил традиционное образование в частной школе с детства, и я читал всевозможные классики всех сотен их сыновей во время их подростков.Он исследовал конфуцианство, интерпретацию и даосизм и слился с различными идеями китайской культуры.1969Создание Ассоциации Essence Essence Восточного и Запада в этом году направлено на продвижение обменов Восточной и Западной культуры.1980В этом году он основал Laogu Culture Co., Ltd. на Тайване.

Мистер Нэн ХуайджинТридцать лет лет лекций на Тайване, три года в Соединенных Штатах и ​​проживание в Гонконге более десяти лет.2004Приходите в Шанхай каждый год.2006В этом году он поселился в Зале Университета Тайху в Тайху в Тайху, Цзянсу.

Мистер Нэн ХуайджинВ его жизни есть бесчисленные лекции, богатые работами, и написали почти шестьдесят работ, такие как «Аналекты Конфуция», «Менсиус», «Первоначальный университет Вейян» и «Лао Цзы», и переводится на несколько языков.Он используетСутраМетод объяснения трех религий конфуцианства, буддизма, даосизма и даосии, признаков и привлечения, ссылается на древние и современные, с глубоким значением и ярким юмором.внутри и снаружиЛюбовь к читателям на всех уровняхЯ затронул бесчисленное количество китайцев и иностранных людей в течение полувека;иМистер Нэн ХуайджинЖелание интеграции сущности Востока и Запада и реорганизации культурных недостатков также будет передано постоянным.

Оглавление
Великая мудрость за пределами религии
Реальность
Область
Слово Праджна
Удобный Праджна
Зависимый
Неразрушимый
Куморош и Ву Зетиан

Первый продукт будет разделен по причине
Будда
то время
Зал лекций опекуна
Двадцать пяти человек
Мир и большой мир
Ешьте и одевайтесь
Жизнь нищего престижна
Второй продукт теперь хорош, чтобы открыть
Шан Сюн Бодхи
Рулай Бодхисаттва
Шесть предков и "Diamond Sutra"
Хорошая забота
Печаль и ненависть
Ваджраяна и сердце
Нет власти, нет мастера
Как жить в этом сердце
Остановить знаменитого Будды
Обстановка сотен тысяч
Три шага
Как жить и ничего не делать
Третий булавка махаяна ортодоксальный счет
Все существа
Тан Зи "Хуа Шу"
Цветные и бесцветные существа
Есть все существа, которые не хотят ничего не делать
Хонгфу Цинфу
Нирвана Луохана
Нирвана Будды
Четыре этапа и моя концепция
Три -склоняются
Счастлив и безболезненный
Двенадцать категорий трансформации
Говоря о тридцати двух продуктах
Первый продукт
Второй продукт
Третий продукт 颂
Четвертое чудесное разделение без стандарта
Первый и вторичный
Ничего не делать
Не может жить
Не могу помочь звучать
Бодхисаттва, который касается Миаоле
Гусь над небом
Заслуга и Форд
Восточный Будда и Западный Будда
Аяка песок
Метла Чжоу Липаны
Четвертый класс
Пятый продукт разумно увидеть очки
Нефазный и пустой
Сообщение о теле для использования
Лотос
Упорство
Пятый продукт 颂
Шестой Пинцхенг Синсин имеет очки
Венси и Манджушри
Монах горящего статуи Будды
Через пятьсот лет
Добрые дела и мудрость
Чистое письмо и без места жительства
Неправда
Где берег
Шестая булавка
Седьмому продукту нечего делать
Что сказать
Разница
Мир становится плоским
Мудрец
Седьмая булавка
Родился в восьмом продукте в соответствии с законом
Все будды и бриллиантовая сутра
Дхарма не -дхарма
Восьмой класс 颂
Девятый продукт, один этап, не имеет фазовых точек
Путать
Кому это не волнует, без сомнения
Кстати, приходите снова
Не приходи?
Небесный человек в трех царствах
Решение
LUO Хан из первого фрукта
Ga ye танцует и медленно танцует
Что такое два фрукта и три фрукта?
Будущее Луохана
Первое место в мире
Девятая булавка
Воры и те, кто джейлбрейк
Десятый класс торжественный чистый земельный балл
Сердце пусто и вернуться
Где торжественная почва Будды
более легкий
Слепые глаза из -за учителя
Десятая булавка
Одиннадцатый продукт, Wuxian Fu Sheng End
Бесчисленное количество благословений
Удерживая четыре предложения
Зерно 
Одиннадцатый
Двенадцатый продукт уважает положительный
Поместите место "King Kong Sutra"
Куда положила алмазная сутра
Двенадцатый продукт
Тринадцатый продукт проводится в законе
Помимо большой мудрости
Долина Хуан и Ямантанг
Долина Хуан и Хуанлонг умерли, чтобы реализовать новые
Пыль снаружи Цвет пыли внутренняя цветовая пыль
Мы с вами тридцать -два этапа
Мастер Тошан
Цзяшан видит лодку
Отличная заслуга
Тринадцатый класс 品 品 品
Четырнадцать класса лежит в тишине
Плач
Уверенность
Заслуга греческого языка
Кто пятьсот лет спустя?
Почему я не я
Как увидеть Будду
Редкий
Что такое терпение
Осмотр унижения
Дхарма и Сократ
кунг Фу
Бессердечный
Как отдать
Что сказать
Нет правды или ничто
Победная и безграничная заслуга
Четырнадцать класс 偈 品
Пятнадцатый класс сохраняет заслуги
Самое сложное
Lifeline of the Healdly
Благословения уверенности
Для кого
Тебе нравится Сяофа
Пятнадцатый класс 品 品 品
Шестнадцатые пиксели и отдел кабинета промышленности
Причина и последствия легкостью
Люди, которые много работают
Невероятные результаты
Шестнадцатый класс 品 品
Семнадцатый продукт не имеет себя
Пожелания
Что получает будда фонаря
Но почему обучение Будды фонаря обучает
Все Дхарма
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Семнадцать булавок
Восемнадцатый продукт интегрированные точки
Глаз
Что такое небесный глаз
Huiyan Fa Eye Eye
Непревзойденное мир вселенной
Бесчисленное сердце
твое сердце
Сердце, которое никогда не получит
Восемнадцатый класс
Девятнадцатого класса законодательства, чтобы обобщать точки
Форд
Никто не является редким благословением
Девятнадцатая песня
Двадцать десятидесяти -офф -точки цветового разделения
Большой муж
Бодхисаттва в мире
Двадцать десяток
Двадцать -один продукт, как говорят, не говорят очки
Нечего сказать
Гей смеялся
Ответ Будде с Буддой
Умесь кивает
Существа и будды
Двадцать
Двадцать два продукта нельзя оценить
Пальцем дзен
Двадцать десятидесятилетнее пение
Чистое сердце двадцать треть
Исправьте все хорошие методы
Наншан Гаобей Маунтин Лоу
Двадцать третий класс
Двадцать четвертый продукт Fu Zhi чрезвычайно результат
Сбережения
Рецидивать
Заслуга истинного образования
Двадцать четвертого класса 偈 品
Двадцать пятнадцатых градиентов не имеют результатов
Нет категорий
Освобождение
После себя
Двадцать пятнадцатого класса 品 品 五 五
Двадцать шестный метод тела не отличается
Смотрите Будду и Гуань Будду
Вульгарность и злой путь
Ротор Святой Царь
Десять Земля Бодхисаттва и Туррант Святой Царь
Утес
Двадцать шестнадцатое пение
В двадцатидьёднем классе нет сломанных очков
В дополнение к трем царствам
Увольнять
Не говорите сломанную фазу
Двадцать семь
Двадцать восьмой класс не принимается
Апуспи Бодхисаттва
У меня нет меня нет
Изгиб и терпение”
История Чжан Человека
У вас есть запрос?
Пень двадцати восьмого класса
Двадцать декоративных сортов престижа и молчаливых очков
Ничего, не придет
Царство Ру Лая
Двадцать девять
Тридцать тридцать -0
После того, как он сломается
Что такое комбинация
Восьмое сознание и виды
Ум похож на поток
Как иметь замечательный вакуум
Тридцать -тридцать -сали песня
Тридцать первого продукта не является опасным для жизни
Видеть
Зная невежество
Если вы знаете
Наши сами
Я хочу, чтобы ты пришел
31 -я булавка песня
32 -й продукты не должны быть правдой
Ингхуа неправда
Внутренний и внешний король Бодхикатта
Ленивые люди, изучающие буддизм
Четыре предложения Ли Цзин
Фантастика
32 -й продукты
Заключение
PostScript
Каталог мистера Нан ​​Хуайдзин
Чтение в Интернете Чтение некоторых глав
Шестнадцатые продукты могут выделить барьеры
Люди, которые много работают
“Суди Бодхи.В прошлом я читал бесчисленные монахи.Перед Буддой.Это стоит 84 трлн триллионов.Он знает, что будет поддерживать дела.Те, у кого нет времени.”
Шакьямуни Будда сообщил о своем прохождении, вспоминая бесчисленное количество раз в прошлом, и последовал за Буддой, чтобы практиковать.Тогда он имел в виду бесчисленное количество.Учитель первого просвещения Шакьямуни Будды был Буддой Фонаря;В то время Будда был во времена Будды, и он выучил Будду, но хорошее знание и хозяина, которого он прошел, имел в общей сложности 844 триллиона Будд.Что предлагает?Спелиальное благочестие, например, родители для сыновного благочестия, одежда, диета, постельное белье, лекарство от супа, четыре вещи.Он сказал, что поддерживал контракт, и он сделал что -то для них и ученика;Другими словами, вам всегда нужно немного узнать.Эти слова, которые он сказал, означает, что его дух обучения, трудолюбивый и улучшение, скромность и обучение.
“Если кто -то восстановлен.В последние дни.Можно читать и повторить это Священное Писание.Получение заслуг.Достоинства Будд предоставляются.Это меньше одного процента.До триллиона.Даже расчеты.Не могу достичь.”
Он сказал, на самом деле в то время!Никто не сказал ему «Праджна Кинг Конг Сутра».Теперь, когда сам Шакьямуни Будда, он сказал эту истину, сказав, что если есть человек, в эпоху последней ФА, он может захватить основные моменты этого Писания и быть произнесенным. Это менее одного процента, и это не сопоставимо с триллионами точек.Другими словами, мы проводим это исследование Писания, все достижения, и достоинства достижений больше, чем все достоинства Шакьямуни Будды в прошлом!Он поощрял нас так.

Невероятные результаты
“Суди Бодхи.Если человек.Хорошая женщина.В последние дни.Есть чтение этого Священного Писания.Получение заслуг.Если у меня есть оратор.Или кто -то пахнет.Сердце безумно.Подозрительный.Суди Бодхи.Известно, что это значение Священных Писаний.Невероятный.Фрукты тоже невероятный.”
Он сказал Subama, что в будущем есть те, кто читал Diamond Sutra и сделал большие достоинства, сказал он!Я не смею сказать этого.Поэтому, сказал Будда, не осмеливается сказать, что кто -то не поверит в это, сомневается в этом и будет сумасшедшим.
Будда действительно этого не сказал!Но он добавил слово, что Алмазное Писание было невероятным.Не думайте, что King Kong Sutra понимает это, и думает, что вы понимаете алмаз.“Данг Чжи - это Yiyi”Значение смысла, это невероятно, а не то, что вы можете себе представить.Следовательно, плод этого Священного Писания и плода заслуг невероятны.

Шестнадцатый класс 品 品
Карма Mercedes -Benz продолжает течь, нет берега, чтобы оглянуться назад 
То же самое - горькое море, но непреднамеренное отдыхает в настоящее время
“Карма Mercedes -Benz продолжается”В буддизме продолжение нашей жизни -роль кармы, а карма -известное имя буддийского писания.Сначала понять лай буддизма“Промышленность”Карма - это не грех, карма - привычная сила.Эта сила включает в себя хорошие, называемые доброй кармой;Это карма буддийских писаний;Например, у нас есть небольшие движения.
Что такое бессознательное?Подсознание психологии сейчас является стороной шестого сознания в буддизме;Больше, чем шестое сознание, есть что -то, то есть наша карма.Мы живем ощущение прикосновения, которое является чувством кармы.Эта карма принадлежит к концу шестого сознания, и является масштабами семидесяти восьмых сознаний;
Продолжительность жизни, доброта тела или даже болезнь, или окружающая среда в окружающей среде, роль этой кармы.Анализ кармы очень хлопотно, но у нас есть, по крайней мере, одно понимание.Поэтому это было трудно дать в лекции предыдущей Будды, потому что причина, по которой карма нелегко дать.
Например, многие молодые люди здесь учатся медитировать.Поскольку кровь вашего тела все еще течет, ощущение вашего тела все еще там, вы не можете успокоиться;Если у вас действительно есть сила мудрости и психологический эффект, это преодолело обширность этой кармы и вызывает чувство тела.Следовательно, тела Будды, такие как Ганги и другие тела, упомянутые ранее, ни в коем случае нелегко;Некоторые люди сидят тихо и изучают буддизм, и выключают старые рассказы о карме.В этой жизни, вчера, сегодня и завтра;Часто есть предложение изучать буддизм.
“Назад нет берега, чтобы оглянуться назад”Горькое море обширно, и это берет, когда вы оглядываетесь назад.Берег оглядывался назад, потому что вы не могли вернуться.
Таким образом, мы все много работаем, например, люди, которые медитируют, оба глаза открыты или закрыты, вы всегда смотрите на это впереди, невозможно вернуться назад, так что назад это берег, это предложение сообщило вам, где берег в правом.Что такое берег?Это обширно или пусто.Не забудьте предложение Алмазной сутры: «У этого метода нет правды».Вы говорите, что это пусто, и неправильно сказать, что это неправильно.Если вы не знаете, что сама поддержка - это берег, то есть карма продолжает течь, и нет берега, чтобы повернуть назад.
“Вместе для одного и того же горького моря”Поэтому мы вздохнули, что все разумные существа, конечно, я тоже внутри, все катятся в огромном море горечи.Как избавиться от этого?Как насчет этого?
“Но непреднамеренный отдых сейчас”Непреднамеренно, непреднамеренно, не без размышлений!Неправильно сказать, что это думает, и неправильно прижимать это.Я могу вспомнить последнее предложение Писания Кинг -Конга, и в этом методе нет ничего.Я надеюсь, что все будут обращать особое внимание.Окончательным выводом является оригинальный текст алмазного писания,“Невероятно знать, что это чувство Священных Писаний, и это невероятно.”Что невероятно?Может сделать вас Буддой, это способ стать Буддой.

 

.........