8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Сонг и Мин Конфуцианство Пятнадцать лекций

Цена: 579руб.    (¥32.2)
Артикул: 525466385359

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥15.8285руб.
¥ 35.21 35.2633руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
«Пятнадцать лекций о песне и конфуцианте Мин»: два поколения конфуцианства в песне и династиях Мин очень оригинальны, разразились идеологические искры, и появляются новые мнения.
Основная информация
наименование товара:Сонг и Мин Конфуцианство Пятнадцать лекцийформат:16
Автор:Ян ЛихуаЦены:40.00
Номер ISBN:9787301221594Опубликованная дата:2015-10-01
Издательство:Пекинское университетское издательствоВремя печати:2015-10-01
Версия:1Индийский:1
“Знаменитые лекции генерал -генералов”Общий порядок
Редакционный комитет этого книжного отдела
последовательность
** Говоря о движении хань Ю и конфуцианского возрождения
Культурная атмосфера династии Тан
Ошипное движение и конфуцианское возрождение движения
Вклад Сан -Хань Ю
Четыре мысли Хань Ю
Пять немного
Вторая лекция ученого духа северной династии Сун и мистера Третья Церкви Династии Сонг
Основательская шкала династии Северной Сун, разбудившей дух ученых врачей
Работы и мысли Эрху
Лекция в третьей лекции Ченг Ченг и Тай Чи: Философия Чжоу Дюнии
Итай и Ченг
Два человека и все
Три святых
Четыре образования и управление
Пять -Scholarship
Четвертая лекция "Yi" и универсальное использование: мышление Шао Йонга
Один -просмотр
Два -использование тела
Три тела
Четыре причины
Пятая лекция и элемент лекции: дух философии Чэн Ян (выше)
Критика буддизма
Строительство второго способа изучения дискурса
Три -дневная причина
Лекция шесть лекций. Прочность: дух философии Чэн Е (ниже)
Предикат четырех жизней
Пять элементации
Шесть качественных
Лекция Седьмое газ и божество: философское строительство Чжан Зая (выше)
Один недостаток и ци
Восьмая лекция и божество: философская конструкция Чжан Зая (ниже)
Две формы и слоны
Два женьшеня
Четыре чувства
Пять -частная теория
Шестой секс и сердце
Девятая лекция о теле: мысль Ченг Йи (выше)
Один -форма
Два тела используют один источник
Принцип трех жизней
Нет ничего, кроме ничего
Десять лекционных терминов: мысли Ченга Йи (часть 2)
Ву Гонг и Рен
Шесть -личная природа
Семь лордов уважение
Восемь сетей, чтобы узнать
Одиннадцатая лекция о ци и движении: философия Чжу Зи (выше)
Один -
Эр Тай Чи
Три рациональных и ци
Лекция 12: Философия Чжу Зи (ниже)
Четырехперсотечная природа
Пять умов
Шесть культивирования
Семь, чтобы знать
13 -я лекция имеет свое собственное доминирование: Лу Джиуюан и Чжу Лужи
Один Жизнь Лу Джиуюан
Мысль Эрлу Джиуюань
Дебаты Санчжу Лу
Лекция 14 не добра или зла: Обучение сердца Ван Янмина
Неразумно
Ничего вне сердца
Тройной объект
Четыре знания и действия
Пять Жичен
Пятнадцатая лекция - это лишь принцип мысли Ци:
Другая теория исследования
Две теория - это просто теория ци
Три аргумента
Четырех -квадратная концепцияЖизнь Янмина
Ван Янминг, по имени Шурен, слово Боан, Янминг - его номер, его настоящее имя - Ван Юн.Ван Янминг - это потомка семьи Ланги Ван, то есть наследие Ван Сжи и клана Ван Сянь.«Янминг хроники» записывает все видения его рождения.Говорят, что в ночь рождения Ван Янминга его бабушка услышала звук барабанной музыки, и был Бог, которому ей доверил ребенок из облака.Когда мечта была шокирована, родился Янминг.Сама эта история является полным воплощением таинственной тенденции на фоне семьи.В «Хрониках Чжу Зи нет такой вещи».Каждый воспринимает путь мира неотделим от культурного происхождения семьи.Хотя при рождении были все виды видений, Ян Мин не мог говорить до пяти лет.“Итак, ребенок, к сожалению!”Другими словами, такой хороший ребенок, вы сломали историю других, как вы можете это сделать?Так что он был переименован в Ван Шурен.Янминг родился в восьми годах Ченхуа династии Мин (1472) и умер от седьмого года династии Мин Цзяджин (1529).Его наследственным домом был Юяо, Чжэцзян.Поскольку он был в янмингдонге горы Хьюиджи*, его называли мистером Янмином.
Жизнь Ян Мин полна разных цветов, и академический опыт Ван Янминга“Утопление”Поговорка.“Утонет в Ren xia xi xi”, Ян Мин смел, с QI Рена Ся.“Утонуть в радости езды и стрельбы”Нравится кататься на стрельбе из лука.Когда он был подростком, он прибыл за пределы Гуанвая,“Езда из Хуэра, люди не смеют совершать”Сущность“Три утопления в xi статьи”То есть побаловать себя добротой литературы.Ван Янминг хорош в поэзии, и статья прекрасно написана.Либо его стихи, особенно в шестнадцатых стихах в последующие годы, каждый капитал очень хорош.“Четыре тонут в бессмертной привычке”Это, вероятно, связано с его семейным опытом.Согласно «Хронике», у него была разница в прежнем знании, когда практиковал даосизм.Позже Ян Мин внезапно пробудился и понял, что он играет со светом и тратит свой собственный дух.“Пять утонут в буддийском XI”, Чтобы быть одержимым дзен.Развитие духовного развития Ван Янмина довольно искажает, но развитие каждого этапа оказывает глубокое влияние на его более поздние достижения.Ван Янминг сказал“Неразумно”Это на самом деле из -за его предыдущего накопления.Его совесть может быть обучена календарем.
Хотя Ян Мин был ранним, он не вошел в Шиди до 28 лет.В возрасте 34 лет Лю Джин, который в то время был в то время, был ухудшен в Гуйчжонгенги на столетом стойке.Я также испытал много опасных трудностей на поле Дракона Гуйчжоу.В Лонгхангии“Остаток”, На протяжении всей цели знания вещей, вот что“Dragon Field Wu Dao”СущностьМы знаем, что можно сказать, что его настоящие ** времена имеют зрелые мысли в Лонгчанги, Гуйчжоу, поэтому мы часто говорим“Dragon Field Wu Dao”Сущность
На 14 -м году Чжэнде (1519) Янмингу было 47 лет.После многих лет подготовки к восстанию, Нин Ван Чжу Си быстро занял джиуцзян, и солдаты указали прямо на Нанкин.Можно сказать, что это серьезный кризис в центральной династии Мин.По дороге в Цзянси Янминг арестовал повстанцев и захватил Чжу Си.Хаос короля Нин Нин в то время резко оказал влияние Ван Янминга.Влияние Янмина позже неразделимо от успеха его карьеры.Например, Янминг выступал за совесть в свои последующие годы, его друг Хуан Ян посетовал:“Простая и верная, стипендия, несомненно,.”С тех пор он ушел на должность учеников.Хотя мы не можем сказать, что влияние мысли Янминга в основном происходит от его достижений с точки зрения работы, формирование его влияния не связано.
Янминг*шесть или семь лет после шести или семи лет был в основном проведен в Шакссинге.“Приходящий”Есть бесчисленные люди, все места рядом с его семьей могут жить полным,“Если вы больше похожи на подушку, пение слабо”Мы можем представить, что это за событие.Чем более старшие годы, тем легче выражать мысли о Янминге, и чем быстрее скорость распространения, тем больше влияние.За шесть лет в Цзяджине в Сине и Тяньчжоу произошел бунт этнических меньшинств.Когда Ян был молодым, он поклонялся знаменитой династии Хань, Ма Юаня, и после хаоса он совершил особую поездку, чтобы поклоняться храму генерала Фу Бо.Вспоминая мечту о снов, если символ объединен, поэтому в стихотворении сказано:“Сорок лет назад, стихотворение во сне, это поездка?”Сильные загадочные цвета Янмина можно увидеть из этого.И это место, где он меня привлекает.В мае я сказал Конфуция нескольким друзьям и сказал два слова, когда я начал——“легенда”СущностьЯ думаю, что китайская культура основана на легендах.Нет легенд, чтобы создать несколько, иначе это будет утомительно.В каждую эпоху кто -то должен формировать свою жизнь как легенду.Накануне Янминга Кайсинг в Сичжоу и Тяньчжоу, он догонял фестиваль в середине и встретился с Чжу Шенгом.“Средний фестиваль в этом месяце ясен, и я не знаю, где он находится.Инг Лиан был тысячей лет обучения.Влияние было нерешительным Чжу Чжуньян, а Ли Зуо сделал Чжэн Кангчэн.На весеннем ветру эта точка была сумасшедшей.”“Средний фестиваль в этом месяце”, Предложение плоское, а сцена вымощена.“Я не знаю, куда идти”Где я могу иметь так много талантов вокруг меня?Вы можете почувствовать легенду в ней.Человек знает, какое счастье должно быть легендой!“Ying Lian Mo Jue Писания на тысячу лет”Мы должны дорожить уникальной степенью конфуцианства через тысячи лет.“Мальчик Мо Лин живет всю жизнь”Не позволяйте этой жизни вступить в грязь.“Влияние нерешительно Чжу Чжуньян”Чжу Чжунгиян - это Чжу Си.“Чжэн Кансхью”Тривиальным знаниям, таким как Чжэн Сюань, было стыдно сделать это.Конечно, он действительно не мог сделать его.*Мне особенно нравятся два последних предложения:“На весеннем ветру эта точка была сумасшедшей.”В то время в этих двух предложениях было написано слово, висящее в гостиной учителя Чена Лая, что заставило меня завидовать.Эти два стиха из анализа Конфуция“Я и точка тоже”В одной главе Янминг сказал в свои последующие годы: я поднял один в своей жизни“Безумный”Сущность
Сонг и Мин Конфуцианство, также известные как“Даосизм”Это относится к традиции конфуцианской философии, которая доминирует в песне и династиях Мин.С самого начала династий Тан и Тан, перед лицом сильного воздействия второй религии буддизма, конфуциант, возглавляемый Хань Ю, открыл кампанию по возрождению конфуцианского возрождения с целью конфуцианского субъекта.В северной династии Сун сознание возрождения конфуцианства было реализовано в фундаментальном предмете закладки философской основы для конфуцианского образа жизни.Основываясь на этом сознании, Чжоу Дюни, Шао Йонг, Второй Ченг и Чжан Зай внесли выдающийся философский вклад и были интегрированы в научную систему Чжу Зиченна в династии Южной Сун.«Пятнадцать лекций о песне и конфуцианстве Мин» подробно описали социальное и культурное происхождение науки, важных тем, персонажей и культурных событий в развитии науки, демонстрируя энергичную сцену и духовный темперамент конфуцианства.......Ян Лихуа, доктор философии, в настоящее время является профессором и докторским руководителем факультета философии Пекинского университета.Основными областями исследований являются история китайской философии, конфуцианство, даосизм и даосизм.Три опубликованные монографии: «Го Сян» Чжуангзи Примечание «Исследование» (Peking University Press, 2010), «Ци Бен и принятие: исследования Чжан Зай -философии» (Peking University Press, 2008) и «Анонимное сшивание: развитие внутреннего дана Концепция даосизма даосизма »(Peking University Press, 2002), перевод пятеро:« Лао -цу -заметка »Ван Сюна,« Расовая концепция современного Китая »,« История истории династии песен »,« Чжан Сючэнг. «Жизнь и мысль» «Политика диалога империи», опубликовала более 40 академических работ.