8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Молния. Бесплатная доставка] Метафизика [Древняя Греция] Аристотель, Ву Шупенг перевод/китайский перевод Мир Мир академические названия

Цена: 482руб.    (¥26.8)
Артикул: 643306166272

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:小树林图书专营店
Адрес:Хубэй
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 78 38684руб.
¥ 49.8 24.9448руб.
¥ 104.4 54971руб.
¥ 140 591 061руб.

краткое введение

«Урегулирование школьного/китайского перевода в мире академического дестрая» описывает собственную философскую систему Аристотеля и стало одним из источников вдохновения для многих западных философов.Теория теории и теории существования вселенной и теория цели фокусируется на фокусе теории существования.Аристотель сначала расширяет свою собственную дискуссию по вопросу «существования». Важным вопросом является предоставление слоев и классификации.Аристотель считает, что вещи называются «существованием»: есть четыре значения: случайные атрибуты; неизбежная сущность, обе категории, такие как сущности, а также природа, количество, активное, пассивное, время, время и т. Д. Они и т. Д. Это неизбежное существование любых вещей; истинно; потенциал.Хотя некоторые вещи не являются реальностью, они являются потенциальными.

Штаб -квартира перевела содержимое четырнадцати объемов метафизики, описывающих философскую систему Аристотеля, Приложение: набросок (анализ главы) переводчика и т. Д.

Оглавление

метафизика

Том (а) один

Объем (α) II

Том (б) три

Объем (γ) четыре

Том (△) пять

Том (e) шесть

Том (z) семь

Том (h) восемь

Том (θ) девять

Том (i) десять

Том (k) 10

Объем (λ) двенадцать

Том (м) тринадцать

Том (n) четырнадцать

Приложение i

Схема (анализ главы)

Переводчик

Приложение 2

Установите имя одного человека, имя места, имя Бога и т. Д.

Индекс две книги участвовали в других авторах Гуанья Азия

Индексировать три существительных и темы

Приложение три

Библиография

Постмодель

Замечательная книга

«Урегулирование школы/китайского перевода Мир Академическая известная книга»:

章 十六 地 , 被 当作 本体 的 事物 大部分 还 只是 潜在物 ①—— 如 动物 之 各 个 部分 (肢体) 将 动物 各 个 分离 分离 各 个 部分 不 不 独立自存 ; 各 分离 各 个 部分 不 ; ; 各Часть только материала) и (композиция конечностей>Земля, вода и огонь - это просто потенциал; потому что до того, как они стали целым, они были всего лишь стеке, ни один из них не стал целым.Люди часто легко представить, что биологические части согласуются с каждой частью души. Каждая часть может использоваться в качестве потенциала или в качестве реальности, потому что суставы каждой части имеют свою собственную энергию деятельности; поэтому, если некоторые животные разделены, Каждый из них отделен друг от друга. Некоторые могут жить друг с другом.② Однако, когда они объединяются как естественное продолжение, все его части можно рассматривать только как потенциал -как для тех существ, которые являются сильными или связанными, потому что это явление происходит из -за этого явления, потому что это явление явление является ненормальным.

Поскольку термин «yuanyi» похож на термин «настоящий», а реальное тело - юня; Что касается количества вещей, количество вещей - это только одно из числа.Очевидно, что юань Йи и тот факт, что это не тело вещей, так же, как «элемент» вещей или «принцип» этого не такой, как он; но мы должны спросить, каков принцип, мы может упростить вещи, чтобы быть более упрощенными, чтобы сравнить вещи для сравнения, чтобы сравнить вещи для сравнения с более простыми -чтобы узнать вещи.В этих взглядах «факты» и «юань Йи» сравниваются с «принципом», «элементом» или «причиной» для онтологии, но это все еще не тело, потому что в целом вся общая общность не является. Тело; тело принадлежит только себе, не принадлежит ни к каким другим вещам и принадлежит только его владельцу, а владелец - тело.Кроме того, все становится одним из них, и оно не может существовать во многих местах одновременно, и общие вещи могут существовать одновременно; поэтому универсальность, очевидно, не может быть пережит его собственным человеком.

Если итальянец действительно является онтологией, в этом отношении эти люди правильно защищать, что «итальянский» может существовать независимо; неправильно.Они делают это, потому что они не могут знать, какое тело отделено от самостоятельного и самостоятельного тела за пределами отдельного тела.Они приписывают плохие вещи с тем же типом (онтология мертвых, мы знаем) - «итальянский» и «итальянская лошадь» может почувствовать только слово «итальянский».Однако, даже если мы не видели звезд, мы должны подумать, что они являются своего рода вечным телом, которое отличается от того, что мы знаем, может разрушить плохие вещи; даже если мы не знаем, что такое тело, нет. Сомневайтесь, что в мире не должно быть ничего. Почувствуйте онтологию.В результате универсальные существительные, очевидно, не являются онтологией, и вся онтология не может быть составлена ​​из большинства онтологий.

Zhang 17 Позвольте нам указать, что это за это тело с другого точки; может быть, отсюда у нас может быть четкая концепция тела, которое существует независимо от того, чтобы быть вне пути.Из -за принципов и причин давайте продолжим с этой отправной точки.Так -называемый "как"?При принятии такой формы спрашивают: «Почему эта вещь принадлежит другой вещи?» Как этот цивилизованный человек может означать цивилизованного человека?Согласно тому, что мы сказали, это спрашивает - как этот человек цивилизован или цивилизованный человек, а другой человек.Теперь, если вы спросите, что это значит «сам», это бессмысленный вопрос; из -за того, что вы предложили «как», существование вещей четко разоблачено с ее истиной -например, оно уже есть.Правда в одну вещь - сама вещь; для ответа на вопрос «как этот человек думает, что это», «как этот цивилизованный человек думает о цивилизованном человеке» - это только одна простая причина, одна простая причина, вы можете Объясните это, мы объясним это, мы объясним это, мы объясним это, мы объясним это, мы объясним это, и мы объясним это. Мы объясним это. Мы объясним это. Он сказал: «Потому что это вещь не может быть отделена от себя, это становится для него ».

^_^:2110b986c4560ee05bbe50dbbbbb5b8f