8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Dangdang.com подлинная книга] Французская серия учебных программ французского колледжа Dangdang's Anmormal, социально наказанные социальные аномальные люди должны защищать рождение жизни и политики

Цена: 8 124руб.    (¥453.6)
Артикул: 623060249469

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 35.21 35.2633руб.
¥ 27.47 22.8410руб.

Выбор редактора

В ту эпоху Фуко был звездой.

Мишель·Исследование Фуко, по -видимому, изучает будущее и открывает много проблем в проблемах, что больше похоже на приглашение для возможных исследователей в будущем.

Французская академия является уникальным академическим учреждением во Франции, мировой фамильной, группировке и ключе.

 

 

 

краткое введение

"Общество наказания"

 

   С конца 18 -го века до 19 -го века метод наказания в тюрьме заменил физическое наказание и внезапно стал обычным явлением.Почему происходит это странное явление?В этой книге Мишель·Обсуждение Фуко“преступник”Конвертировано в“Социальный враг”Теория и практика различных наказаний, от «обучения и наказания: рождение тюрьмы» не смогли углубить“Мораль”Начиная с точки зрения, систематически наступление современных правил и обучающего общества. 

 

 

 

 

 

"Ненормальные люди"

 

 Сосредоточив контекст исторического развития, Фуко узнает три типа аномальных людей в западном обществе: в римской эпохе есть уродливые люди, в 17-18 веке и мастурбации детей в конце 18-го века.К 19 -м веку эти три типа были построены вместе как“Ненормальный человек”Это становится опасностью общества, и это также становится объектом знаний и власти права, образования, медицины и психологии.

 

Фуко показал нам, как появляется стандартизированная мощность, его формирование и то, как ее можно переселить.Он никогда не полагался на одну систему, но различными способами установить ее в разных системах и, наконец, расширять свое доминирование в западном обществе.

 

Эта книга показывает Мишель·Теоретический корень Фуко в Фуко посажен сочувствием к краевой группе общества. Курс «ненормальные люди» стал важной частью его исследовательского процесса.

 

 

 

 

 

«Общество должно быть защищено»

 

Эта книга принимает модель войны в качестве примера для изучения корреляций всех аспектов властных отношений.

 

Мишель·Фуко определяет две формы власти: власть силовой тренировки, то есть тело обучается с помощью технологии мониторинга и системы наказаний; и сила жизни действует на население, существ и живых людей.Анализируя замечания о расовой войне и исторического повествования о завоевании, Фуко обрисовал спектр жизненной силы и национального расизма.

 

Логическая связь между властью и сопротивлением не является законной, а в борьбе.Он относится не к категории закона, а в категории стратегии.Следовательно, следует изменить, что девиз Класевица изменяется на“Политика - это продолжение войны”Сущность

 

 

 

"Безопасность, территория и население"

 

Эта книга знаменует Мишель·Поворотный момент в исследованиях и разработках Фуко.На основании вопросов жизненной силы, предложенных в конце 1976 года, он намерен изучить новые энергетические технологии, принятые в 18 веке.Эта технология отличается от механизма обучения, и ее объектом является население, и население управляется на основе понимания его конкретных правил.Технология безопасности и“Самостоятельно”Принцип неотделим от либерализма с рациональностью.

 

Анализ Фуко показывает важность концепций управления.Вот почему из четвертого класса Фуко решил передать свою собственную проблему в рамку истории управления.Это теоретический переворот. Он внезапно изменил перспективу курса: он больше не касается истории развертывания безопасности, а спектр о современном западном государстве, и последний реализует управление людьми с помощью различных процедур.

 

 

 

 

 

"Рождение жизни политики"

 

Мишель·Фуко показывает, как политическая экономия 18 -го века отмечает появление новой рациональности управления——С меньшим управлением*ограничение эффективности.Он начал анализировать различные формы выражения такого рода либерального управления. Цель состояла в том, чтобы описать политическую рациональность. Среди них были подняты различные конкретные проблемы жизни и населения.По словам Фуко:“Изучить либерализм как общую основу жизненной политики.”

 

Каковы конкретные характеристики либерального управления?С каким кризисом управления сегодня сталкивается, и с какой реформой либерального управления это?Именно на эту диагностическую задачу Фуко изучил два либеральных жанра в 20 -м веке——Немецкий порядок либерализма и новый либерализм Чикагской школы.Это Мишель·Фуко включает тему в то время в области современной истории во время преподавания французского колледжа.

 

 

 

"Субъективность и правда"

 

Фуко был привержен изучению проклятых проклятых философской традиции: сумасшедшая, преступность, болезнь……Где секс отличается от этих полей?С самого начала он заявил:“Отношения между нами с сумасшедшей, смертью, болезнью и преступностью в основном негативны……Но секс - это более сложная игра, которая отказ и принятие, внимание и деградация……По мнению Фуко, в этой игре представлена ​​истина предмета, и сложные отношения между знанием и силой в истине (правда).

 

В начале этой книги Фуко впервые объявил о своем поворотном моменте: отказаться от них“политический”Вопрос заключается в вопросе отношений с отношениями: как субъективность древних времен была сформирована в наборе сложного сексуального поведения.Археология Фуко показывает нам, что степень руководящих принципов, которые мы все еще используем для разговора о сексуальных проблемах, определяется чистыми политическими стандартами.В начале секса нет ничего, кроме различных властных отношений.

 

 

 

"Мастер объяснение"

 

В ходе «предметной интерпретации» в 1982 году Фуко проверил“Заботиться о себе”И более известный“Зная себя”По сравнению с первым, первое стало практическим руководством для древней философской деятельности.Исследование Фуко в этой книге превосходит строгие философские исторические категории.При описании метода древних времен он пытался сделать ненадежную ненадежность современной субъектизации.Чтение древних может заставить нас подвергать сомнению личность современных предметов, и все рабочие места Фуко делают нас более странными для себя.

 

Этот переход к древним заставил нас переоценить политические вопросы: сегодня борьба не только борьба с политическим угнетением, а также не против экономической эксплуатации, но и борьба с идентичностью?Прочтите Платон, Марко·Алелиу, Эбик Тед и Сенка, Мишель, Мишель·Фуко преследует не трансцендентность, а реинтегрирует политику.

 

 

 

«Смелость сказать правду: управлять собой и управлять другими II»

 

«Смелость сказать правду: управление собой и управление другим II» - это Мишель·Фуко преподавал во Французской академии*после урока.Через несколько месяцев после курса он умер 25 июня 1984 года.Этот курс становится его“Философия”В книге тема смерти очень распространена, особенно последние слова Фуко (Клрион, мы обязаны куриным домом!) Это понимается как глубокая благодарность философии и серьезному исцелению философии*: недоразумение и предрассудки.Этот курс продолжился и углубился в исследование предыдущего года и обсудил“Говорить правду”Политическая роль заключается в создании некоторых этических условий для демократических систем, таких как мужество и вера.

 

Фуко видит цинизм как“Смелость сказать правду”Важная форма.В догезме,“настоящий”Дисплей больше не просто приключение, а собственная глубина, практическая философия, движение истины и публичное восстание.поэтому,“настоящий”Жизнь жизни построена как своего рода антипатоизм и ее трансцендентность.

 

 

Отображать часть информации

об авторе

     Мишель·Фуко (1926—1984), французский философ и мыслитель.Его идеология оказывает большое влияние на литературную критику и ее теорию, философию, теорию критики, историю науки (особенно история болезни), критику образовательной и интеллектуальной социологии.Фуко глубоко влияет на постмодернизм, анализ власти и социальную теорию, историю новой культуры, историю наказаний, физическую историю, феминизм и теорию кулера, а также различные времена, такие как литература и художественная критика.