8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Культурная стратегия Франции в Африке с 1817 по 1960 год.

Цена: 749руб.    (¥41.65)
Артикул: 622338453696

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 32.8 9.9179руб.
¥ 23.8 22.1398руб.
¥49.9898руб.
¥ 90.75 76.41 374руб.

Культурная стратегия Франции в Африке с 1817 по 1960 год колониальное образование

делать  (Сена) Бапа&Миддот; Ибхима&Middot; Xie ke переводится с Дэн Хаучен
Конечно   цена:49
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Бизнес Печать
Дата публикации:01 июня 2020 г.
Страница &Nbsp; номер:222
Пакет   кадр:Твердая обложка
ISBN:9787100179836
Оглавление
Некоторые из общих французских сокращающихся слов в этой книге
Предисловие
Детское прикосновение
Суровая реальность
Срочная необходимость
Как мы должны начать?
предисловие
Откуда берется необходимость французской культурной стратегии?
Реальность, которую нелегко прояснить на некоторое время
Французская стратегическая форма
часть  идентификация колониальной стратегии
глава  принципы административного управления и принцип ассимиляции
Фестиваль  Принципы административного ослабления
А) Революция действий по образованию колониального образования: от не государственной инициативы до страны
Б) изучить принцип
а) традиционный принцип
б) французская политика, связанная с Африкой
в) образовательная политика
Вторая четверть  принцип ассимиляции
А) Французская традиция и колониальный парадокс
а) Исторический принцип
б) Политика колониальной ассимиляции: общество и исторический парадокс
Б) главное приоритет: ограниченная ассимиляция и непрерывные требования к расширению
а) Обратите внимание на некоторые принципы в политике колониального образования
б) спрос местных жителей в ассимиляции: справедливость и справедливость
Глава вторая&Утилитарный принцип NBSP;
Фестиваль  корректировка Long Da на целый век
А) Идея принципа утилитаризма
а) Выбранный метод:&Ldquo; экономическое превосходство”
б) гуманизм или мысли изоляции
Б) Попробуйте многопользованный лидер
а) Восстановление династии французской бурбон или сельскохозяйственные интересы колонистов
б) Фелеб: территориальная экспансия и слава французской культуры
C) От Берлинской конференции до Первой мировой войны (1885-1917): (на основе решения ПЗУ в 1903 году) в соответствии с административной политикой
Вторая четверть  замена двух типов правил (экономическое правило и политика, административное правило)
А) Две мировая война
а) Древняя резолюция Ванвана в 1918 году: переход к экономическому правлению
б) между двумя мировыми войнами:&Ldquo; увеличить колониальную недвижимость” период
Б) От бразильской конференции до французского сообщества (1944-1958))
а) Бразильская конференция: переход к политическому правлению
б) От французского альянса до французского сообщества (1946-1960): рассмотрение колониальной системы по политике и перспективам системы
Вторая часть&Стратегия Франции в колониальной организации
глава  обычное образование
Фестиваль  начальное и среднее образование
А) начальное образование
а) Фонд и справочная система начального образования
б) идея архитектуры
Б) среднее образование
а) спорная возможность
б) местный 19 -й век.
в) 20 -й век: ошеломляющий прогресс
Вторая четверть  исследования высшего образования и гуманитарных наук
А) Высшее образование
а) Дака высший научно -исследовательский институт
б) Университет Дака
Б) гуманитарное образование и исследования
а) Стратегический незаменимый
б) сотрудничество от административных аспектов
Глава вторая  техническое образование и специальное образование
Фестиваль  техническое образование и профессиональное образование
А) начальное образование и хорошее начальное образование
А) начальное образование
б) Хорошая начальная школа, плантация и скрининговый центр
Б) высшее образование в колониях
а) Уильям&Middot; Pontel School: Frank
б) Медицинский колледж: культурный фокус
Вторая четверть  специальное образование
А) Образование для конкретных классов
А)&Ldquo; Gao” класс
1) Заброшенная смешанная раса
2) Сын племени Ван
б) Класс гражданского населения
1) Мусульманский класс
*Принудительное намерение колонистов
*Стратегия слияния
2) Взрослые
*Курс образования для взрослых
*Начальное образование
3) Молодые женщины
*Цели входа: жены, матери и христиане
*Женщины, приверженные колониальным причинам: преданная жена, просвещенная мать и способные сотрудники
Третья четверть  стратегическая мера: команда учителей
А) Важно установить целый набор учителей
Б) обслуживание колониальных операций
в заключение
Аннотация
Рекомендации
Пунктирное содержание

краткое введение

Как Франция использовала модель республиканской мировой школы для колонизации Африки?Разве это не совсем ответ на французскую модель образования?Может ли нынешний образовательный кризис в Африке использовать неправильное использование модели колониального образования, чтобы объяснить ее?Это вопросы, на которые эта книга пытается ответить.Эта книга обрабатывается с помощью исследований пациентов и в ходе градусов и предлагает новую, солидную и большую информацию о влиянии культурного воздействия Франции на колониальную стратегию Африки.Обнаружение интерпретации заключается не только в том, чтобы выявить существование этой стратегии, но и на основе надлежащего содержания, повторного определения, повторного определения и оценки ее влияния на нее.Эта последовательная и эффективная стратегия основана на основе набора фиксированных принципов, которые были тщательно отобраны и полностью адаптированы к текущей тенденции.Это позволяет колониальной политике пересадить тщательное, дептурное и длительное мышление и поведенческую модель для африканцев.В связи с этим в этой книге предлагается класс: Colonial = Instiling.

об авторе

(Сена) Бапа&Миддот; Ибхима&Middot; Xie ke переводится с Дэн Хаучен

Папа&Миддот; Ибхима&Middot; Sieke, Сенегал.Национальные врачи гуманитарных наук имеют докторскую степень в области политики и других семи докторских этапов (управление, институциональный аудит, оценка проекта, церковное право и другие области).Как исследователь, он отвечает за работу Африканского архива и исследовательского центра. В то же время он является профессором -консультантом в Версальском академическом комитете, а также является внешним партнером нескольких учреждений.С позитивным настроем Сике является экспертом в области стратегических и институциональных проблем, особенно в области образования, политики и управления.