краткое введение
Как Франция использовала модель республиканской мировой школы для колонизации Африки?Разве это не совсем ответ на французскую модель образования?Может ли нынешний образовательный кризис в Африке использовать неправильное использование модели колониального образования, чтобы объяснить ее?Это вопросы, на которые эта книга пытается ответить.Эта книга обрабатывается с помощью исследований пациентов и в ходе градусов и предлагает новую, солидную и большую информацию о влиянии культурного воздействия Франции на колониальную стратегию Африки.Обнаружение интерпретации заключается не только в том, чтобы выявить существование этой стратегии, но и на основе надлежащего содержания, повторного определения, повторного определения и оценки ее влияния на нее.Эта последовательная и эффективная стратегия основана на основе набора фиксированных принципов, которые были тщательно отобраны и полностью адаптированы к текущей тенденции.Это позволяет колониальной политике пересадить тщательное, дептурное и длительное мышление и поведенческую модель для африканцев.В связи с этим в этой книге предлагается класс: Colonial = Instiling.