8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

О уникальном рациональном опровержении авироиста, китайского перевода академического имени мира, Томаса Аквина, является официальным веб -сайтом флагманского магазина философии, религиозного книжного магазина Синьхуа

Цена: 270руб.    (¥15)
Артикул: 621968577521

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:凤凰新华书店旗舰店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 26.8 20.1362руб.
¥ 64 16.5297руб.
¥39.8716руб.
¥ 39.84 9.8177руб.


Параметры продукта

Название: на D Yi Zhi (китайское имя перевода 17)

Цена: 20,00 Юань

Автор: Аквина

Издательство: коммерческая пресса

Дата публикации: 2018-10-01

ISBN: 9787100163699

Номер страницы: 140

Издание: 1

Фрагментация: пластическая версия бумага

Открыто: 32 Открыто

Вес товара: 0,4 кг



Введение

«На D Yi Zhi/Китайский перевод SJ Academic Famous Book»&Ldquo; Han Translation SJ академическая серия названий&Одна из серии Rdquo;Томас&Middot; Аквина и рационализм Авиро является важным академическим спором между средневековой божественной философией.Avroy не только называет возможность Аристотеля как существенной причины, но и объявляется, что разум - это своего рода сущность, которая отделена от тела, а D выделяется, но также объявляет, что эта возможность разумна как причина, по которой D -разделился D. всеми людьми. СущностьАквина основан на «Аристотеле" на душе ",« физике »и« Бытии животных ».&Ldquo; закон - это своего рода способность души, в то время как душа - это форма и реальность тела&Rdquo; начиная с этого основного принципа, подчеркивая и подчеркивая возможность людей и индивидуальность их понимания.Аквина на всю жизнь работал с эвер -умной теорией Dyi.


Оглавление

введение
D Глава обсуждения Аристотеля о возможностях рациональности
Выставки D II о возможностях людей в отношении людей
D Три глава, исследуя закон теории разведки
Глава 4 осуждает только одну из возможностей рациональности
D 5: Отвращение принципов, которые противостоят принципам, которые могут быть разумными и мульти -секс
Приложение: «On D One Basic» введение
1. Философская позиция и академическое происхождение Томаса пишет "на одном D"
Во -вторых, разумная физическая теория не является ни точкой зрения Аристотеля, ни перспективой других фракций Xiaoyao
В -третьих, аргументация теории рационального интеллекта и ликвидации теории человеческого тела
В -четвертых, ликвидация рациональной D одной теории и аргументации возможностей и последствий
5. Гнилая и бессмертная природа "On D One"
индекс
Постмодель


Чтение в Интернете

«О D Yi Zhi/Китайском переводе SJ Academic Famous Book»:
Из этих слов Demisy мы можем ясно видеть, что он не только защищает, что это может быть частью души людей, но и то же самое относится и к мобилизации. Он также сказал, что Аристотель также учил таким образом.Он также также выступал за то, что причина, по которой люди являются такими, чем они являются, не то, что некоторые люди думают неправильно из -за души, а из -за основной части, то есть души рациональной души.
[54] Я не видел книгу Теофрасти, но Демис упомянул свои слова в своих комментариях. Он написал:&Ldquo; однако, уточняет разумность Derogostu в потенциальном состоянии и разумное утверждение в реальном состоянии.Что касается чувства потенциального состояния, он спросил: как разум извне и в качестве дополнительного существования, но мы присущи ли мы?И какова его природа?Потому что это на самом деле ничто, но это потенциально все, J чувствует то же самое.Это нельзя считать, что это не само по себе, поэтому это немного волос, но это следует рассматривать как потенциальный предмет, и это встречается только в материальных вещах.Тем не менее, это не следует сказать, что это извне, или что -то, что объединяется вместе, но оно содержит j, когда Z впервые существует.”
[55] Поэтому де Оверту спросил две вещи.1 Во -первых, принцип возможности из внешнего мира может быть присущим нам.Во -вторых, что возможно?Сначала он ответил на два вопроса.Он сказал: это потенциально все, а не делать это&LDQUO” что существует, но как всегда кажется связанным с эмоциональными вещами.Его ответ на вопрос также выполняется этим. Это не следует понимать как снаружи, как будто это то, что случайно объединяет его или со временем, но вовремя, но во -первых, но во -первых, это в первую очередь, но в первую очередь, но в первую очередь, но в первую очередь это в первую очередь, но в первую очередь, но в первую очередь это в первую очередь, в первую очередь, Но в первую очередь, но в первую очередь, но в первую очередь это в первую очередь, но в первую очередь, но в первую очередь, но в первую очередь это в первую очередь, в первую очередь, Но в первую очередь, но в первую очередь это в первую очередь, но в первую очередь, но в первую очередь это в первую очередь, но в первую очередь, но в первую очередь, Это в первую очередь, но в первую очередь, но в первую очередь, но в первую очередь это в первую очередь, но в первую очередь. Вначале J существовал, и J содержал человеческую природу Полем
[56] Претензия Александра может основываться на форме тела. АВРО также признает это. Хотя, по моему мнению, у него искаженное понимание слов Александра. Вот что Мист.Поскольку он утверждает, что Александр сказал, может быть разумно сказать, что по природе человеческой природы мобилизована и понятна; он также понимает эту подготовку как что -то другое, но потенциал рационального. Доступна. Подготовка того, что вы понимаете.Поэтому он сказал, что это не является своего рода способностью в теле, потому что такая способность не имеет физических органов, что не является причиной, по которой Авиройе принадлежит ему. Конкретная способность.
[57] Давайте вернемся от греков к арабам сейчас.1 Сначала, очень ясно, awei&Lsquo; Avicenna - это способность защищать, что душа - это душа, а душа - это точка зрения тела.Потому что он сказал в «О душе»:&Ldquo; деятельность, то есть практическая причина, требует физических и физических способностей для своих собственных действий, но предположения не всегда нуждаются в WQ, чтобы нуждаться в физическом и его способности; потому что она самостоятельно.Хотя ни одна из них не является человеческой душой, душа - восток с этими способностями.
  ……