8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Подлинная бесплатная доставка] Мыслительная запись: о мыслях о религии и других темах [FA] Pascal, он Zhaowu переводил/китайский перевод мировой серия имени академических имен

Цена: 624руб.    (¥34.7)
Артикул: 620486343486

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:布克时代图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥30.45548руб.
¥48864руб.
¥ 59.8 32.89592руб.
¥ 49.9 25.2454руб.

Выбор редактора

Блейз Паскаль (1623—1662) является одним из самых выдающихся математических ученых в 17 -м веке. Он внес большой исторический вклад в теоретические научные и экспериментальные научные аспекты в первые дни.

Основываясь на методе раскрытия противоречий, которые он уникален, «записи мысли» начались с противодействия полярным концепциям и изучили так называемую человеческую природу и теоретические проблемы мира, жизни, общества, истории, философских знаний и религиозных убеждений ПолемЭта книга для соответствующих ученых для справки.

об авторе

Автор: (французский) Переводчик PASCAR: он Zhaowu

Бризз·Паскаль (1623 ~ 1662) является одним из знаменитых мыслителей и самых выдающихся ученых -математических ученых в 17 веке во Франции. Он внес большой вклад в теоретические науки и экспериментальные науки в первые дни.Его основные работы - «Письмо к иностранным провинциальным людям» и «Записи мысли». Одно свидетельство великих мыслей.Серия научных работ, представленных «вакуумной теорией», являются в основном материализмом, и они стали славной классикой в ​​истории науки и идей.

Оглавление

Первый редактор: идея духа и стиля

Второй редактор: грустно не иметь Бога без Бога

Третье редактирование: вы должны сделать ставку

Четвертый редактор: средства веры

Пятый редактор: причина справедливости и роли

Шестое редактирование: философ

Седьмой редактор: мораль и доктрина

Восьмое редактирование: основа христианской религии

Девятое редактирование: вечнозеленый

Десятое редактирование: символ

Одиннадцатый редактор: пророчество

Двенадцатое издание: доказательство Иисуса Христа

Тринадцатое: чудо

Четырнадцатый редактор: мышление обороны

Приложение:

Жизнь и научный вклад Паскара

Некоторые инструкции по версии и переводу

Различные версии "Записи мысли"

Замечательная книга

Когда мы хотим эффективно исправить других и указывать, что он допустил ошибки, мы должны обратить внимание на то, какой аспект он наблюдает за вещами, потому что он всегда верен в этом аспекте; мы должны признать истину своего аспекта, однако он также указал на он сделал ошибки на другой стороне.Он будет доволен этим, потому что Чи увидел, что он не был ошибкой, но он не мог видеть все аспекты; люди не будут раздражены, что они не могли видеть все, но люди не хотели делать ошибки сами по себе; и это было То же самое; и это не хотелось делать ошибки сами по себе; и это не хотелось совершать ошибки. Возможно, потому что люди, естественно, невозможно увидеть все, это потому, что люди не могут ошибаться на той, которую они наблюдают, потому что чувство чувств всегда правда.

Короче говоря, есть две природы себя: насколько это делает себя центром всего, это само по себе это неразу враг и хочу быть тиранами всех других людей.Вы можете отменить его невозможность, но он не может отменить свою несправедливость; поэтому вы не можете сделать его милым для тех, кто ненавидит его. Несправедливые люди становятся милыми.Поэтому вы всегда несправедливы, и вы можете обсудить только необоснованные люди.

……Однако, если Бог не является принципом, то Бог никогда не будет пунктом назначения.Мы смотрим на наши глаза

, Но мы стоим на гравии; Земля растает, и мы посмотрим на небо.

Книга отрывок 1

122-914*(95) 333-366

Память и радость являются чувствами; даже предложения геометрии станут эмоциональными, потому что рациональность вызывает естественные чувства, а естественные настроения устраняются по разуму.①

123-202*(96) 401-367

Когда люди привыкли использовать плохие рассуждения, чтобы доказать естественный эффект, люди не хотят принимать веские аргументации, когда видят веские аргументы.Мы можем привести пример, то есть циркуляция крови может быть использована, чтобы объяснить, почему кровеносные сосуды привязаны к набуханию ②.

127-254 (97) 436-369

Самая важная вещь за всю жизнь - это выбрать карьеру; но это возможность организовать карьеру.Таможня вызвала бетонные художники, солдаты и каменщики.кто-то сказал:“Это отличный кафанмит”Говоря о солдатах, они сказали:“Они полны глупости”; Другие люди точно противоположны:“Нет больше великих вещей, чем война; другие дешевы”СущностьМы выбрали, согласно людям, чтобы похвалить определенные отрасли и презирать различные отрасли в нашем детстве; потому что мы, естественно, любим истину и ненавижу глупость, эти слова тронули нас; мы просто допустили ошибки на практике.Сила таможни настолько огромна, поэтому мы вызвали только людей, которые просто люди, и вызвали различные ситуации людей; потому что в некоторых местах киррикские змеи, а другие места - солдаты, и так далее.Нет сомнений в том, что природа никогда не будет такой равномерной.В результате это обычай, потому что обычаи связаны с природой; но иногда это лучшее из природы, а инстинкт людей сохраняется независимо от хороших или плохих обычаев.

124-384 (98) 390-370

Предвзятость вызывает ошибки——Самое печальное - видеть, как все рассматривают только средства и игнорируют цель.Все мечтали о том, как использовать свои собственные ситуации; но выбрать ситуацию и выбрать страну, поэтому им пришлось поддержать ее судьбой.

Самая бедная вещь - увидеть так много турок, ересь и язычника, за которыми следуют их предки. Единственная причина в том, что каждый лучший.Именно это определяет различные ситуации всех, таких как ситуация слесари, ситуация солдат и так далее.

Из -за этого варвары вообще не хотят Бога.

472-375 (99) 100-371

Существует универсальное и фундаментальное различие между поведением воли и всех других поведений.

Уилл является одним из основных компонентов веры; не то, что она может сформировать веру, а потому, что вещи истины или ложны, чтобы наблюдать за аспектами вещей.В определенном аспекте воли, это больше, чем другие аспекты. Он переводит дух духа, который Дух не любит видеть пожелания. С одной стороны, он делает только суждения, основанные на аспектах, которые он видит ③.

130-99*(100) 275-370

Самостоятельно ①——Природа самопознания и человечества состоит в том, чтобы любить только себя и только считать себя.Однако, что он может сделать? Он не может предотвратить объект, которого он любит, быть полным ошибок и грусти: он требует великого и видит себя маленьким; он требует счастья, и он видит, что он грустит; он также видел, что он был полон недостатков; Он попросил быть объектом восхищения и уважения к другим, и он увидел свои недостатки только с ненавистью и презрением других.Когда он увидел такое смущение, он вызвал самые ненадлежащие и грешные чувства, о которых могут подумать люди; потому что он осуждал его и подтвердил его к своим недостаткам к нему, что истина с отчаянной ненавистью.Он стремится уничтожить правду, но поскольку он не может уничтожить саму истину, он должен уничтожить истину, которую он знает, а другие знают как можно больше; удерживая свои собственные недостатки, он не мог не терпеть других, чтобы увидеть эти недостатки и не терпеть другие, чтобы увидеть эти недостатки.

Нет сомнений в том, что это плохо, чтобы быть полным недостатков, но это большая плохая вещь, полная недостатков и отказ от признания недостатков; потому что это добавляет недостаток намеренных галлюцинаций производства в недостатке.Мы не хотим, чтобы другие обманывали нас; если они хотят получить наше уважение, они еще более заслужены, и мы будем думать, что это неправильно: поэтому, если мы обманываем их, если мы хотим, чтобы они уважали нас, мы будем уважать нас . Это не оправдано.

Следовательно, очевидно, что когда они видели дефекты и грехи, которые у нас действительно есть, они вообще не причиняли нам вреда, потому что не они являются причиной ущерба; и они сделали для нас хорошо . Потому что они помогают нам избавиться от плохой вещи, то есть невежество этих дефектов.Они узнают это и презирают нас, мы не должны злиться: узнают ли они наше истинное внешность или презирают нас,——Если мы презренны——Это правильно.

Это сентиментальное настроение, полное справедливости и справедливости.Но когда мы видим, что наши сердца имеют совершенно противоположную тенденцию, что мы должны сказать о наших сердцах? Это правда, что мы действительно ненавидим правду и те, кто говорит нам правду? обманут для наших интересов и готовы быть оцениваемыми ими для нас.

В нем есть доказательство, которое заставляет меня бояться.Католицизм не предусматривает, что мы можем признаться в их грехах без различия: он позволяет нам поддерживать секреты для всех других людей; но есть только одно из единственных исключений, только для этого только для этого——Человек попросил нас признаться в наших сердцах и позволить ему увидеть нашу истинную внешность.В мире есть только этот человек. Он приказал нам не обманывать и сделать его подчиненным секретом неприкосновенности, то есть кажется, что этого знания вообще не существует.Можем ли мы по -прежнему представить, что есть что -то более любящее и лучше? Однако люди настолько коррумпированы, что все еще чувствуют, что этот закон слишком резкий; и это значит, что большая часть Европы предала церковь ① ① ① ① ① ① ① ① ① ① ① ① ① ① ① ① ① ① ① ① ① ① ① Причины.

Как несправедливо и необоснованно человеческое сердце!——Нам нужно лишь в некоторой степени сделать определенную степень, что это должно быть сделано для всех, но мы все еще чувствуем себя плохо.Потому что это просто обмануть все таланты?

Такая неприязнь к истине может иметь множество разных уровней; но мы можем сказать, что у него есть все в некоторой степени, потому что он неотделим от самостоятельного.Именно это суровое кокетка заставляет тех людей, которые должны обвинить их, взять так много поворотов и поворотов, чтобы избежать раздражающих людей.Они должны сузить наши недостатки, это должно быть сделано так, как будто простите нас, и необходимо ввести полномочия похвалы, любви и уважения.Несмотря на это, это лекарство все еще не горько для самостоятельного.Самостоятельно постарается принять лекарство как можно меньше, и всегда с отвращением и даже часто будет ненавидеть тех, кто предписывает для них рецепт.

……

589094294899620192235025