8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Книга философского мышления 13 лет - 8 томов лесной средней дороги. Идеальная страна. Небольшая логика

Цена: 12 288руб.    (¥688)
Артикул: 610235079647

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:书生智慧图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥951 709руб.
¥5309 466руб.
¥85015 181руб.
¥2694 837руб.

Этот набор включает в себя 8 томов:

ISBN: 9787100163989 68 Юань

Небольшая логика ISBN: 9787100158473 56 Юань

Западная мудрость ISBN: 9787100168427 98 Юань

Существует теория холостого класса ISBN: 9787100165679 58 Юань

Диалог Платона ISBN: 9787100173124 96 Юань

Мир воли и внешнего вида ISBN: 9787100158480 95 Юань

Существование и время ISBN: 9787100156431 68 Юань

Идеальная страна ISBN: 9787100129664 56 Юань

 

краткое введение

«Идеальная страна» является важной записью Платона, в которой участвуют все аспекты идеологической системы Платона, включая философию, этику, образование, литературу и искусство, политику и т. Д., В основном для обсуждения вопроса идеальной страны.Диалог записывает истинный, добрый и красивый регион через путь с другими людьми на пути Сократа, что может достичь справедливой идеальной страны.Идеальная страна Платона - утопия в истории человечества.Правитель в своей идеальной стране должен быть философами. Он считает, что существующая политика плохая. Истинный выход из людей заключается в том, что философы контролируют власть, и только настоящие философы могут спасти кризис города в то время.Эта вера представляет собой ядро ​​зрелой системы политической философии Платона.В его глазах&«Философ»” есть особое значение.Он считает, что философы - благородные и знающие люди, а мудревое правительство под властью мудреца - это политика.Следовательно, только создание страны с философами является идеальной страной.Эта страна - модельная страна, которая существует на небесах.

«Идеальная страна» -обязательная книга для западных интеллектуалов.Видя мудрость, есть человек.Репутация уничтожает друг друга.Ключ в том, чтобы внимательно прочитать. После осторожного, после того, как я осторожен, я испытал опыт.В противном случае контекст будет обсуждаться, а корни не укоренились.

Книга «Идеальная страна», Жен Гу Джи сегодня, в книге обсуждается вопрос евгеники, вопросов размножения, проблем с распадом семьи, свободы брака, сольных вопросов, вопросов диктатуры, коммунистических вопросов, демократических вопросов, религиозных вопросов, морали, морали, морали, морали , мораль, мораль, мораль, мораль, мораль, мораль, мораль, мораль, проблемы морали, литературные и художественные проблемы, проблемы образования (включая институты питомников, детские сады, начальные школы, средние школы, университетские исследовательские институты, а также профессиональное образование, такое Как работа, сельское хозяйство, навигация, медицина и т. Д.) Плюс такие проблемы, как мужчины и женщины, мужчины и женщины, а также мужчины и женщины.

 

об авторе

Платон (347 до н.э. 347 до н.э.), британцы переведены как Платон.Один из великих философов и мыслителей в западной философии и даже западной культуре.Родился в древнегреческой аристократической семье, он хорошо образовался с тех пор, как он был ребенком.Он пионером“ платозм&rdquo“ любовь в стиле Платона&Rdquo; экономические графики оказывают глубокое влияние на будущие поколения.В своих работах смерть Сократа называется&Ldquo; Великая смерть в истории западной литературы”, второй только с смертью Христа.В дополнение к «Смерти Сократа» (также переводится как «дебаты Сократа»), существуют такие работы, как «диалог» и «идеальное королевство».

 

Оглавление

Том 1 (327-354)

Том 2 (357-383)

Том 3 (386-417)

Том 4 (419 445)

Том 5 (449-480)

Том 6 (484 511)

Том 7 (514-541)

Том 8 (543-569)

Том 9 (571-592)

Том 10 (595-621)

индекс

Одно из имен названия имени имени

Два человека по имени Имя места Индексы

Версия этой книги

Дайджест:

Граукон: Сократ, вы только что сказали, что справедливость более несправедлива во всех аспектах. Вы действительно хотите убедить нас, или вы хотите убедить нас?

 

Сократ: Если это зависит от меня, я готов выбрать действительно убедить вас.

 

Грау Конг: Но Сократ.Вы просто так думали, но этого не сделали.Честно говоря, есть ли что -то хорошее, мы готовы спросить, просто хотим самого этого, а не его последствий.Например, радость, она безвредна и не имеет никаких последствий. Помимо веселья, она все еще счастлива.

 

Сократ: Да, по моему мнению, действительно есть такое хорошее.

 

Gramor: Итак, есть еще один вид, причина, по которой мы любим это для себя и за его последствия.Например, понимание вещей, хорошее зрение, хорошее здоровье.Я думаю, что мы приветствуем эти вещи для двух аспектов.

 

Сократ: Да.

 

Грандо: Вы когда -нибудь видели третью форму добра?Например, физические упражнения выполняются, и болезнь требует медицинского лечения. Поэтому существуют медицинские навыки. В целом, это метод зарабатывания денег.Говоря об этих вещах, эти вещи должны считаться монотонными, но это хорошо для нас.Поэтому мы любим их сами, но платить за них и другие льготы.

 

Сократ: Ну, да, есть третьи типы, но что вы хотите объяснить?

 

Грандо: Что вы говорите, к чему принадлежит правосудие?

 

Сократ: Я думаю, что справедливость - лучшее.Если вы хотите быть счастливым, вам нужно это любить—&Mdash; как из -за этого, так и из -за его последствий.

 

Грейм: Однако обычные люди так не думают. Они думают, что справедливость - это горькая.Они сражаются усердно, картина - это его имя и прибыль.Что касается самой справедливости, люди боятся и хотят избежать этого как можно больше.

 

Сократ: Я также знаю, что большинство людей так думают.Из -за того, что они увидели все это через все это, Чераксимама просто унизил справедливость и похвалил несправедливость.Тем не менее, я могу только винить себя слишком неуклюже. Если вы хотите узнать, что он не может учиться.

 

Gramor: Позвольте мне сказать еще несколько слов, чтобы увидеть, сможете ли вы согласиться.Я думаю, что Ceraxima Churus головокруживает вас, как будто змея была очарована, он уступил вам слишком быстро.Но я не доволен аргументом, который вы выдвинули на справедливость и несправедливость.Я хочу знать, что такое справедливость и что несправедливо; какая власть они производят в своих сердцах; Что касается вознаграждений и последствий справедливости и несправедливости, я утверждаю, что им все равно.Если вы поддерживаете, мы сделаем это.

 

Я планирую повторить аргументацию Ceraxima Churus.

 

Во -первых, позвольте мне сначала поговорить о природе и происхождении справедливости, о котором думает средний человек;

 

Во -вторых, позвольте мне сказать, что каждый, кто подвергает справедливости действовать, не желает. Это действительно как последнее средство, а не из -за самой справедливости;

 

В -третьих, я сказал, что это какая -то причина смотреть на такое правосудие, потому что из их разговора это звучит как определение справедливости и несправедливости, которое упоминается ниже.&Ldquo; Основы”, то есть душа, упомянутая позже&LDQUO”.Нетрадиционные люди живут намного лучше, чем люди справедливости.

 

Сократ, не понимайте, обратите внимание, что это не мои собственные мысли.Но то, что я слышал от моих ушей, было такой дискуссией, Элираксима Чурус или все виды других людей, все они были словами, которые действительно были смущающими.

 

Напротив, я никогда не слышал, чтобы кто -то произносил хорошие слова для справедливости, доказывает, что справедливость лучше, чем несправедливость, и может сделать меня удовлетворительным.Я действительно хочу это услышать!Кажется, что единственная надежда должна быть закреплена на вас.

 

Поэтому я хочу попытаться похвалить несправедливую жизнь.Используйте этот метод, чтобы посмотреть на меня, чтобы похвалить справедливость и критиковать несправедливость.Вы согласны сделать это?

 

Сократ: Ничто не может сделать меня более счастливым.Какие еще темы занимаются внимательным человеком, желающим говорить, говорить, слушать и слушать?

 

Graoukong: Это так здорово.Затем сначала послушайте меня, чтобы поговорить о первом пункте, который я только что выдвинул—&Mdash; сущность и происхождение справедливости.Люди говорят: «Действие несправедливости - это прибыль, а несправедливость - это вред.Вред для несправедливости превышает преимущества сухости.Поэтому люди пробовали как сладость, несправедливости друг в друге, и они попробовали страдания несправедливости.После обоих вкусов те, кто не может попробовать сладость и не страдает, чувствуют, что лучше всего заключить контракт: ни одолжение несправедливости, ни потерю несправедливости.

 

С этого времени они только начали заключать юридический контракт.Они называют закон о праве и справедливости.Это сущность и происхождение справедливости.

 

Суть справедливости - лучшая и худший компромисс—— Лучше всего так называется, чтобы делать плохие вещи, не будучи наказанными;Люди говорят, что, поскольку справедливость - это компромисс этих двух, оно принимается и одобрена всем не причинять вреда другим—&Mdash; если он не сумасшедший.Поэтому, Сократ, они сказали, что это природа и происхождение справедливости.

 

Говоря о втором пункте.Те, кто совершает правосудие, не хотят быть желающими, а только потому, что у них нет возможности делать зло.Независимо от того, насколько это ясно.Предположим, что мы думаем так: перед нами есть два человека, один справедливость, а другой несправедлив. Мы даем им силу, которую они хотят сделать по желанию, а затем холодно следим за тем, чтобы увидеть, где желания каждого человек возглавит их.Мы можем найти на месте, что люди справедливости делают там несправедливые вещи.Люди не для себя.Люди попали под путь справедливости под силой закона.

 

То, что я хочу сделать с моим сердцем, относится ко всем видам сил как предки Лулии Гонгианцев.

 

Говорят, что он был пастухом, и он был плохим у правителей Лу Диа.Однажды после шторма, землетрясения, где он положил овец, кора была треснула, и была пропасть.Хотя он был шокирован, он все еще гулял.

 

История рассказывается: он видел там много новых игроков, самая особенная - это пустого медного лошади, а на лошади есть небольшие окна.Он украл глаза и увидел внутри трупа, головы, чем обычного человека, кроме как носить золотое кольцо на руке, на его теле не было ничего.Он взял золотое кольцо и вышел.

 

У этих пастухов есть правило, которое они должны открывать один раз в месяц, а затем сообщать о ситуации овец королю.На нем было золотое кольцо, чтобы встретиться.Он сидел со всеми, кто знал, что он случайно повернул драгоценный камень на ринге к ладоням.

 

На этот раз все больше не могли его видеть, и он ушел, когда ушел.Сам он был необъяснимым, и он случайно превратил драгоценные розетки, а другие снова увидели его.После этого он неоднократно проверял, чтобы увидеть, есть ли у него эта способность скрытности.Конечно же, он попытался освободить поручение, пока драгоценный камень обернулся, другие не могли его видеть.Как только он оказался, он мог видеть его.

 

С этим сокровищем он попытался найти позицию и стал посланником короля.Когда он прибыл к королю, он соблазнил королеву, сговорился с ней, убил короля и захватил трон.

 

С этой точки зрения, если предположить, что есть два таких кольца, справедливость и несправедливые люди носят его. В этом случае вы можете себе представить, что никто не может быть безоговорочно и продолжать справляться. Не будет никого, кто может сдерживать собственность Из других. Если он может делать все, что вы хотите на рынке, он может получить все, что вы хотите. Как Бог, если вы действуете так, как хотите, в настоящее время поведение двух будет точно таким же.

 

Поэтому мы можем сказать, что это мощное доказательство того, что никто не считает справедливостью как хорошую вещь для себя.

 

В любом случае, пока человек может делать плохие вещи, он всегда будет делать это.Все ясно сразу же, что это может получить больше преимуществ от справедливости от справедливости.

 

Каждый, кто верит, что это всегда может подняться, говорящий большой набор истин.Если у кого -то есть право, не делая этого, и не принимая деньги, то он будет считаться дураком в № 1 мира, хотя он все еще хвалит его перед лицом—— люди всегда обманывают друг друга, потому что они боятся страдания.

 

Это временно здесь.

 

Если мы сравним самую праведную жизнь с самой несправедливой жизнью, мы можем сделать правильные оценки этих двух жизней.Как мы можем четко сравнить это?

 

Делайте это: мы не снижаем несправедливость от тех, кто не является праведным, и при этом мы не уменьшаем справедливость от справедливости, но позволим им делать свои вещи и делать все возможное.

 

Прежде всего, мы позволили человеку, который неразумен, как человек с особыми технологиями, такими как лучший руководитель или лучший врач. В рамках его технического охвата он может различить то, что возможно, и что невозможно. Невозможно отказаться. это.

 

Даже если иногда возникает ошибка, он может исправить.Просто подожди, чтобы увидеть это!Он будет делать плохие вещи без небольшого нога, и никто не мог этого заметить.Если его поймают, мы должны видеть его как скучный цвет.Самое высокое состояние несправедливости - мораль рта, а мужчина украл и его сестры в животе.

 

Поэтому мы должны отдать ему совершенно несправедливую справедливость, и мы вообще не можем скидка; мы также должны отдать максимум справедливости для тех, кто делает плохие вещи; если у него есть недостаток, мы также должны исправить его способность исправлять его способность

 

Если его плохие вещи осуждены, он может привести его к языку весны и убедить других.Если вам нужно переместить боевые искусства, некоторые из него - мужество и сила, а некоторые - богатство и друзья.

 

Рядом с этим несправедливым человеком, давайте установим образ справедливости как теории: простой и честный, как сказал поэт Эсколос“ человек, который выглядит не хорошо, но действительно хороший человек”.Итак, мы должны взять его в это“ посмотрите” удалить.

 

Потому что, если все думают о нем как о человеке справедливости, он славится этим.В этом случае мы не знаем, является ли он справедливости и справедливости для справедливости или справедливости.Поэтому мы должны исключить все выступления на его теле, и оставшаяся справедливость остается с истинными и плохими парнями, упомянутыми ранее.Позвольте ему не делать плохих вещей и иметь отличное имя, чтобы сама справедливости была проверена.Хотя жители страны могут убить, он все еще праведен, кланись и мученичество, а затем умер.Таким образом, чтобы добиться справедливости и несправедливости, мы можем судить, какой из них является счастливее.

 

Сократ: Бог благословлен!Моя дорогая мощность, вы слишком хорошо изменяете этих двух людей!Они похожи на пару скульптурных искусств, участвующих в конкурсе.

 

Gramor: Я просто делаю все возможное.Я думаю, что если это сущность двух, то легче обсудить будущее двух видов жизни.Так что мне нужно спуститься.Если я говорю грубо и Сократ, не относитесь к нему, потому что я говорю об этом. Вы должны быть человеком, который хвалит правонарушения по праву справедливости.Они скажут следующее: в этом случае люди справедливости будут пытать, чтобы пытать, носить кандалы, горящие слепые глаза и страдать от всех видов боли. В конце концов, он будет распят.Он умер, пока не осознал, что человек не должен быть истинной справедливостью, но должен быть ложной справедливостью.Стихи Эсколоса, кажется, более подходят для неразделенных людей.

 

Глубокий разрыв в его сердце, таким образом, плод плана.

 

Люди, которые говорят несправедливые люди, действительно для того, чтобы быть реальностью и не восхищаются своими именами.—&Mdash; он не должен быть псевдо -гендлменом, но быть настоящим человеком, его сердце плодовито и глубокое; старый заговор растет отсюда, и умная идея рождается от этого сердца.Из -за имени справедливости он должен сначала быть официальным и управлять страной; вторым в деловых партнерских отношениях, и во всех этих вещах они используются для получения всевозможных преимуществ, потому что он не боится неожиданных сомнений других.

 

Считается, что если судебный процесс будет выполнен, независимо от того, что такое деловые и частные дела, нетрадиционные люди всегда могут выиграть иск.

 

Он может сделать друзей прибылью, и враг убит.Он поклоняется богам, ряд приличный, а жертва в изобилии.Независимо от уважения к Богу, если он желает, он намного лучше, чем у справедливости.Таким образом, боги, конечно, заботятся о нем, чем справедливости.Итак, люди скажут, Сократ!Как и боги, все, и жизнь, которую они организовали для неразумных людей, намного лучше, чем праведные.

 

(Грау Конг закончил говорить, я пытался сказать несколько слов в моем сердце, но его брат Атош был вставлен.)

 

АДАМОС: Сократ, конечно, вы не подумаете, что эта проблема была подробно рассказана!

 

Сократ: Есть ли что -нибудь еще сказать?

 

АДАМОС: Большинство, что следует сказать, не упоминается.

 

Сократ: Я понимаю.Так же, как пословицы:&Ldquo; каждый должен стоять рядом со своими братьями.&Rdquo; он ничего не пропустил, и вы помогли ему наверстать.Хотя для меня того, что он сказал, было достаточно, чтобы сбить меня с ног, чтобы я мог помочь мне, кто хочет поддержать справедливость.

 

Admantus: Сказать меньше глупости, послушать меня и продолжать говорить.Мы должны рассказать людям о справедливости и критике.По моему мнению, это может сделать смысл моделирования более четко.Как отец, он сказал своему сыну, что все с образовательными обязанностями были предупреждены: люди должны быть справедливости.Но их предупреждение не восхваляло саму справедливость, а только хвалили хорошую репутацию от справедливости.Потому что, пока у него есть хорошая репутация, он может жить в высоком положении и жениться на мире и получить все преимущества, которые один из несправедливых людей, которые только что сказали только сейчас.Что касается хорошей репутации, люди также много сказали.

 

Например, они связывают хорошую репутацию с богами, говоря, что боги дадут много хороших вещей набожных людям.Например, поэт Хеси Россия и Гомер сказали, что первые сказали, что боги заставляли дубовые деревья цветут и сильными.