8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Рождение Ницше эстетической классики трагедии Дангадана, Чжоу Гупинг перевел и написал долгосрочное руководство из греческой трагедии в формирование и школьные подлинные книги

Цена: 405руб.    (¥22.5)
Артикул: 596366088119

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥15.8285руб.
¥ 35.21 35.2633руб.
¥ 27.47 22.8410руб.

★ Nietzsche Aestetic Classics, основала доктрину бинарного бинарного никко и джиу, решить загадку эстетики трагедии.

Трагедия рассматривается как художественная форма Gao -Level и даже пик Ding, что становится основной эстетической темой.Однако, по мнению Ницше, две проблемы никогда не были решены: одна - это происхождение греческой трагедии, а другая - сущность удовольствия трагедии.Понимая двойной импульс искусства Бога Никко и Джиу, Ницше почувствовал, что у него есть ключ в руках, которого было достаточно, чтобы сделать его человеком И, который действительно решил тайну трагедии.Это именно потому, что греки видели основную трагедию жизни, поэтому они срочно используют искусство, чтобы спасти свою жизнь, поэтому у них есть славное создание искусства Zui.

★ Это эстетическая дискуссия о греческом искусстве, и это также метафизическое мышление о значении жизни.Есть только один фундаментальный вопрос: как создать своего рода убеждение в бессмысленном мире и жизни.

Подтекст Духа Солнца такова: даже если жизнь - это мечта, у нас должна быть эта мечта со вкусом, и не терять любовь и удовольствие от снов.Подтекст духа Бога Джиу такова: даже если жизнь - это трагедия, мы должны играть в эту сцену трагедию, не теряйте великолепие и комфорт трагедии.Первый учит людей не отказываться от радости жизни, а последний учит людей не избегать боли жизни.Таким образом, эстетическое отношение защищено Ницше.

★ Место рождения главных философских мыслей Ницше в его жизни, в то же время, включает в себя «мировоззрение Jiu God» и «пытаться самостоятельно».

Ницше проработал греческую трагедию в течение трех лет. «Jiu God World View» является одним из подготовительных результатов. Она не была опубликована в течение его жизни.«Попробуйте самокритику» -это предисловие, сделанное Ницше для «Рождения трагедии» 1886, и это критическое понимание его ранних мыслей.

★ Философ Чжоу Гупинг перевел и написал долгосрочное руководство, чтобы взять вас на то, чтобы понять оригинал.

Чжоу Гупинг, писатель Мин и исследователь Китайской академии социальных наук, является ученым Вей, изучающим Ницше. Перевод является точным, красивым и гладким, и воспроизводит поэтический и*.Почти 20 000 слов долгосрочного руководства, подробное объяснение основных взглядов и написания фон и привлекла вас к пониманию оригинала.

★&Ldquo; «Рождение трагедии» было опубликовано в течение ста лет, но с точки зрения критики критики эта книга все еще в значительной степени невероятна.”—— «Полные работы классификационной исследования Nietzsche»

Основная информация
наименование товара:Рождение трагедии (ограниченные знаки Dangdang)формат:32
Автор:Ницше, переведенный Чжоу Гупингом, Новые классические продуктыЦены:45.00
Номер ISBN:9787530219270Опубликованная дата:2019-03-01
Издательство:Пекин октябрьский литература и художественный издательствоВремя печати:2019-04-01
Версия:1Индийский:1

Оглавление

Сегодня, почему мы читаем Ницше?

Введение переводчика: искусство, чтобы спасти жизнь

1. О "рождении трагедии"

2. Бог и Бэхус Бог

В -третьих, суть трагедии

В -четвертых, художественная форма и ходи в школу

5. Искусство более ценное, чем истина

6. Критика научного мировоззрения

Рождение трагедии

Предисловие—&Mdash; для Ричарда&Миддот; Вагнер

1. Импульс двойного искусства природы

Во -вторых, двойной импульс грека

В -третьих, необходимость выжить с художественной красотой японского Бога

В -четвертых, бинарная импульсная борьба и примирение

Пятый, лирический поэт“ self” на основе мировой онтологии

6. Народные песни - это языковая имитация музыки

7. Правильное объяснение команды песни

8. Как может родиться греческая трагедия от поющей команды

Девять, сущность главного героя Эскоро и Сорфукс

10. Главный герой греческой трагедии - это алкогольный Бог, который испытывает индивидуальную боль

Одиннадцать, греческая трагедия прошла через руды, чтобы отказаться

Двенадцать, греческая трагедия умерла в“ понимать, а затем красота&Принцип RDQUO;

Тринадцать, ядро ​​сократизма - логически отрицать инстинкты

14. Характер оптимизма диалектики Сократа

15. Сократ является прототипом теоретического оптимиста

16. Понять трагедию от духа музыки и духа бога вина

Семнадцать, оппозиция между духом науки и духом трагедии

18. Поток научной культуры в современную времени и ее трагедия

Признаки культурной трансформации

Девятнадцать, немецкий дух - это надежда духа алкогольного духовного омоложения

20. Вера в воскресение духа винного Бога

Двадцать -один, поговорим о братьях японских богов и бога вина в трагедии

22. Только настоящая эстетическая аудитория может наслаждаться трагедией

23. Современная культура потеряла мифологию родину

Двадцать четыре, эстетическое объяснение удовольствия от трагедии и художественной формы, идите в школу

Двадцать пять, бог вина призывает Бога Солнца войти в жизнь

Алкоголь мировой перспективы

1. Бог и Вакхус: двойной источник греческого искусства

2. Бог солнца и вина: красота и истинная борьба

В -третьих, трагическое комедийное искусство Греции: высокое и смешное

В -четвертых, путь передачи чувств: добрался до фестиваля винных богов **

Пытаться самостоятельно

Таблица перевода важных слов

◎ Золотое предложение

1. Каждая настоящая трагедия использует метафизический комфорт, чтобы облегчить нас: независимо от того, как меняется явление, жизнь в фундаменте все еще неразрушима и полна радости.

2. Только как эстетическое явление может жизнь, и мир кажется достаточным.В этом смысле мифы о трагедии просто заставляют нас поверить, что даже уродство и дискомфорт - это своего рода эстетическая игра, которая занимается его вечным счастьем.

3. Греки знают и чувствуют ужасное и ужасное выживание. Чтобы выжить, они должны устроить славу Олимпоса перед ним

Родиться…&Hellip; эта нация настолько чувствительна, что его желание настолько восторженно, что так легко в боли. Если жизнь не проявляется высшей славой, она демонстрируется им на их богах. Что они могут терпеть эту жизнь? Шерстяная ткань?

4. Греки глубоко вдумчивы и могут почувствовать болезненную и тяжелую боль*. Они используют эту команду песни, чтобы утешить себя.Их смелые глаза смотрят на ужасную катастрофу столь известной мировой истории, смотрят прямо на жестокость природы и оказались в опасности желания буддийской нирваны.Искусство спасает их, и жизнь спасает их через искусство.

5. В окончательном анализе эстетическое явление прост.Тот, кто может продолжать смотреть яркую игру, часто живущую вокруг призраков, который является поэтом.Тот, кто чувствует побуждение к себе и стремится высказаться от других*тела и души, который является драмастом.

6. Радость создания художника и радость художественного создания всех бедствий, но просто это просто блестящее облако и фантазии Sky, отраженная в темном и горьком море.

7. В искусстве богов он использует красоту для обожествленности жизни.В искусстве винных богов мировые взгляды на бог вина защищать мир и жизнь.

8. Искусство - это*миссия жизни и оригинальная метафизическая деятельность.

9. Когда критики доминируют в театре и концертах, репортер доминирует в школе, газетах и ​​журналах, чтобы доминировать в обществе, искусство уменьшается, чтобы говорить о последствиях чая, а эстетическая критика используется в качестве поддержания тщеславия, рассеянного, эгоистичного Плохо и абсолютно, неудовлетворительное сообщество - это связь, и басня Шопенхау на Хао Чжу объясняет значение этого сообщества.В результате, ни в одном из раз, люди так много говорили об искусстве и с уважением уважения.

10. Он увидел, что у героя трагедии перед ним был эпический и красивый, но герой быстро уничтожен.Его понимание сюжета вошло в деревянный три -точек, но скорее сбежал в неразрешимые вещи.Он чувствовал, что поведение героя было законным, но он становился все более и более духовным из -за этого поведения, которое разрушило стороны.Он дрожал для героев, с которыми собирался столкнуться, но чувствовал себя более высоким и сильным счастьем в этом страданиях.Он выглядел глубже и глубже, чем когда -либо, но надеялся, что он слеп.Это странное я, это распад бога Солнца*, если мы не найдем его корни от магии алкогольного бога и где мы его находим?

11. Только в греках может достичь своих художественных приветствий, и крах принципа индивидуализации стал художественным явлением.Здесь*мерзость смешивания и злодеяний&Ldquo; Demon Girl*Medicine” только в*верующих Бога*, чудесная смешанная и бинарная природа напоминают об этом об этом— точно так же, как наркотик напоминает людям о смертельном яде.Его проявление состоит в том, что боль очень счастлива, и крики из легких заберут печаль; радость испугана, а ненависть печальна для старости.

12. Здесь нечего думать о аскетической, самообучениях и обязательствах; здесь есть лишь пухлое или даже триумфальное выживание. Люди принять какое лекарство от головоломки, чтобы наслаждаться жизнью, чтобы они могли уйти. Хелен—— они существуют по своей сути“ плавание в сладких чиновниках&Rdquo; идеальное изображение улыбалось им.

13. Ницше увидел из таинственного инструмента вина, что греки были не просто богами, которые были одержимы прекрасной внешностью. Они также спрятали еще один сильный импульс в своей естественной природе. Все границы, избавляйтесь от ограничений индивидуализации и возвращаются к оружию вечной жизни природы.Более того, не только греки, этот импульс фактически скрыт в природе всех людей.Импульс по имени Нигер назван богом вина, думая, что его сущность заключается в“ индивидуальный оригинал

Когда крах обрушивается, внутренняя основа человека полон счастья, полного счастья.”.

◎ Выбор внутреннего текста

«Введение переводчика: Art Save Life» (выбор)

1. О "рождении трагедии"

«Рождение трагедии» - это официальный официальный отдел «Департамент Ницше», опубликованный в январе 1872 года.

В то время Ницше было 27 лет, и он был профессором литературы по классическому языку в Базельском университете.В сознании людей он молод и многообещающий в профессиональной области.Тем не менее, публикация этой книги внезапно нарушила ожидания людей.Сама Ницше не ожидала, что он тщательно подготовился в течение трех лет в этом дебюте и инвестировал большой энтузиазм, но результат был почти сами в академический мир.

На самом деле, Ницше следует ожидать.Согласно неписаным традиционным академическим нормам, обязанностью классического языка является академический тест и интерпретация древнегреческой римской литературы.Тем не менее, эта книга совсем не такая. Наоборот, более профессиональные треки опубликовали грандиозную новую теорию для греческого духа.После того, как книга была опубликована, академическое сообщество было рассержено, и какое -то время он молчал как мертвый.Учитель, Фридрих Ричл, всегда считал Ницше гордым учеником.“ это действительно печальное событие”, и сказал,&Ldquo;*Что меня разозлило, так это его неуважение к биологической матери, которая воспитывала его биологическую мать. Эта мать - литература по классическому языку.”

Через три месяца после публикации книги молчание было окончательно сломано.Молодой человек перед Ницше, Ульрих фон Вилмовицм,Ö Llendorff) издательская книга "Future Philosophy!"Ницше «Рождение трагедии» критиковала Ницше как ученый жестким тоном.Его причина точно такая же, как Ли Сел, то есть Ницше“ пустыня” литература классического языка“ мать”.Он издевался над поэтическим изображением поэтического праздника Ницше в книге и издал приказ о депортации Ницше:“ я прошу г -на Ницше закрыть рот, удержать вино, боже, отправляясь из Индии в Грецию, попросить его покинуть подиум, и он должен был заниматься академиками на подиуме; пожалуйста, позвоните ему, чтобы позвонить Тигру и леопардовый вместо молодежи немецкой классической литературы. Студент под ногой……”

Хотя Вэй был просто маленьким человеком в то время, его атаки во имя защиты ученых представляли собой общую позицию всего классического языка и литературного сообщества с достаточной смерльностью.Прямой результат заключается в том, что, хотя Ницше в настоящее время не покинул подиум, ученики покинули свой класс. В последующем учебном году он оставил только двух учеников, и все они пришли извне. Изучите.

На самом деле, не только в то время, но и до сих пор, эта книга все еще не была признана классическим литературным сообществом.Как отметил редактор «Полные работы по исследованию классификации Ницше»:&Ldquo; «Рождение трагедии» было опубликовано в течение ста лет, но с точки зрения критики критики эта книга все еще в значительной степени невероятна.Православные классические исследования рассматривают концепцию Ницше как ненаучные вещи, молчать и игнорировать ее.”

Конечно, это не странно, потому что «рождение трагедии» действительно не является академической работой в области классических исследований.Итак, это эстетическая работа?Поскольку тема этой книги - греческая трагедия, люди обычно читают это.Это не неправильно, но если вы думаете об эстетике как о академике, это также совершенно непоследовательно.Даже как эстетические работы, это не читается для ученых, то есть ученых -эстетиков SO, и даже не общий художник, который заинтересован в теории.Согласно собственному объяснению Ницше, это“ тип исключений художника&Книга, написанная Rdquo; этот художник“ иметь способность анализировать и размышлять над” в то же время&Ldquo; Я был крещен с музыкой, и я был связан с общим и драгоценным опытом искусства с самого начала” следовательно“”.Причина в том, что собственная Ницше“ личный опыт” личный“*внутренний опыт” ключевая роль в формировании основных идей в книге, тогда она, естественно, хочет прибегнуть к людям с аналогичным опытом.По словам «Полных произведений классификационного исследования Ницше», книга проходит через“&Поэтому rdquo; это книга, которую Ницше*загадочен.

Уникальность этой книги состоит в том, чтобы обратить внимание на явление древнегреческого вина.Это явление в основном зависит от народного словесного циркуляции, отсутствия текста и материалов, и всегда презирается от подлинных классических ученых.Ницше основан на этом явлении неразделенных и элегантных церквей. Он считает его ключом к пониманию греческого искусства и даже усиливает философию из него.Именно при понимании таинственного явления этого исторического материала он не подписывает, и его внутренний опыт сыграл важную роль.Мы не можем определить его неотъемлемый опыт, мы можем сделать только приблизительную оценку.Согласно моему анализу, есть два основного анализа, то есть его беспокойство о жизни и любви к музыке с детства, и в молодости они были из -за его принятия философии Шопенхака, а также его, Вагнера и Вагнера. Интимная дружба. был укреплен.Начиная с первого, он увидел пессимизм греков в состоянии желания народа в таинственном инструменте.Однако, в отличие от Шопенхуа, в его внутреннем опыте существует не только пессимизм, но и сопротивление пессимизму. Следовательно, он также обнаружил силу победить пессимизм в греческом искусстве, особенно греческие трагедии.Начиная с последнего, он полагал, что музыка была прямым выражением воли мира, и обладала способностью вызывать образы. На основании этого процесс трагедии возник в результате процесса музыкальной команды Sati и музыки песни Wine God.

Однако, независимо от того, как мы понимаем концепцию эстетики, определенно недостаточно видеть эту книгу как эстетическую работу.В книге, очевидно, есть два уровня. Поверхностный слой посвящен эстетической дискуссии греческого искусства. Глубокость связана с метафизическим мышлением о значении жизни. Последний представляет собой мотивацию и тайну первого.Поэтому целесообразно рассматривать эту книгу как специальную философскую работу.Это особенное, потому что он также отличается от общих философских произведений. Это не система вычета системы с концепциями, а глубокий опыт, который символизирует его.На самом деле, сам Ницше имеет осознанное понимание этого.Когда он все еще писал эту книгу, он однажды описал свое настроение как это:&Ldquo; Я живу в мире, далеко не классическом языке и литературе.…&Hellip; я постепенно погрузился в свой философский мир, и я очень уверен; да, если я все еще буду поэтом, я подготовился к этому.&Rdquo; покажите, что он знает, что создает поэтическую философию.Позже он всегда думал, что основал новую философскую доктрину в «Рождении трагедии», и он утверждал, что“ философ дероношос*post -disciple&rdquo&lЧиновник, опубликованный Ницше Ди Йи. В этой книге Ницше пионеровал теорию Никко и Джиу Бога двойного искусства. Импульс, проводя эстетические дискуссии о греческом искусстве, он завершил свое мышление о значении жизни.Эта книга является не только местом рождения философии Ницше, но и предпосылкой для понимания всей эстетики и философии Ницше.Кроме того, Ницше также критиковал современную культуру, характеризующуюся научным оптимизмом Сократа, и начал начинать с создания истории западной мысли.

Фридрих&Middot; Ницше (1844-1900)

Немецкий философ, его мысли оказали значительное влияние на западную современную философию и культуру.Основные работы включают «Рождение трагедии», - сказал Чатуттра »,« Другая сторона добра и зла »,« сумерки идолов »и так далее.

Чжоу Гупинг

Современный ученый Мин, писатель, исследователь Института философии китайской академии социальных наук.Он является автором академических монографий «Ницше: в повороте столетия», «Ницше и метафизика», коллекция прозы «душа может делать только одиночную», «Любовь и одиночество» и т. Д., Документальные работы »Ниюни: Отец Примечания »и так далее.Есть «Рождение трагедии» и «сумерки идолов» и так далее.