8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная книга Дангадана защита Сократа

Цена: 529руб.    (¥29.4)
Артикул: 545547326146

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 35.77 35.2633руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥26.37475руб.

Перевод «дебатов Сократа» был опубликован в 2007 году и был опубликован почти десять лет.Поскольку эта книга имеет особый статус в диалоге Платона, ее спрос был очень большим, поэтому она больше не была доступна несколько лет назад.Автор внес поправки.Некоторые ошибки в книге исправлены, включая ошибки перевода и аннотаций, а также многие ошибки здравого смысла, особенно в греческих ошибках правописания.

     Я полагаю, что этот пересмотр приветствовал больше читателей.

......
Основная информация
наименование товара:Дискуссия Сократаформат:32
Автор:[Древняя Греция] Платон переведен/разрежен в Wu FeiЦены:49.00
Номер ISBN:9787508090191Опубликованная дата:2017-01-01
Издательство:Huaxia PressВремя печати:2016-12-01
Версия:1Индийский:1

введение(Wu Fei)

Суждение Сократа

Эр Платона "Дискуссия"

Три темы в "дебатах"

Четыре «дебаты» от классики до средневековья

Пять "дебатов" в восстановлении современной Европы

Шестое современное исследование «дебаты»

Семь "дебатов" и современная философия

Восемь современных современных «дебатов».

Девять китайских академических кругов «перевод и исследования" дебаты "

Перевод и праведность десяти книг

 

Таблица сравнения аббревиатуры

 

Дискуссия Сократа(Перевод Wu Fei с Платоном)

Одна истина и риторика

Правда второго случая

Основа трех философской жизни: защита контролера

Четыре между философией и политикой: защита второго прокурора

Пять причин смерти за философию

Шесть наказания и слава

Семь прощальных признаний Линь

 

Причины жизни и смерти(Wu Fei)

—— "Дискуссия Сократа"

Одна истина и риторика (17A1-18A6)

Правда второго случая (18A7-19A7)

Основа трех философской жизни: защита контролера

(19a8-24b2)

Четыре между философией и политикой: защита второго прокурора

(24b3-28a1)

Пять причин смерти от философии (28A2-31C3)

Шесть наказания и слава (35E1-38B9)

Семь прощальных признаний (38C1-42A5)

 

Основная ссылка

Пересмотренное издание PostScript
......

 ……  

   Затем Сократ сказал свою знаменитую поговорку:“ я иду на смерть, вы живете.Никто, к которому мы не ходим, и никто не знает, если это не Бог.” (42A2-5) Из его прощальной речи перед афинянами мы уже видели умы Сократа.Благодаря неизбежным ограничениям людей и философии в качестве карьеры, он ни в коем случае не является человеком, у которого много денег и должен сообщать.Хотя он сказал афинам, что у хороших людей должен быть хороший отчет, и плохие парни будут осуждены, но Сократ, который был казнен всеми Афинами, знал, что хорошее утешение его небо было не позволить всем городу Афин страдают.Тогда мы не можем просто понять это предложение: я умру благородным и наслаждаюсь благословением Божьим, вы будете жить посредственно и будете возстраиваться Богом.Сократ никогда не говорил, что знает, что только Бог знал.Поскольку он сказал, что только Бог знает, этот результат только Бог знает.Мы не можем понять это как проклятие Сократа Афин.Даже если Сократ действительно дает место, где он должен быть предсказан и проклят, это не проклятие; и теперь, после того, как в Афинах у Сократа есть еще одно проклятие в Афины?

На самом деле, Сократ означает очень просто.Поскольку он говорит, что жизнь и смерть лучше, только Бог знает, то есть он не знает.Конечно, это предложение первое право“ невежество&Rdquo; один из конца.Что больше, чем жизнь и смерть?Но когда перед лицом таких важных вещей, кто должен сделать выбор, кто не должен выносить суждение?И когда кто выносит суждения, не основан на их собственных предположениях?Обычные люди часто предполагают, что жизнь лучше смерти, поэтому они находят различные основы для своего собственного отношения к своей жизни.Сократ также хочет принять серьезное решение, и он также не знает, что лучше для жизни и смерти, тогда ему также необходимо выдать гипотезу, чтобы вывести причину для своего выбора.Поэтому он предположил, что смерть не обязательно была плохой, но очень вероятно, что хорошая вещь.Но откуда это предположение?Это не от здравого смысла, не от общественности, ни от мифов и легенд, ни даже намека от эльфов, а из более фундаментального предположения, то есть того, что является хорошим предположением.Конечная основа Socrate - не хорошее предположение для жизни и смерти, а хорошее предположение о том, что хорошо.Если лучше родить и смерть, это определит ваш выбор, и нет места для размышлений.И предположения Сократа происходят из понимания мудрости: у людей не может быть реальной мудрости, но должна быть реальная мудрость.Поскольку предположения Сократа основаны на том, что люди не могут иметь истинные знания, это одно из всех возможных предположений*Гибкие и*не будут ограничены мышлением.Поэтому, основываясь на этом предположении, он подумал о преимуществах кандидата в диалектическом диалоге и где могут быть преимущества смерти.Хотя он не точно знал, какая будет жизнь и смерть, он мог найти причины своей жизни и смерти через это предположение.

Огромная сила Сократа, основанная на огромной силе разума, состоит в том, что даже после решения после*он все еще сказал себе и Афинам, что лучшая вещь о жизни и смерти все еще остается Богом.Сократ не сделает никаких выводов. В этом главном вопросе он представил своих богов своим богам и оставил афинянам философскую проблему, о которой всегда думали бесконечно.......

По слухам в 399 году до нашей эры, философ Сократ, заявив, что он не верил в богов города, представил новых эльфов и испортил молодежь.Сократ сделал известную защиту перед жюри, состоящим из 500 человек.Но защита не спасла жизнь Сократа, и он был приговорен к смерти после*.Смерть Сократа и смерть Иисуса заложили два основных тона для западной цивилизации.Причина, по которой смерть Сократа стала основным инцидентом в истории западной философии, была первой из -за «дебатов Сократа» Платона.

Эта книга содержит три части: одна из них - «дебаты Сократа» профессора У Фей из Пекинского университета в соответствии с греческим переводом Платона и сделал много заметок, что полезно для понимания текста; введение в этот китайский перевод, Фоновое знание этого древнего классического текста дает читателям более общую концепцию; третья часть - профессор Ву Фей с его собственной точки зрения, родственник «дебатов Сократа» Платона с его собственной точки зрения. Независимая интерпретация и мышление, особенно понимание Отношения между философией и политикой в ​​дебатах Сократа.Третья часть особенно важна. Это попытка сознательно использовать западные классические идеи, чтобы понять реальную ситуацию и постепенно вернуться в Китай.

..................Ву Фей: Известный молодой ученый.Профессор, области исследований включают христианскую мысль, религиозную антропологию и сравнительные исследования китайской и западной культуры.Существуют «Порядок души и мировая история: конец Августина до конца западной классической цивилизации», «Самоубийство и справедливость: китайская перспектива», «Плавающая жизнь и праведность—— культурная интерпретация феномена самоубийства в округе в Северном Китае »,««Слова о Май Манг: были опубликованы убеждения и жизнь католической группы сельских католиков» и других книг.... ...