8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Как сложно и велик девятнадцатый век (лауреат Нобелевской премии, гений первого класса Томаса Ман, рассказывает вам философию, искусство и литературу, которые страдали от страдания в 19 веке и сформировались в трудностях.

Цена: 468руб.    (¥26)
Артикул: 530977658011

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥11.38205руб.
¥25.87466руб.
¥39.8716руб.
¥ 101.2 27486руб.

  &Ldquo; первый класс гений, занятый литературой, кстати, философия также проходила через”.Победитель Нобелевской премии Томас Манман, несомненно, такой первой талант. Его литературная теория «как сложная и великая великая девятнадцатая века» и «Голс и Толстой»*была переведена на китайскую прессу Чжэцзянского университета 4 ежемесячно.
  &Ldquo; Когда мы оглянулись сегодня, мы позвонили Томасу Манману в 1970 -х годах в 1970 -х годах.‘&Rsquo; люди размыты, но Томас Человек всегда стоит прямо как большое дерево в саду человеческого духа, питая душу людей, которые любят его на протяжении поколений своей истинной, добротой и красотой.Перевод этой книги - тяжелая работа и эстетическое удовольствие. Надеюсь, я не был из -за эмоций. Я с нетерпением жду совета читателя.”—— переводчик Чжу Янбинга

В книге «Великий и великий девятнадцатый век», Томас Ман, с его глубокими мыслями и деликатными ударами, к Шопенгауэру, Ницше, Достаевскому, Фрейду, Вагнеру и т. Д. Великие мыслители и музыканты, а также мысли и художественное творение писателей, таких как Samso, Klerst, Fengtana, Schtom и другие писатели.&Ldquo; описал великую гигантскую группу, которая страдала в этом столетии и сформировалась в трудностях”.Эти эссе показывают основу мира романов Томаса Манмана и его обширную связь с его выдающейся литературной и философии, отражая его глубокое мышление о литературе, музыке и философии.

Основная информация
наименование товара:Как сложно и велик девятнадцатый век (лауреат Нобелевской премии, гений первого класса Томаса Ман, рассказывает вам философию, искусство и литературу, которые страдали от страдания в 19 веке и сформировались в трудностях.формат:16
Автор:(Де) Томас&Миддот;Цены:52.00
Номер ISBN:9787308098120Опубликованная дата:2013-04-01
Издательство:Чжэцзянский университет издательствоВремя печати:2013-04-01
Версия:5Индийский:1

Переводчик
Как сложно и велик Ричард&Миддот; Вагнер
Вагнер и «Кольца Нибербонена»—— отчет Университета Зуриша 16 ноября 1937 года
Ку Симото
Понимание философии нашего опыта Ницше
Фрейд и будущее—— Речь на праздновании 80 -летия в Фрейде, Вена, 8 мая 1936 года
Умеренные комментарии о Достоевском—— Предисловие к американской английской коллекции переводов для романа Дхарисевского
Самсо и его "странная история о Шримие"
Повторно——
Поэт Пратен
Лечение&Middot; Schtom
Пожилые фенгана

*Глава:
Как сложно и великий Ричард Вагнер
Il y a lÀ mas bl? Mes, meséloges et tout ce que j’ai dit.
—— Maurice Barrès
Духовный образ Ричарда Вагнера, стоящий передо мной, сложно и велик, как и век, который он прекрасно отразил—— XIX век.Я видел все характеристики этого столетия, выгравированные на его лице, показывая все желания этого столетия. Любовь к члену великой группы персонажей очарования отличается от любви этого столетия. Его жизнь, ветерок Ветер и мороз, очарование души, трудно увидеть истинные цвета, и конец в конце концов купается.Сегодня, например, люди, конечно, являются такими вещами, чтобы найти миссию на поиске новых решений. Где бы у нас было время, мы редко относимся к эпохе позади нас (мы называем граждан. Эпоха); наше отношение к Девятнадцатый век похож на отношение нашего сына к его отцу: всеобъемлющая критика, которая справедливо.Мы не только презираем убеждения девятнадцатого века, веру в веру, но и мы не можем видеть это без веры, то есть она полна грусти.По нашему мнению, щедрость и лояльность его рациональности и прогресса являются нелепыми. Его материализм слишком неуловимый, и его заблуждение о раскрытии тайны тайны мира чрезвычайно поверхностно.И его научная гордость была компенсирована, особенно за его пессимизм, который компенсируется эмоциями иммерсивных ночей и смерти в музыке. Эта эмоция, вероятно, однажды станет сильнее и сильнее. Знак.С то, что связано, - это своего рода действие и воля, чтобы преследовать гранд, преследовать модели, преследовать постоянное и значительное количество действий и воля, и очень удивительно, что оно также глубоко любимо и изящно описано душой.Ах, здорово, мрачный, удуденый, сомнительный, но в то же время, и искал правду о том, что правда обманута, величие истины очень хороша в том, чтобы немного попасть в красоту с поднятой Красота -короткая, не полагаясь веры в счастье, это ее сущность и уникальная оценка; статуя девятнадцатого века должна иметь бремя и напряжение моральных мышц мира статуи Атласа.В то время, как были затронуты огромные тяжелые негативы, в конечном смысле этого сильного слова это эпический вес. Музыка.Когда Вагнер объяснил своему другу Листу в торжественном письме (в 1851 году), он объяснил своему другу Листу.“ вы делаете это как можно скорее, чтобы написать свою работу без колебаний. Для этого люди могут предложить сходству Совета по собору Севильи *** по строительству плана Севильского собора:&Lsquo; пожалуйста, постройте такой храм для нас, чтобы люди в будущем определенно сказали, что парламент консультаций священника глуп и глупый.’ но там стоял собор!”—— это девятнадцатый век!
Французская импрессионистская живопись Волшебное лесное сад, длинные романы в Соединенном Королевстве, Франции и России, естественные науки в Германии, Немецкая музыка,—&Mdash; нет, это не плохая эра, оглянись назад, это гигантский лес.Оглядываясь назад, было открыто расстояние, чтобы позволить нам различить сходство семей между всеми этими гигантами, и Times дала им этот общий особый знак, хотя их существование и то, что они могли бы иметь.Например, Zara и Wagner, «Семья Рагг Мака» и «Кольца Gen Nibelong Gen»*, вероятно, кому -то трудно восполнить двух авторов 50 лет назад, чтобы сравнить эти две работы.Но они принадлежат целую.Кажется, что сходство мыслей, интересов и техник очевидна.Что связало их не только преследовать грандиозное пространство и великолепный художественный вкус великолепия, а также—&Mdash; с технической точки зрения—— Эпическая тема Гомера, прежде всего, поднимается на символический и натурализм, который входит в мифическую фантастику; кто не может видеть символику и мифную тенденцию подталкивать своих персонажей в супер -реальность в романах Zoran в шерстяной ткани?Разве Астарти, не известная как вторая империя Наны **, разве это не просто символ и миф?Откуда ее имя?Это имя - примитивный звук, призыв к марионету, когда люди в первые дни; Нана: это псевдоним вавилонского иштара ***.Знает ли Зара это?Однако, если он не знает, это еще более примечательно и еще более удивительно.Даже у Толстого есть грандиозное пространство и количество демократизма.У него также есть фиксированный термин для центральных тем, своего собственного опыта и выражения своего характера.(Глава не закончилась, спасибо за чтение)

 

В «Великом и великом девятнадцатом веке», Томас&Middot; Manist с его глубокими мыслями и деликатными ударами, к великим мыслителям и музыкантам, таким как Шопенгауэр, Ницше, Достаевский, Фрейд, Вагнер и Самсо, Крис, Хрис, Хрис, мысли и художественное творение писателей, Специальная, Фенгтана, Штом и другие писатели были прокомментированы.&Ldquo; описал великую гигантскую группу, которая страдала в этом столетии и сформировалась в трудностях”.Эти очерки показывают Томас&Основа средних романов; Манн и его обширная связь с его выдающимися литературными и философскими традициями в Германии отражает его глубокое мышление о литературе, музыке и философии.

......

Томас&Middot; Manmann, 1875— 1955) является знаменитым писателем и гуманитарным писателем и гуманитарным.Его роман «Семья Бада Берлока» (1901) был опубликован, который вступил в ряды важных немецких писателей в возрасте 25 лет и получил Нобелевскую премию по литературе в 1929 году.Другие важные работы включают «Волшебную гору» (1924) и «Доктор Фауст» (1947).
Чжу Янбинга, профессор немецкого языка, окончил факультет иностранных языков Университета Нанкин в 1960 году. Он был членом редакторов редакторов профессиональных материалов для учебных материалов иностранных языков с 1986 по 1992 год. и член комитета по педагогическому руководству высокопоставленного профессионального профессионала профессионала в области профессионала в 1992 году по 1996 год.Член Международной ассоциации Nikkei (IVG).В 1980 -х годах он написал специальное изучение конфуцианства в библиотеке Уолфени в Германии (до конца 18 -го века) в Германии. Девять, такие как конфуцианство (немецкий) в «Конфуцианство в стаде, Гете и делах Шиллера " (Немецкий).Дюжина типов перевода философии, христианской богословия и литературы.