8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная бесплатная доставка Фукоу выбрал отбор Мишельфока: Укажите жизнь грязного человека+что важно+самоотхнология все 3 философские книги подлинные книги

Цена: 2 086руб.    (¥116)
Артикул: 525937606792

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:书纳百川图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥89.81 615руб.
¥1332 392руб.
¥851 529руб.
¥761 367руб.

Наш магазин: Фукоу выбрал 1: Укажите жизнь грязного человека

        FOUCCO SELECTION 2: Что такое критика

         Selection Foucco 3: Самоахнология 

 

 

делать    (закон)Мишель&Миддот; Фуко

Издательское агентство  Пекинское университетское издательство

Опубликованная дата  декабрь 2015 

 I S B N   9787301263068

Страница: 404

Количество слов: 230000

Время печати: 2015-12-20

Откройте это: 32 Open

Бумага: чистая бумага

Печать: 1

Сумка: твердый переплет

Выбор редактора

"Жизнь знаменитых Lores: отобранный Foucco&«Йота;» показывает полную картину мысли Фуко во всех направлениях и трехмерных.
Фуко является важным мыслителем в 20 -м веке. Мир оказывает большое влияние и имеет много поклонников в Китае.Фуко предлагает знаменитую перспективу анализа власти, исследований спектра и археологических методов. В анализе в ходе сумасшедшего, пола и обучения он раскрывает сложную взаимосвязь между треугольником между предметом, властью и знаниями с великим творчеством. Глубокое и обширное влияние на исследования всего гуманитарных наук в 20 -м веке, и даже появились новые исследования Фуко.
Работа Фуко в некоторой степени является классикой современных гуманитарных исследований.Будь то литературные исследования, искусство, юридические исследования, политические исследования, социология, антропология и даже архитектурный дизайн, он был глубоко вдохновлен доктриной Фуко.Объем влияния широкий.
От изучения литературных исследований с 1960 -х годов до последнего интервью его жизни, он всесторонне и трехмерный, показывающий полную картину Фуко.

Рекомендация контента

"Жизнь знаменитых Lores: отобранный Foucco&Тема статей, собранных IOTA, «ИОТА - это пишет, которая сумасшедшая, литература и смерть…&Hellip; писать.Написание - это не только потребление времени, блуждание после смерти, но и огромное обязательство. Он скрыт, пока раскрывает. В то же время есть ограничения,*конец в письменном виде, на пересечении письма, сумасшедшего, литературного и смерть, жизнь имеет какую -то радость, чтобы продолжить распространение.

об авторе

Фуко (1926— 1984) является одним из важных мыслителей в 20 -м веке.Его статус в современном колледже без присмотра.Фуко попытался показать людям, насколько современно основное тело постепенно получило сегодняшнее изображение в историческом процессе.Исследование науки о синдроме, сделанная современными субъектами, делает исторические и культурные дороги Запада распространяться таким образом, что мы незнакомы, но удивительны.Его работы также оказали глубокое влияние на философию, социологию, историю, литературу, политологию, право и искусство, и изменило устоявшееся появление этих дисциплин.

 

Оглавление
Редактор: как сформировать субъект / iii
Порог и ключ / 1
Язык для неограниченного языка / 17
4 / 僭 僭 / 41
«Сан -Энтони искушение» постмодер / 75
Проза Аксона / 107
Язык космоса / 133
Внешняя мысль / 145
Утопия тело / 185
Самостоятельно -описанный: скажем, это начинается после смерти / 199
«Анти -дип» ПРЕДИСЛОВИТЬ / 215
Сила побега / 223
Пиель&Middot; Brez, пересечь экран / 233
Анти -ностальгический / 241
Секс -инструктор SADE / 261
Пиель&Middot; retai return / 271
Жизнь знаменитого мегала / 289
Опасный человек / 321
Дружба как образ жизни / 361

Чтение в Интернете Чтение некоторых глав

 

Космический язык

редактор
Оригинальный заголовок - Le Langage de l’ espace, из "Dits et"É криты), объем, 407– с. 412.Оригинальный текст был опубликован в журнале «Критика» 1964 года.60 -е годы были из Фуке&Ldquo; литературный период&Rdquo; он был очень заинтересован в современной французской литературе и написал много статей литературного обзора.Одно из его литературного внимания - это язык.Во многих статьях он
Проблемы литературного языка упоминаются. Язык -это не воспроизводство и повествование, а пространство для самопокрытия, пространство с толщиной.

Написание, на протяжении многих веков, это соответствовало времени.Повествование, будь то вымышленное или реальное, ни это (для времени) форма **, и не является его*важной формой; он может даже показать глубину и глубину письма в этом, казалось бы, ** глубину и правила были покрыты в движении закона.На данный момент написание освобождается от его линейного порядка, от его линейного порядка и от огромного предложения по согласованности по времени. Люди считают, что письменные действия избавляются от его древних обязательств на время.На самом деле, строгость времени заключается не в том, что вы пишете, а на плотном уровне письма и при построении его уникального нереального существования, оно применяется к письму.Независимо от того, является ли письмо выражать себя в прошлом, подчиняется ли оно порядок, независимо от того, позволяет ли оно применять его к разъяснению возрастного обучения, написание попадает в фундаментальную кривую реинкарнации в стиле Гомера; это также является фундаментальный фундаментальный еврейский пророчества. Кривая.Великий город Александр, наш место рождения, оштрафовал это кольцо на все западные языки: письмо - это регрессия, возвращение к происхождению и снова захватываю себя в оригинальном движении; это будет каждый новый рассвет.От этого до мифической функции литературы до сегодняшнего дня родилась отношения между литературой и древним временами, и литература дала от нее аналогию, давая то же чудо одному полу: повторная структура.
Двадцатый век может быть такой эпохой интимных отношений.Реинкарнация Ницше полностью закрыла кривую памяти Платона, и Джойс отключил кривую повествования Гомера.Это не заставляет нас принимать пространство как другие возможности, которые игнорировались в течение долгого времени, но показывает, что язык (возможно, он становится) пространством.Здесь описание языка или пересечение пространства больше не необходимы.Если на сегодняшнем языке пространство - это метафора для одержимости, которая не означает, что пространство обеспечивает ** зависимость; но именно в том пространстве язык начался с самого начала, скользит на себя и предусматривает, что он предусмотрен В том, что он предусматривает, что он предусматривает, что оно предусматривает, что оно предусматривает, что оно предусматривает, что он предусматривает, что он предусматривает, что он предусматривает, что он предусматривает, что он указан. Его выбор изображает его изображение и изменения.Именно в том пространстве, когда язык передает себя. Именно в том пространстве существование самого языка“ метафоризировать”
Трещины, расстояние, посредники, рассеянные, разрывы и различия, это не сегодняшние литературные темы; сегодняшняя литературная тема - это то, какой язык дается нам и нам: пусть язык скажет.Язык не удаляет эти измерения в таких вещах, как слова, чтобы восстановить некоторые похожие вещи.Эти измерения разделяются вещами и самими языками: слепым пятном, где вещи и слова приходят к нам в движении, где они встречаются.Этот парадоксальный“ кривая&Rdquo; это отличается от формы реинкарнации или обещания Гомера, и это, несомненно, некомпетентно литературы.Другими словами, в нашем тексте возможна разрешение литературы, что мы можем прочитать его текст сегодня.
Роджер&Middot; Roger Laporte's "La Veille" (La Veille) плотно прикреплено это“ поле”.Он обозначен здесь как пытка: опасность, испытание, образец, но сохраняя его открытым, своего рода приближающимся и отчуждением.Таким образом, это не язык, чтобы навязывать срочность и немедленно уходить.Это нейтральный субъект, лицо без лица&LDQUO”, все языки проходят&LDQUO” и возможно.Напишите только&LDQUO” когда он не отозвана на расстоянии, это выдается; но когда он угрожает всем весом своего ** приближающегося, его невозможно написать.В этой опасной трещине нет ни правил, ни шкалы (больше не так, как в «Эмиополите» Холдерлина).Поскольку ничего не было выпущено, было только расстояние и La Veille.В некотором смысле для просветления, но есть способ сохранить, это&LDQUO&Rdquo; объявил о чрезмерной, несмешной шкале языка, который продолжает мониторинг в нем.Опыт, подробно описанный как прошлые пытки La Potter, является местом, где дается его язык; это складка, где язык позволяет ему удвоить пустое расстояние от нас до пустого расстояния от нас, и он удвоится, и расстояние между нами к нам удваивается, а пустое расстояние, которое приходит к нам. На этом языке только язык и расстояние, которое мониторирует, приближается, отделяется от себя от себя.
В этом смысле работа, близкая к работе в Латтере, думая о неразживании литературы и приближаясь к ее существованию с помощью языковой прозрачности. Этот язык лучше ищет его сочетания. Получение и развлечения.
Роман в стиле Адама "Le Proc"È s-verbal) также является наблюдением, но это наблюдение находится под Langlang Bai.Протянуть конечности и пройти через“ диагональ неба” Адам&Middot; Polo в какой -то момент, среди них один аспект времени сложен в другой аспект.В начале романа он мог бы быть беглецом в своей тюрьме; может быть, он был из больницы, в конце был обнаружен черный лак, металлический и жемчужный мать этой больницы.Со всем миром в качестве диафрагмы на голове она поднялась на его тяжелую старуху. В сумасшедших словах она была молодой девушкой, поднимающейся в его заброшенный дом в начале текста.За повторное время родилось пустое пространство, и расстояние, которое накопило язык, который не был назван, не названо.Это расстояние опасно, в его **, Адам&Middot; Polo похож на Charatustra: он упал в мир, море и города.Когда он заполз в свою пещеру, он не ждал, чтобы он станет немыслимым врагом орла и змеи; и только грязные белые крысы, он сорвал с белой крысы ножом и бросил ее в шипы на шипах . Алиса, пусть солнце испечит его через него.Адекватный&Middot; Polo - пророк в уникальном смысле; он не объявляет время; он говорил об этом“ я прибыл из его разума из -за того, что меня смотрят&Мир Rdquo; мир) разделен, и расстояние противоречия через прилив своих слов; когда мир возвращается к нему, он похож на большую рыбу, плавающую против мира, глотая мир и в неопределенном, неопределенном, Все еще статично во время, держите его в спальне укрытия.Время, которое должно быть закрыто на саме, теперь подтверждается в этой шахматной доске забора и солнца.Шахматы могут быть загадкой языка.
Клод&Middot; вся работа Клода Оллиера состоит в том, чтобы исследовать пространство и общее. Сложные пространства городов и деревень.Честно говоря, ** роман Олие "La Mise en Sc"È ne) выявил более глубокую связь между языком и пространством, чем описано или сублимированное: в пустого круга в области, которая не отмечена на карте, повествование рождается в точности, где живет инцидент и восстанавливает. пространство, и человек, который описывает инцидент, обнаруживает, что он погружен в него, как будто он потерян; потому что у рассказчика есть один“ статус FU”, это“ статус FU&Rdquo; его не существует в том же месте в том же невысол. Вид жестокости в одном виде жестокости только тогда, когда цена удваивается, она может быть названа, описана и измерена;“ заикание” добавил язык."Le Maintien de l l' ordre), пространство и язык родились вместе между взглядом и конденсацией портрета. Игра удивила Peep.
«Лето Индии» (etÉ индиен) следует восьмиугольной структуре.Горизонтальная ось координат - это автомобиль, который делит обширную область ландшафта с вершины палатки; это прогулка или прогулка по городу; это трамвай и поезд.На вертикальной оси есть лазание, есть пирамиды, лифты в небоскребах и панорамные виды, покрывающие город.В пространстве, открываемом этими вертикальными линиями, каждое синтетическое движение расширяется: уставившись на вращение, оно помещается в обширную область города, как будто изучает план; скользящий флот выходит за пределы залива, а затем попадает в пригороды снова.Кроме того, некоторые из этих движений были расширены, отражены, возвращены, отправлены или исправлены.Но все было последовало, описывав их или заканчивая глаза этих движений сами удвоились.Потому что взгляд ни в коем случае не нейтральный; он создает впечатление, которое оставляет вещи там, где они находятся;“ мобильный&Rdquo; они отделяют их от сущности своей глубины и уровня, чтобы они могли ввести композицию фильма, которой не существует и еще не определили сценарий.Эти“ видение” те, кто не определяется, но&LDQUO&Rdquo;, между неизвестными вещами и нерафинированными фильмами, он образует вязаный сюжет книги в словах.
В этом новом месте согласованность того, что замечено, оставляется, отделяется от себя, плавала в пространстве и получила их разделение и их взгляд. В результате он вошел в внутреннюю Это странное расстояние, которое разделяло их место рождения своим финалом.Рассказчик вошел в самолет, чтобы вернуть их обратно в кинореальность (продюсер и автор), как будто входя в это тонкое пространство, и с хрупким расстоянием, установленным с его взглядом, исчезая после входа в волну, эта волна окружала это“ двигаться&Все, что я видел в пространстве в rdquo;“&Rdquo; шафран остается на идеальной поверхности сегодняшнего дня и текста, который мы читаем—&Mdash; этот текст - плавающий язык пространства. Он пожирает себя вместе со своим создателем, но он все еще всегда был представлен во всех этих звуках, чтобы читать их.
Это сила языка: вещи, сделанные из пространства, приводят к пространству, дают свое собственное пространство и перенесите пространство обратно на язык через оригинальную открытость.Но это снова посвящено пространству: если это было не в этом месте с линиями и поверхностями, если это было не в книге книги, где она может плавать и поместить себя?Мишель&Middot; Michel Butor четко выражал во многих случаях, что это настолько видно, что язык обычно окружен законом и парадоксом своего пространства без протеста.«Описание де Сан -Марко» не пытается восстановить модель здания, которая может быть пройденна глазами на языке.Тем не менее, он систематически, автоматически, использует все языковые пространства, прикрепленные к каменной архитектуре: первое пространство, восстанавливаемое языком (священный текст, указанный фреской), немедленно сложено в пространстве поверхности картины (надпись и надпись и пространство поверхности живописи. Рисунок), анализировать и описать пространство церковного элемента (комментарий и руководство книги), некоторые неожиданно захватывают соседнее и связанное пространство (отражение туристов) в наших словах, и его Глаза обращаются к неподалеку. Космос (диалог).Эти пространства имеют свои собственные надписи: ручные рулоны, стены, книги и ленты, вырезанные ножницами.И эти тройные игры (прямоугольные залы, речевое пространство и местоположение их письма) выделяют его элементы на основе двойной системы: обычный маршрут (это хаотичный продукт прямоугольного зала, это прогулка пешеходов и его Внимание.—&Mdash; на белой бумаге группа слов отрезана пустыми законами, представленными на фестивале поэзии и колонны.Эта договоренность может вернуть нас в другое пространство, то есть пространство фотографии…&Hellip; огромное здание вдоль прямоугольного места, но ** отличается от пространства его камней и живописи—— к нему, прикрепите ее, проникайте в свою стену, откройте сокровище слов, похороненных внутри него, и верните все вещи, которые убегают от нее или оставляют его. В борьбе за коллеги он появился со строгой методологией.
здесь“ описание” не копия, а скорее расшифровка: тщательная ответственность за очистку различных языков этого грязного как веща . Книга становится белой позицией, где вы можете найти универсальную позицию, написанную после описания.И это, несомненно, существование книг, которое является объектом и местоположением литературы.