8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Clehisamu Timi & mdash; творческое сердце

Цена: 675руб.    (¥37.5)
Артикул: 523979677257
Цена указана со скидкой: 47%
Старая цена:  1279р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥11.38205руб.
¥25.87466руб.
¥39.8716руб.
¥26468руб.

Crihina muoti ** Представительную серию работ 

Китайский мир*дебют

Мастерские ученияБолее глубокое чтение

 

Я учу только одну вещь, то есть наблюдать за собой и выходить за рамки.

Вы не должны понимать мои учения, вы просто понимаете себя.

—— krishine muoti

......
Основная информация
наименование товара:Крихинаму Тими— творческое сердцеформат:32
Автор:Кришин МуотиЦены:75.00
Номер ISBN:9787510838385Опубликованная дата:2015-09-01
Издательство:Kyushu Publishing HouseВремя печати:2015-09-01
Версия:1Индийский:1

Предисловие

Английская версия ПРЕДИСЛОВИЕ 

 

Калифорния 

Как внести фундаментальные изменения?/ 2

Могу ли я изменить наш идеал?/12

Процесс не осужден, чтобы воспринимать разум/ 22

Навыки поиска могут пассировать души/ 30

Деятельность ума препятствует фундаментальным изменениям/ 39

Усилия по решению проблемы не могут позволить нам получить свободу/ 49

Self -Desire/ 59

Желание быть доказанным может ввести в преобразование/ 68

Когда мыслитель думает, выпуск творчества/ 79

Власть препятствует фундаментальным изменениям / 89

 

Индийские параны 

Значение образования заключается в развитии мудрости/ 102

Частый страх страха/ 106

Как авторитетно?/112

Обучение и свобода взаимно противоположны/ 119

Ограниченный ум не может быть свободным/ 127

Нет присутствия безопасности/ 133

За амбициями страх/ 143

&LDQUO&Rdquo; что это?/ 152

Если есть какое -либо сравнение, не будет любви/ 161

Если у вас есть любовь в вашем сердце, вы можете понять внутреннюю и внешнюю элегантность/ 170

Страх давайте накапливаем знания/ 178

Когда вы молоды, вы должны понимать ценность настоящей любви/ 181

Важно понять, а не память/ 189

Ревность принесла рецессию/ 196

Знание и опыт разрушат творчество/ 204

Не попадай в ловушку слова/ 212

Спокойство не может быть получено с помощью тяжелой работы/ 219

Вера - это своего рода коррозия/ 226

Что такое мудрость?/231

 

Пуя 

Найдите правду в своем сердце/ 242

Ограниченный разум является источником боли/ 257

Может ли образование сформировать полного человека?/271

Истина не пройдет через выбор/ 284

 

Мумбаи, Индия 

Прослушивание может принести реальные изменения/ 298

Принесут ли сознательные усилия перемены?/311

Умные люди должны быть серьезными и серьезными/ 323

Важно то, как думать о том, как делать, а не что делать/ 338

Зависимость порождать страх/ 350

Чтобы обнаружить правду, это должно быть недовольным/ 361

Творчество - это уникальное состояние/ 375

Могут ли знания или испытать конечную боль?/388

Если вы хотите чего -то достичь, вы неизбежно произведете боль/ 401

Выберите упадок в душе/ 414

 

Лондон, Англия 

Развивайте добродетель, это не принесет правду / 430

Пусть ум избавится от Limited/ 440

Что мы ищем?/449

Галлюцинация ума/ 461

Могу я полностью изменить себя?/471

Тщательное инновация сознания / 481

 

Калифорния

Удалить страх/ 494

Центральное изменение уровня - это реальное изменение/ 502

Страх порождает авторитет/ 511

Я - корень всех неудачных/ 519

Могут ли знания решить человеческие проблемы?/528

Если вы хотите испытать неизвестное, ум должен избавиться от известных/ 539

Живи простой жизнью/ 550

Желание вечного желания вызвало страх / 559

..................

Эта книга - седьмая книга «Кричанаму Тими», которая содержит Кришин Муоти1952—1953Речь и обсуждение во всех частях мира.

В мире так много боли и растерянности, и мы замечаем, что мы должны иметь фундаментальные изменения.Это изменение не может произойти только во внешнем мире, и оно должно произойти также в сердце каждого.Авторитетный, вера, опыт, знания и т. Д. Приведут нас к истине, или это ограничено нашим умом и ограничивает возможность наших знаний?Clehisamuyti направляет аудиторию узнать о своих сердцах своим собственным мирным и добрым и ласковым стилем языка, раскрывает корень пассивации и рецессии, чтобы душа была полностью свободной, поддерживать источник источников, а не источники. Абсолютное творчество.... ...

Навыки навыки могут передвигаться

Когда дело доходит до того, насколько необходимо фундаментальные изменения, не должны ли мы думать о методе,“ как насчет&Вопрос о rdquo;?Для большинства из нас методы, методы и системы становятся особенно важными.Мы понимаем, что изменения необходимы, поэтому наш разум немедленно обратился к следующим проблемам: то есть, как мы можем изменить, как мы можем принести это, очевидно, настолько необходимые фундаментальные изменения.Подумаем об этом“ как насчет&Важно ли метод?Когда мы обращаем внимание на методы,“ как насчет&Что будет с Rdquo?Развиваться с намерением успеха“ как насчет&Rdquo;, иди, чтобы практиковать определенный метод, это не вызывает инерции? Разве это не является основной причиной инерции на нашем теле?я нашел это“ как насчет&В момент rdquo; и момент системы и метода я начал практиковать его, что означает соответствие, вызванное успехом и результатом результата.Поэтому для большинства из нас,“ как насчет” становится очень важным—— как я могу изменить, какой метод мне следует следовать, как я могу начать думать, какой вид обучения мне следует практиковать?Разве мы не всегда задаваем этот вопрос, разве мы не ищем?“ как насчет&Rdquo;?

Так,“ как насчет&Важно ли метод?Воспринимать разум ищет“ как насчет&Rdquo; и понимание, почему он ищет метод, разве это не гораздо важнее самого метода?Если вы жаждете определенному методу и навыкам, вы найдете его, потому что каждый религиозный инструктор предоставит какой -то метод обучения, контроля или набор медитации.Что произойдет в этом процессе самоконтроля, что произойдет в процессе следования определенному обучающему кольцу?Я не знаю, практиковали ли вы какое -то обучение?Если у вас это было, разве вы не поняли, что ум следует определенному образу мышления?Вы делаете это, не будете ли вы создавать свои собственные ограничения?Очевидно, что, хотя он может существовать и действовать в области мышления и действий, такая душа связана соблюдением. В этом месте не будет свободно испытывать что -либо по -новому.Поэтому, когда ум практикуется с целью обозримой цели, он постепенно подчиняется, когда он постепенно следует за стремлением к успеху, и он создаст инерцию, не так ли?Это, очевидно, один из наших*вопросов—&Mdash; ленивая, великая инерция, чем больше мы хотим прорваться через эту инерцию, тем больше душа исследует“ как насчет”.Вот почему большинство из нас,“ как насчет” стать таким важным.

Если мы не ищем“ как насчет&Rdquo; методы, навыки, так что мы должны делать?Предположим, я осознаю погоню“ как насчет” это смешно. Это лишь повторение, чтобы найти определенный метод, чтобы найти и практиковать определенный метод. Это неизбежно сделает душу скучной и оцепенел. Если я пойму это и узнаю об этом, что произойдет?После этого ум будет действительно настороженно, верно?Понять смысл любого метода практики не только на мелком слое, но и более глубокий и фундаментальный уровень—&Mdash; разве это не делает ваше сердце быстро и чувствительным?Разве это не одна из наших проблем, когда мы думаем о фундаментальных изменениях?Причина в том, что, по моему мнению, получить способ получить определенную сторону, и поиск техники, которая может сделать себя фундаментальными изменениями, сделает пассивацию души и смерть.Методы и методы могут принести некоторый опыт, но этот опыт просто из очень тщательного обучения. Они созданы духовной и поведенческой схемой мысли и поведения. Не так ли?Через шаблон вы можете испытать истину, Бога и так далее?Очевидно, что только когда душа отрывается от сковородок желания и не пригласить больше опыта, вы можете испытать истину и Бога.

Итак, когда мы обсуждаем трансформацию, разве мы не должны изучать сложные вопросы связанных с этим навыков и усилий?Пока вы соблюдаете свой разум, вы узнаете, как быстро он попал в какие -то идеологические привычки.Причина в том, что он когда -то испытал чувство удовольствия и счастливого чувства, поэтому он стремился испытать его снова, и в результате он был культивирован для развития его.Разве это дублирование и его желания не являются одной из основных причин инерции?С помощью методов, обучения, навыков, способностей,

Достаточно ли вводить фундаментальные изменения?Это полное изменение не происходит ни через каких -либо идей. Только зная свою собственную деятельность и понимая его само -центированное движение и заканчивая, что оно может достичь фундаментальных изменений. Разве это не правда?С этой целью, что нужно человеку, является постоянным осознанием, а не навыками и обучением.

Возможно, некоторые из вас сделали несколько тренировочных заповедей, так что вы можете слушать очень осторожно и можете сопротивляться.Вы говорите:“ если нет тренировок, что мне будет хорошо?Мой разум будет плавать.” но если вы хотите знать что -то, что я пытаюсь передать, вы бы отвергли то, что я сказал?Или вы бы усердно работали, чтобы обнаружить правду о проблеме с вашей собственной силой?Разве не то, что вы должны принять мою точку зрения, но не хотите выяснить правду этой проблемы?Если вы хотите быть доказанным, ваше сердце не должно быть в состоянии сопротивления и страха.原因 是 , 年 来 你 都 在 实践 某 种 训练 , 这 不 意味 着 它 就 是 正确 的 你 可能 会 , 假如 移除了 小心翼翼 在 自己 周围 竖起 那些 屏障 屏障 , 迷失 , 就 就 自己 自己 , , быть погруженным.Если вы хотите доказать правду, человек, очевидно, должен слушать не в соответствии с его желаниями, стимулами и надеждой, а слушать душой, которая смело исследовать и стремиться открыть.Я думаю, что это может быть обучено само по себе, а не наставления, навязанные умами, который хочет получить результат.

Взяв полную проблему в качестве примера.Мы находимся в состоянии противоречия на всех уровнях. Каждый сам уровень и другие уровни нашей жизни находятся в конфликте, а сознание и подсознание испытывают конфликты.Пожалуйста, подумайте об этом вопросе, не пытайтесь чувствовать себя объединенным и не спрашивайте вас, как достичь этого единого государства.Если вы готовы слушать и попытаться получить определенный результат одновременно, то, возможно, эта штука придет без ваших запросов и требований.

Мы замечаем конфликт всех уровней внутри, и существуют различные методы, которые могут принести единство так называемого противоречия.—— анализ, предположение, постоянное отражение и т. Д.—&Mdash; все это означает, что пытается установить единство нашего собственного существования.Я понимаю, что чувство единства и внутренней целостности необходимо. Я также понимаю, что, уклоняясь от противоречий и закрывая разум в определенной модели мысли и поведения, это невозможно принести эту полноту.Полное состояние, очевидно, необходимо, потому что только в этом состоянии мы можем избавиться от конфликта, чтобы душа могла открывать и испытывать вещи по -новому.Я знаю важность полноты, и я знаю важность этого внутреннего объединенного состояния и важность полного состояния. Если я не спрашиваю, как достичь этого состояния, я замечу все противоречия от этого?Разве это восприятие, которое заставит подсознание самообучения?После этого больше не будет сопротивления. Я просто хочу обнаружить его, поэтому я буду соблюдать свои мечты. Мое бодрствое сознание, каждое предложение конфликта и каждое событие, которое будет вызывать противоречия.То, что меня волнует, не завершено, а в том, чтобы воспринимать эти противоречия на разных уровнях. Так что же произойдет?Поскольку я не искал какого -то состояния, я просто осознал свои собственные противоречия и все время наблюдал за ними. Так, не принесет ли эта настороженность полноту?Эта полнота не принадлежит желанию, и она не принадлежит сердцу поиска полноты.Что я сделал?Я узнал конфликт и не избежал его. Я позволил ему появиться от всего сердца.После этого, возможно, человек захватил эту полную вспышку. Эта полнота не была искусственно сделана, но появился сам.Как только появляется полная вспышка, душа начинает жить в память о опыте, поэтому машина подражания и соответствия начала работать.Эта память не завершена, это просто память.Поэтому человек должен еще раз заметить, как душа не полна после того, как испытал некоторые полные чувства, но живет в памяти.Тогда будут следующие проблемы: как сохранить определенные живые характеристики через память, эта характеристика становится нашей проблемой.

Поэтому, когда мы думаем об изменениях, мы должны изучить проблемы памяти, развивать определенную привычку или схему поведения.Искать“ как насчет&Когда Rdquo; или методы обучения, вы никогда не будете свободны.Слушайте мои собственные противоречия, поймите, что моя душа преследует воспоминания, развивает привычки, чтобы получить безопасность, и в результате она поймана в ловушку в&LDQUO&Rdquo; само -центированное поведение—— действительно осознает обо всем этом, не прислушивайтесь к его доминированию и не сопротивляйтесь его. Это очень важно. Это требует большей энергии и бдительности, чем развитие какого -то типа тренировочного режима.Очевидно, что приводит к инерции, потому что большинство из нас восхищаются успехом других и нас самих, мы, естественно, стремимся повиноваться.Разве это не одна из наших традиций, живущих в состоянии соответствия и жизни в состоянии обучения?Пожалуйста, не думайте, что я против заповедей, это не проблема.Мы думаем о наших собственных изменениях и инновациях, так что можем ли мы внести это фундаментальное изменение через обучающее кольцо?Очевидно—— по крайней мере для меня.Обучающие заповеди только сделают меня более подчиненным, и повиноваться не принесет изменения.Я должен понять, почему душа ищет послушания, и может ли она избавиться от этого традиционного давления, не только внешней традиции, но и тех традиций, которые постоянно создают.Как мы видим, независимо от того, что сделал разум, независимо от того, насколько осведомлен, насколько широко и насколько он может быть, он не может принести фундаментальные изменения, и фундаментальные изменения снова и снова. Это необходимо, верно?Любая рациональная, логика или заповеди не может принести это*, тщательное изменение.Только когда душа тихая, что -то придет и заставит нас измениться, но мы не можем ее найти—— он должен прийти к нам. Только когда ум может принять его, то есть он придет к тому, как душа больше не будет думать о времени.Потому что все - процесс времени, не так ли?Мы не можем перестать думать, но мы можем знать движение мыслей.Если там есть&LDQUO&Существует, существует мыслитель, который отделен от мысли, тогда мы, очевидно, думаем с уровня времени.Когда душа стремится превзойти время посредством тренировок, она только создаст препятствия и укрепит время.

Поэтому, когда вы слушаете все это, что важно доказать, как вы слушаете. Что важно, чтобы понять свои собственные реакции, исследовать свой собственный разум и начать знать себя. Не так ли?В конце концов, более или менее то, о чем я думаю, о чем мы думаем, но если мы не понимаем в этом истину и не имеем терпения и внимания, чтобы наблюдать наши собственные мысли, мы будем*устным уровнем.Если мы сделаем это, то, возможно, некоторые другие элементы и черты, которые не помнят, появятся.Но если мы хотим достичь этого, у нас не должно быть желания к этому, и душа не должна оказаться в ловушке в процессе знания.

......

Крич Намати, наставник, известный в мире, известен как американский «Times Weekly»“20Один из пяти великих святых в столетии”.Он родился в Индии и начал особую духовность*в юности, а затем стал мудрым человеком.Он посвятил себя руководству людям понять себя, освещая себя светом природы и освобождая себя.Учения его жизни были облегчены, чтобы помочь людям от страха и растерянности и осознавать сферу сострадания и сострадания.

Его сочинения объединены из слов и речей, раскрытых пустотой, и были переведены в десятки текста, оставляя широкое и значительное воздействие в мире.... ...