8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Учитель Ю сказал, что трубка (сущность) Aixinjueluo & Middot; Ю Ян объяснил китайскую философию китайского гуманистического китайца

Цена: 446руб.    (¥24.75)
Артикул: 615151622364
Цена указана со скидкой: 45%
Старая цена:  810р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:海宁新华书店图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 44.85 34.5621руб.
¥881 583руб.
¥26.8482руб.
¥69.91 257руб.

Основная информация
наименование товара:Учитель Ю сказал, что трубка (хорошо)формат:2
Автор:Устный: aixinjueluo&Middot; Yuhuan | Sorting: Chen YanКоличество страниц:169
Цены:45.0Опубликованная дата:2019-09-01
Номер ISBN:9787551148115Время печати:2019-09-01
Издательство:Huashan Literature PressВерсия:1
Индийский:1  
Краткое содержание:
        Хотя «трубка» не является трубкой, она может отражать главную идею Гуань Чжун.Конфуций особенно ценил трубку, используя трубку в качестве конфуцианства, и в анализах есть поговорка:&Ldquo;Как его доброжелательность, например, его доброжелательность.&Rdquo; Добродетель Гуанзи отличается от маленького письма Сяо Ченга от мужа, включая великую мудрость управления страной и Анбанг, что оказывает важное влияние на политическую мысль и практику Китая.Учитель Ю считает, что «Гуан -Зи», сказал Дао Ю, Сяогу Иньи.Учитель Ю говорил о «трубке». Ему не учил трубкой, а для изучения трубки, сосредоточившись на том, что делать.
Цвет страница:
     Глава 1   да Куанг восемнадцать
    
    От темы, от начала понимания трубы, это зависит от древних и современных взглядов.
    Дядя Бао подал в отставку, сказав, что не может выйти.
    “&Rdquo;&Ldquo;&Lsquo;’Дешевый министр знает, что оставление (дядя Бао молод и молод, а не маленький и дешевый, так что это трудно сделать).”
    &Ldquo;”
    &Ldquo;”
    “Те, кто держит храм общества общества, не позволит вещам (трудным) и не будут досуг (храм для тяжелых, поэтому не разрешается делать трудные вещи и быть печальными).Будут те, у кого есть страна, которые не известны.Зи Ци за пределами!”
    “Трое из моих трех в состоянии ци.Я смотрел Сяобай, и это не было бы пост -лидером.”
    
    “Мать мужа и исправление, а также корпус, и мать, у которой нет матери.Дети длинные и дешевые (не -север -в -лаг), и это не известно (еще не определена).Если муж урегулирован в королевстве Ци, два сына не одинаковы (второй сын не может определить королевство Ци, и оно не встанет, то есть это будет более полезно. Сяобай встанет).Xiaobai -это человек, без мудрости, бдительности (предупреждение) и имеет много проблем (хотя мудрого нет, не может бояться и иметь большие опасения), не -мэ, Мо Ронг Сяобай (Сяо Бай не является ни кязо, он должен Будь хорошим, он должен быть хорошим 非 迕 迕 迕 迕, поэтому я не могу меня, я могу это сделать).К сожалению, катастрофа необычна, хотя коррекция стоит, она будет неприятно.Фей Зи (Чжао Суду) Динксуш, кто будет (не помощь, вторым является Сяобай, Фу Сяобай и кто является партнером, кто не сын)?”
    “ Хотя мир - это мир, я не буду жить, я не буду жить (чертовски до смерти).Брат и мой Ци Гожи (сказав, что правительство также), приказ монарха не изменен, а органы не очень хороши.”
    “”.
    &Ldquo;Смерть смерти Yifei, община была сломана, и наследственный храм был разрушен, затем я умер.Если эти три - эти три, то я живу.Жизнь И Ву - Ци Гули, и смерть Иву неблагоприятна (Ян Данг умер за Общество Zongmiao и не умерла в одной коррекции).”
    
    &Ldquo;”: наследство, фэн, удержание, ответственность каждого.
    Если вы не знаете себя, где ваша собственная ценность?Вы можете запустить ногу?Я потерпел неудачу, просто“”Если все проиграют, можно ли это сделать?Никто не может использовать полый код, что вы делаете живым.
    “”“”
    
    
    &Ldquo;”
    
    “ , общество неопределенное.Муж и монарх такие же (принц делает это).”
    “&rdquo“”Я потерял доверие к группе, и моя жизнь закончилась.“&Lsquo;’&Rdquo;
    
    
Об авторе:
     aixinjueluo&Middot; Юйю (1906-2011), принц династии Цин, принц династии Цин и внешний мир, внешний мир уважал его“ yu lao” non -name.100 -летняя жизнь Ю -легока -легенда. Он -принц династии Цин. Он получил образование судом с детства.Преподаватель из Чэнь Шичао, Чэнь Баохен, Лу Чжениу, Йе Юлина, Чжэн Сяою и других китайских исследований, частное медведь стал десятью властью, и, наконец, стал поколением конфуцианства.После Тайваня в 1947 году он проповедовал китайскую культуру на Тайване.&Ldquo; вселенная Дейда Гуанга, жизнь сильная и естественная”&Ldquo; Yixue летом, найдите истинный текст мира&Rdquo; более 10 000 учеников, во всем и иностранном и промышленном, известными учениками Сюй Хонг, Синь Йиюн, Лин Ижхенг, Чэнь Мингхе, Лю Джунзу, Сан Чжонгксинг, Хуан Чжунгиан, Чэнь Миндде, Цзянь Сюн, Чжэн Хуайчэн, Джан, Чен Миндде, Цзянь Сюн, Чжан Хуайчэн, Джан, Чен Минд. , Цзянь Ян, Джейн, Л.В. Шихао и другие академики, а также американские синологи, такие как Ся Ханья, Бан Давей, Вэй Фейде, Хуан Зонгжи, Мэн Дэн, Ган Мубай.Ю Лао выступал за науку о мире на протяжении всей своей жизни и сосредоточился на анализе нынешней ситуации. Он ввел реальную жизнь и жизненную силу в четыре книги и пять классиков, а также сотни своих сыновей.Он умер в доме Тайбэя 20 марта 2011 года в возрасте 106 лет.
Оглавление:
Лю Сян "Гуанзи книжные записи"
«Труба» обзор
Предисловие
Глава 1 да Куанг восемнадцать
Глава вторая Сяо Куанг двадцать
Глава 3 Сначала
Глава 4 Quan XIU Третий
Глава 5 Постоянная политическая четвертая
Глава 6 издание издания седьмой
Глава VII Агент против искусства семнадцать