8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Коллекция Кричанаму из 8 томов, что вы ищете+в отношениях, самости, знание+позволяя сердцу тихо+творческое сердце+каково правильное действие+прослушивание внутреннего голоса+обучающего мышления и т. Д.

Цена: 8 561руб.    (¥478)
Артикул: 583052177307

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:书生智慧图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1272 284руб.
¥2694 837руб.
¥2053 686руб.
¥2264 064руб.

Сборник Кришнамурти, 8 томов

Что Вы ищете?ISBN: 9787510869587 78 юаней.

Познание себя в отношениях ISBN: 9787510829130 68 юаней.

Пусть сердце молчит ISBN: 9787510833717 75 юаней

Creative Mind ISBN: 9787510838385 75 Юань

Что такое правильное действие? ISBN: 9787510824821 58 юаней.

Слушайте свой внутренний голос ISBN: 9787510823114 48 юаней.

Научитесь думать ISBN: 9787510829888 55 юаней

ISBN Мудрости Сознания: 9787510828034 78 юаней.

 

 

Выбор редактора

Освобождает истина, а не ум, ищущий ответы

 

Счастье в наших руках, и ключ к открытию счастья - знать себя

 

                     - Кришнамурти

 

Вы не можете достичь правды,

 

Оно должно прийти к вам.

 

Только когда твое сердце больше не ищут,

 

Он придет.

 

             - Кришнамурти 

краткое введение

Эта книга представляет собой восьмой том "Crehisanamu Timi", который включает в себя речь и обсуждение, сделанные в Индии и Соединенных Штатах с 1953 по 1955 год.Столкнувшись со многими проблемами в жизни, люди стремятся искать ответы, и эта книга понимает, что истину нельзя искать.Ум должен избавиться от фона, традиций и памяти, избавиться от затвердевания знаний и столкнуться с самой проблемой, чтобы получить свободу и спокойствие.Истина придет только к такому сердцу.

 

об авторе

Крич Намати, духовный наставник мира, провозглашенный Соединенными Штатами «Times Weekly»“Один из пяти великих святых 20 века.”.Он родился в Индии и начал особое духовное выращивание в своей юности, чтобы полностью оставить его в мудреца.Он посвятил себя тому, чтобы заставить людей понять себя, освободить себя, помогая людям избавиться от путаницы и осознавать сферу сострадания и музыки.В настоящее время его сочинения были переведены в десятки слов, оставляя широкий спектр влияния в мире.

 

 

Оглавление

Оглавление

 

Публикуйте предисловие / 1

 

Английская версия ПРЕДИСЛОВИЕ / 3

 

Индия, 1953 год.

 

Первая речь в Мадрасе / 3

 

Вторая речь в Мадрасе / 15

 

Третья речь в Мадрасе / 28

 

Четвертая речь в Мадрасе / 38

 

Пятая речь в Мадрасе / 49

 

Шестая речь в Мадрасе / 62

 

Седьмая речь в Мадрасе / 73

 

Восьмая речь в Мадрасе / 87

 

Индия, 1954 год.

 

Первое выступление перед учениками школы Варанаси, Банарас / 103

 

Второе выступление перед учениками школы Варанаси, Банарас / 110

 

Третье выступление перед учениками школы Варанаси, Банарас / 119

 

Четвертое выступление перед учениками школы Варанаси, Банарас / 130

 

Пятое выступление перед учениками школы Варанаси, Банарас / 140

 

Шестое выступление перед учениками школы Варанаси, Банарас / 150

 

На седьмой речи, опубликованной студентами в школе Варанаси, Баналас / 161

 

Восьмое выступление перед учениками школы Варанаси, Банарас / 173

 

Девятое выступление перед учениками школы Варанаси, Банарас / 182

 

Десятое выступление перед учениками школы Варанаси, Банарас / 192

 

Одиннадцатое выступление перед учениками школы Варанаси, Банарас / 202

 

Двенадцатое выступление перед учениками школы Варанаси, Банарас / 211

 

Тринадцатое выступление перед учениками школы Варанаси, Банарас / 221

 

Четырнадцатое выступление перед учениками школы Варанаси, Банарас / 230

 

Пятнадцатое выступление перед учениками школы Варанаси, Банарас / 241

 

Первая речь, произнесенная в индуистском университете Банарас / 253

 

Вторая речь, произнесенная в индуистском университете Банарас / 263

 

Третья речь, произнесенная в индуистском университете Банарас / 276

 

Первая речь в Бомбее / 287

 

Вторая речь в Бомбее / 298

 

Третья речь в Бомбее / 310 г.

 

Четвертая речь в Бомбее / 321

 

Пятая речь в Бомбее / 331

 

Шестая речь в Бомбее / 342

 

Седьмая речь в Мумбаи / 353

 

Восьмая лекция в Бомбее / 360

 

США, 1954 год.

 

Первое выступление в Нью-Йорке, Нью-Йорк / 375

 

Вторая лекция в Нью-Йорке, Нью-Йорк / 385

 

Третья речь в Нью-Йорке, Нью-Йорк / 395

 

Четвертая речь в Нью-Йорке, Нью-Йорк / 405

 

Пятая речь в Нью-Йорке, Нью-Йорк / 415

 

Шестая речь в Нью-Йорке, Нью-Йорк / 426

 

Индия, 1954 год.

 

Первая речь в Мадрасе / 439

 

Вторая речь в Мадрасе / 448

 

Индия, 1955 год.

 

Первая речь в школе Варанаси, Банарас / 461

 

Вторая речь в школе Варанаси, Банарас / 474

 

Третья речь в школе Варанаси, Банарас / 484

 

Выступление перед родителями в школе Варанаси, Банарас / 495

 

Четвертая речь в школе Варанаси, Банарас / 504

 

Пятая речь в школе Варанаси, Банарас / 514

 

Первая речь в Бомбее / 525 г.

 

Вторая речь в Бомбее / 536

 

Третья речь в Бомбее / 546

 

Четвертая речь в Бомбее / 555 г.

 

Пятая речь в Бомбее / 565 г.

 

Шестая речь в Бомбее / 575 г.

 

Седьмая речь в Мумбаи / 587

 

Восьмая речь в Бомбее / 599

 

 

Дайджест:

 

Первое выступление в Мадрасе

 

Я думаю, что вы должны обратить внимание на то, как принести другой мир.В этом мире мы установили новый набор ценностей; в этом мире люди больше не враждебны друг к другу; в этом мире больше не будет огненного дыма.Должно быть, мы думали об этом, по крайней мере, те люди, у которых есть серьезное отношение и доброта, думали об этом.Есть ли ответ на все эти бесчисленные вопросы?Мы понимаем проблемы на всех уровнях, то, что мы делаем, и различные кризисы, которые появляются, дают нам возможность исследовать наш образ мышления.Если мы очень нетерпеливы, мы можем следовать за лидером, следить за набором философских систем или методов действия, сформировать группу и объединиться с другими группами.После того, как все это свидетельствует, хаос, который можно увидеть повсюду, ограничивается не только этой несчастной страной, но и миром. Так как отреагирует каждый из нас?Будут ли другие люди утверждать, что другие решат эти проблемы?Мы помогаем этим политикам, коммунистам или другим. беспорядочная и несчастная сила мира.Очевидно, что мы, должно быть, думали обо всех этих проблемах. Если мы все думаем об этом, как мы можем его восстановить?

 

Будет ли этот сумасшедший хаотический беспорядочный переход и инновации?Разве это не ограничивается определенным уровнем, но достаточным и общим изменением?Я думаю, что это настоящая проблема.

 

Позвольте мне добавить, что правильное слушание действительно очень важно.Поскольку большинство из нас сталкивается со многими трудными вопросами, мы жаждем ответов, а ответы всегда применимы к—— я должен применить к проблеме срочности, поэтому мы осознаем ответ.Пожалуйста, внимательно прислушивайтесь к тому, о чем я говорю, потому что я твердо чувствую, что если вы сможете реализовать правильное слушание, мы будем вводить перемены, и наши ежедневные мысли не должны начинать сознательные усилия.Но мы не знаем, как слушать, мы слушаем наши уши, но это просто на поверхности.Реальное слушание не должно искать ответа, но должно просто столкнуться с самой проблемой.Без такового ответа существуют только проблемы.Пожалуйста, внимательно прислушивайтесь к тому, что я сказал.Причина в том, что нас обучали искать ответы с тех пор, как мы были молоды. Мы задавали вопросы и неподвижно ждали. Я надеюсь, что другие отвечают на наши вопросы.Если вы проверяете свое сознание, вы четко поймете, как мы всегда стремимся найти ответ, поэтому мы никогда не сталкиваемся с самой проблемой, и мы даже не знаем, как смотреть на проблему.

 

Если вы сможете установить отношения между вами и мной, то вы не будете принимать такое наивное желание получить от меня ответ, но мы с вами смотрим на этот очень сложный вопрос.Необходимо понимать и понимать проблему. Человек, который ищет вопросы и ответы, является поверхностным. Это похоже на студента, который ищет ответы в конце книги, что означает огромную лень и страх ошибок.Мы все очень обеспокоены тем, что не совершали ошибок на пути к открытию правды, поэтому мы приходим с одного континента к другому континентам, от одного лидера до другого лидера.Мы слушаем речи людей и слушаем их, как делать что -то или что делать в таком хаотическом мире.Человек должен быть настороже для такого человека. Они на самом деле вводят в заблуждение всех, потому что у него есть картина—— они коммунисты, социалисты, буржуазия или любая недавняя организация, а также их лидеры, мастера, гуру—&Mdash; потому что у них есть все ответы.Человек, который ищет ответ, найдет ответ в соответствии с его потребностями, поэтому его ответ всегда ограничен.

 

Поэтому давайте установим правильную связь между собой в начале этих выступлений.Если вы ищете ответы, вы не должны приходить сюда, потому что вы будете разочарованы.Но если вы готовы столкнуться с проблемой, то мы можем начать тест вместе, потому что ответ содержится в проблеме.Чтобы понять сложные проблемы этой жизни, она требует значительного познания и терпения.

 

В чем проблема?Это просто экономический?Это то, что преследуют большинство людей в мире.Вся экономическая среда окажет прямое влияние на определенные проблемы. Это метод политиков, и большинство из нас будут удовлетворены этим.Удобство немедленной медицины - это инновации.Является ли проблема интеллектуальной, словесным уровнем или уровнем людей на всех уровнях жизни—— как насчет полных инноваций общества, морали, образования и религии?Причина в том, что только тогда, когда произошло всестороннее изменение, можем ли мы доказать правду.Это правда, которая может быть действительно установлена ​​и построить твердую, а не те, кто напрасен, чтобы установить традиции и надежды.Пожалуйста, слушайте внимательно.По соседству есть деревня. Те люди, у которых социальная помощь провели реформы и что -то сделали, но результаты сделали эту проблему больше.Любые инновации, которые мы приносим, ​​только увеличит проблему с днем, и мы всегда должны осознать это.Мы хотим остановить войну, но все, что мы делаем, - это вызвать войну.Поэтому, увидев этот огромный хаос, мы увидим неправильное руководство.После этого мы рассмотрим, должны ли быть так называемые лидеры.

 

Очевидно, что, поскольку это считается всем этим, разве это не нужно для всесторонних инноваций человека?Не только изменение мышления, идей и морали, но и совершенно бессознательное изменение.Потому что изменение на уровне сознания все еще ограничено.Причина в том, что обучение, которое мы прошли со времен нашего ребенка, ограничено. Мы либо коммунистические, либо индийские преподаватели, буддисты, христиане и так далее.Изменение любого идеологического поверхностного сознания—&Mdash; независимо от того, насколько нетерпеливым, нетерпеливым, как умно и соблазнительно—&Mdash; ни один из них не решает проблему.Поскольку наше сознание ограничено, и ограниченный разум, даже если мы обратим внимание на этот огромный вопрос, мы получим только ограниченный ответ.Как только вы это поймете, вы никогда не будете обернуты ни одним лидером.Политика не может решить наши проблемы, любого религиозного лидера, мастера, секретной группы—&Mdash; ни один из них не может решить проблему.Причина в том, что все они являются ограниченными душами. Их сознательные усилия их идей - просто найти ответы для решения этой огромной проблемы.И такой ум даст только ответы—— либо традиционный, консервативный, либо против традиционного.Следовательно, если идеологический уровень сознания не может дать комплексный ответ и не может полностью понять проблему, что должен делать человек?Что ты понимаешь?Мы обсудим это в ближайшие несколько недель.

 

Давайте начнем с самого начала: как посмотреть и как понять проблему.Если бы я, как индуист, католик или коммунист, столкнулся с этим вопросом о жизни—— есть не только хлеб, но и все уровни моего сознания—— тогда мой ответ будет основан на пределах, которые я получил, окружающую среду, в которой я нахожусь, и мое ограничение будет доминировать и определять мои действия по этому вопросу.Поскольку я индиец или коммунист, или другие личности, я собираю тех, кто примет ответ на меня.Потому что я человек с сильной личностью, или потому что я играл с трюком, или носил красивую одежду, или женщина с каким -то очарованием. В результате я вызвал людей и установил некоторые из них. Сущность.Как индуист, христианин или коммунист, мои действия должны быть ограничены, и это приведет к большей путанице и несчастью.Поэтому, будь то капиталист или коммунист, который по сути против чего -то против чего -то, или религиозного элемента с божественными теориями или атеистическими людьми—&Mdash; ни один из них не может решить проблему, потому что их методы сознательны и особые, но это ограничено.Поэтому, по крайней мере, некоторые люди, даже два или три, должны знать, вместо того, чтобы слепо принимать мою точку зрения, то есть ограниченный человек никогда не сможет начать с этой проблемы и решить ее, преодолеть или изменить.Все политики, создатели и социальные улучшения, люди, которые собирают деньги от правительства для реализации различных планов и построения новых зданий—— все они реформаторы с ограниченными мыслями, и их реформы принесут больше боли и бедствий.

 

Итак, мой вопрос совсем другой, верно?Существуют только проблемы.Я не буду отвечать, потому что мой ответ и мой сознательный ответ всегда ограничены—— такие как становятся анти -брахманами или создание другой глупой чепухи.Следовательно, как люди, необходимо попытаться узнать эту огромную и сложную проблему жизни, посмотреть на нее, но не делайте никаких ограниченных реакций, чтобы понять это и знать ее.Это самая сложная вещь, верно?Причина в том, что когда я смотрю на это, все должно быть удалено.Вы понимаете?Могу ли я очистить все фоны, отбрасывать на фоне Clehisanami, снять фоновую фону католиков или коммунистов, и снимать как фон человека, который установил интересы на определенной собственности. Или представляет собой фон группы, ассоциации и систематический метод в группе, ассоциациях и системах?Поскольку мы не можем очистить все эти фоны, чтобы посмотреть на проблемы, мы перейдем к ограниченным реакционным действиям, и результаты будут становиться все более и более, к сожалению.Итак, если мы не знаем все виды ограниченных способов—&-понимание того, как ум попадает в ловушку и как из нее выбраться—&Mdash; в противном случае, что бы мы ни делали, мы создадим больше бедствий.Поэтому те, кто действительно придерживается серьезного взгляда—&мдаш;Мы должны серьезно отнестись к этому, потому что проблема настолько ошеломляющая, сложная и серьезная.—— разве вы не должны думать о ответах в каком -то действии?Не делать ничего, или кто следует, или какая философия принятия или отвержения, но признать такое ограниченное сознание и усердно работать в процессе понимания, это состояние сознания или внутри. ограниченные условия жизни.Это требует большого количества расследования, а не слепо, принимая и не распознавая его. Необходимо большое количество исследований и обсуждения.

 

Если вы хотите что -то установить, вам нужно много вещей, вам нужно знать проблему, и вас не привезли лидер, гуру или мастер. Все это наивный поиск.Как только мы узнаем, как заставить наши сердца молчать, как заставить сознательный разум молчать, когда сталкивается с проблемой, и познание придет.Только когда ум сознает, когда он вступает в тщательное молчание, удаляет все происхождение и больше не борется за свои надежные интересы, он будет вводить полные и всеобъемлющие изменения.Только в этом состоянии комплексной реформы может быть установлена, и основатели не будут бесполезными.

 

Итак, если мы умеем слушать не только то, что я говорю, но и сам вопрос—— до тех пор, пока мы знаем ограничения наших собственных мыслей, мы можем понять правильное и в ходе—— знание полученных нами ограничений сделает душу.Понимая, что вы индийский репетитор. Когда вы приносите все свои философские системы, когда вы индийский репетитор, вы никогда не сможете решить проблему, потому что все они искусственны, поэтому они ограничены.Поэтому только тогда, когда мысли человека больше не находятся в каком -либо прошлом, он может понять реальное слушание и правильно взглянуть на проблему в изменении.Память заключается в том, что мысли находятся в определенном пределе, и все знания станут устоявшимися интересами мысли, которые будут использоваться для его собственной важности, либо для себя, либо идентифицировать себя с определенной группой.Поэтому душа должна достичь полной свободы, избавиться от установленных интересов и избавиться от затвердевания знаний.Именно это всеобъемлющее изменение может построить совершенно новый мир.Если нет таких полных инноваций, то все усилия по созданию новой страны, правительства, общества и религии будут бесполезными.Поэтому важно, чтобы вы и я знали это изменение и позволили вам иметь такое инновации.Мы должны начать с маленьких, тихо и, очевидно, потому что все, с чего мы начинаем, мало.Необходимо не добиваться так называемого успеха, идентичности и демонстрации. Такой последовательный ум является ограниченным разумом, чтобы стремиться получить результаты. Это еще один ответ на поиск вопросов.Поэтому, если мы сможем терпеливо обсуждать в следующие недели, мы не бросаем просмотр друг друга, а для изучения проблемы с осторожным и мудрого, вы обнаружите, что вы можете вводить изменения без своих совместных усилий.Причина, по которой это изменение происходит, заключается в том, что истина известна, и истина, которая может принести освобождение, не является душой, ищущей ответы.

 

У меня есть несколько вопросов здесь. Прежде чем я отвечу или обсуждаю их, если вы можете попытаться спросить, что вы думаете, вы можете не обсуждать со мной, это может быть лучше.Если у вас есть какие -либо проблемы, мы обсудим в воскресенье в 7:30 утра.Но здесь, сегодня вечером, если вы хотите, чтобы эта речь что -то получила, может быть, ваш вопрос достаточно хорош, не обсуждайте и не публикуйте долгое обсуждение. Это может быть ценным для этого.Если нет, то я отвечу на вопросы.

 

Вы знаете, это очень легко задавать вопросы.Проблема появилась, и вы спросили и спросили, так что вы так много сделали.Если есть ответ, то ваш ответ на вопрос зависит от того, нравится ли вам это, в зависимости от того, соответствует ли он вашим знаниям, опытом или окружающей средой и ограниченным поцелуем.Ваш запрос не должен быть доказан, а для подтверждения, согласны ли вы с этим утверждением.Поэтому, просто задавая вопросы, нет никакой ценности вообще.Что действительно ценно, так это исследовать, и это требует от вас и другой стороны получить огромную свободу.Если я полагаюсь на какую -либо власть или свои знания, опыт и т. Д., Чтобы убедить вас, то это просто пропаганда и евангелизация, которая не является исследованием, которое может открыть разум для истины.

 

Поэтому, когда вы задаете вопросы, как вы думаете об ответе, это особенно важно, если есть ответ.Поскольку наша душа узкая, и мышление тривиальна, мы можем проверить различия в мысли и различных идеях и методах.—— такие как коммунисты, социалисты, религиозные элементы, экономисты или идеалисты.Мы надеемся получить ответы по этому пути, мы думаем, что сможем получить целое через накопление ответов.Через часть невозможно воспринимать или распознать целое. Только когда разум общий и всеобъемлющий, чтобы понять целое.

 

273