8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Урегулирование школы введение в бизнес -пресса (немецкая) Хайдеггер, Сюн Вей, Ван Цинджи подлинное место

Цена: 313руб.    (¥17.36)
Артикул: 569091768791
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
90 руб. (¥5)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新图文轩图书专营
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 58 39.3707руб.
¥ 92 55.5998руб.
¥73.551 323руб.
¥64.271 156руб.

Основная информация

Название: Метафизическое введение в школу

: 22 Юань

Автор: (de) Heidegger, Xiong Wei, Wang Qingjie перевод

Издательство: коммерческая пресса

Дата публикации: 1996-06-01

ISBN: 9787100017169

Слова:

номер страницы:

Издание: 1

Рамка

Книга: DA 32 KAI

Товарный вес:

Выбор редактора


Нет соответствующего контента

Оглавление


Предисловие
Ⅰ.
Ⅱ.&LDQUO”
1.&LDQUO”
2.&LDQUO”
Iii.
制.
1
2. По внешнему виду
3
4

Краткое содержание


Хайдеггер ходил в школу в своей жизни.Поэтому он часто имеет глубокий анализ, описание и даже критика.Часто есть люди, которые в основном думают, что им нужно презрить к форме, потому что их критикуют.Это также помогает понять, почему большинство людей просто думают, что метафизика - это концепция конфронтации с диалектикой.На самом деле, это не идея Хайдеггера вообще.
В дискуссионном классе Хайдеггер впервые процитировал абзац в «Записи истории философии Гегеля»:“Дух и природа, мышление и существование являются двумя неограниченными аспектами концепции.&Rdquo;“”Ограниченное одно, а бесконечное -это один из них, преодолевается.Например, с одной стороны, стул предлагается в качестве простого объекта, а с другой стороны, сознание этого стула выдвигается, поэтому он надоело его преодолеть.Если вы всего лишь один из них и ограничены, если вы только один из них, он не освоен в сущности обеих сторон.

Нет соответствующего контента

об авторе


Нет соответствующего контента