8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Заголовные новости имеют общую теорию философии философии/философии и жизни

Цена: 200руб.    (¥11.1)
Артикул: 17116916050

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博库旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 222.75 590руб.
¥25450руб.
¥30540руб.
¥ 120.28 120.22 162руб.
Голова добавить .jpgСоциальные науки 790 вход .JPGДобавить .jpg в хвост
Основная информация:
наименование товара:Заголовные новости имеют серию философии/философии и жизниформат:2
Автор:(Английский) Чжу Лиан·Биргини | Переводчик: Ван КсилуКоличество страниц:
Цены:15Опубликованная дата:2012-01-01
Номер ISBN:9787562464884Время печати:2012-01-01
Издательство:Чунцинский университетВерсия:1
Типы продукта:книгиИндийский:1
Оглавление:
*** Глава правда, ложь, видео: вопросы знания
Глава 2 Сделайте правильные вещи: этика и личная жизнь
ГЛАВА III Отверстие голосования: обзор политики
ГЛАВА 4 Оргла школа и голубная школа: мораль войны
Глава 5 Зеленое мышление: идеологическая среда
Глава 6 Культовые конфликты: вера и рациональность
Глава VII от колыбели до гроба: когда покончить с жизнью
ГЛАВА 8 Философия Жизнь: философия за заголовками новостей
PostScript 2003 война в Ираке

......

Цвет страница:
Знание, кажется, полагается на истину, в противном случае.С этой точки зрения, имеет смысл в первую очередь обсудить правду.Это популярная точка зрения, что нет никакой точки зрения на правду.Действительно, когда я преподавал курсы философа, некоторые студенты сказали мне, что они чувствовали, что сейчас это был смысл всех философов.На самом деле, о правде, философы считают, что много разных взглядов и некоторые взгляды не должны быть нереальными.Протагор с момента претензий древнегреческого философа Протагора“Люди - это масштаб всех вещей”В течение долгого времени философы всегда считались относительностью.Тем не менее, эта относительность редко может быть связана с такими убеждениями.Что меня беспокоит, так это именно теория истины упрощенной истины, а не сложная, сложная философская теория истины.Согласно этой точке зрения, в мире нет правды, и правда всегда сравнивается с обществом, человеком или культурой.Другими словами, все никогда не было правдой.Для кого -то, общества или культуры вещи всегда верны.Для вас книга·Нагрузка - террорист.·Нагруженность - это священный воин, что также верно.Для вас Соединенные Штаты - добрый и добрый полицейский.
    Не так давно в радиопрограмме я слышал, что английский профессор использовал Колумбус, чтобы сохранить правду.Он спросил Колумбуса, не обнаружил ли он, что Америка была правдой.Он считает, что это верно для испанских колонистов, и это, очевидно, не верно для жителей Америки.Поэтому он продемонстрировал, что, по мнению некоторых людей, это не относится к другим.Таким образом, он поддерживает популярную теорию истины, которую я только что описал: в мире нет только правды, только правда от общества, человека или культуры.
    Параллельный аргумент может быть сформирован на войне в Афганистане.Подумайте, что произошло в крепости недалеко от Мазариса.По словам северных союзников, которые изъяли изъятые военнопленных, здесь было убито более 400 военнопленных, потому что в то время они начали бутылка, и они могли подавить их только с силой.Согласно стороне талибов, беспорядки были вызваны злоупотреблением военнопленными военнопленными, и подавление Северного альянса для беспорядков было слишком восторженным.Поэтому, если мы задаем такой вопрос, справедливо ли военнопленные военнопленных, мы можем сказать, что военнопленных обращаются справедливо для заключенных, но это не относится к тюремному заключению.Так что нет правды ***.
    По моему мнению, два вышеупомянутых аргумента - очень плохие рассуждения.Эти аргументы сравниваются с простыми фактами людей с разными взглядами.Поскольку городские жители Америки и испанских колониальных, а также Северный альянс и талибы считают, что разница правда, мы должны принять правду о том, что нет ***.Тем не менее, эти аргументы не доказывали этого, но просто придумали.Очевидно, что тот факт, что люди имеют разные мнения об истине, не может доказать, что истина больше, чем одна.Это может только показать, что у людей разные взгляды.Если у нас есть разные взгляды на австралийскую столицу, мы не можем сказать, что в Австралии есть две столицы.В этом случае это, очевидно, один из нас неправ.
    Все эти примеры показывают, что в одном и том же событии есть два разных описания, и эти описания могут показаться противоречивыми друг с другом.В примере американского континента ясно, что конфликт появляется только на уровне выражения.И испанские колонисты, и жители Америки очень ясно, что жители Америки впервые прожили.Испанские колонисты не такие глупы.Причина, по которой существует разница в мнениях, заключается в том, что новое открытие в глазах испанских колонистов не является новым открытием для жителей Америки.
    Узнано, что кто -то знает, что что -то правда.Поэтому мы сказали, что Колумб обнаружил американский континент, то есть Колумбус был европейцами, которые нашли на американском континенте, и тот факт, что американский континент существовал в этом факте, что местные жители были известны в течение долгого времени.Следовательно, разница между жителями и испанскими колонистами не означает, что есть две разные истины, но есть только одна истина.——Американский континент существует——Одна группа людей знала этот факт, а другая группа не знала.
    Поэтому считается, что для испанских колонистов и жителей Америки у каждого из них есть точка зрения истины ***.Только когда мы используем разные способы описать одну вещь с поверхности, эта точка зрения все еще возможен.Но когда мы внимательно наблюдали, мы обнаружили, что есть не только одна истина, но у двух партий есть одинаковые мнения по этому поводу, то есть существует материка, который живет в течение долгого времени на материке.
    В примере беспорядков Мазурифса есть два разных мнения.Во -первых, как мы судим, что случилось.Возможно, обе стороны согласны с порядком инцидента, но одна сторона все равно будет определять, что поведение заключенного является правильным, а другая сторона считает, что у них есть варварское поведение.Проблемы, возникшие здесь, также появились, когда мы рассматриваем эти инциденты сами.Мнения двух сторон о том, является ли определенное поведение справедливым, недостаточно, чтобы доказать, что обе стороны правы.Что касается различных взглядов на мораль, не указывают на то, что мораль относительная, то же самое верно, существование различных мнений по фактам также доказывает, что истина относительная.
    Однако, даже если мы наконец думаем, что нет никакого объективного способа различения, кто подходит для морали и справедливости, но это все еще не может сделать вывод истины, что истина относительна, потому что то, что является моралью, и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и.Мы можем принять моральный релятивизм и оставить относительность знаний——Это относительное значение истины.Поэтому, например, кто -то может сказать, что есть правда о том, что произошло в Мазарифе, но относительно того, произошло ли это, что это моральная, нет правды.моральный“правда”Может——Можно сказать, что это——Продолжайте различать истину.
    Тем не менее, вторые различные мнения об инциденте Мазарис связаны с тем, что произошло, потому что две стороны на самом деле не достигли консенсуса по порядку инцидента.Тем не менее, это не означает, что то, что утверждают обе стороны, это правда.Если мы сможем увидеть все вещи, которые произошли в Мазурифе, которое произошло в Мазури, что было квалифицировано, чтобы сказать, какая сторона была правильной.На самом деле, мы не знаем, какое утверждение правильно, или когда мы говорим, что это неправильно, мы не знаем, где это неправильно.Этот факт не означает, что истина больше, чем один.
    Давайте посмотрим на пример испанских колонистов.А как насчет Колумбуса не европейский, который прибывает в Америку?Если викинги - это те, кто сначала прибыл в Америку, значит ли это для нас?“Колумбус *** европейский, который прибывает в Америку”Это правда, и для викингов это не так?нет.Это означает, что мы ошибаемся.Другими словами, это показывает, что мы думаем, что можем совершать ошибки, когда знаем правду, вместо того, чтобы говорить, что истина может быть более чем один.Есть ли правда ***, и можем ли мы определить, чтобы понять истину, - это два разных вопроса.Вопрос в том, что являются фактами, а второе - то, что мы знаем.Если мы игнорируем эту разницу, мы не можем понять разницу между истиной и фактами, которые мы делаем.P8-11
Краткое содержание:
Когда дело доходит до философии, многие люди часто испытывают недоразумение, думая, что это непредсказуемо и трудное, и является наукой, которая далеко от жизни простых людей.Чжу Лиан·«Headline News Bayigin» имеет философию », которая позволяет читателям понимать, что философия не является идеологическим павильоном, висящим в воздухе, но тесно связана с нашей жизнью и является неотделимым.Философическое мышление позволяет нам освоить практические знания и навыки и помочь нам решить проблемы, с которыми мы столкнулись в реальной жизни.
    Основное содержание книги «Новости заголовков имеют философию», - это обсудить, как мы реагируем на сообщения о средствах массовой информации и новостях. к другим аспектам жизни.Во второй главе этой книги Биргини надеется, что читатели поняли, что философия - это не только для того, чтобы помочь нам найти смысл жизни или построить наше собственное мировоззрение.
    Он предложил философию жизни, думая, что ключевое использование философии в жизни состоит в том, чтобы помочь нам четко и рационально обзор всех существующих убеждений.Автор примерно обрисовывает в общих чертах три разные модели разных людей: нефилософские люди, псевдофилософские люди и настоящие философские люди.Люди, которые действительно философские, не согласятся с грубой относительностью“Посмотрите на все виды убеждений в любое время”,,“Для каждого выпуска я только с нетерпением жду разумного ***”Следовательно, их отношение должно быть просвещено, и это просветление является просвещенным, основанным на рациональности.
    Стоит отметить, что автор этой книги Чжу Лиан·Биргини приветствуют как“В настоящее время британский *** философ”Сущность
    

......

Об авторе:
Чжу Лиан·Джулиан Бэггини, британский философ и писатель, *** «Волонтерская свинья: 100 вопросов философии»·Шри Лам Co -Redited "Британский философ: рекорд интервью" и так далее.Редактор и соучредитель британского «Философский журнал», написанный для «Guardian», «Независимые новости» и BBC, постоянный гость BBC 4th Radio »в нашем времени».