8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Книги чтения философских знаний.

Цена: 459руб.    (¥25.5)
Артикул: 624469655291

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:人天兀鲁思图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥22.8410руб.
¥46.1829руб.
¥31.4565руб.
¥94.41 698руб.

Основная информация

 

Название: Учебное пособие по обучению инновационного мышления

ISBN: 9787560656441

Цена: 39,80

Автор: Ван Жули

Автор Страна: Китай

Время публикации: 202005

Пресса: Университет Электронной науки и техники Университета Электронной и Техники

Ответственный редактор: Мин Чжэнчжу, Мао Хонгбинг

Переводчик:-

Открыто: 16

Рамка

Издание: 1 версия один раз

Количество страниц: 224 страницы

 

краткое введение

 

Эта книга представляет собой новый гибридный инновационный учебный материал, который интегрирует обучение и обучение, онлайн и офлайн, теория и практика, фундамент и резание.&Ldquo; инновационное обучение мышлению” углубить и расширить содержание, до оригинала“ одна основная линия, два набора, внутренние и внешние комбинации, сначала легкая, а затем сложная&Rdquo; инновационная система обучения мышления является основой, которая вводит теорию, принципы, методы, случаи и преподавательский дизайн инновационного обучения мышлению в деталях. Это кристаллизация исследования и практики автора.Эта книга включает в себя основные модули, такие как введение учебной программы, глава учебной программы и примеры обучения учебной программы.Глава учебной программы разделена на эту главу, теоретические знания, внеклассные чтения, опыт обучения, после учебных упражнений и руководство учителя для справки.Пример дизайна обучения учебным планам -Университет Sun Yat -SEN&Ldquo; инновационное обучение мышлению&Rdquo; Курс - это модель, показывающая процесс обучения и преподавательский процесс каждого урока каждую неделю, формируя полный цикл преподавания, который можно использовать в качестве ссылки и ссылки для соответствующих школ и учреждений.*Последняя глава“ инновации и умный возраст&Rdquo; также представил новый взгляд на знание, новый вид обучения и перспективы инноваций в интеллектуальную эру.Эта книга может использоваться в качестве учебника для школ на всех уровнях, в качестве справочника для учителей на всех уровнях, институциональных учебных материалов и обучения самоуверенному мышлению. 


Оглавление

 

Введение курса 1

Глава 1 Инновационное мышление 9

【Точки этой главы】 9

1.1 Инновация 9

1.2 Инновационное мышление 10

1.3 отличается от творческого мышления и обычного мышления 10

1.4 Отношения между инновационными осведомленностью и инновациями 11

1.5 Отношения между знаниями и инновациями 11

1.6 Отношения между образованием и инновациями 12

1.7 Ценность и значение инноваций 13

Как определить ценность литературного и художественного творения 13

Видео ресурсы 15

Обучение 15

Практика после 17 -го класса

Руководство учителя относится к 18

ГЛАВА 2 MIND MODEL и MINT HILL 21

【Точки этой главы】 21

2.1 Mind Mode 21

2.2 Психологические кандалы 21

2.3 Основные особенности ментальной модели 22

2.4 Формирование психологической модели 22

2.5 Общий режим ума 23

2.6 Отношения между ментальной моделью и инновационным мышлением 24

Есть также интеллектуальные роботы, читающие дополнительное чтение.“ ментальный режим” 24

Обучение обучения 26

Практика после класса 28

Ссылка на руководство учителя 29

Глава 3 Карта мышления и ее инновационное применение 31

【Точки этой главы】 31

3.1 Карты рождения ума 31

3.2 Элементы карт разума 31

3.3 Базовый метод рисования мышления карта 32

3.4 Отношения между картой мышления и инновационным мышлением 33

3.5 Карты мышления 34

Дополнительное -теория мышления чтения 37

Некоторые общие карту мышления онлайн инструменты производства 38

Видео ресурсы 38

Обучение обучения 38

Практика после класса 40

Ссылка на руководство учителя 41

Глава 4 изменить направление мышления 43

【Точки этой главы】 43

4.1 Изменить направление мышления 43

4.2 Зачем изменять направление мышления 43

4.3 Как изменить направление мышления 44

Чтение 3D -печать внеклассного чистого чтения“ обратное мышление” 46

Видео ресурсы 47

Обучение обучения 47

Практика после класса 49

Ссылка на руководство учителя 50

Глава 5 мягкое мышление 53

【Точки этой главы】 53

5.1 Мягкое мышление 53

5.2 Зачем вам мягкое мышление 53

5.3 Общие типы мягкого мышления 54

5.4 Как выполнить мягкое мышление 57

Каковы эффекты дополнительного чистого чтения эмоционально?60

E -соотношение: между мягким мышлением и жестким мышлением 61

Видео ресурсы 62

ОБУЧЕНИЕ ОПЫТ 62

Практика после класса 64

Ссылка на руководство учителя 65

Глава 6 Обязательно Леново и другие 69

【Точки этой главы】 69

6.1 Force Lenovo 69

6.2 Почему вы хотите выполнить обязательный Lenovo 69

6.3 Как выполнить обязательный Lenovo 70

6.4 Другие способы стимулировать творчество 70

Дополнительное чтение теория Triz 75

Видео ресурсы 76

Обучение 76

Практика после класса 78

Ссылка на руководство учителя 79

Глава 7 Критическое мышление и инновации 87

【Точки этой главы】 87

7.1 Критическое мышление 87

7.2 Обычные недоразумения критического мышления 88

7.3 Как выполнить критическое мышление 89

7.4 Отношения между критическим мышлением и инновациями 90

Недоразумение мышления Volkswagen в необычайном чтении экстренной экстракции 91

Видео ресурсы 93

Обучение обучения 93

Практика после класса 95

Ссылка на руководство учителя 96

Глава 8 Параллельное мышление и шесть лучших шляп 103

【Точки этой главы】 103

8.1 Горизонтальное мышление 103

8.2 Параллельное мышление и шесть лучших законодательства о шляпе 104

8.3 Как использовать шесть мыштных шапок для параллельного мышления 105

8.4 Отношения между параллельным мышлением и инновациями 105

Пять творческих уравнений 106 дополнительного чтения 106

Видео ресурсы 108

ОБУЧЕНИЯ 108

Практика после класса 109

Ссылка на руководство учителя 110

ГЛАВА 9 ТОЛЕЗАНСКОЕ мышление 112

【Точки этой главы】 112

9.1 Толерантное мышление 112

9.2 Основная вера в инклюзивное мышление 112

9.3 Как выполнить инклюзивное мышление 114

9.4 Преимущества инклюзивного мышления 118

9.5 Отношения между инклюзивным мышлением и инновациями 119

Дополнительное чтение наград Tu Yu и китайская медицина отношения 120

Обучение обучения 121

Практика после класса 123

Ссылка на руководство учителя 124

Глава 10 Инновационная личность и инновационная ситуация 131

【Точки этой главы】 131

10.1 Инновационная личность 131

10.2 Основные особенности инновационной личности 132

10.3 Как развивать инновационную личность 136

10.4 Инновационная ситуация 138

10.5 Поток сердца, пик опыта и переживания плато 140

10.6 Как найти инновационную ситуацию, подходящую для отдельных лиц 142

Дополнительное чтение инновационная песня 142 мышления 142

ОБУЧЕНИЯ 144

После -школа практика 146

Руководство для учителя относится к 147

Глава 11 Инновационная практика 155

【Точки этой главы】 155

11.1 Почему вы хотите провести инновационную практику 155

11.2 Как организовать инновационную практику 155

11.3 Как показать результаты инновационной практики 157

11.4 Как оценить результаты инновационной практики 158

Дополнительное обращение с читателем и производителем 159

Видео ресурсы 160

Опытный опыт 161

После -школа практика 162

Руководство для учителя относится к 163

Глава 12 Инновации и умный возраст 166

【Точки этой главы】 166

12.1 интеллектуальный возраст 166

12.2 Каковы изменения в знании интеллектуальной эры 166 166

12.3 Каковы изменения в обучении в интеллектуальную эпоху 168

12.4 Важность инновационного мышления в интеллектуальную эпоху 169

12.5— чистая комбинация и люди— машинное сотрудничество ускоряет инновационную скорость 169

Дополнительное чтение интерфейса Brain Machine*Новый прогресс 170

Видео ресурсы 171

Опытный опыт 171

После -школа практики 172

Руководство для учителя относится к 173

Пример учебного дизайна приложения. Пример 176

Ссылка на ответы каждой главы 209

PostScript 213

 

Ссылки 214