Tmall Подличная супер иллюстрация Китайская философия Краткая история Ван Юконг Донг Жидао всесторонне проанализировал знаменитые писания Фенга Юлана со времен Инь Чжоу до поздней династии Цин и ранней Китайской Республики к востоку от Запада, чтобы интерпретировать духовный мир китайцев
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
наименование товара: | Супер иллюстрация китайской философии китайской философии | формат: | 16 |
Автор: | Редактор: Ван Юкун // Донг Жидао | Издательство: | Тяньцзинь народ |
Цены: | 59.90 | Опубликованная дата: | 2019-08-18 |
Номер ISBN: | 9787201149196 | Время печати: | 2019-08-01 |
введение Китайская философия самостоятельной
1. Китайская мудрость можно назвать“Философия”Вы: о китайской философии“законность”дискуссия
2. Почему китайская философия более обоснована, чем западная философия: фон китайской философии
3. Где уникальное очарование китайской философии: характеристики китайской философии
4. Какова основная тема китайской философии: отношения между людьми, небом и землей
первая часть Звезды яркие: все сыновья периода до QIN
Глава Один Первоначальная концепция формирования китайской философии
1. Для древнего китайца, что является высшим: переход концепции высшей концепции династий Шан и Чжоу
2. Кто самый влиятельный человек, который слушает: изменение политической мысли по случаю династий Шан и Чжоу
3. Как упростить сложный мир: инь и ян и пять элементов
4. Гадания также может занять философию: карта мира в «Книге изменений»
Глава вторая Конфуцианство
1. Почему весенние и осень и враждующие государства такие хаотичные: конфуций из“Имя”Мысль
2. Что вы можете сделать, чтобы доказать, что вы хороший человек: Confucius Tan Ren и Li
3. Почему конфуций ругает вещи: Золотое средство Конфуция
4. Люди с хорошими достоинствами должны быть хорошими: Конфуций говорит о судьбе
5. Откуда берутся свобода и счастье: Философия жизни Конфуция и социальные идеалы
6. По словам Конфуция ясно, является ли человеческая природа хороша или плохая: метафизическое мышление Конфуция после обучения
7. Вы поможете другим безоговорочно и бесцельно: Менсиус рассказывает о человеческой природе
8. Другие хорошо приняты и имеют благоприятной совесть.
9. Причина, по которой люди являются людьми, заключается в том, что они зададут вопрос о выборе: Менсиус
10. Почему другие помогают вам: политические мысли Менсиуса о доброжелательности и управлении страной
11. Человеческая природа хорошаПочему это неправильно?: Теория сексуального зла Сюнзи
12. Если человеческая природа - это злой, откуда взялась доброта: Сюнзи рассказывает о важности приобретенного образования
13. Что я должен сделать, когда хочу использовать любовь и причину причины: необходимость в Сюнзи говорить о наградах наказания
14. Коренная причина социальной суматохи заключается в том, что люди не понимают логику: логическая система, построенная Сюнзи
15.Почему Книга изменений становится конфуцианской классикой: от «Книги изменений» до «Би Чуан»
16. Мораль и политика -это одно и то же: путь к самообучениям страны в «Университете»
17. Какова погоня за конфуцианской философией: жизненная царство в «Золотое среднее»
Третья глава Mojia School
1. Могу ли Рен и Ли действительно принести хорошую жизнь людям: критика Мози конфуцианства
2. Можете ли вы поддерживать социальную стабильность, если вы установите абсолютную власть: теория Мози“Небеса”
3. У каждого есть только одна ценность: Мози рассказывает о системе социальной ценности
4. Может ли конфликт быть разрешен только с помощью войны: Мозит“Любовь”“Неатака”Мысль
5. Всегда ли справедливость и интересы противоречивы: утилитарная мысль Мози
6. Каков критерий для оценки истинного и ложного: Мози“Три таблицы”
7. Кто сказал, что китайцы не говорят о логике: логика дебатов на чернила одной из трех основных логических систем в мире
Глава четвертая Даосская школа
1. Все“дорога”,но“дорога”Что:“дорога”Как самое высокое тело, Лао Цзы
2. Потому что это слишком не повезло, я пойду хорошо: простая диалектика Лао Цзы
3. Кто сказал, что больше знаний, тем более умно: Лао Цзы отверг эмоциональное познание
4. Современные люди действительно счастливее, чем примитивные люди: политическая и философия жизни Лао Цзы
5. Где я могу найти“дорога”: Zhuangzi Pai“дорога”Новое объяснение
6. Может ли человек получить абсолютно правильное знание: релятивистская мысль Чжуанги
7. Секрет здоровья в том, чтобы держаться подальше от правого и неправильного: Чжуанзи рассказывает о здоровье
8. Свободная свобода свободы все еще: Чжуанзи объяснил, что абсолютно бесплатно?
Пятая глава Легалистская школа
1. Содержится ли народ по закону?
2. Король должен защищаться, - это толпа или министр: идея управления инвалидом
3. знание - сила?Сила - это сила: осторожные идеи власти
4. Как обеспечить абсолютно сильного человека власти: полноценность Хань Фей, технический и потенциал
Глава шестая Другие философские идеи в период до QIN
1. Рассказывая философию, если вы боретесь: военная философия Sun Wu
2. Что является наименьшим и самым большим: теория сущности "трубки"
3. Чем больше причина в том, чем больше яснее, тем больше они более смущены: идеи Hui Shi и Gongsun Long
4. Император в династии носит только цвет одежды: Инь Zou Yan и ян пять элементов теории
Вторая часть От наследства до критики: философское мышление династий Цинь и Хань
Глава Один Донг Чжуншу“Монополия конфуцианство”
1. Что за философскую основу - страна, которая должна быть объединена: Донг Чжуншу устанавливает самый высокий статус небес
2. Как конфуцианство становится богословием: преобразование Донг Чжуншу конфуцианства
3. Образование похоже на превращение риса в Райс: Донг Чжуншу на человеческую природу и моральную философию
Глава вторая Философские мысли о Янсионг, Тан Тан и Ван Чонг
1. Как сделать оригинальность на основе классики : Философские мысли о конфуцианстве и даосизме Янсионга
2. Может ли дух существовать независимо за пределами тела: Тан Тан опровергает“Бесконечная жизнь”
3. Будет ли Бог действительно заботиться о страданиях мира: Ван Чонг рассказал о разнице между небесами и людьми
4. Факты видят факты: концептуальные идеи Ван Чонга
5. Все предназначено: идеи принятия решения Ван Чонга
третья часть Блум талантов: философская мысль от Вей, Джин до династий Суй и Тан
Глава Один Вэй Джин Сюансью
1. Есть это, есть, есть,“иметь”Откуда это:“никто”Он ян, который дорогой
2. Насколько важны таланты в философских исследованиях: Ван Ян разговоры“В бою”
3. Может ли человеческий язык точно описать сущность вещей: Ван Ян“придется”и“забывать”
4. В чем разница между обычными людьми и мудрецами: Ван Ян говорит о темпераменте людей
5. Философы также будут пить алкоголизм и уклониться от реальности: отношение Руан Джи к социальной реальности
6. Почему тело и дух не зависят друг от друга?
7. Мораль, которая нарушает человеческую природу?
8. Можете ли вы управлять страной, покинув страну: метафизическое рулевое управление Пей Ян
9. Ты ты, я, я, каковы отношения между тобой и мной: Го Сянс“Быть”Мысль
10. Xiaoyao Free Divide Уровни: Го Сян рассказывает о двух сферах Xiaoyao
Глава вторая Первый проход и процветание буддийской философии
1. Как позволить индийскому буддизму говорить по -китайски: ранние буддийские переводы
2. Позвольте Будде говорить по -китайски, а также поговорить о проблемах: два периода Джина“Шесть Цзяджи и семь сект”
3. Насколько важно происхождение профессиональной науки: интерпретация монаха Prajna
4. То, что заставляет камень кивнуть и сказал: осмелиться бросить вызов классическому авторитету Тао Шенг
5. Почему ты говоришь, что добро - это добро и добро, зла и зла.
6. В каждом сердце жизни есть целая вселенная: буддийская мысль о секте Тиантаи
7. Какие истинные Священные Писания поправили Тан Сенг: идея буддийского буддизма
8. Есть ли действительно разница между вами и всем: буддийская мысль Хуа Янзонга
9. Как выглядит наиболее китайская точка: дзен буддийская реформа
Четвертая часть Ли и Сердце: философские мысли о песне и династиях Мин
Глава Один Пивоварение и даченг конфуцианства
1. Картина также может построить философскую систему: «Карта Тай Чи» Чжоу Дюнии
2. Почему нет проблем: Чжоу Дюни говорит“Искренний”и“Очень сильно”
3. Пустота абсолютно?
4.“я”Каковы отношения со всеми вещами в мире: продвижение Чжан Зая в отношениях между небесами и человеком
5. Каждый должен быть разумным, но“причина”Что есть: теория рассуждений Ченг Ян и Ченг Йи
6. Почему кто -то игнорирует это: Ченг Ян и Ченг Йи на добро и зло
7. Почему люди могут игнорировать это, но они не могут оставить причину: трансформация Чжу Си теории разума один элемент
8. Хочу есть пищу также грех: Чжу Си говорил об оппозиции между природой и эгоистичными желаниями
Глава вторая Лу Ван Синьсюэ
1. Можете ли вы стать хорошим человеком при чтении мудрецов: Лу Джиуюан, который придает значение его сердцу
2. Как философы в древнем Китае ссорились: аргумент Чжу Си и Лу Джиуюань
3. Можно ли научиться правду: Ван Шурен говорит“Разум”
4. Если вы не можете этого сделать, вы не знаете, не можете ли вы этого сделать: Ван Шурен интегрирует знания и поведение
5. Как сделать этот мир ценным и значимым: Ван Шурен суммирует свои мысли о том
Пятая часть Размышления и критика: философские идеи от покойного Мин и ранних династий Цин до современных времен
Глава Один Отражающий
1. Истина исходит от вашего сердца: мысль Хуан Зонгси, обучение разуме
2. Будь то изменение вещей циркулируется или развивается: развитие Ван Фу теории Qi мысли
3. Учителя, которые не хотят быть генералом, не являются хорошими философами: практическая мысль Ян Юань
4. Мораль и похоть абсолютно противоречивая: критика Дай Чжэнь в Ченг Чжукс
Глава вторая Поиск нового пути
1. Почему талант всегда самый важный: философское исследование Гонга Зизхена
2. Некоторые жители Запада, почему китайцы не могут иметь: инновационные мысли Вей Юаня
3. Что Китай учился на Западе в современную времена: введение Ян Фу и реклама западных исследований
4. Какой мир счастлив и безболезнен.
5. Как достичь равенства в уровне общества: критика Тан Йитона за мысль о феодальной известной религии
6. Где основание социальных изменений: мысли о новых народах Лян Цичао
Приложение
Ван Юкун и Донг Жидао, автор лучшей научной науки и науки, долгое время занимались созданием научных и научных книг по науке о науке и науки о науке. Чтение. «История простого европейского» и так далее.