В рассечении персонажа тайваньской версии персонажа написаны персонажи?
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Анатомия персонажей персонажей: у вас есть душа?Ферлинг, романы, рекламные объявления, игры и науки должны быть пластифицированы!
CREATING UNFORGETTABLE CHARACTERS
Подробности
Автор: Линда 64 места
Оригинальный автор: Линда Сегер
Переводчик: Гао Юань
Издательство: происхождение
Дата публикации: 2020/12/21
Язык: традиционный китайский
ISBN: 9789579072847
Технические характеристики: упрощенные / 256 страниц / 17 x 23 x 1,6 см / обычный уровень / монохромная печать / начальная версия
краткое введение
Сотрудничает с Лангом 63 Хуохуа и Питером 63 Джексоном
Голливудский старший консультант сценариста Линда 64 Siger Leaning……
Сказать тебе
Как создать незабываемые символы
Фоновая история ∣ Определение фермера ∣ Описание внешнего вида ∣ прекрасные символы ∣ Психологические эмоции ∣ Создают герои
Отношение характера 加 Добавить противоречия ∣ Вспомогательная роль ∣ Навыки диалога ∣ Полевой обзор ∣ продолжение продолжения
Книга систематически, предоставляя методы и эффективные методы формирования персонажей.От описания контура до изображения в «Диптом», эмоционального уровня и психологического комплекса, я научу вас установить личность персонажа, умно плетение отношений между персонажами и помогу вам написать яркую группу портретных драма Полем
■ У вас есть душа?
Это учебник в форме персонажа, в котором сценарии, романы, рекламные объявления, игры и потребности планов!
В этой книге автор посетил более 30 создателей, включая романистов, сценаристов фильмов, сценаристов телевидения, драмы и создателей рекламы.Особенно в диалоге с романистом они также подтвердили, что все концепции персонажей, связанных с фильмами и телевидением, также применимы к романам.
● Улучшить персонажей и найти секрет, чтобы превратить сценарий в камень в золото
«Анатомия персонажа» приносит путешествие по изучению методов написания персонажей.
Это процесс создания незабываемых символов с помощью анатомии персонажей.Хотя некоторые создатели считают, что этому нельзя научить, как консультант по сценарию, автор обнаружил, что некоторые процессы и концепции могут эффективно улучшать символы.Книга суммирует многие практические практики в диалоге со многими известными создателями.Именно эти уловки вы можете овладеть ядром формовых персонажей.
Эта книга представляет собой классический шедевр 64 -й Stege of International известного сценариста Линды.Многие университеты также рассматривали эту книгу как учебники для сценаристов.В книге ключевые проблемы в создании персонажей проанализируют процесс построения персонажей многих шедевров Оскара и предоставляют руководство по систематическому письму.
63 Осветите шесть шагов персонажа Plastics
63 Понять четыре элемента замечательного диалога, пять основных характеристик
63 Используйте описания внешнего вида, Ассоциация деталей за триггерами
63 Решение шести общих узких мест
63 Исследуйте очарование персонажа злодея
63 Создать доверие к персонажу, сложность
63 Добавьте коннотацию фантастических персонажей и пробивайте стереотипное изображение……
63 Используйте Attraction + Conflict + Contrast + изменение, чтобы создать «динамические отношения» персонажа
■ Отведите вас на сценарист, проблеск мышления сценариста—
«Восемнадцать лет тумана» проникает в горы Африки, исследовать и анализировать персонажи
"Девушка -фенгён" Были спасены или предали в прошлом?Влияние фоновой истории!
"Night Eagle Hotline" Радио диджей когда -то был офицером полиции!Как создать противоречивого человека?
"Фанфу вульгар" Как общаться с персонажами и войти в голову персонажа
"Happy Hotel" Нет больше персонажей не боятся!Научите, как снимать «групповые портреты»?
"Lething Cuckoo Gont" Полевой обзор, испытайте жизнь психиатрических больниц на месте!
"Вернуться к великой магии" Четыре не реальных людях делают это один раз
"Далеко от Африки" Когда ваш персонаж - «адаптация реальных людей и реальных вещей»
ДжульсФилиппин Разговор карикатуриста Politz
■ Голливудский старший консультант сценариста дает вам, 10 залов практические упражнения -
63 Что мне нужно знать о фоне персонажа?
63 Достаточно ли я потратить достаточно времени, чтобы ладить со многими разными людьми, чтобы не создавать более холодного персонажа?
63 Я чувствую по поводу описанной профессии?Что люди думают о своей работе?
63 Я знаю, где живет персонаж?
63 Если вы не смотрите на имя персонажа, могу ли я сказать, кто говорит?
63 Что заботится мой персонаж?Действие и отношение переданы или монолог?
63 Может ли диалог отразить контраст между различными персонажами в отношении?
63 Является ли мой актер второго плана за историю?Это соединение повреждает историю, или делает ее интересной?
63 У моих персонажей есть определенная функция в истории?
63 Я хочу временно следовать персонажу и посмотреть, что произойдет?
63 Я слишком много работаю, заставляя мою голову остановиться?
63 Я провожу время, чтобы испытать жизнь, чтобы было больше писать вещи?
Оглавление
Рекомендация
Предисловие
Печать, чтобы изучить своих персонажей
1.1 Общее исследование и специальные исследования
1.2 Фон
1.3 Культура
1,4 раза
1,5 региона
1.6 занятие
1.7 Создайте специальные исследования из общих исследований
1.8 Советы по сбору материала
Сколько времени нужно, чтобы изучить персонажей?
1.10 Сцена сценариста: «Восемнадцать лет тумана леса»,
—Глубоко зайдите в африканский горный лес, изучайте и проанализируйте персонажи
Глава 2 Определения ваших персонажей: последовательность и противоречие
2.1 Начните писать
2.2 Соблюдайте человека, которого вы встречаете
2.3 Применение вашего собственного опыта
2.4 Описание внешнего вида
2.5 Последовательность символов: создать достоверность
2.6 противоречия символов: создать сложность
2.7. Жизнь ввода: добавьте ценности, отношения и эмоции
2.8 Подробности: добавьте «недостатки» к персонажам
2.9 Сцена сценариста: "Night Eagle Hotline"
—Радио диджей когда -то был офицером полиции!Как создать противоречивого человека?
Глава 3 Фоновая история персонажа
3.1 Фоновая история -«Мотивация» и «Действие» в форме персонажей в форме
3.2 Фоновая история раскрывает психологию персонажа
3.3 Сколько фоновой истории должна быть «вставлена» в сценарии?
3.4 Фоновая история в романе—Кстати, идите прямо с нуля или одиночного ножа?
3.5 Фоновая история в сериале—Потенциал развития характера
3.6 Время использования фоновых историй
3.7 Сценара сценариста: "Fengyun Girl"
—Были спасены или предали в прошлом?Влияние фоновой истории!
Глава 4 углубляет внутренность персонажа
4.1 Напишите «Внутренняя история» для персонажей
4.2 Оригинальный привод персонажа Действие: бессознательная / темная сторона
4.3 Личные типы персонажей
4.4 Создать ненормальные символы
4.5 Сцена сценариста: «Фанфу вульгарное»
—Общаться с персонажами и введите разум персонажа
Глава 5 Оппоненты: построение отношений с человеком
5.1 Привлечение и конфликт между двумя символами
5.2 Используйте «контраст» двух символов, чтобы быстро определить символы
5.3 Как найти конфликты между двумя персонажами
5.4 Как история мощная -Дайте ваши персонажи влияют друг на друга
5.5 Привлечение + конфликт + контраст + изменение = "Динамические отношения" между символами
5.6 Как написать треугольные отношения
5.7 Сценара сценариста: "Happy Hotel"
—Независимо от того, сколько персонажей, вы не боитесь, как снимать «групповой портрет»
Глава 6 Как написать вторую роль
6.1 Функция поддерживающих актеров
6.2 Как добавить цвет и текстуру вспомогательной роли
6.3 Актеры поддержки также должны вводить жизнь
6.4 Создание злодея
6.5 Сцена сценариста: «Летать над рододендроном»
—Полевой обзор, испытайте жизнь психиатрических больниц на месте!
Глава 7 Как написать диалог
7.1 Основные ингредиенты диалога: подводные слова
7.2 Плохой диалог: речь персонажа все равно?
7.3 Советы по написанию диалога: Сначала есть ли у вас история или диалог?
7.4 Сценара сценариста: Джульс.Филиппин
—Разговор карикатуриста Politz
Глава 8 Четыре нереалиста
8.1.
8.2 не -человеческие фигуры -по сути, «человеческие»
8.3 Фэнтезийные персонажи ─ ─ Люди в верхнем мире
8.4 Мифический персонаж -Давайте герои возглавляют личное желание аудитории
8.5 Сцена сценариста: «Вернемся к великим демонам»
—Четыре не реальных людях делают это один раз
Глава 9 Тип символ≠Стереотипы
9.1 навыки, чтобы сломать стереотип
9.2 персонажей, описывающие другие культурные фон
9.3 Тест персонажа для чтения: Женщины в фильме - премия Луманаса
Глава 0 Почему вы пишете персонажей
10.1 Ваш персонаж не приятен
10.2 Ваш персонаж отказывается быть понятым вами
10.3 Ваш персонаж неясен
10.4 Ваш персонаж не коммерческий
10.5. Ваше актер -актер заносит?Или поддерживающая роль тоже «поддерживает»?
10.6 Есть ли проблема с «персонажами» или «историей»?
10,7 Гм во время карты
10.8 Сценара сценариста: «далеко от Африки»
—Когда ваш персонаж - «адаптация реальных людей и реальных вещей»
Женщины в фильмах в приложении—Стандарт рейтинга премии в романе
PostScript
Конвергенция
Спасибо
Узнать больше