8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Pre -Sale Liao Busen English Research Waper

Цена: 1 978руб.    (¥110)
Артикул: 611527728465

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:拓特图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥35.6641руб.
¥28.75517руб.
¥527.59 422руб.
¥751 349руб.

Исследовательская статья английского языка: Руководство по ключевым предложениям (четвертое издание)

Автор: Liao Baisen

Издательство: Zhongwen

Дата публикации: 2019/08/01

Язык: традиционный китайский

ISBN: 9789575325244

Спецификация: Pacific/384 Page /17x22x1.92cm/ Обычный уровень/двойная печать/4 версия

Место публикации: Тайвань

Тяжелая классическая классика профессора Ляо Байзена!
Первое место в лучшем сериале, основная Библия в английских документах!
Четвертое издание добавляет 200 ключевых шаблонов предложений и 10 групп общих моделей предложений!

С момента своего публикации в 2006 году эта книга была пересмотрена много раз. В начале списка академические экологические изменения в Тайване были в то же время, и концепция английских документов срочно популяризации и улучшения.Публикация книги сразу же вызвала теплый отклик и внимание в кампусе колледжа и косвенно улучшила уровень академического письма на внутреннем английском языке. На протяжении более десяти лет он неуклонно продается в английских документах!

Автор этой книги Liao Baisen является профессором Института перевода нормального университета Тайваня на Тайване. Схемы выражения и предложения различных текстов, включенных в книгу, собираются у автора более десяти лет.В последнем четвертом издании профессор Ляо добавил 200 ключевых предложений и 10 наборов общих моделей предложений, чтобы помочь писателям более эффективно завершить бумагу.

Книга содержит в общей сложности 800 подлинных моделей предложений британских и американских академических журналов. В основном она сочетает в себе комбинацию моделей предложений и слов, обычно используемых в письменном письме, и вводит полные главы диссертации (включая теорию, методы исследования, методы исследования, исследования, методы исследования, исследования, методы исследования, исследования Результаты исследований, выводы для обсуждения, рефераты, рефераты) часто используются грамматические структуры, экспрессию и словарный запас.

«Обычно используемые шаблоны предложений» подразделения, восхваляемые авторами, классифицируются по семантическим и логическим отношениям, включая «комментарии», «определение», «примеры», «причинные отношения», «Корреляция», «последовательность» и т. Д. Тема из 32 групп, каждая группа прикреплена к большому количеству дополнительных моделей предложений, которые подходят для написания английского языка в различных областях. Автор используется на всю жизнь.

Серия «Исследовательская бумага английского языка» профессора Ляо Байзена набора шести наборов из шести книг (пожалуйста, обратитесь к автору автора), которые основаны на шести темах ключевых предложений, грамматики, соответствующих слов, параграфов, выступающих отчетов и рефератов. Благодаря широте, автор руководства разрабатывает английскую газету из точки, линии и незаменимой книги о случаях для каждого академического работника, который пишет английские документы.

Применимый читатель

Есть колледжи и докторанты в колледжах и университетах, необходимых для написания английских исследовательских работ
Учителя, которым не хватает опыта написания английских документов
«Специальный отчет» и «Тезисы» классной комнаты, назначенные книгами
Писатели, которым необходимо написать семестр (курсовые документы) и технические отчеты

Характеристика

Порядок расположения книги основан на формате формальных документов. В начале каждой главы элементы содержания, компоненты, общие модели предложений и меры предосторожности, которые статья должна включать в себя статью.Учителям удобно преподавать в классах. Ученые также могут иметь предварительное понимание направлений письма за короткое время.

В каждой главе прикрепите упражнение с шаблоном предложения. Автор может заполнить свой исследовательский контент в пространстве и укрепить практику. Учитель также может использоваться в качестве работы после класса.

Прикрепите список «академических подходящих слов», чтобы представить метод комбинации группы слов, чтобы у автора была предварительная концепция использования слов.(Если вы хотите понять в мгновении, см. Книгу «Исследовательский документ английского языка: Руководство для слов»))))

 
Рекомендация
Рекомендация
Четвертое издание Предисловие
Инструкции для использования в этой книге

Введение в метод и формат исследования тезисов
INTRODUCTION(Введение)
1.1 Общая справочная информация
A. Общие заявления о вашей области исследований (объяснение развития области в последние годы)
B. Определите вашу тему в общей области
1.2 Обзор литератора (обсуждение литературы)
А. Цитатация
Б. Комментарии (оценка литературы)
1.3 Установление ниши/ указывая на пробел
1.4 Цель исследования (цель исследования)
1.5 Вопросы исследования (проблема исследования)
1.6 Стоимость исследований (стоимость исследования)
1.7 Обзор (обзор диссертации)
METHOD(Методы исследования)
2.1 Дизайн исследования (дизайн исследования)
2.2 Субъекты/ Материалы (объект исследования/ исследовательские материалы)
A. Субъекты/ участники (объект исследования)
B. Материалы/ инструменты (исследовательские материалы/ инструменты)
2.3 Процедура сбора данных
2.4 Анализ данных (анализ данных)

RESULTS(Результаты исследования)
3.1 Результаты исследований (исследование Discovery)
3.2 Результаты количественных исследований
А. Описательная статистика
B. Корреляции (связанные)
C. T-тест и ANOVA
3.3 Результаты качественных исследований
3.4 Графика и местоположения результатов

DISCUSSION and CONCLUSIONS(Обсуждать/ Заключение)
4.1 Выводы (исследовательская дискуссия)
4.2 Обзор результатов исследований
A. Возможные объяснения результатов
B. Сравнение ваших результатов с другими исследованиями (по сравнению с другими исследованиями)
C. Предлагая последствия/применение исследования
4.3 Ограничения исследования (ограничение исследований)
4.4 Рекомендации для будущих исследований

ABSTRACT(Краткое содержание)
REFERENCES(Справочник)
1. Стиль MLA (Association Association) (формат MLA)
2. Стиль APA (Американская психологическая ассоциация) (формат APA)

General Sentence Pattern(Обычно обычно используемые шаблоны предложения)
Выразите шаблон предложения «Комментарий» 
Выразить шаблон предложения «определения» 
Экспресс », как описано ниже&Hellip; » 
Экспресс », как упоминалось ранее&Hellip; » 
Выразить »обратить внимание&Hellip; » 
Выразить шаблон предложения «Другими словами» 
Выразите шаблон предложения «короткие слова» 
Выразите шаблон предложения «пример» 
Выразить схему предложения «увеличения и роста»
Выразить схему предложения «сокращения и сокращения»
Выразите схему предложения «тенденции, тенденции, тенденции»
Выражать "&Hellip; связанные и связанные схемы предложения 
Выражать "&Hellip; Сравнение »шаблон предложения 
Экспресс «аналогичный, такой же» шаблон предложения 
Выразите шаблон предложения «разных, противоположных» 
Выразить схему предложения «отличительной, разницы» 
Выразите схему предложения «композиция, включенная» 
Предложение «важности» 
Выразить схему предложения «подчеркивание, выдающееся»
Выразить схему предложения «причины, разум»
Выразите схему предложения «причины, причина»
Выразить схему предложения «хотя, хотя» 
Выразите схему предложения «Сложность, проблемы, споры, проблемы»
Выражать "&Hellip; последовательный, последовательный «шаблон предложения
Выразите схему предложения «согласен, согласен»
Выразить схему предложения «оппозиция, отрицание»
Выразить схему предложения «возможного»
Выразить схему предложения «влияния» 
Выразите схему предложения «кроме этого»
Выразить схему предложения «Преимущества, сила»
Выразить схему предложения «слабости и ограничений»
Выразите схему предложения «связано, о»
 
Academic Collocations(Академический матч)
Глагол (v.) +Существительное (н.)  
Прилагательное (прил.) +Существительное (н.)  
Глагол (v.) +Adverb (Adv.)  
Существительное (н.) +Существительное (н.)  
Преимущество (Adv.) +Прилагательное (прил.)  
Существительное (н.) + Из + существительное (н.)  
Prepa to (Prep.) +Существительное (n.)  
Преимущество (Adv.) +Прилагательное (прил.) +Существительное (n.)