Pre -sale [Версия Платформы Внешней картин] Реклама с товарными знаками и ключевыми словами/Xie Mingyang, Feng Zhenyu, Shen Zonglun, Wang Minxuan, Chen Zhaohua, Liu Kongzhong, Chen Yuting, Wu Xinyi
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация:
Номер книги: 9789578607767
Название: права на товарные знаки и реклама ключевых слов
Автор: Xie Mingyang, Feng Zhenyu, Shen Zonglun, Wang Minxuan, Chen Zhaohua, Liu Kongzhong, Chen Yuting, Wu Xinyi
Издательство: Юань Чжао
Время публикации: 2018-07
краткое введение:
В отличие от патентов и авторских прав, содержание права на права на товарные знаки не полностью запрещено использовать товарные знаки, а в том, чтобы другие не использовали свои товарные знаки без согласия владельца товарного знака, что повлияет на добрую волю владельца товарного знака.В эпоху E -Commerce Marketing, как оценить рекламодателей для покупки торговых марок других людей в качестве рекламы ключевых слов в Интернете, и операторов поисковых систем для продажи товарных знаков других людей в качестве рекламы ключевых слов?Это товарная марка, верно?Эта тема имеет очень богатую доктрину и тренировочную дискуссию.
Оглавление:
Ключевое слово реклама законодательства о товарных знаках и законодательство о конкуренции Споритное -Tatke Google в качестве примера / liu Kongzhong / 1 из Google Ключевой слова, чтобы обсудить разницу между защитой прав на права и нарушением товарных знаков / Лю Конгжонг / 35 Суд суда имущества 101 Гражданский и коммерческий словарь № 2 2 2 Решение / Фенг Чжениу / 53 Утилит ответственность рекламодателей при использовании товарных знаков других людей в качестве ключевых слов / Chen Zhaohua / 67</ Li>Какова качественная смена нарушений товарных знаков в эпоху цифровых технологий?── Размышления и обзор на основе «использования использования товарных знаков» и «первоначального процента» / Шен Зонглун / 73 нарушения товарных знаков и использование товарных знаков -оценили Тайваньский высший суд 1996 года, решение и мудрость 2091 года. Гражданский и бизнес Шанги. Характер № 4 Суждения / Ван Минсюан, Wu Xinyi / 131 Ответственность по провайдеру поисковых услуг, посвященная развитию рекламных объявлений других людей на товарных знаках / Chen Zhaohua, Chen Yuting / 163 Smart Property Law Development Special Review: Обзор: Обзор Суммарного суждения моей страны в последние годы / Xie Mingyang / 183