8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Можно ли обмениваться бесплатной версией платформы доставки подлинной пшеничной книги?: Не тратьте боль во имя любви и справедливости, чтобы раненые и компаньон могли действительно помочь болезненной социологии друг друга, подарок на день рождения

Цена: 1 448руб.    (¥80.5)
Артикул: 604193008122

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:神泽灵粮图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥2764 963руб.
¥881 583руб.
¥105.81 903руб.
¥96.61 737руб.

Могу я поделиться болью?: Не тратьте боль во имя любви и справедливости, чтобы раненые и компаньон могли действительно помочь болезненной социологии друг друга

??7??9??5??8??3??1 ??8??1??8??3 ??2??1 ??3??3??8??9??7??5 - ??7??9??5??8??7??7 ??6??5??8??3??6??5??2??3 ??9??7??6??3 ??1??0??4??5

  • Автор: Ян Джи Хао
  • Оригинальный автор: ??2??1??8??5??6??3 ??3??1??3??3
  • Переводчик: Хуан Зилинг
  • Издательство: Mai Field
  • Дата публикации: 2019/10/05
  • Язык: традиционный китайский
  • Цены:350Юань
  • краткое введение

    За боль, которую зрители не понимали, это были «люди», кричали:
    Я здесь, пожалуйста, увидимся!

    Боль всех отличается, но одиночество и одиночество, принесенные болью.
    Поддержка компаньонов так же важна, как и те, кто страдает.
    Создайте новый способ ладить для травмы и компаньона и выйти из болезненного круга,
    Это лучшее, что мы можем сделать.


    Характеристика

    究 Альтернативное исцеление формы болезненности и ядра, размышление о социальной структуре и личных психологических факторах, в поисках решения.
    读 Автор написал традиционную китайскую версию китайских читателей.

    Праздники из всех слоев общества

    МрачныйЛи Пейсуан(Доктор психологического консультирования, практический консультант) │Специализированный гид
    МрачныйТайваньская девушка корейская дочьА такжеОн сатана(Доцент кафедры социологии Университета Суочоу),Чжоу Чжиджян(Старший психолог, писатель истории истории),Хонг Чжунцин(Клинический психолог),Чен Цинде([Ключевая обзорная сеть] обозреватель, преподаватель корейских и культурных предметов в университете Юнке),Ян Минглэй(Доцент профессора Института образования и консультирования Университета Тамканга),CAI JIAJIA(Писатель) │Аналогичная рекомендация(Отсортировано в соответствии с названием ручка)


    Вы действительно можете увидеть боль и ходить с болью с печалью и принять хрупкость.
    Помогите травмированному человеку сказать боль, которую некуда разместить в жизни,
    Пусть «мы» поправимся вместе.


    ◇ ◇ ◇ ◇ ◇

    Видя боль всех людей с высокого класса Южной Кореи, с социологической точки зрения.
    Процесс разведения и расчесывания боли, эффективность боли в разных классах и религиозная и интернет -экономика, которая выросла благодаря боли,
    Если вы очищаете слои лука и глубоко исследуете удивительную работу «боли -эффекта».

    Оказывается, что «боль», которую мы поняли в прошлом, - это просто внешний вид……


     
    Родился как личность, вы, должно быть, испытывали боль,
    Но моя боль не может быть приравнена к твоей боли.

    В современном обществе души многих людей больны,
    Когда все больны, невозможно рассуждать друг с другом, и системе трудно поддерживать систему.
    Как люди могут выйти из этого мощного эмоционального мониторинга?
    Даже, рассказывая и делясь болезненным опытом, чтобы найти длинную связь с внешним миром?

    ◇ Из -за хронических заболеваний из -за возраста, физической боли и трудностей в мобильности, но вы не можете позволить семье понять, что одна десятая из тысяч тысяч мам в Гекси
    ◇ Не только появились в браке и богах, но и муж также бежал от себя после банкротства, и Сюань Я, который покинул огромные долги
    ◇ Независимо от того, насколько это может быть из -за боли моей жены, ученых, которые были посажены в таинственную религию последнее конец

    Они время от времени спрашивали себя:

    ◇ Почему это не кто -то другой, кроме меня?
    ◇ Независимо от того, как усердно я описываю это, почему моя боль чрезвычайно посредственная, как только я говорю экспорт, ничем не отличается от других?
    ◇ Другие говорят, что значимо испытывать боль, но если только из -за отсутствия выбора, это будет продолжать происходить с тех пор……Итак, что это значит?

    Каждый, живущий в обществе, независимо от того, что в прошлом и будущем удерживает свою собственную травму, а также нуждается в других.
    Если человек не остров, мы должны подумать:

    ◇ Как вас можно сопровождать родственники и друзья страдающего?
    ◇ Как может быть компаньон иметь дело и спасти самоотражение, когда эмоциональное бремя противника не может быть загружено?
    ◇ Когда вы чувствуете себя изолированным и беспомощным, как вы можете временно избавиться от своих эмоций и дать вам задыхаемое место?
    ◇ Когда «крайняя боль» разрушает внутренние каналы общения внешнего мира человека, как пересмотреть мост общения?


    Когда боль не может быть описана, она не исчезнет; она превратится в высокую стену и полностью изолирует человека от других.Тем не менее, как может быть правильно сформировать болезненный повествование?Когда боль испытывает боль, это единственный способ решить ее?Первоначальная психология «боли» после расширения в коллективное психологическое состояние, какие социальные и классовые проблемы они отражаются?Корейские правозащитные работники Ян Зихао вышли из своей уникальной точки зрения социальных работников. Как из коллективного, так и личного опыта он предложил самые глубокие наблюдения и советы для бесчисленных страданий и компаньонов, которые боролись с болью. Как люди могут поддерживать друг друга и двигаться к дороге восстановления.


    «Мы думаем, что человек не повредит, чтобы попытаться сократить боль других. Но на самом деле те, кто пытается« утешить людей », часто приносят больший ущерб, потому что через эти слова, проходящее сообщение:» Там должны быть эти чувства, поторопиться и чувствовать себя болезненными! "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "
    ─раться (доктор философии по американскому психологическому консультированию, консультант по практике)

    "……Ян Джихао, который имеет многолетний опыт работы в практике прав социальной работы, говорил об этом. Его существующий анализ и анализ существования болезненного «бессмысленного», и этическая ориентация этики сопровождающей грусти была решена. Я до сих пор не осознавал, что боль, которая является исключительной для нас и уникально запечатывает ее.Это книга, которая понимает боль, и это хорошая книга, которая исцеляет боль!"
    ——Чен Цинде ([[Key Review Network] обозреватель, преподаватель корейских и культурных предметов в университете Юнке)