8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Spot Puzzle Future Future Life Proposal Experimental Sotyka Ryoko Ryoko 9789864082643

Цена: 1 475руб.    (¥82)
Артикул: 581960977890

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:联合图书音像专营店
Адрес:Гуандун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥691 241руб.
¥34612руб.
¥691 241руб.
¥741 331руб.

 

 

 


  • ISBN: 9789864082643
  • Товарный код: 13018803741
  • Открыто: 14,8CMX21CM
  • Время публикации: 2017-04-18
  • Количество страниц: 240
  • Типы: традиционный китайский

 

 

 Не только продавать продукты, но и предоставить жизненное предложение!
Дома постоянно переходят из книжных магазинов и домашних приборов, а популярная философия бизнеса открыта одновременно

В 2011 году открытие книжного магазина Гуаншанского дома в Токио привлекло много внимания и тем.
В эпоху различных неблагоприятных сред, CCC Group, которая управляет японской цепочкой продаж Zui, Tsutaya,
Даже в этих четырех тысячах квадратов пингов, составное пространство в основном на основе чтения кафе, и утверждал, что:
«То, что мы хотим обеспечить гостям, - это время для прогулки здесь и взглянуть во время неба!»

Эта смелая попытка сломать очки не только позволяет выбрать официальный официальный дом Shanyu House в 20 основных американских книжных магазинов мира.
Это также управляет жизненной силой всей области и становится индексным флагманским магазином, который вышел из уникального стиля и обеспечивает жизненное предложение!
Затем книжный магазин Laoyao и бытовые приборы, которые сочетают в себе характеристики региона, были созданы один за другим, и каждый новый магазин сразу же становится центром темы.
Сзади -толкатель сцена в создании этого бума является основателем дома Зондзонг Зонджао.

Основываясь на интервью автора с г -ном Зайей, в этой книге анализируется ее бизнес -философия и различные идеи:
Почему он не стремится к эффективности как оператора, и даже думает, что эффективность делает нас дальше счастьем?
Если вы можете продать что -нибудь в Интернете, как физические магазины могут создать ценность и очарование?
Видно, что он понимает изменения во времена, и смел бросить вызов и представить блестящие ответы в будущем.
Что еще более невозможно с нетерпением ждать следующего, какие интересные предложения жизни ждут всех?

 

 Кавашима Йоко
спрашивающий 

Директор IFS Future Institute.
Родился в Ниигате в 1961 году, окончил бизнес -школу Университета Васеды и окончил факультет товарного планирования Школы культуры и одежды.
С 2013 года он служил текущей работой.Временные лекторы в Университете изящных искусств и члены G-отметки.

Он хорошо участвует в дизайне бренда компании и других проектах из модных взглядов.

Он является автором «Дать будущие инновационные операторы» (культурная публикация Тайваня) и другие работы.
Масуда Муники
Родился в городе Осакафанг в 1951 году.Председатель и главный исполнительный директор Culture Commonience Club (CCC), Цулая, управляемой компанией, имеет 1400 филиалов в Японии.

После окончания информационного агентства товарищей он поступил в Lingwu Co., Ltd., чтобы работать и привержен развитию дела о планировании Bell Commons, известного бизнес -здания в Токио, и подал в отставку.В 1983 году Fangfangdian, Baowu Bookstore и CCC в 1985 году.С 2003 года компания также начала управлять совокупной системой совокупной системной системы точки, которая также начала работать при работе с несколькими бизнесами. Теперь она достигла 49,18 миллионов участников, держащих карту (к 7 от 2014 года. (2014 7 статистика в конце месяца).

В 2001 году CCC основал книжные магазины Daisoyama Kanoyu и T-сайт в Токио.В 2013 году бизнес -концепция, которая первоначально использовалась для книжного магазина Dai Guanshan House, была смело процитирована в городской библиотеке Wuxiong в префектуре SAGA. В течение 13 месяцев после открытия библиотеки число пользователей в библиотеке составило более 1 миллиона. Вей тема.

 

 Di Глава Почему Цулая начинает домашние приборы?

..«Домашняя бытовая техника» внезапно родилась перед станцией Эрзи Ючуан
..«Обратить внимание на эффективность» будет охвачена несчастьем?
..Почему гости по -прежнему недовольны, показывают большое количество продуктов?
..Позвольте клиентам прийти в магазин с ожиданиями
..«Здравый смысл отрасли» заставит гостей
..Новая идея о том, что «любитель» хочет получить
..Создайте магазин для жизни предложения
..Президент бежит на месте происшествия

Почему DI два открывают гигантский книжный магазин в стране?

..За последние два года я посещал арендодателей
..Откройте магазин в "Святилище -женьшэн -роуд"
..Каковы преимущества физических магазинов?
..Оппозиция прикрепленным кафе
..Создайте книжный магазин Dai Guanshan Toyo »из чувства кризиса
..Количество продуктов и новизны больше не значимым
..Пусть тридцать администраторов отвечают за магазин
..Расширить «силы спроса» клиентов
..Индустрия моды преждевременной зрелости Zui
..На основе группы для поколений в качестве клиентской базы
..Книжный магазин не продает книги
..Магазины с неясными барьерами интересны
..Парковка может увидеть широкое небо, которое заставит людей захотеть посетить снова
..За «Живой» «одежды» и «еда»
..Используйте знание книжного магазина в «Библиотеке»
..«Вместе в месте» цепного магазина

Почему DI 3 -й важнее больших данных?

..Сделайте "культуру" "у вас на кончиках пальцев"
..Все компании станут «компанией по планированию»
..Должны быть реализованы только не принятые планы
..Приходите первым и поговорите об этом
..Это не для того, чтобы поймать клиентов, а для развития клиентов
..«Сотрудники, которые не хотят бросить вызов, будут катиться домой»
..Клиенты придут в магазин из -за «чувства» вместо «разума»
..Используйте большие данные, чтобы поймать люди «чувства»
..Данные о покупках 5 триллионов иен в обороте
..Активно использовать 53 миллиона человек, чтобы «накапливать факты»
..Используйте большие данные, чтобы заменить администратора
..«Информация» не означает «факты»
..Если вы не узнаете ответ, пропаганда света бесполезно
..От «финансового капитала» до «умного капитала»
..Хорошо использовать «должность» компании по планированию
..«Кредит» тренера так же дорого, как и жизнь
..«Сделать деньги на бизнес» вообще не существует
..Звук 30 % от отделения денег Losal

Почему DI Four понимает "женщин"?

.."Строительная компания" и "дом"
..Вырасти в женской куче
..Просто заботиться о вашем счастливом планировании должно пройти
..Культура - это своего рода «похоть»
..Народная группа и мода
..После въезда в компанию DI в течение двух лет он был привержен ответственности
..Начните, потому что «я хочу сделать семейное счастье» и начать бизнес
..Президент не может запутать компанию с самим собой
..Даже "фиолетовая стена" в порядке
..Пусть люди растут через «Теорию конуса»
..Прототип организации - «грабители банка»

Почему DI 5 "сжимает" компанию?

..Человеческое творчество может тренироваться
..Не будь "высокомерным президентом"
..Костюмы, которые не имеют дистанции от работников
..Оператор не смотрит на рисунок дизайна
..После передачи «идеи», передать
..Что мне делать, если я не могу придумать имя сотрудников, которые поздравляются?
..Только организация может повысить ценность клиента
..Тридцать лет предпринимательства и снова начать бизнес
.."Salian Group" - идеальная организация
..Люди будут излучать свет из -за "гуманизации"