8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Стратегия платформы: в эпоху цифровой конкуренции, инноваций и влияния она выиграла оригинальный Майкл Майкл.Кусомано Аннабель.Golsmanship Publishing

Цена: 1 870руб.    (¥104)
Артикул: 631459653401

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:联合图书音像专营店
Адрес:Гуандун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1893 399руб.
¥ 660 61010 895руб.
¥1502 697руб.
¥1272 284руб.

«Стратегия платформы: выигрывает в эпоху цифровой конкуренции, инноваций и влияния»

 

Автор: Майкл.Куомо, Аннабель.Гор, Дэвид.Yifei

Переводчик: Чен Йилинг

Издательство: коммерческая публикация Zhou

Дата публикации: 2020/03/05

Язык: традиционный китайский

ISBN: 9789864777952

Серия серии: New Business Weekly Series

Спецификация: мягкий твердый переплет / 336 страниц / 21 x 14,8 x 2,45 см / обычная оценка / монохромная печать

Место публикации: Тайвань, Китай

Классификация этой книги: коммерческие финансы>E -commerce>Онлайн -маркетинг / тенденция бизнес -возможностей

В

 

краткое введение

#Хорошие платформы важнее, чем наличие хороших продуктов!

 

Три эксперта с высоким бизнес -стратегиями и раскрытием инноваций, которые принципы сделали платформу причиной ценной в мире, и правительству также трудно контролировать.В эпоху цифровых технологий менеджеры и предприниматели должны научиться выжить в двух мирах традиционной экономики и экономики платформы.Бизнес -ориентированные платформы обычно существуют на уровне промышленных или экосистем, собравшихся людей и организаций, так что обе стороны могут вводить новшества и взаимодействовать в среде, которая не может быть достигнута другими способами.Экономическая ценность, созданная платформой, гораздо больше, чем мы видим на традиционных предприятиях.

 

Книга «Стратегия платформы» проводит в исследовании стратегий платформ и цифровых инновациях, выдвигает ценную информацию и объясняет следующие вопросы простым способом:

 

1. Кратко опишите, что такое «платформа», важные функции платформы и мощность платформы привода;

2. Изучите движущие факторы рынка платформы, включая эффект сети, проблему множественных принадлежностей и т. Д.;

3. четыре шага, чтобы начать карьеру на платформе;

4. Проанализируйте стратегии и бизнес -модели различных типов платформ, включая инновационные платформы, торговые платформы и смешанные платформы;

5. Четыре основные ошибки в неудачных платформах;

6. Три способа традиционных предприятий присоединиться к экономике платформы;

7. Это указывает на то, что четыре появляющихся технологии, которые повлияют на гегемонию платформы: автономное вождение, распознавание голоса, квантовые операции и редактирование генов.

 

Курисо, Гор, и вы, Фэй, рассказали о том, как небольшое количество предприятий оказывает необычное влияние на все уровни нашей личной жизни, профессиональной жизни и политической жизни.Они объясняют, как эти платформы отличаются от компаний с сильной силой в прошлом; Закон и другие, чтобы остановиться, которые можно остановить.

 

Три автора могут помочь менеджерам и предпринимателям создать платформу для проверки времени с этой книгой и получить место на рынке на рынке, когда они конкурируют с цифровыми конкурентами и традиционными конкурентами.

 

Как эксперт, который изучал эти компании и сотрудничал с этими компаниями в течение более 30 лет, три автора провели своевременное расследование сильного экономического импульса и технической силы платформы, чтобы мы могли понять, что Amazon, Apple, Microsoft, Facebook и Google рост этих платформных гигантов, а также то, как они формируют глобальную экономику и будущие рабочие модели.

 

 

об авторе

Майкл.Майкл А. Кусумано, профессор профессора Слоун Школы управления, MIT, был деканом и вице -президентом Токийского университета наук, разработка продуктов и предпринимательство компьютерного программного обеспечения, автомобилей и потребительских электронных индустрии, также являются членами индустрии потребительской электроники. Группа инженерной системы MIT.Консультанты из 90 компаний, включая Intel, GE (GE), в&T, Cisco (Cisco), Ford, Fujitsu, Siemens, Texas Instruments, Toshiba и т. Д.Редактор -in -chief и председатель «MIT Sloan Management Review» (MIT Sloan Management Review »был выбран Silicon.com в качестве одного из« влиятельных лиц индустрии информационных технологий ».Опубликовано более 130 статей и опубликовано тринадцать работ, в том числе «Кто убивает интернет» и «конкурируя в интернет -времени» и «Мы меняем так. Selby, Microsoft, Richard W. Selby Microsoft Secrets.Журнал «Стратегия + бизнес» был выбран в качестве хорошей книги по управлению книгами в 2011 году.

 

Анна Белл.Аннабель Гавер, цифровой профессор и директор цифрового экономического центра Университета бизнеса, Университет Суррея.В сочетании с «руководством платформы» Kusomano он опубликовал более 20 статей и редактирует две другие книги на тему платформы.Она является лидером по продвижению стратегии платформы и практики управления.

 

Дэйвид.Дэвид Б. Юффи, выдающийся профессор факультета Международного управления предприятиями Гарвардской школы бизнеса, в течение последних двух десятилетий руководил программой управления высоким уровнем управления и глобальной программой президентской организации Гарвардской бизнес -школы.Он специализируется на конкурентной стратегии, технологии и международной конкуренции.Директора многих крупных компаний, включая Intel, HTC и т. Д.СтаршийОдин из режиссеров.Вы FEI выступили с речами в более чем 30 странах мира, создавая многие книги, связанные с этой стратегией, в том числе «стратегия дзюдо», «Конкурс в эпоху цифровой конвергенции», «Конкурс в эпоху цифрового сходящегося», «Кто Убил Интернет (соревнуясь в интернете и совпала с Кусамино) и так далее.Его статья была опубликована в New York Times, «Wall Street Journal» и «Harvard Business Review».Было опубликовано более двухсот случаев исследовательских учебников с темой корпоративных стратегий и международного управления предприятиями, и продано более 4 миллионов копий.

 

 

Введение в переводчик

Джойс Чен (Джойс Чен), степень магистра в области инженерии в Университете Миссури, опубликовала более 100 переводов и получил множество наград Golden Books.Представительные переводы включают в себя «Выбор Дурака: Личная статья», «Пятое уточнение III: танец реформы», «Обама Юн Форвард», «Нише, на самом деле», «Будущее Интернета вещей», «Будущее искусственного интеллекта» «Данные, данные, данные, данные, ложь и правда» «Станьте себе: Mixueer ?? Obama» и так далее.

 

 

Оглавление

Предисловие и Xie ci

 

ГЛАВА 1 ПЛАТПИЦА

——

&Диамс;

&Диамс;

&Diams;

&Диамс;

&Диамс;

 

Глава 2 Лучшее преимущество победителей, чтобы поесть или получить максимум

——

&Диамс;

&Диамс;

&Диамс;

&Диамс;

 

Глава 3 Стратегия и бизнес -модель

—— 

&Диамс;

&Diams;

&Диамс;

 

Глава 4 Четыре четыре ошибки, часто совершаемые в платформе сбоев

—— 

&Диамс;

&Диамс;

&Диамс;

&Диамс;

&Диамс;

&Диамс;

 

Глава 5 Старая собака должна быть в состоянии научиться играть в новую драму

——

&Диамс;

&Диамс;

&Диамс;

&Диамс;

 

Глава 6 Платформа -меч с двойным

——

&Диамс;

&Диамс;

&Диамс;

&Диамс;

&Диамс;

&Диамс;

 

ГЛАВА 7 Outlook

—— 

&Диамс;

&Диамс;

&Диамс;

&Диамс;

&Диамс;

 

Приложение данных

Аннотация