8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Pre -Sale [Версия внешней карты] Как помочь куриной ванне: помогите Business Briefing Reborn, обновление персональных брендов, улучшение влияния на рабочем месте / Тим.Тим Калкинс Баодируя культура

Цена: 1 709руб.    (¥95)
Артикул: 630630859430

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:外图图书专营店
Адрес:Провинция Фуцзянь
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥701 259руб.
¥851 529руб.
¥751 349руб.
¥2975 341руб.

Основная информация:
Номер книги: 9789862488553
Название: Как помочь куриной ванне: Помогите Business Briefing Reborn, личные бренды снова обновить, улучшить влияние на рабочее место
Автор: Тим.Тим Калкинс (Тим Калкинс)
Издательство: культура-культура и лунная культура
Время публикации: 2020/2/5

краткое введение:
★ 2019 ПРЕДИСЛОВИЕ ИНДИЯ ГОДА*ЦЕНИЯ БИЗНЕС -КНИГА КНИГА КНИГА ★ 2019 ГОДОВОЙ ГОДОВОЙ*JIAJIA Business Discovery Award ★ 2019 Эрик.Hoff Awards Amazon Online Bookstore 4.9 Star Excalution CNBC и Business Insider Report ★ Замечания 5 Основные исследования и 25 советов по брифингу. Убедительный, но также помогает улучшить личные бренды и стимулировать развитие карьеры?Автор этой книги Тим.Кинсц имеет тройную идентичность бренд -стратегов, профессоров и писателей, и до сих пор опубликовал более 5000 брифингов.Он говорил о том, что он впервые пришел к власти с восьми лет и продемонстрировал опыт «Как помочь куриной ванне» владелец!#В положительном цикле, который поможет вам отправиться в брифинге&Рарр;&Рарр;&Рарр; знать предпочтения и ожидания аудитории↠ напишите краткий план, чтобы понять задачу желания выполнить→ история копания, сборник гладких и логических процессов и архитектуры&Когда страница дизайна, заголовок, диаграмма данных, слово слова, слово и формат версии имеют углы бровей&Рарр; предварительно доклада, скорректируйте брифинг в соответствии с мнением↠ нет репетиции, жест, распределение времени содержания&Рарр;&Рарр;↠ тщательно спланируйте ссылку на QA, не делайте поведение↠ подтвердить решения и последующие действия&Рарр;Я должен использовать PowerPoint?Вы должны поместить заголовок выше страницы*?Чем короче брифинг?Должен ли я говорить о заявлении?Я должен быть смешным?Что мне делать, если я обнаружил, что на брифинге на сцене есть большая ошибка?…&Hellip;[Характеристики этой книги] 1. Автор имеет богатый опыт и опыт преподавания. Полем2. Автор описывает мир и доброту, и рекомендуется, чтобы инструменты брифинга, которые могут быть скучными, были захватывающими.3. Матч

Об авторе:
Тим.Кокзз является бизнес -писателем и консультантом по маркетингу. в том числе Лили, Роше, Новартис и Пепси.Он также основал и организовал хорошо известную оценку рекламы в колледже Кайлига, что это ежегодное мероприятие может провести более 5 миллиардов средств массовой информации.В прошлом у Кокзза были «прорывные маркетинговые планы» и «защита вашего бренда»;

Оглавление:
Слава от всех слоев общества

Рекомендация
Оригинал ясен!Деловой брифинг лучшего обучения модели / дождь Raindog
Вы изучаете украшение брифинга или это важно?/ Лин Чаньянг
Обучите вам руководство по брифингу для успешных брифингов / Huang Qihao
Хороший брифинг на рабочем месте, за ним стоит бесчисленные детали, накопленные / Zheng Junping
Используйте маркетинговое мышление, чтобы сделать эффективное общение и точное выражение бизнес -брифинга / liu yzhen

Глава 1: Как помочь курице принять ванну
Глава 2: Эта книга зависит от
Глава 3: Тщательно выберите время
Глава 4: Овладеть целью брифинга
Глава 5: Знайте атрибуты аудитории
Глава 6: Пять элементов брифинга
Глава 7: История копания
Глава 8: Простая страница дизайна
Глава 9: Хорошо использовать мощные данные
ГЛАВА 10: Предварительные
Глава 11: Подготовка и упражнение
Глава 12: Подготовка места проведения
Глава 13; уверенность сделайте брифинг
Глава 14: Тщательное планирование вопросов и ответов
Глава 15: В конце концов
Глава 16: Тед речи и рабочие места
Глава 17: Общие вопросы брифинга
Глава 18: Пять исследований, достойных внимания
Глава 19: Двадцать пять советов по брифингу

Спасибо
Аннотация