8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Оригинальная версия оригинальной версии импортированной книги Фила Джонса «Волшебные слова, которые не могут отказаться: что я должен сказать, результат сразу отличается?»"

Цена: 1 167руб.    (¥64.86)
Артикул: 629399790349

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:青乐坊图书专营店
Адрес:Гуандун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥951 709руб.
¥651 169руб.
¥79.21 425руб.
¥271648 019руб.

Волшебные слова, которые заставляют людей не могут отказаться: что я должен сказать, результат сразу отличается?Пока вы меняете несколько слов, мгновенно негативная энергия в диалоге

Exactly What to Say: The Magic Words for Influence and Impact

Автор: Фил-Джонс

Издательство: большая культура

Дата публикации: 2018/10/30

Язык: традиционный китайский

ISBN: 9789579164597

Спецификация: Pacific/192 страниц /14.8x21x1.1cm/ Обычная оценка/монохромная печать/

Место публикации: Тайвань

Siemens, HSBC, Microsoft, Resound, DHL…&Hellip; международное предприятие,
Более 2 миллионов студентов прошли обучение в этом наборе магических слов.


◎ Когда другая сторона беспокоит, я не знаю, что делать дальше.
◎ Столкнувшись с людьми с препятствиями и колебаниями, вы можете помочь ему в шести словах.
◎ Я хочу убедить клиентов купить немного больше и сказать, что два слова гарантированно преуспевают.
◎ Скажите кучу причин, чтобы скрыть, что вы говорите, другая сторона свергнет ваше предубеждение.

Что я должен сказать одним словом, чтобы сделать результаты разными?
Почему кто -то может просто изменить негативную энергию разговора друг друга, если он просто меняет несколько слов?


Автор Фил М. Джонс-автор бестселлера в книжном магазине Amazon,
Это также молодой победитель Zui с момента создания британской награды за выдающийся бизнес -маркетинг.
Он предоставил 2000 методов связи в более чем 50 странах и предоставил 23 языковых стратегии.
В общей сложности было обучено 2 миллиона человек.
  
В взаимодействии между людьми и миром Фил Джонс обнаружил, что у успешных людей есть три общих момента:
Знайте, что сказать, как говорить и как заставить слова сказать, что это работает.
Эти слова - волшебные слова, которые делают людей незаконными.


◎ Поговорите об этих словах, так что подсознание другой стороны изменилось от исключения к принятию:
"Я не знаю, заинтересованы ли вам, но…… "
"Вы готовы попробовать?"
"Ты прав…&Hellip;"
"если…&Hellip; что вы думаете?"
"Представлять себе…… "
Я хочу, чтобы другие делали то, что он обычно не может сделать.
Почему?Потому что люди получают только из -за двух вещей: избегайте потерь и имеют положительный результат.

   
◎ Прежде чем принимать какое -либо решение…&Hellip;
"большинство людей…… "
"Следующий…… "
"Помощь…… "
"На мой взгляд, у вас есть три варианта…… "
Если вы хотите, чтобы другой человек не колебался, сразу дайте ответ или следуйте своим ожиданиям, вышеуказанные предложения очень эффективны.
  
"Мне просто немного любопытно…&Hellip;
"Хорошие новости…&Hellip;
Говоря о первом, потому что люди боятся быть помеченными и конфликтуют с другими;

Кроме того, после брифинга или встречи конференции я хочу, чтобы все задавали вопросы, чтобы избежать смущения холодного поля.
Не спрашивайте: «У вас есть вопросы?»……

Как я могу заставить людей уйти и увидеть тебя больше?
Как вести другую вечеринку, чтобы хорошо слушать ваши слова?Почему вы хотите получить номер телефона?
Когда вы встречаете задержку, играете и забыте, как вы можете призвать друг друга сильно, но не раздражать друг друга?
Эта книга имеет ответ.
  
Кстати, с тех пор, как вы прочитали профиль, вы решили купить эту книгу: «Есть еще одна вещь…… "

Ссылка на знаменитости

Ведущий трансляции, обучение зачаточного обаяния газа&Рег; Основатель / Ван Цзеан
Основатель «WIN» и переговорщика международного управления / Чжэн Чжэхао
Эксперт по оральному выражению, корпоративный лектор, радиоведущий / Wang Dongming
«Чтение для вас» генеральный директор / su shuping
Джеффри Хейзлетт, председатель C-Suite Network
"Go Giver" соавтор Боб Бург
Профессиональный спикер и писатель Филипп Хески
StickyMarketing.com Грант Лебофф
Роб Браун, основатель сетевой тренерской академии,
«Forbes.com» обозреватель Ян Альтман
Автор "Duct Lake Marketing" Джон Джейнч
Слава от всех слоев общества
Рекомендуемое предисловие 1 с психологией в качестве базы / wang jie'an
Что я должен сказать о втором предложении рекомендации, могут ли результаты быть разными?/ Zheng Zhihao
Рекомендуется предисловие к трем разговорным способам определить ваш рост;
Рекомендуемые префейсы более 90%, на пути обеих сторон / Su Shuping

Предисловие сразу меняет волшебные слова подсознания другого человека

DI Глава должна просто изменить несколько слов
─дии изменить сознание противника (потенциальное)

1. Я не знаю, заинтересованы ли вам, но……
2. Вы готовы попробовать?
3. Вы правы…&Hellip;
4. Если…&Hellip; что вы думаете?
5. Представьте себе……
6. Когда вам удобнее?
7. Я думаю, вы еще не должны……
8. Хотите спросить меня в чем вопрос?
9. С моей точки зрения, у вас есть три варианта
10. В мире есть два вида людей
11. Я осмелюсь поспорить, ты немного похож на меня
12. Если…&Hellip; тогда……
13. Не волнуйтесь

Глава 2, прежде чем принять какое -либо решение……
Эти волшебные глаза могут мгновенно изменить решения людей

14. Большинство людей……
15. Хорошая новость……
16. Далее……
17. Как вы так думаете (скажем)?
18. Прежде чем вы решите
19. Если я могу…&Хеллип; ты готов……?
20.…&Хеллип; достаточно?
21. Есть еще одна вещь……
22. Помогите мне
23. Мне просто любопытно

Заключение
Спасибо
об авторе