8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Ценовая технология, заработанная первоначальным импортированным импортом с высокой или низкой ценой: от Uniqlo, Hao City до Universal Studios, 95 % секретов еженедельного издательского маркетинга/рекламы/бизнеса традиционного

Цена: 1 344руб.    (¥74.7)
Артикул: 628765388330

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:礼意图书专营店
Адрес:Провинция Фуцзянь
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥701 259руб.
¥811 457руб.
¥1803 237руб.
¥651 169руб.

краткое введение

Почему цена минеральной воды и фруктового сока почти похожа?
Почему коллекция подарков более эффективна, чем прямые скидки?
Почему выбор риса говяжьего риса с различными весами увеличить продажи?……
От динамического ценообразования Universal Studios до фиксированной стратегии продукта Uniqlo,
Маркетинговый орган Один -время диализ позволяет уравнению ценообразования максимизировать прибыль!

Цена определяет 95%прибыли!
От напитков магазина магазина до одежды Uniqlo, от билетов Universal Studios до еды Niuli Store, все цены скрыты в загадочных машинах. Пока не неправильные цены, это будет серьезно повлиять на продажи, инвентарь, инвентарь, И даже имидж бренда!Есть ли правило, которое можно следовать при установлении цены?Вы должны рассмотреть фокус при размышлении?

Эта книга заставит читателей подумать и проанализировать три ключевых момента:
1. Должен ли цена измениться в соответствии с сезонами, периодами времени и клиентами?
2. Должны ли мы поймать прибыль высокой?Или это выгодно?
3. Как использовать психологию клиента для увеличения доходов и пособий?

◆ Должен ли он изменить цену в соответствии с сезонами, периодами и клиентами?─бы система цен и динамическая система
Universal Studios использует дискриминационные цены, которые корректируют цены на билеты в соответствии с пиковым сезоном и сезоном. Традиционное мышление, общий доход может удвоить мгновенный!

◆ Должны ли мы получать прибыль высокой?Или это выгодно?─бы стратегия с высокой ценой и с низким уровнем кости
Ценовой диапазон Uniqlo очень мал и прост в стиле. Он использует цвет, чтобы увеличить разнообразие того же продукта и снизить «затраты на мышление» клиентов; школьные сумки ручной работы «не составляют», на сорок семь лет Кирин Пиер на сорок семь лет ». Городское пиво «пиво Кирина», используя ограниченные стратегии для повышения цены на залог на клиента, освоить характеристики продукта и характеристики группы клиентов.

◆ Как использовать психологию клиента для увеличения дохода и пособий?─жем решить сложность очереди и выбора
Увеличение варианта веса различных говяжьей грипов может увеличить готовность клиентов заказать; время ожидания сократится на одну секунду, а оборот увеличится на 800 миллионов иен. Когда пять человек; хорошее использование психологической тактики для максимизации продаж!

 

об авторе

об авторе

Огава Конгфу
Институт Института Института Института Института института управления юридическим университетом и правительства, авторитет японского маркетингового академического сообщества является особенно известным ученым в области стратегии бренда.Родился в префектуре Акиты в 1951 году, он окончил факультет экономики в Университете Токио.После того, как Институт экономики Токийского университета вышел из школы на полпути, он работал ассистентом и профессором в честь научного сотрудника и профессора факультета управления юридическим университетом.Президент Японской ассоциации маркетинга цветочного маркетинга (основатель), представитель органического экологического сельского хозяйства и продовольственной сети (NOAF), а также внешние директора RBIS CO., Ltd.
Работы включают «Выживание быстрой империи» и «Почему McDonald's провал?"ждать.

Введение в переводчик

Ян Юинг
Окончил Японский институт японского университета Национального университета Тайвань.Нравится делиться всеми видами знаний и новой информации.Перевод включает в себя: «Diablo от только Nuo к темной психологии» (Big -Name Publishing), «Идеальный закон о кризисном управлении искусством yoshimoto о грехе», «Простая и счастливая книга по сфиггированию Lara Bear», «Простая и Книга книги «Счастливого углового биографии», «Учитесь за секунду!Реконструкция моды, дешевая одежда и ношение Йоко »(Тайвань Кадокава),« Твой нежный ниже »,« Спящий пинг »(Shimao),« почему он думает только о себе »(Троянская культура),« Практику Танк), «Вы можете сделать это, когда сидите!«Серебряная йога волос» (флаг) и другие книги.
IG: нежелание переводчика
https://www.instagram.com/sisfoodsis/