[Pre -Sale] Цена технология, которая может быть заработана с высокой ценой или с низкой ценой Тайваньской версии от Uniqlo до Universal Studios, чтобы определить секретный маркетинг маркетинга 95 % прибыли.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
краткое введение
Почему цена минеральной воды и фруктового сока почти похожа?
Почему это более эффективно, чем прямые скидки?
Почему выбор риса говяжьего риса с различными весами увеличить продажи?……
От динамического ценообразования Universal Studios до фиксированной стратегии продукта Uniqlo,
Маркетинг для уравнения ценообразования с универсальным диализом!
Цена определяет 95%прибыли!
От напитков в магазине до одежды Uniqlo, от билетов Universal Studios до еды Niuli Store, все цены скрыты в загадочных машинах. Пока не неправильные цены, это будет серьезно повлиять на продажи, инвентарь, инвентарь, И даже изображение!Есть ли правило, которое можно следовать при установлении цены?Вы думаете о фокусе, когда думаете?
Эта книга заставит читателей подумать и проанализировать три ключевых момента:
1. Должен ли цена измениться в соответствии с сезонами, периодами времени и клиентами?
2. Должны ли мы поймать прибыль высокой?Или это выгодно?
3. Как использовать психологию клиента для увеличения доходов и пособий?
◆ Должен ли он изменить цену в соответствии с сезонами, периодами и клиентами?─бы система цен и динамическая система
Universal Studios использует дискриминационные цены, которые корректируют цены на билеты в соответствии с пиковым сезоном и сезоном. Традиционное мышление, общий доход может удвоить мгновенный!
◆ Должны ли мы получать прибыль высокой?Или это выгодно?─бы стратегия с высокой ценой и с низким уровнем кости
Ценовой диапазон Uniqlo очень мал и прост в стиле. Он использует цвет, чтобы увеличить разнообразие того же продукта и снизить «затраты на мышление» клиентов; школьные сумки ручной работы «не составляют», на сорок семь лет Кирин Пиер на сорок семь лет ». Городское пиво «пиво Кирина», используя ограниченные стратегии для повышения цены на залог на клиента, освоить характеристики продукта и характеристики группы клиентов.
◆ Как использовать психологию клиента для увеличения дохода и пособий?─жем решить сложность очереди и выбора
Увеличение варианта веса различных говяжьих грифов может увеличить готовность клиентов заказать; время ожидания сократится на одну секунду, а оборот увеличится на 800 миллионов иен. Когда пять - пять; хорошее использование психологической тактики, чтобы значительно совершить продажи!
об авторе
об авторе
Огава Конгфу
Институт Института Института Института управления юридическим университетом и политологии, профессор управления инновациями и исследований, а также японское маркетинговое академическое сообщество, особенно ученых в области стратегии.Родился в префектуре Акиты в 1951 году, он окончил факультет экономики в Университете Токио.После того, как Институт экономики Токийского университета вышел из школы на полпути, он работал ассистентом и профессором в честь научного сотрудника и профессора факультета управления юридическим университетом.Президент Японской ассоциации маркетинга цветочного маркетинга (основатель), представитель органического экологического сельского хозяйства и продовольственной сети (NOAF), а также внешние директора RBIS CO., Ltd.
Работы включают «Выживание быстрой империи» и «Почему McDonald's провал?"ждать.
Введение в переводчик
Ян Юинг
Окончил Японский институт японского университета Национального университета Тайвань.Нравится делиться всеми видами знаний и новой информации.Перевод включает в себя: «Психология Диабло от Вейвей до тьмы» (публикация), «Закон о кризисном управлении арт -джибеном поощрения греха», «Простая и счастливая книга по скидке Lala Bear Bear», «Простая и счастливая биография - Био Книга оригами »,« Учитесь за секунду!Реконструкция моды, дешевая одежда и ношение Йоко »(Тайвань Кадокава),« Твой нежный ниже »,« Спящий пинг »(Shimao),« почему он думает только о себе »(Троянская культура),« Практику Танк), «Вы можете сделать это, когда сидите!«Серебряная йога волос» (флаг) и другие книги.
IG: нежелание переводчика
https://www.instagram.com/sisfoodsis/
Оглавление
Как предисловие уменьшает потерю лома?
Во -первых, вы хотите продать по ценам или изменить цену?─дии в основном уравнении цены
01 «Динамические цены» навыки Universal Studios в Японии
02 Происхождение рождения «Продажа цен»
03 «Режим подписки» заставляет потребителей больше не придерживаться своих собственных
04 На чем основывается цена?
05 Основные уравнения цен и три мысли о мышлении
06 Эта книга архитектура
Две плавные цены, он должен быть скрыт в таинственной машине -основная теория создания цены
07 Почему кофе с магазинами, которые могут уничтожить рынок »?
Почему бизнес с небольшим ценовым диапазоном 08?
09 с высокой стратегией парикмахерской салона против стратегии дисконтирования для способности
10 Оставшиеся бенто отменены, или повышение цены?
11 Почему цена минеральной воды и сока почти одинакова?
12 «Среда» метод прибыли на парковке во время парковки
13 Операторы распределения дома контролируют стоимость персонала с радиусом делового круга
14 Создайте французский ресторан с высокой ставкой таблицы
15 "не примиритесь на продажу" h&М против "запрещенного отключения" uniqlo
◆ Ценовое мышление и организация заметок
В -третьих, вы не только не теряете книгу, вы также можете изменить стратегию удовлетворения -cost, которая ценит шкалу
16 низко -кост -рамэн Синсиангьюанс тонкая стратегия
17 Выделенная обратная эксплуатационная и эксплуатационная операция с высокой арендной платой
18 От формы ванны до автоматической проверки -в машине, низко -кост -секрет Super Hotel
19 Machioka's Carton Display преимущество
20 закупок блокировки и много хороших городов, которые разделяют многие семьи
21 Приходите в магазин одежды, который не потеряет деньги со скидки «20 000 иен»
22 Механизм «Добавленная стоимость» посылает психологию игрока
23 стратегия разницы во времени "дешевого онлайн -репетитора английского языка"
◆ Ценовое мышление и организация заметок
Четвертый эксклюзивный ограниченный опыт высокоуровневых нишевых стратегий, которые придают значение, придают значение прибыли
24 сумки из ручья также можно распроданы в эпоху деколяризации
25 Сэкономьте мероприятия по бегу, но все больше и больше людей разбивают деньги
26 Почему цена Uniqlo последовательна?
27 Какие ключевые слова, которые повышают цену?
28 Причина, по которой каталог продуктов популярен
29 Свадебная индустрия, которая зарабатывает деньги с «дополнительными вариантами» и «кулинарной»
30 премий по оценке позволяют минеральной воде продавать более десяти дней раунда
◆ Ценовое мышление и организация заметок
5 Решение сложности выбора и толпы очередей -ценовая стратегия манипулирования психологией
31 Увеличение варианта веса говядины может увеличить продажи?
32 Позвольте гостям "ждать слишком долго" или "не нужно ждать" не заработает деньги
33 Как заработать три раза, чтобы продать машину?
34 Фраза «Хочешь что -нибудь добавить?»
35. Хорошо использовать стратегию «Common Point Card» многофункционального слияния
36 В чем разница между виртуальными валютами и пробежком за весь день?
Почему 37 крупный рынок, который входит в Интернет, который трудно получить?
◆ Ценовое мышление и организация заметок
Как повышение цен, так и снижение цен могут быть успешными -умное использование корректировки цен
38 Airlines Xingyue с удовлетворением в течение десяти лет подряд, чтобы создать «стабильный метод ценообразования роста»
39 длинных продуктов не может не снизить цены и не увеличить цены
40 классических продуктов пересмотрены и атакованы, успешно обновил цену
41 «Скидка» и «PIN» должны использоваться в разных ситуациях
42 Используйте цифровую магию, чтобы представить «Чувство преимуществ снижения цены»
43 «Однородная стратегия» в сто -юане, от пекарни, которая потеряла деньги на получение денег
◆ Ценовое мышление и организация заметок
PostScript
Библиография
Подробности
&Middot; ISBN: 9789864778164
&Middot; спецификация: PACDER / 304 страницы / 21 x 14,8 x 1,5 см / обычная оценка / монохромная печать
&Middot; место публикации: Тайвань
&Middot; подходящий возраст: от 0 до 99 лет
&Middot; классификация этой книги: коммерческие финансы>Маркетинг/реклама/бизнес>Маркетинг