8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Предварительная оригинальная импортная книга Saito Hao Hao Uniqlo и тепловые продажи Zara (пересмотренная версия): Fast Fashion Back Fever, см. Инновации двух основных брендов Востока и Запада, прорывая коммерческие недельные финансовые управления бизнесом.

Цена: 1 511руб.    (¥84)
Артикул: 623897839910

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:小美图书专营店
Адрес:Шанхай
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥78.781 417руб.
¥65.11 171руб.
¥23414руб.
¥28.9520руб.

Тепловые продажи Uniqlo и Zara (пересмотренная версия): быстрый и модный муравей

Z ク 対 対 ara

Автор: Сайто Хироши

Издательство: коммерческий еженедельный

Дата публикации: 2020/02/06

Язык: традиционный китайский

ISBN: 9789867778963

Спецификация: Pacific/272 страницы /17x22x1.36cm/ Обычная*/монохромная печать/пересмотренная версия

Место публикации: Тайвань, Китай

Быстрая мода остыть,
Как Zara и Uniqlo могут стоять на месте и стоять на месте в восточной и западной розничной одежде?
Японский консультант по индустрии моды возьмет вас за анализ их секретов!
Быстрая мода не так хороша, как скорость  быстро, всегда прогрессирует!
Эта книга выводит вас из инновационной стратегии + номер продаж + новый финансовый отчет,
Посмотрите на стагнацию двух основных брендов и противостоит непобежденному месту!

Почему Zara не со скидкой и хорошо продается?
Как Uniqlo не гоняется за популярностью, полагайтесь на зимнюю одежду для отопления + летнюю прохладную одежду, подметающую национальные шкафы?
Два основных бренда и две модели предпринимательства, переписывающие правила индустрии моды и розничной торговли с «Fight Fast Battle» и «Инвентаризация контроля»!
Старший консультант по индустрии моды Японии, Профессиональный анализ бизнеса в истории двух основных брендов, проблеск бизнес -секретов двух основных повелителей моды:

● Глядя на корпоративное мышление от лидера бренда: два основных бренда восточных и западных брендов очень разные.*То же самое, что они знают правильное и хорошее делегирование, знают, как децентрализовать правильное время и знают, что таланты драгоценные активы предприятия.Менеджер магазина Uniqlo является прямым оператором;

● Отправка маркетинговой стратегии от клиентов: хороший сервис розничной одежды Zui - создавать продукты, которые нужны людям, будь то модные или подчеркиваемые.Оказывается, что преднамеренное служение Зуи может помочь себе после Зуи.«Одиночный продукт» Uniqlo, «Полный набор» Zara, все они уверены.

● Необработанная дорога от E -Commerce Jay: рост E -Commerce и влияет на традиционную розничную модель. Два основных бренда доходов и роста были разочарованы, и они должны повернуть на поле битвы, чтобы обратить вспять тенденцию.Uniqlo и Zara последовательно инвестировали в ИТ -устройства, электронные этикетки и цифровое управление, а также оптимизировали логистическую модель, чтобы отменить снижение.

Книга объясняется простым способом объяснить успех двух основных брендов и новой отраслевой тенденции Zui.Для производителя продукта, розничной индустрии или вы, которые занимаются индустрии моды, вы хотите избавиться от мечты об инвентаре, хотите улучшить продукты, хотите улучшить продажи и хотеть удержать клиентов…&Hellip; учиться у Uniqlo и Zara!
 
Uniqlo и Zara дают вам сотни миллионов долларов на реальных курсах операции!

Характеристика

◎ Новый финансовый отчет и данные о продажах расшифрованы: в этой книге обсуждается рост и падение основных брендов моды с дохода практической стороны. Анализ данных ясно с первого взгляда.От быстрой лихорадки до моды, кто был устранен?Какова причина?&Рарр; Кайруш просто ждет, чтобы его относились!

◎ Новый путь планирования расширения предприятий: что мне делать, если насыщенность рынка и новые возможности для бизнеса будут?Почему Uniqlo основан на Китае и смотрит на Азию?Зачем осмелиться инвестировать в развивающиеся страны?Благодаря глобальной планировке двух брендов, думая о стратегических соображениях, стоящих за ними.&Рарр; почти смотреть в длинные глаза!

◎ Инновационное мышление о брендах и предприятиях: уведомлять ли предприятия изменения рынка будут ключом к определению будущего успеха или неудачи.Эта книга смело интерпретирует (оценку) бизнес -стратегии двух основных брендов, чтобы увидеть, как они рассматривают себя, чтобы внести изменения.&Рарр; давай, осмеливайся рассмотреть и быть смелым!

Рекомендация отрасли в уст в уста

Мистер Брер (обозреватель, старший медиа -человек)
Li Youqun (старший стилист, редактор -в журнале моды)
Чжоу Пинджун (основатель Токио, основатель Wstyle)
Цю ияя (профессор бизнес -школы политики)
Юань Цин (старший модный наблюдатель)
Глава 1 Два основных бренда, два предпринимателя, правила индустрии моды изменились с этого
Глава 2 Стратегия бренда и бизнес -модель -Если Uniqlo -это «единый склад продукта», Zara -это «гардероб»
ГЛАВА 3 Стратегия выставочного магазина и эксплуатация магазина -Uniqlo тщательно практиковалась низкая стоимость, Zara Ultra -High -Speed ​​Air Transportation
Глава 4 Управление рисками индустрии моды— uniqlo "Продажа одежды, которую я сделал"; Zara "поднимает и может ее продать"
Глава 5 Использование Digital, чтобы узнать две компании— Конституция Uniqlo «Розничная индустрия», «Производственная» конституция Зары «Производство»
Глава 6 Будущее индустрии моды— стратегия Uniqlo "Songzhu Mei Plum Point", «Метод портрета продукта» Зары «Метод портрета продукта»
Zui наконец возвращается к прогнозу ранжирования в глобальном магазине одежды в 2030 году.