Горячий вывод (пересмотренное издание) места Uniqlo и Zara 20 Saito Shiho Business Weekly Импортированная оригинальная версия
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Тепловые продажи Uniqlo и Zara (пересмотренная версия): быстрый и модный муравей
Автор: Сайто Хироши
Издательство: коммерческий еженедельный
Дата публикации: 2020/02/06
Язык: традиционный китайский
ISBN: 9789867778963
Спецификация: Pacific/272 страниц /17x22x1.36cm/ Обычный уровень/монохромная печать/пересмотренная версия
Быстрая мода остыть,
Как Zara и Uniqlo могут стоять на месте и стоять на месте в восточной и западной розничной одежде?
Японский консультант по индустрии моды возьмет вас за анализ их секретов!
Быстрая мода не так хороша, как скорость 
Эта книга выводит вас из инновационной стратегии + номер продаж + новый финансовый отчет,
Посмотрите на стагнацию двух основных брендов и противостоит непобежденному месту!
Почему Zara не со скидкой и хорошо продается?
Как Uniqlo не гоняется за популярностью, полагайтесь на зимнюю одежду для отопления + летнюю прохладную одежду, подметающую национальные шкафы?
Два основных бренда и две модели предпринимательства, переписывающие правила индустрии моды и розничной торговли с «Fight Fast Battle» и «Инвентаризация контроля»!
Старший консультант по индустрии моды Японии, Профессиональный анализ бизнеса в истории двух основных брендов, проблеск бизнес -секретов двух основных повелителей моды:
● Глядя на корпоративное мышление от лидера бренда: два основных бренда восточных и западных брендов очень разные, единственные, что такое же, это то, что они знают правильное и хорошее делегацию, знают, как децентрализировать право и знать Эти таланты являются драгоценными активами предприятия.Менеджер магазина Uniqlo является прямым оператором;
● Отправка маркетинговой стратегии от клиентов: лучший сервис для розничной одежды - это создание наиболее требуемых продуктов, будь то мода или подчеркивание функций.Оказывается, что самое внимательное обслуживание может наконец помочь себе.«Одиночный продукт» Uniqlo, «Полный набор» Zara, все они уверены.
● Необработанная дорога от E -Commerce Jay: рост E -Commerce и влияет на традиционную розничную модель. Два основных бренда доходов и роста были разочарованы, и они должны повернуть на поле битвы, чтобы обратить вспять тенденцию.Uniqlo и Zara последовательно инвестировали в ИТ -устройства, электронные этикетки и цифровое управление, а также оптимизировали логистическую модель, чтобы отменить снижение.
В книге объясняются секреты успеха двух брендов и последней отраслевой тенденции, и она ведет законодательство о маркетинговых и розничных бизнесах.Для производителя продукта, розничной индустрии или вы, которые занимаются индустрии моды, вы хотите избавиться от мечты об инвентаре, хотите улучшить продукты, хотите улучшить продажи и хотеть удержать клиентов…&Hellip; учиться у Uniqlo и Zara!
Uniqlo и Zara дают вам сотни миллионов долларов на реальных курсах операции!
Характеристика
◎ Новый финансовый отчет и данные о продажах расшифрованы: в этой книге обсуждается рост и падение основных брендов моды с дохода практической стороны. Анализ данных ясно с первого взгляда.От быстрой лихорадки до моды, кто был устранен?Какова причина?&Рарр; Кайруш просто ждет, чтобы его относились!
◎ Новый путь планирования расширения предприятий: что мне делать, если насыщенность рынка и новые возможности для бизнеса будут?Почему Uniqlo основан на Китае и смотрит на Азию?Зачем осмелиться инвестировать в развивающиеся страны?Благодаря глобальной планировке двух брендов, думая о стратегических соображениях, стоящих за ними.&Рарр; почти смотреть в длинные глаза!
◎ Инновационное мышление о брендах и предприятиях: уведомлять ли предприятия изменения рынка будут ключом к определению будущего успеха или неудачи.Эта книга смело интерпретирует (оценку) бизнес -стратегии двух основных брендов, чтобы увидеть, как они рассматривают себя, чтобы внести изменения.&Рарр; давай, осмеливайся рассмотреть и быть смелым!
Глава 1 Два основных бренда, два предпринимателя, правила индустрии моды изменились с этого
Глава 2 Стратегия бренда и бизнес -модель -Если Uniqlo -это «единый склад продукта», Zara -это «гардероб»
ГЛАВА 3 Стратегия выставочного магазина и эксплуатация магазина -Uniqlo тщательно практиковалась низкая стоимость, Zara Ultra -High -Speed Air Transportation
Глава 4 Управление рисками индустрии моды— uniqlo "Продажа одежды, которую я сделал"; Zara "поднимает и может ее продать"
Глава 5 Использование Digital, чтобы узнать две компании— Конституция Uniqlo «Розничная индустрия», «Производственная» конституция Зары «Производство»
Глава 6 Будущее индустрии моды— стратегия Songzhu Mei Tie «Songzhu Mei Tie» Uniqlo, «метод комбинации продуктов» Зары.
Наконец, рейтинг глобальных магазинов одежды в 2030 году.