8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

SWOT -анализ SWOT -анализа оригинальной Гонконгской и Тайваньской оригинальной культуры Чжу Ченгсин [Китайский бизнес оригинальный издание]]

Цена: 1 241руб.    (¥69)
Артикул: 621317547638

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中华商务图书专营店
Адрес:Гуандун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥59.91 078руб.
¥1632 931руб.
¥781 403руб.
¥ 274 2203 956руб.

«SWOT -анализ, который был неправ в те годы»


Автор: Чжу Чэн  

Издательство: создание культуры  

Дата публикации: 2015/01/21

Язык: традиционный китайский

ISBN: 9789862715789

Серия серии: успешные хорошие продукты

Технические характеристики: Pacific / 264 страницы / 17 x 23 x 1,32 см / обычная оценка / монохромная печать / начальная версия

Место публикации: Тайвань, Китай

Классификация этой книги: коммерческие финансы>Рабочее место>Мышление логика / решение / творчество

В

краткое введение

SWOT находит направление для вас и выясните наиболее выгодные конкурентные контрмеры


Рекомендация специальной статьи доктора Чжана Шункуана


В этой книге не говорится о теории, все из которых являются авторами реального опыта автора.

Позвольте вам быстро овладеть сущностью и эффективным использованием SWOT !!


Многолетний опыт преподавания автора был для различных государственных и частных учреждений, прибыль, непрафектов, а также обучения в кампусе и речи. это!


Спросите понимания студентов SWOT в классе, ответ точно такой же: все они знают, что такое SWOT, даже объяснения, но вопрос часто не может его игнорировать.


Это белый, все знают, что такое SWOT, но все не будут его использовать!


Какие из стратегических концепций управления и моделей, используемых большинством корпоративных людей по обе стороны пролива?Это не «цепочка создания стоимости», не метод «Пяти -форсирования», ни модель «BCG», а метод SWOT -анализа.


Какие концепции и модели наиболее цитируются учеными в различных областях во всех областях?Ответ также -ССОТ -анализ.


В области управления бизнесом университетов и научно -исследовательских институтов, какая из них является наиболее цитируемой и читаемой концепцией студентов?Да, это SWOT -анализ снова.


Тем не менее, концепции SWOT, цитируемые бесчисленными отраслью и академическими кругами, не являются строгими и отсутствующими, поэтому они всегда испытывают сожаление, когда они используются на практике!


Чжу Ченг, автор этой книги и известного консультанта по маркетингу по обе стороны пролива, полагается на его увлеченное наблюдение и понимание и создал метод анализа «JC SWOT», чтобы прорвать старую версию аналитических препятствий в одном Свалить.


Метод SWOT -анализа JC применяется не только в области управления предприятиями. С точки зрения JC SWOT.


Автор этой книги опровергает традиционную знакомую концепцию SWOT и создает модель JC SWOT, которая долгое время уважается в бизнес -сообществе Cross -Strait.Можно сказать, что эта книга является лучшим решением для SWOT, но она подходит не только для деловых людей.Поскольку авторы этой книги также с разных точек зрения с разных точек зрения, в дополнение к приложению в торговом центре, что еще можно интерпретировать с концепцией SWOT JC, будь то личный спортивный интерес (например, видение НБА в United Штаты и другие страны в других странах профессиональные спортивные мероприятия) или планирование карьеры, выбор школ, выбор рабочих мест, даже брачные мероприятия, даже наша жизнь и т. Д. и найти наиболее благоприятные конкурентные контрмеры.


Что такое SWOT

В течение долгого времени SWOT применяется практическим сообществом и учеными, и часто используется студентами по маркетингу и стратегии Школы бизнеса и широко приветствуется.SWOT также признан самым важным и популярным стратегическим инструментом.

S является преимуществом (Streangths), W - слабость (слабость), o как возможность, t - точка угрозы.Самая простая и самая важная причина - это упрощает много сложных информации, сначала подумайте о преимуществах и недостатках от самого себя (само предприятие);Для этих четырех точек вы можете легко нарисовать квадратную матрицу 2x2, которая с первого взгляда ясно (см. Рисунок ниже).


Вообще говоря, при разработке операционной стратегии предприятия обычно сравнивают себя с конкурентами, чтобы выяснить преимущества и недостатки организации;Перед набором мира необходимо осмотреть окружающую среду предприятия.


SWOT: Лучше всего понять и просто использовать

Это единогласно признано всеми, самое простое понимание концепции SWOT действительно легко сделать.Как у меня есть преимущества и недостатки, что это сложно?Посмотрите на возможность и угрозы внешней среды, просто посмотрите на новостные сообщения, послушайте, что говорят коллеги и друзья, какова динамика клиентов или что такое бизнес (клиенты редко говорят хорошо, а затем жалуются и говорят Бизнес.SWOT Picture, простая картина хуже, руководитель или босс может понять это.


Но из -за этого простого познания многие люди используют SWOT -анализ неправильно


Почему SWOT использовал ошибки ——

1. Как были получены преимущества и неполноценность и как это доказать?

При оценке ваших собственных преимуществ и недостатков, какие процессы стандартов и оценки получаются?Это взаимный обзор операторами отрасли?Или объективная оценка потребителей на рынке?Или компания закрыла дверь, чтобы обсудить друг друга?

В SWOT -анализе, если проект не является нашим преимуществом, это должно быть нашим недостатком?Такие как качество, обслуживание или бренд, канал и цена?

Конечно, нет.С этого момента укажите основные слепые пятна традиционного SWOT -анализа.Идентификация S и W из анализа предприятия и сравнение с конкурентами.Но ключевые моменты были пропущены.


2. Неопределенный определение возможностей и угрозы

Большинство людей, возможность быть свободным и предположить, что это возможность.А как насчет угрозы?Он либо пренебрегает своим влиянием, либо думает, что если предприятие не обрабатывается должным образом, он столкнется с жизнью и смертью!Здесь традиционный SWOT недостаточно строгий.

Основная причина заключается в том, что мы думаем, что мы не тщательно думаем о так называемых «возможностях» как «нашей возможности», а «угроза» также является оправданием для людей, которые помогут себе неэффективно.

Следовательно, возможность должна быть строгой, принадлежащей к&LDQUO&Rdquo; реальная возможность.Угроза должна быть сразу, и срочно влияет на наше выживание, является настоящей угрозой.


Строгое определение SWOT

Традиционный SWOT -анализ просто говорит о том, чтобы сделать внутреннюю самооценку и каковы возможности и угрозы для наблюдения и мониторинга внешней среды.Но, по крайней мере, вам нужно добавить эти замечания, чтобы облегчить понимание.

 

об авторе

Консультант по маркетингу Чжу Чэн

Тайвань Политический университет MBA.Профессиональные консультанты по маркетингу по обе стороны Тайваньского пролива, специализирующиеся на обучении менеджеров по продуктам, и обучают более 1000 менеджеров по продуктам и старших руководителей по маркетингу.Крупное в мире финансовое предприятие Citi Bank, Taiwan HP, Тайваньский табак и алкоголь, Lean Technology, Weidan Enterprise, Pokémon Securities, Golden Car Oshuka; Communication, Emme (Shenzhen) Electric, TCL и Lafang Group, Строительный банк, китайский банк торговцев и Citic Bank все получили обучение.


Важный опыт:

1. Emmeit (Shenzhen) Консультант по маркетингу электротехники

2. Директор по маркетингу, Hangzhou Jiuyang Xiaojia.

3. Генеральный менеджер Shanghai Asia -Thepacific Food (бельгийский торговец)

4. Менеджер по маркетингу Eligan по маркетингу

5. Ши Гуджу (Шу Цзе) Бумага Новый бизнес -менеджер.

6. McSwell Coffee Business Commisper и менеджер по продукту

7. Республика Китая Управление науки и Ing Ango Co -Sponsored 2004 г. Инг Анг Анг Антай Управление магистерство управления. Категория маркетинга.

8. Департамент управления предприятиями Университета Суочоу в качестве лектора


книга:

1. [Маркетинг 12: Победа] (Создание культуры публикации)

2. [Последняя книга, необходимая для маркетологов] (публикация культурной публикации)

3.

4.

5.

6. [Библия менеджера по продукту] (опубликовано Zhifu.com)

7.

 

Электрический ток:

1. Консультант по маркетингу

2. Энтерпрайзный лектор

3. Писатель

4. Элитные лекторы цифрового обучения в Гарвардском университете США

 

Оглавление

Рекомендация

Заказ


Chapter 1   чем больше вы смотрите на SWOT

01 Погоня за Беном Шуо Юанем, зачем говорить о SWOT

02 Почему SWOT чаще всего упоминается?

03 Что вы думаете об этой книге?

04 Учебники говорят это

05 SWOT поиск в Интернете

06 Несколько путаниц по поводу SWOT


Chapter 2   метод SWOT -анализа JC JC    

01. Слепые пятна McSwell Coffee

02. Мао Сетон открыл

03. Метод анализа SWOT JC


Chapter 3  тестирование меча -Ключ к Тайвану Денгцье спа -салон

01. Дилемма Dengqier Spa

02. Начиная с рынка разделения

03. Последующие маркетинговые действия

04. Тур потом

05, путь продвижения JC SWOT


Chapter 4  

01. Практикуйте меч снова  материк Jiuyang "One Cup Brand"

02. Листинг подготовки

03. Один Кубок Комплексной публичной бета -версии

04. Общественное бета -восстановление

05. Слушайте звук железного порошка

06. Стратегический ремонт

07. Официально перечислен

08. PostScript


Chapter 5 

01. Рынок инструментов на материковом воздушном пурпуре

02. Конкурентный анализ

03. Как поднимается Яду?

04. Как Яда сталкивается с новым загрязнением в окружающей среде?

05. Как Яду сталкивается с умной эрой?


Chapter 6&Nbsp; nba хочет смотреть таким образом

01. Время Миллера

02. Суть баскетбола - JC SWOT

03. Используйте JC SWOT, чтобы интерпретировать НБА

04, развернуть голову

05. Чемпион только в тонкой комнате


Chapter 7  Life Pass и JC SWOT

01. Реклама убийства людей

02. Где жизнь больше, чем

03. Eternal Life преимущество

04, динамический вид JC SWOT

05. Жизнь имеет сферу