8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Pre -Sale [Платформа внешней карты] Боевой битва на выживание моды: от искусственного интеллекта, второго рынка, умных покупок, создания быстрой и жесткой модели прибыли для онлайн -продаж и продаж в автономном режиме

Цена: 1 493руб.    (¥83)
Артикул: 620829033843

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:外图图书专营店
Адрес:Провинция Фуцзянь
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥2494 478руб.
¥136524 270руб.
¥99917 843руб.
¥2203 956руб.

Основная информация:
Номер книги: 9789573286813
Название: Battle Fashion Survival Battle: от AI, второй рынок, умные покупки, создайте модель получения прибыли, которая продается онлайн и офлайн
Автор: Сайто Хироши; переведен Го Зилинг
Издательство: Yuanliu Publishing Business Co., Ltd.
Время публикации: 2019-12

краткое введение:
Amazon, Nike и Zara инвестировали в промышленную революцию,
Как «оптимизировать» шкафы потребителей - следующие десять лет индустрии моды!

Почему Amazon запускается «Prime Wardreobe»?
Каково намерение Zara и Nike для специального приложения для витрин?
Какие психологические изменения потребителей реагировали?
Какие новые возможности для бизнеса приносят научный и технологический прогресс в отрасли?
Каждые десятилетие появится основное инновации.
В этой книге Сайто Сайто, старший консультант по индустрии моды в Японии, объединит структуру текущего рынка моды и общего потребления. Бонобо, такие как Amazon, Primark и Bonobos, посетят японскую индустрию.
Самым большим ключом является то, что компании должны взять на себя инициативу, чтобы захватить «гардероб» потребителей.В дополнение к тому, чтобы помочь клиентам найти товар, которые они хотят, без давления, начните с умения, они должны еще больше помочь клиентам представить, как решить всевозможные проблемы после покупки.Это также означает, что потенциальными проблемами потребителей являются Голубой океан индустрии моды.
Будущая тенденция индустрии моды станет эпохой полностью комбинированного искусственного интеллекта и гуманизированных услуг.

Об авторе:
Takahiro Saito, глава Demand Works, консультант по индустрии моды, является консультантом индустрии розничной торговли моды.Имеют богатый практический опыт, такой как глобальное планирование продуктов одежды и эксплуатация в местных магазинах.
До сих пор он помог 25 компаниям, которые привлекли большое внимание отрасли, и годовой оборот пяти из них превысил 10 миллиардов иен.Профессиональные консультанты, которые в настоящее время являются лучшими инвентарями и разведением талантов компаний по производству одежды.Он также служил лектором в индустрии моды и читал лекции во многих университетах.
Он является автором «Горячие продажи Uniqlo и Zara» и других книг, и в то же время он является модератором блога отрасли «Модный блог De Industry».

Го Зилинг
Окончил японский факультет Университета Суохоу, и было обменено Соглашением об обществе Киотса.В настоящее время он является свободным переводчиком и иллюстратором, чтобы выразить художественную концепцию текста и изображений, что является настойчивостью на работе.


Оглавление:
Пролог по «модельной передаче», чтобы воспользоваться возможностью
Потребление моды ее истории в будущем десять лет спустя
Глава 1 Инновация на модном циркуляции занимает десять лет как один цикл
Глава2 Что происходит с Европой и Соединенными Штатами сегодня?
Глава3 думает о следующем инновациях для циркуляции
Покупки здравый смысл и остаточные темы изменились на сеть главы4
Кто будет наслаждаться научным и технологическим прогрессом?
Что такое глава 6, что такое потребление моды устойчивого развития?
Потребители Eprogue становятся миром главного героя
Рекомендации