8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Как сделать предварительную силу на FB, YouTube, IG, чтобы сделать популярные фильмы: я буду использовать свой мобильный телефон, чтобы сделать 20 Zhongze Liangzhi Financial Communication Video Marketing Импортированный Hengxue

Цена: 1 475руб.    (¥82)
Артикул: 619254168010

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:恒学图书专营店
Адрес:Гуандун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥791 421руб.
¥681 223руб.
¥1081 942руб.
¥891 601руб.

Как сделать популярный фильм в FB, YouTube, IG: Вы можете сделать это со своим мобильным телефоном!Японские рекламные награды выиграли самую сильную стратегию от планирования, производства до онлайн -пропаганды
実 実 キ キ キ キ 动 动 动 动 広 広 広 広 & Использовать и использовать


Подробности


Автор: Zhong Zeliangzhi 
Переводчик: Ху Вент
Издательство: новости о финансах и экономике 
Дата публикации: 2020/06/11
Язык: традиционный китайский
ISBN: 9789861304618
Технические характеристики: Pacific / 272 страниц / 15 x 21 x 1,36 см / обычная оценка / два -колорная печать / предварительное издание


краткое введение


Вы знаете эпоху "сообщества СМИ",
Но всегда наблюдали за длинными FB, каналами YouTube и IG?

Фильм -маркетинг - самый дешевый »и« самый мощный »маркетинговый инструмент сейчас!
Старший директор по рекламе в Японии впервые сделал быстро, чтобы быстро начать навыки производства кино «желания покупки клиентов».
Zero Foundation также может снять короткое маркетинговое видео «Направление заказа».

Нет профессиональной команды, не нужно понимать фотооборудование, не нужно изучать знания маркетинга,
Пока в вашей руке есть смартфоны, вы можете это сделать!

◎ Онлайн видеоролики -самый сильный маркетинг наличных продуктов быстро!

По сравнению с объяснением словами, в конце концов, в конце концов, проще поразить сердце потребителей.Ваша цель состоит в том, чтобы привлечь внимание аудитории в первые три секунды фильма и создать содержание «Легко использовать без мозга».

◎ Производство фильма имеет формулы, чтобы вы могли привлечь внимание аудитории к аудитории!

Автор сообщает вам с 30 -летним опытом, что есть только два формата рекламных фильмов -
«Настоящие свидетельства» быстрых кругов и «инструкции по использованию» 360 градусов и нулевые мертвые концы,
Просто следуйте следующим «5 шагам процесса съемок», чтобы быстро завершить высококачественные фильмы!

[Шаг 1] План: Подумайте о том, что аудитория будет смотреть видео, при каких обстоятельствах
Не принимайте свои идеи в качестве приоритета в «борьбе с чувствами», чтобы создать резонанс.
[Шаг 2] Стрельба: в первые три секунды это будет вызвать интерес аудитории
Сначала проинформируйте эффект, вызывает признание аудитории, а затем запустите процесс.
[Шаг 3] Редактирование: добавьте субтитры, повествование и музыку, чтобы сделать фильм более разделенным
Расскажите полную историю в видео, чтобы успешно создать атмосферу.
[Шаг 4] Загрузка: заголовок, диаграмма, объяснение, отсутствие ключевых слов одного незаменимых
Пусть бренд будет найден и разделяется большим количеством людей, увеличивая экспозицию.
[Шаг 5] Обзор: причина должна быть тщательно изучена, если порядок просмотра низкий
Отслеживайте эффективность каждого фильма, понимайте свою целевую аудиторию и скорректируйте свою стратегию.

◎ Пять крупных общественных платформ тщательно проанализировались, и маркетинг маркетинг более мощный!

(1) YouTube: лучшая платформа для улучшения познания бренда, подходящая для создания «аудио -визуальных фильмов».
(2) Facebook: наиболее вредный веб -сайт сообщества, который может наилучшим образом подразделять целевую аудиторию, загрузка эффекта «нативного фильма» является лучшим.
(3) Instagram: основными пользователями являются молодые женщины, а заметная «ограниченная динамика времени» является преимуществом.
(4) Twitter: более высокая диффузия, чем другие платформы, наиболее популярна среди европейских, американских и японских пользователей.
(5) Линия: На Тайване, Китае, Китае, в Тайване, в Китае до 21 миллиона пользователей.

★ В этой книге вы узнаете:
1. С нуля, от планирования до редактирования, производственного процесса онлайн -фильма.
2. Как показать преимущество вашего продукта с помощью видео и рассказать о движущейся истории?
3. Как узнать ваших целевых клиентов и написать копирайтинг для потребностей клиентов?
4. Что мне делать лучше при съемке, радио и освещении во время стрельбы?
5. На рынке так много приложений редактирования.
6. Редактировать такие навыки, как лучшая длина пленки, длину и соотношение ширины, и расположение подзаголовок.
7. Анализ группы пользователей пяти основных веб -сайтов сообщества, чтобы найти наиболее подходящее для платформы отображения для вас.
8. Богатый успешный комментарий к случаю, быстро понимает различия между фильмами успеха и неудачи.




 
 
об авторе
об авторе

Старший креативный директор Японии ADK / Nakayama Nakazawa

Бывший обзорный комитет ACC (рекламный альянс в Японии), член отбора AC Japan и Сан -Дили "Три приза Зезхи".Создание текста и изображения испытало более 30 лет.


 
 
Оглавление
■ Предисловие
 
Глава 1 может использовать мобильный телефон для создания фильма, который стал популярным в Интернете
01 Просто хочу поделиться ежедневной жизнью с людьми, это также может заставить людей видеть очарованные
02 Эффект маркетинговых фильмов очень хорош!Нет причин сделать это
03 Рекламные видео - это методы маркетинга, которые вы должны отдать приоритет в начале
04 Создание фильма может распространяться на нескольких платформах.
05 Сначала поймите целевую группу фильма, а затем начните делать видео
 
Творчество рекламных фильмов главы 2 похоже на влюбленность!
01 Общая точка творчества рекламного видео и отношения между влюбленностью
02 Подробные шаги для создания рекламных фильмов
03 Содержание фильма по планированию (подумайте о том, как вызвать интерес аудитории)
04 Метод съемки и редактирование (представьте, что вы хотите написать любовное письмо другой стороне)
05 Найдите трубопровод, который может распространяться бесплатно
06 Тщательный анализ характеристик крупных сайтов сообщества
Анализ 07 видео загрузки: просмотрите и улучшайте
 
Глава 3 Методы планирования крупных рекламных видео
01 Целевая группа, которая определяет рекламу
02 Сначала пройдите фильм 3 F (семья, друг, последователь)
03 Установите только одну точную цель, чтобы избежать размытия
04 Если вы хотите перенести цель для создания «изменений», напишите в копирайтинг
05 Узнайте точки тревоги целевой группы
06 Найдите ключевые слова, чтобы облегчить читателям поиск
07 Рекламные видео в основном имеют только два формата
08 - это не просто переход, а «комбинация + переход наследования»
09 Сделайте скрипт в «текстовый скрипт» и «Скрипт разделения зеркала»
10 Если вы многообещаете и аплодируете, не имеет значения, используете ли вы старый стебель
11 Выражение "немедленно обведите порошок"
 
Глава 4 Метод съемки видео
01 Взять его с помощью мобильного телефона - это нормально, но шок руки - NG!
02 Основное понимание всего тела или стрельбы по полу -телу
03 Угол съемки отличается, и результаты будут очень разными
04 Основная композиция общества, углубляет впечатление фильма, данный людей
05 изображение слева и правая конфигурация
06 Используйте «Декан закон», чтобы отличить видеоэкран
07 Яркий свет - это жизнь фильма
08 Расположение субтитров должно быть зарезервировано на картинке
09 Принимая его на предпосылку удобного редактирования
10 Обратите внимание на зрение при снятии селфи
11 Используйте специальный микрофон, радио эффект лучше
12 6 больших советов по съемке фильма «настоящий свидетель»
 
Глава 5 Ну, хорошо -YouTuber не сообщает вашему эксклюзивному редактированию
01 Понимание того, как использовать приложение для мобильного редактирования
02 Как удалить ненужные фрагменты с помощью редактирования приложений
03 Подключите фрагмент среза к другим деталям
04 Субтитры могут быстрее распространять сообщение
05 Фоновая музыка и важность повествования
06 Как сделать естественный эффект реинкарнации
 
Глава 6 становится необходимой техникой для аудио и видео редакторов
01 Не следует использовать, но и бесплатно!Программное обеспечение для редактирования iPhone "Imovie"
02 плюс фоновая музыка, это неожиданный эффект
03 Присоединяйтесь к субтитрам и подчеркните важную информацию
04 Другие важные особенности "imovie"
05 Как сменить видео
06 Загрузить завершенную пленку на YouTube
07 Редактирование программного обеспечения, применимого для Android Phone
08 Используйте идеальное видео, чтобы сделать более привлекательные рекламные видеоролики
 
ГЛАВА 7 Методы выставки онлайн -видео для более высокой экспозиции
01 Потратить немного денег на покупку социальной рекламы может создать больше возможностей для бизнеса
02 Используйте эффективные ключевые слова, чтобы позволить потенциальным клиентам искать вас
03 Как сделать рекламные видео на YouTube
04 Как сделать рекламные видео на Facebook
05 Как снять рекламные видео IG
06 Как сделать рекламные видеоролики в Твиттере
07 Как сделать линейные рекламные видеоролики
 
Как улучшить или увеличить рекламный эффект фильма
01 Как оптимизировать эффект рекламных видеороликов
02 Оптимизированный рекламный эффект YouTube
03 Оптимизированный рекламный эффект в Facebook
04 Оптимизированный рекламный эффект IG
05 Оптимизировать рекламный эффект в Твиттере
 
■ Индекс индекс
■ Читатель
 
Узнать больше