8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Эстетический курс Гарвардской бизнес -школы: сила питания датчиков создает ценность бренда в Гонконге и Тайвань.

Цена: 1 554руб.    (¥86.4)
Артикул: 618724373174
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:善本图书专营店
Адрес:Гуандун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1602 877руб.
¥ 275 2203 956руб.
¥1733 111руб.
¥ 220 2143 848руб.


Эстетический интеллект (эстетический интеллект)

Определите свой личный бренд и корпоративную ценность!


Группа LVMH (Yueyue&Миддот;&Middot;

Откройте бизнес -секреты международных брендов роскоши:

Ключом к стоимости и очарованию длинной гарантии компании является не цифровые актуарии, а эстетические повествовательные возможности


Ваш личный эстетический вкус является источником бренда и корпоративного очарования


Баолин.В 25 лет Брауна он сосредоточился на инвестициях и эксплуатации индустрии роскоши и красоты;Она преподавала в Гарвардском бизнес -колледже, указывая, что каждая компания может стать «эстетической причиной», а эстетическая ценность ее продуктов или услуг является ключом к тому, чтобы никогда не привести.


Эта книга объясняет, что причина эстетики создается и продвигается людьми с «эстетическим интеллектом».Баолин.Браун считает, что в эпоху роста искусственного интеллекта, взаимодействия с сообществом и опыта эстетическая мудрость очень важна для каждой компании.С фактическим брендом предметов роскоши, в которой она участвовала, и рассказом индустрии обслуживания потребителей, она объясняет роль эстетической мудрости в процессе управления брендом / обслуживанием / дизайном, а также о том, как использовать эстетические стратегии для создания хорошего бизнеса и реагирования на эксплуатационные проблемы.


Баолин.Браун напомнил всем, что у каждого есть эстетический IQ, и его можно укрепить посредством приобретенного обучения.Книга специально дает четыре навыка для эстетических IQ, включая: настройку, интерпретацию, артикуляцию и курирование.


Эстетика любого бренда или предприятия начинается с отдельных лиц.Баолин.Из своего собственного эстетического опыта Браун поощряет корпоративных руководителей, предпринимателей и профессиональных работников развивать личную эстетическую мудрость.


Ссылка на знаменитости


Ding Lingjuan (писатель / Xinchuang и второй генеральный корпоративный наставник / старший человек по связям с общественностью)

Ши Лингхуи («Знаменитое обучение бренда» Автор и LVMH Fashion Group 艏 艏 艏 石 石 石)

Feng Yu (основатель / креативный директор IF Office)

Xie Rongya (председатель создания творения)


Обзор книги


Эта книга подчеркивает, что каждый должен развивать сильный голос.——Донна Каран, дизайнер одежды, предприниматель, благотворительность


Эта книга иллюстрирует, как мы используем ключевые умственные методы в области индустрии одежды и красоты, чтобы позволить всем отраслям возродиться.——Уолтер Исааксон, хорошо известный писатель биографии


Эта книга не только значима для эксплуатации роскошных мульти -франдов, но и может быть применима ко всем предприятиям.Баолин.Браун объясняет силу эстетической мудрости, чтобы трансформировать различные предприятия.—— 

об авторе



об авторе


Баолин.Полин Браун


Магистр управления предприятиями в бизнес -школе Университета Пенсильтона.Он был бывшим председателем совета директоров Global LVMH мировой мультиплиновой группы роскошной элитной роскошной группы и руководил 70 брендами в пяти отраслях в округе, включая моду и кожу, часы и украшения, духи и косметику, вино и ликер, ликер, ликер, ликер, ликер, ликер, ликер, ликер, ликер, ликер, ликер, ликер, ликер, ликер, вино и ликер, ликер, вино и ликер. и прекрасная розничная индустрия. 


В 2016 году она присоединилась к учебной линейке Гарвардского бизнес -колледжа, чтобы создать курс «эстетической карьеры».Теперь она предоставляет многим корпоративным клиентам, что сила эстетической мудрости будет использоваться для содействия преобразованию предприятия.В то же время она принимала программу «Вкус создателя» в стиле «Вкус» раз в неделю в спутниковом вещании Сириуса, посещая тенденции, новаторы и влияют на персонажей в различных отраслях.


В настоящее время Пао Лин работает директором Laoshu в совете директоров многочисленных предприятий.Она также работала членом совета директоров Национальной федерации розничной торговли, женской ассоциации косметики и Международной модной группы.


Введение в переводчик


Се Шукуан


Член Чанхуа Лин, родился в 1968 году.Департамент иностранных языков Национального Тайванского университета завершен.Бывший продюсер программы TV International News Program и News.Как запуск, просмотр бейсбола, висеть в интернете и игры паролей.Сущность

ISBN: 9789864893805

Серия серии: Shangzhi Wiz

Спецификация: Pacific/296 Page /15x21x1.48cm/ Обычный уровень/монохромная печать/предварительная версия

Место публикации: Тайвань


Классификация этой книги: коммерческие финансы>Маркетинг/реклама/бизнес>Маркетинг

Предисловие: эстетика важна


Первый искусственный интеллект Age Alternative AI: эстетическая мудрость

1. Эстетическое преимущество

2. Чувство регрессии

В -третьих, треснутые коды

Четвертый, длительный дизайн


Вторичная часть 

В -пятых, Advated Association: используйте вкус в качестве компаса

6. Интерпретация: интерпретация и переосмысление личного стиля

Семь, кураторские: искусство гармоничного и сбалансированного стиля

8. Ясное объяснение: используйте текст для выражения художественного


Третий 

Девять, будущее эстетики


Заключение

Спасибо

Аннотация

индекс



Узнать больше



Описание обложки оригинала книги -790.jpg