8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

B2B Business Key Customer Business Map: часть бумаги A4, пять ключевых клиентов мышления никогда не переговорили, не имея ни одного заказа для ведения бизнеса с вами.

Цена: 1 435руб.    (¥79.8)
Артикул: 618433049311

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:神话典传图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥4558 150руб.
¥232341 071руб.
¥80.51 448руб.
¥861 547руб.

B2BКлючевая бизнес -карта клиента: однаA4Бумага, пять ключевых мышлений, клиенты никогда не торгуют или не сокращали свои заказы, занимаясь с вами бизнесом.

 

 

Подробности

 

 

Автор:Ву Юхон  

Издательство: большая культура  

Дата публикации:2020/06/01

Язык: традиционный китайский

Цены:380Юань

ISBNА9789579654838

Спецификация: Тихий океан / 272Страница/ 17 x 23 x 1.6 cm /Общий уровень/Две -колорная печать/Предварительное издание

 

 

краткое введение

 

 

"" "" "90% Старшего супервизора бизнеса, бизнес,B2BБиблия "

"позволять90% Крупных клиентов кивнулиB2BБрифинг Библия "

Лучший автор автора Ву Юхонга

 

Кто такой У Юхон?

Поиск в ИнтернетеB2BБизнес -эксперты, десять ударов выпрыгнут из "Wu Yuhong",

Он известен как самый авторитетный ТайваньB2BБизнес -эксперты.

Solomon Group,91APP, Ya ya International, Li Changrong Chemical, Wu Shi Electronics, China Lesest, Shangyin Technology,

Янчжоу Группа, Шисейдо,TOYOTAА такжеLGА такжеSONYА такжеEpson, Philips и другие первые классные предприятия,

Попросите его преподавать практические курсы и учебные лагеря (workshop), Файл заполнен.

 

По сравнению сB2C─зыватьсяена поведение продаж предприятия, таких как продажа автомобилей, страхование и дамы прилавка,

B2B, Предприятия, продажи предприятий, крупные масштабы клиентов, высокая сумма отдельной транзакции (многие бонусы),

Отношения между покупателями и продавцами имеют долгие отношения и не должны найти новый источник случая каждый день.

 

ноB2BБизнес часто сталкивается с следующей дилеммой:

◎ Клиенты знают о потребителях больше, чем вас.

◎ Решение о покупке на клиенте очень сложно, и все отделы имеют мнения.……

◎ Определенный продукт может помочь клиентам упасть50% Жалобы клиентов, но стоимость должна быть увеличена30%, Как убедить клиентов принять?

◎ Low -Gross -Профильные клиентыvs.Какой заказ вы должны забрать клиентов с высоким уровнем роста?

 

Также существуют жизненные циклы продукта, становятся короче и короче, и конкуренты больше не являются сверстниками, с которыми вы были знакомы в прошлом.

Если клиент не может переехать, он сказал, что хочет убить, и Лао На на будет передавать заказы, чтобы угрожать вам……

 

Эти, казалось бы, сложные проблемы, самые авторитетные ТайваняB2BБизнес -эксперт Ву Юхонг,

ОдинA4Бумага, помогите вам нарисовать ключевую бизнес -карту клиента, пять ключевых мышлений,

Позвольте вам избавиться от конкуренции по низкой цене каждый день.

 

◎ Первая остановка бизнес -карты: Помогите клиентам провести анализ цепочки создания стоимости -когда экономический масштаб больше не является преимуществом

Чем больше компания, тем больше «стабильная»?Да, это может быть стабильная убытка, а не прибыль.

Nikeсуществовать2017Доставка25% Производственной линии, потому что чем больше вы делаете, тем больше вы теряете,

что делать?Они используют оставшиеся производственные линии для производства большего количества обуви,

И это воплощение глобальной трансформации цепочки поставок: в ответ на небольшое количество тенденций на рынке терминалов.

 

◎ Вторая остановка: ключевые успешные факторы разбираются, вы должны сознательно не стандартизировать

Продукт должен быть стандартизирован, но обслуживание и скорость должны быть дифференцированы.

Например, документы, созданные фотокопийной бумагой, всеA4А такжеA3А такжеB5Обычные стандартные спецификации,

B2BКак создать различия в бизнесе?Удобство эксплуатации, стабильность и служба после копирования

Это преимущество избавления от цены.

 

◎ Третья остановка: оптимизация путешествия клиента, чтобы он не хотел оставлять вас

Клиентам трудно это сделать.Поздравляю, поздравляю,

Когда вы сосредотачиваетесь на потребностях на основе клиентов и представляете высокую стоимость передачи, он не захочет идти, и он не будет слишком ленивым.

 

◎ Четвертая остановка: сосредоточьтесь на Центре принятия решения клиента, чтобы узнать сложные интересные отношения

Кто интересный человек этого дела?Это может быть покупка или босс, вы должны узнать.

Иногда ключом к предотвращению ваших транзакций является не цена, а эффект сарая (способность каждого отделения);

Вы должны сломать сарай в своей собственной компании и сарае клиентов.

 

◎ Пятая остановка: максимизируйте уравнение стоимости, пусть клиенты доверяют предложенному вами решению решения

Фраза «наш продукт относительно стабилен», будут ли вам поверить клиенты?

конечно, нет!Попробуйте использовать бетон и цифровизация:

"Наши продукты можно использовать??6??0??6??0Метод, уменьшить30%Частота ошибок."Наконец, не забудьте прикрепить диаграмму.

 

ОдинA4Бумага, пять ключевых мышлений,B2BЕсть формулы для управления продажами,

Клиенты не убивают сделку, не сокращают заказы и не хотят переводить заказы и спешат вести с вами бизнес.

 

 

 

 

 

Оглавление

Предварительное пониманиечтоB2BиB2CПересечениеКакая разница между двумя?

Рекомендуемое предисловие B2BМожет ли рациональное убеждение быть интимным?/ Zhu xunqi

Рекомендуется предисловие дваПоговорить о газете?Нет, это практический опыт на протяжении многих лет / он Зуен

Рекомендуемое предисловие IIЕсли у вас есть карта для запуска клиента, вы не потеряетесь или беспомощны

Рекомендуется предисловие четвертоеЕсли вы зададите хороший вопрос, вы можете получить хороший ответ

Рекомендуемое предисловие B2BУспешный квадрат, уменьшите порог для понимания

впередСлово B2BУправление продажами имеет формулы!Больше никогда

 

Глава ОдинКлючевые клиенты управляют картой карты

1.Вы видите трещину, но я смотрю на пейзаж

2.Трещины и ландшафты процесса продаж

 

Глава втораяАнализ цепочки создания стоимости

1.Принесите утонченное управление фабрикой на рынок

2.Конкуренция существует не только между продуктами, но и борьбой цепочки поставок

3.Четыре автомагистрали на цепочке создания стоимости: логистика, информационный поток, поток золота, поток сервиса

4.Давайте перейдем в «вниз» как можно скорее

5.Точки, линии и лица анализа цепочки создания стоимости

6.Стоимость поступает из непрерывной работы спроса и предложения

7.Основная ось будущих инноваций цепочки создания стоимости -Интернет вещей

8.Новый макет канала даст вам новый выход

9.Продавец и клиенты обязаны для каждого из двух выборов

10.Информация Cainiao Pour, Old Bird продает информацию

11.Экономический масштаб не является преимуществом, и это достаточно быстро, чтобы избежать рисков

12.Конкуренция с противниками, но и полагается друг на друга

СтолбецАнализ цепочки создания стоимости и активация простая таблица

 

Третья главаРазборка ключевого фактора успеха

1.Найдите ключ к вашей победе, а также своего противника

2.Угощение, качество, скорость, какая ваша сила?

3.Я не понимаю проблемы покупателя, это проблема продавца

4.Узнайте чипы транзакций, кроме «количества»

5.Не похищайте производительность затрат

6.В той же игре некоторые люди видели конкуренцию, а некоторые люди видели сотрудничество

7.Почему использовались автомобили и новые автомобили сотрудничать от соревнований?

8.Как только вы войдете в ценовую войну, трейдер теряет оба

9.Я просто не стандартизирую -чем выше дифференциация, тем сильнее конкурентоспособность

Столбец 2Ключевой таблица разборки успешного фактора

 

Глава четвертаяОптимизация путешествия клиента

1.Что ""B2B«Путешествие клиента»?

2.Все таланты менеджера знают, как разобрать процесс разборки

3.Сломан эффект сарая, ваш и клиент сарай

4.Важная, но не срочная работа: оптимизация процесса

5.С качественным процессом транзакции будет следующий шанс

6.Кто интерес к этому делу?Вы должны узнать

7.Отказываться от стоимости трансферта клиента, и он не может оставить вас

8.Может ли конкурентоспособность накапливаться?Пожалуйста, сократите три основных кривых обучения

9.Сервисная власть - моя супер конкурентоспособность

Столбец третийОптимизация путешествия клиента

 

Пятая главаЦентр принятия решений клиентами фокус

1. B2BСамая большая проблема для клиентов: сложные интересные люди

2.Информационная карта клиента не может просто поместить основную информацию клиента

3.Существует также мягкое и жесткое различие между информацией.

4.Способность FM - это ваша способность межличностного общения

5.Инфраструктура управления соединением: визитная карточка

6.Станьте человеком, который знает клиента больше всего, а не продуктом, а не продуктом

7.Управление взаимоотношениями, качеством и количественной оценкой одинаково важны

Колонка четыреЦентр принятия решения клиента фокусируется

 

Глава шестаяУравнение ценности великолепно

1.За исключением других возможностей для снижения цены

2.За исключением «Эффективной стоимости» других возможностей

3.Ценность - это расстояние между вами и потребителями терминала

4.Техническая спецификация, цифровизация и визуализация ценности

5.Оценка возврата инвестиций, это зависит от длины и зависит от короткого

6.Три новые проблемы управления клиентами

7.Психологические намеки, которые влияют на познание клиентов

8.Пять идей, сделай себя работником высокого значения

9.В глазах мастеров трендов определение профессиональных талантов

10.Общаться с левым мозгом, транзакция зависит от правого мозга

11.Температура продукта может заменить все характеристики стоимости

Столбец 5Уравнение стоимости сильно используется для использования короткой таблицы

 

ЗаключениеЕсли вы упадете еще несколько раз, вы будете ездить на велосипеде─, Не учитесь так продавать