8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

В десять раз больше места, а не просто удачи: как это может быть выдающимся в неопределенной и бурной среде?(Лучшая продажа новая версия) Опубликовано оригинальным Джеймсом Коллинзом из Гонконга и Тайваня

Цена: 1 745руб.    (¥97)
Артикул: 617137171636
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
90 руб. (¥5)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:联合图书音像专营店
Адрес:Гуандун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1893 399руб.
¥ 660 61010 895руб.
¥1502 697руб.
¥1272 284руб.

Десять раз выигрывают, а не просто удача: как хорошо выступить в неопределенной и турбулентной среде?(Лучшая новая версия)

Отличный по выбору: неопределенность, хаос и удача-почему-то


Автор: Джеймс.Коллинз, Мортон.Хансен  

Переводчик: Ци Руолан

Издательство: Юанлиу  

Дата публикации: 2020/03/27

Язык: традиционный китайский

ISBN: 9789573287490

Серия серии: Фактическая серия боевых смарт

Технические характеристики: Pacific / 336 страниц / 14,8 x 21 x 2,05 см / обычная оценка / двойная печать / начальная версия

Место публикации: Тайвань, Китай

Классификация этой книги: коммерческие финансы>Управление и лидерство>Бизнес стратегия

Параметры страницы предназначены только для справки, а специфика основана на реальном объекте

краткое введение

Столкнувшись с бурной, хаотической и непредсказуемой бизнес -средой,

Почему некоторые компании могут пережить шторм и поддерживать высокую производительность, но некоторые хуже?

Эмпирические исследования Master Management Management Collins, в десять раз превышают пароль компании:

Превосходство является результатом преднамеренного выбора и настойчивости.


ПетрДурак: Хороший способ предсказать будущее - создать будущее!


Террористическая атака, которая шокировала мир, разбудил Соединенные Штаты от иллюзии стабильности и богатства, а также краха бычьего рынка в течение многих лет, правительство и предприятия столкнулись с серьезным испытанием непредсказуемого прогноза.


Это заставило исследовательскую группу Коллинза и Хансена подумать: почему некоторые компании могут все еще подняться в неопределенности, но некоторые не могут этого сделать?Какие ключевые факторы заставили компанию иметь совершенно другую судьбу?Таким образом, они начали девять лет, отфильтровали более 20 000 компаний, обнаружили семь «десяти раз победы» и по сравнению с компателями сравнения, которые также столкнулись с экстремальной турбулентностью, но победили компании.Было обнаружено, что успех десятисубленного предприятия не проводил серьезных реформ или имеет быструю скорость принятия решений, но они знали, когда это должно быть быстро и когда это должно быть медленным.


Эта книга не только исследует операционные показатели самой компании, но также имеет переменные «окружающей среды», она суммирует успешные советы в десять раз, и эти советы также стали инвестором для инвесторов. Хорошо и плохо.

 

│ Важная идея этой книги │


● Двадцать миль марта: в десять раз лидер компании имеет сильную цель. для достижения своих целей.Коллинз назвал восторженную дисциплину лидеров как «двадцать миль марта».


● Сначала давайте создадим пули, а затем создадим артиллерийские снаряды: в течение процесса разработки в десять раз в компанию, что не беспокоит бег быстрее или иметь мощное творчество, чем другие, но выяснить, как это сделать на практике, и сделайте это, чтобы сделать это, и сделать это.Коллинз сравнивает этот шаг -шаг и эмпирический метод инноваций, чтобы «сначала установить пули, а затем установить артиллерийские раковины», то есть запустить пули в начале, чтобы выяснить, как это сделать. Полем


● Смерть: десять раз лидер знает, что он не может предсказать будущее, поэтому вы должны как можно раньше сделать полную подготовку к неожиданной ситуации.


● Формула победы SMAC: SMAC представляет «конкретные ясные, организационные, методы и последовательные».В быстром и неопределенном мире в десять раз, компания примет ситуацию, которая не может контролироваться с настойчивой и самодовольственной позицией.


● Важным является не удача, а скорость удачи: есть асимметричные отношения между удачей и неудачей.Лидеры десяти раз всегда предполагают, что им очень повезло, поэтому они планируют планировать и подготовить предварительно подготовленную.Таким образом, они получит высокое возвращение на «20 милях от марширования», «сначала устанавливают пули, а затем установят артиллерийские снаряды», «Линия смерти» и «рецепты победы в SMAC».

 

│ Разрушение мифа, ключ к успеху предприятия │


● Десять раз, что компания не обязательно выделяется инновациями.

● Десять раз, что компания не обязательно определяет скорость быстрее, но знайте, когда она должна быть быстро и когда она должна быть медленной.

● Десять раз, выигравшие компании, не должны проводить серьезные реформы.

● Десять раз, выигравшая компанию, не обязательно потому, что удача лучше, но как это сделать при столкновении с различными машинами.


об авторе

Джеймс.Джим Коллинз (Джим Коллинз)

 

Коллинз преподавал в Институте управления предприятиями Стэнфордского университета с 1988 года и выиграл премию «Стэнфордский профессор Мастер» в 1992 году.В 1995 году он основал свою собственную лабораторию управления бизнесом в Боулдере, штат Колорадо.


На протяжении многих лет он занимал должность консультанта сотен компаний, таких как фармацевтическая фабрика Merck, Starbucks, Jiao Sheng, Times Group и т. Д., А также является целью многих непрофильных организационных консультаций, включая Медицинский колледж Джона Хопкинса, Колледж, колледж Джона Хопкинса. Фонд Питера Дюрака и Пермии.


Среди современных мастеров корпоративного управления Коллинз известен своими строгими исследованиями. Исследовательская и теоретическая теория сущностьВ 2011 году Гарвардский бизнес -обзор выбрал 50 влиятельных мыслителей управления в мире. жизнь.


Работы включают «Evergreen», от A до A+»,« Общество от A до A+»,« Почему A+Giants падают »,« Десяти раз выигрывает, не только полагается на удачу »и другие лучшие работы уважают лидеры академических, деловых кругов, непрафекционных организаций и других кругов.Среди них «от A до A+» стала лучшей бизнес -книгой, а Коллинскен называется «Бизнес -писатель, которого широко читали в мире».

 

Мортон.Мортен Т. Хансен


Хансен - профессор Информационного колледжа в кампусе в университете Калифорнии в Калифорнийском университете и Франции Школы делового администрирования в прошлом.Многие из его полученных наград были опубликованы в известных журналах и получили «ежеквартальные награды административных наук», чтобы признать его особые вклад в область организационных исследований.