В десять раз больше места, а не просто удачи: как это может быть выдающимся в неопределенной и бурной среде?(Лучшая продажа новая версия) Опубликовано оригинальным Джеймсом Коллинзом из Гонконга и Тайваня
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Десять раз выигрывают, а не просто удача: как хорошо выступить в неопределенной и турбулентной среде?(Лучшая новая версия)
Отличный по выбору: неопределенность, хаос и удача-почему-то
Автор: Джеймс.Коллинз, Мортон.Хансен
Переводчик: Ци Руолан
Издательство: Юанлиу
Дата публикации: 2020/03/27
Язык: традиционный китайский
ISBN: 9789573287490
Серия серии: Фактическая серия боевых смарт
Технические характеристики: Pacific / 336 страниц / 14,8 x 21 x 2,05 см / обычная оценка / двойная печать / начальная версия
Место публикации: Тайвань, Китай
Классификация этой книги: коммерческие финансы>Управление и лидерство>Бизнес стратегия
Параметры страницы предназначены только для справки, а специфика основана на реальном объекте
краткое введение
Столкнувшись с бурной, хаотической и непредсказуемой бизнес -средой,
Почему некоторые компании могут пережить шторм и поддерживать высокую производительность, но некоторые хуже?
Эмпирические исследования Master Management Management Collins, в десять раз превышают пароль компании:
Превосходство является результатом преднамеренного выбора и настойчивости.
ПетрДурак: Хороший способ предсказать будущее - создать будущее!
Террористическая атака, которая шокировала мир, разбудил Соединенные Штаты от иллюзии стабильности и богатства, а также краха бычьего рынка в течение многих лет, правительство и предприятия столкнулись с серьезным испытанием непредсказуемого прогноза.
Это заставило исследовательскую группу Коллинза и Хансена подумать: почему некоторые компании могут все еще подняться в неопределенности, но некоторые не могут этого сделать?Какие ключевые факторы заставили компанию иметь совершенно другую судьбу?Таким образом, они начали девять лет, отфильтровали более 20 000 компаний, обнаружили семь «десяти раз победы» и по сравнению с компателями сравнения, которые также столкнулись с экстремальной турбулентностью, но победили компании.Было обнаружено, что успех десятисубленного предприятия не проводил серьезных реформ или имеет быструю скорость принятия решений, но они знали, когда это должно быть быстро и когда это должно быть медленным.
Эта книга не только исследует операционные показатели самой компании, но также имеет переменные «окружающей среды», она суммирует успешные советы в десять раз, и эти советы также стали инвестором для инвесторов. Хорошо и плохо.
│ Важная идея этой книги │
● Двадцать миль марта: в десять раз лидер компании имеет сильную цель. для достижения своих целей.Коллинз назвал восторженную дисциплину лидеров как «двадцать миль марта».
● Сначала давайте создадим пули, а затем создадим артиллерийские снаряды: в течение процесса разработки в десять раз в компанию, что не беспокоит бег быстрее или иметь мощное творчество, чем другие, но выяснить, как это сделать на практике, и сделайте это, чтобы сделать это, и сделать это.Коллинз сравнивает этот шаг -шаг и эмпирический метод инноваций, чтобы «сначала установить пули, а затем установить артиллерийские раковины», то есть запустить пули в начале, чтобы выяснить, как это сделать. Полем
● Смерть: десять раз лидер знает, что он не может предсказать будущее, поэтому вы должны как можно раньше сделать полную подготовку к неожиданной ситуации.
● Формула победы SMAC: SMAC представляет «конкретные ясные, организационные, методы и последовательные».В быстром и неопределенном мире в десять раз, компания примет ситуацию, которая не может контролироваться с настойчивой и самодовольственной позицией.
● Важным является не удача, а скорость удачи: есть асимметричные отношения между удачей и неудачей.Лидеры десяти раз всегда предполагают, что им очень повезло, поэтому они планируют планировать и подготовить предварительно подготовленную.Таким образом, они получит высокое возвращение на «20 милях от марширования», «сначала устанавливают пули, а затем установят артиллерийские снаряды», «Линия смерти» и «рецепты победы в SMAC».
│ Разрушение мифа, ключ к успеху предприятия │
● Десять раз, что компания не обязательно выделяется инновациями.
● Десять раз, что компания не обязательно определяет скорость быстрее, но знайте, когда она должна быть быстро и когда она должна быть медленной.
● Десять раз, выигравшие компании, не должны проводить серьезные реформы.
● Десять раз, выигравшая компанию, не обязательно потому, что удача лучше, но как это сделать при столкновении с различными машинами.
об авторе
Джеймс.Джим Коллинз (Джим Коллинз)
Коллинз преподавал в Институте управления предприятиями Стэнфордского университета с 1988 года и выиграл премию «Стэнфордский профессор Мастер» в 1992 году.В 1995 году он основал свою собственную лабораторию управления бизнесом в Боулдере, штат Колорадо.
На протяжении многих лет он занимал должность консультанта сотен компаний, таких как фармацевтическая фабрика Merck, Starbucks, Jiao Sheng, Times Group и т. Д., А также является целью многих непрофильных организационных консультаций, включая Медицинский колледж Джона Хопкинса, Колледж, колледж Джона Хопкинса. Фонд Питера Дюрака и Пермии.
Среди современных мастеров корпоративного управления Коллинз известен своими строгими исследованиями. Исследовательская и теоретическая теория сущностьВ 2011 году Гарвардский бизнес -обзор выбрал 50 влиятельных мыслителей управления в мире. жизнь.
Работы включают «Evergreen», от A до A+»,« Общество от A до A+»,« Почему A+Giants падают »,« Десяти раз выигрывает, не только полагается на удачу »и другие лучшие работы уважают лидеры академических, деловых кругов, непрафекционных организаций и других кругов.Среди них «от A до A+» стала лучшей бизнес -книгой, а Коллинскен называется «Бизнес -писатель, которого широко читали в мире».
Мортон.Мортен Т. Хансен
Хансен - профессор Информационного колледжа в кампусе в университете Калифорнии в Калифорнийском университете и Франции Школы делового администрирования в прошлом.Многие из его полученных наград были опубликованы в известных журналах и получили «ежеквартальные награды административных наук», чтобы признать его особые вклад в область организационных исследований.