8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Человеческая цепочка Gold, самая эффективная маркетинговая стратегия Огилви Алхимия Гонконг и Тайваньская оригинальная мировая культура Рори Сазерленд [оригинальный китайский бизнес]

Цена: 2 068руб.    (¥115)
Артикул: 616426176945

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中华商务图书专营店
Адрес:Гуандун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 273 2674 801руб.
¥66011 788руб.
¥2504 495руб.
¥3335 965руб.

«Человеческая цепочка Gold: самая эффективная маркетинговая стратегия в Огилви»

Alchemy: The Dark Art and Curious Science of Creating Magic in Brands, Business, and Life


Автор: Rori Satland  

Оригинальный автор: Рори Сазерленд

Переводчик: Лин Джунхон

Издательство: мировая культура  

Дата публикации: 2020/02/27

Язык: традиционный китайский

ISBN: 97898647994442

Серия серии: управление финансовым предприятием

Технические характеристики: Pacific / 432 страницы / 14,8 x 21 x 2,16 см / обычная оценка / монохромная печать / начальная версия

Место публикации: Тайвань, Китай

Классификация этой книги: коммерческие финансы>Маркетинг/реклама/бизнес>Поведение потребителей

Классификация этой книги: коммерческие финансы>Экономическая / тенденция>Volkswagen / Life Economics

В

краткое введение

«Черный эффект лебедя» авторский ужин Тарабер больше всего хочет поболтать с поведенческими экономистами

"Time" Magazine "Мастер современной рекламной индустрии"

Ye Minggui, главная стратегия Ciren of Ogilvy Group, настоятельно рекомендуется


Традиционные экономисты считают, что люди рациональны, но в реальной жизни есть много явлений, что люди не рациональны.Почему многие люди готовы потратить много денег на покупку iPhone?Почему обычно нет фотографий в меню ресторанов с высоким содержанием?Почему зубная паста обычно вкуса мяты?Почему еда влияет на нашу готовность выбирать авиакомпании или больницы?Почему многие люди защищают известные бренды?


Сартран, легендарный мастер и эксперт по формированию бренда, суммирует набор методов взлома человеческого поведения на основе реального опыта в области маркетинга и рекламной индустрии за более чем 30 лет.Он обнаружил, что на самом деле люди часто полагаются на психологическую логику для принятия решений. Эта операционная система полностью работает на подсознательном уровне. Как только операционная модель подсознания взломана, она может стимулировать бесконечную власть.


Он указал, что в некоторых самых неожиданных местах мы можем увидеть самые умные секреты человеческих решений:


● Говоря о вечных предприятиях, чему мы можем научиться у Bee?

● Когда вы хотите продавать систему здравоохранения, какое вдохновение вы можете получить от дешевых авиакомпаний?

● Почему «вероятно, правильно», чем «конечно неправильно»?

● Что мы можем узнать об избежании риска от штрафных бросков?


Сартран позволил нам увидеть, что если у вас может быть лучшее «создание бренда», в дополнение к повышению эффективности продаж продуктов, это также может способствовать различным социальным целям, таким как разрешение общественности платить налоги, улучшить результаты общественной гигиены или улучшить результаты общественной гигиены, или или поощрения большего количества женщин к участию в индустрии науки и техники.


Не все вещи, которые, кажется, имеют смысл, будут успешными, и не весь успех, кажется, имеет смысл. Хорошо использовать золото человеческой цепи, 1+1 также может быть равным 3.


Реклама, маркетинг и бизнес -персонал должен читать!Пересечение

Rory более 30 лет утоживания квалификации рекламы

11 Правила золота человеческой цепи


1. Противоположность хорошим идеям может быть хорошей идеей.

2. При проектировании вы не должны думать о «обычных людях».

3. Когда все очень рациональны, нехорошо идти по рациональному маршруту.

4. Суть внимания повлияет на суть опыта.

5. Таким назолом цветок -это просто рекламный бюджет.

6. Проблема рациональности заключается в магическом очаровании магии.

7. Даже если это гипотеза, если вы можете наблюдать за исследованиями, это может рассматриваться как наука.Такая удача такая же.

8. Если другие не делают этого, стоит попробовать те вещи, которые нарушают интуицию.

9. Используйте рациональность, чтобы решить проблему, как использование только одного клуба при игре в гольф.

10. Не бойтесь что -то делать без ценности.

11. Если есть разумный ответ, другие должны были его найти.


Пароль взлома человеческого подсознания и поведения человека

Небольшое изменение, которое не соответствует интуиции, может быть магией упорядочения камня в золото.


Праздники из всех слоев общества

Я знаю сотни людей, которые изучали экономику поведения, но с кем я хочу поговорить, с кем я хочу поболтать во время ужина, должен быть Рори Сартран.…&Hellip; эта книга - просто шедевр, который может быть применен ко всем уровням и областям жизни, и это действительно интересно.─ - «Эффект черного лебедя» автор Насим.Николь.Нассим Николас Талеб)


Человеческая цепь золото - это темная магия, которая исходит от интуиции, которая может быть рационализирована; такая интуиция превращает науку о распространении в искусство!Ye Minggui, главная стратегия Ogilvy Group


Rori является ветераном продвижения «управления брендом 360 градусов» (брендинг 360-градусов). Речь очень очень видно и очаровательна. Это может быть умно дано жизни, чтобы каждый мог легко понять.Его опыт в этой области не может оглянуться назад.─ ─.Гари Лейх (Гари Лейх)


Бренд, созданный брендом, является лидером.─бы Американская общественная вещательная станция "TD Radio Hour" Программы вещания "


Таланты и мудрость раскрываются повсюду в линиях.Эта книга не следует пропустить.─ Роберт.Роберт Б. Чилдини)


Просто купи эту книгу.Я люблю это, и книга везде умное понимание.½ - Бестаф популярного писателя науки Мэтт.Мэтт Ридли


Это так замечательно, так замечательно, так замечательно!Рори.Сартран нарушает всевозможные мнения, непослушные, интересные и полные мудрости.─ ─ Профессор Чжу Си, профессор лондонской бизнес -школы.Жюль Годдард

 

об авторе

Рори Сазерленд, Рори Сазерленд

Заместитель директора Ogilvy Group; опыт повышения от массовых писателей до уровня управления группой, что делает его легендарной фигурой в Огилви.В рекламной индустрии более 30 лет он привержен изучению моделей поведения человека и занимается рекламным делом известных крупных компаний, таких как American Express и Microsoft.В то же время, бывший председатель института практиков в области рекламы, профессиональной организации британских рекламных, медийных и маркетинговых учреждений.Тед назвал его мастером рекламы, и речь Сэтланда наблюдалась более чем 7,3 миллиона раз.Лондон сейчас.


Введение в переводчик

Лин Джунхон

Доктор Института перевода Тайваньского нормального университета.Мне нравятся фильмы, музыка, чтение и неторопливое, я чувствую, что четкое четкое давление важно.Существует «великая история человека», «человеческая судьба», 21 класс 21 -го века »,« Большие данные »,« Большие данные: образование »,« Большие данные: конфиденциальность »,« Капитализм больших данных »,« Великая наука "И другие книги.

 

Оглавление

Правила золота человеческой цепи Рори

Предисловие психология магия магии

Введение в Crack Password

 

1 слишком много логики, слишком мало человечества

2 Человеческая природная цепь золота

3 сигнала, влияющие на принятие решений человеком

4 Гармония подсознание

5 удовлетворен

6 Психологическая физика

7 Разработка Wold Gold Gold

 

Завершая сегодня, давайте поговорим меньше логики

Аннотация

Слава от всех слоев общества