От Q до Q+: Точные вопросы нарушают Deadlock X предрассудков, чтобы избежать ловушек, принимающих решения, принять лучшее решение в критический момент, оригинальный Hualun Bergs Berren Berger Baoding [Китайский бизнес оригинал]
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
От Q до Q+: Точные вопросы.&Раз;
Книга прекрасных вопросов: мощные вопросы, которые помогут вам решить, создавать, соединить и вести
Автор: Брон.Большой
Оригинальный автор: Уоррен Бергер
Переводчик: Zhong Yuzheng
Художник: Муму Лин
Издательство: баодинг
Дата публикации: 2020/03/05
Язык: традиционный китайский
ISBN: 9789862488638
Спецификация: Pacific / 336 страниц / 14,7 x 21 x 1,68 см.
Информация о странице только для ссылки, пожалуйста, обратитесь
краткое введение
Четыре области переработки «принятие решений, творчество, межличностные отношения, лидерство»
Преодоление пяти типов вопросов «Страх, знание, предрассудки, высокомерие, время»
Почти 200 вопросов, охватывающих около 30 видов ситуаций, с рядом практических советов
Посмотрите на старые проблемы с новой точки зрения, медленно подумайте в жизни с высокой скоростью и принимайте умные решения!
В эпоху операции с высокой скоростью люди учится, чтобы решить текущие проблемы при поиске готовых ответов, но если вы хотите принимать лучшие и более эффективные решения и решения, вы должны научиться использовать «вопросы» для повышения точности и В правильном правильном времени.
Эксперт по вопросам Хуарун.Берг потребовался три года исследований, чтобы учиться у психологов, новаторов, лидеров с высокой эффективностью и понимания с формирующими творческими мыслителями по всему миру. Используйте метод практики в книге, чтобы пересечь препятствия, быстро получая навыки вопросов.
Сильные и мощные вопросы могут помочь вам:
◆ Решение ◆
Позиционирование возможности пойти на работу и предприятия
В эпоху фальшивых новостей есть критическое мышление
Не попадайте в психологическую ловушку, не судите и не похищаются интуицией
Используйте менталитет «разведчика», чтобы столкнуться с новыми идеями и позволить доказательствам говорить
◆ Творчество ◆
Предложение с оригинальными новыми бизнес -идеями
Получите Священные Писания от других творческих мыслителей, изучите свои идеи и избавьтесь от карты
Откройте для себя то, чего не хватает в мире, и найдите решение с правильной проблемой
Найдите свой собственный «кружок черепах» и сосредоточьтесь на вдохновении, чтобы вдохновить
◆ Межличностные отношения ◆
Общаться более плавно с людьми, установив более интимную связь
Избегайте использования системы системы, переключитесь на проблему «открыть и глубже» для продвижения диалога
Научитесь слушать это, способствует пониманию чувств другой партии и достижению более эффективного общения
Используйте проблемы, чтобы направлять других, чтобы думать о способах вместо сильных вещей или критики
◆ Лидерство ◆
Подтвердите самооценки, которые не должны быть разделены левым и правым
Выращивать новый тип лидера и стать «помощником видения»
Сохраняйте скромное отношение и найдите свое собственное руководство «пароль» и принципы
Поощрять культуру любопытства, принимайте «разные».
Благодаря этой книге читатели могут найти подходящие вопросы в ответ на конкретные ситуации.
Характеристика
1. Разделите вопросы на четыре категории. немедленно начните.
2. Мало того, что понимание и теоретический анализ экспертов из всех сторон, но и консолируют многие реальные случаи для читателей для справки и имеют определенную достоверность.
3. Это не ограничивается рабочим местом, а также может использоваться в жизни, чтобы помочь читателям улучшить их способность и улучшить текущую ситуацию.
об авторе
Уоллен.Большой
Американские инновационные эксперты и рекламные репортеры изучали сотни ведущих новаторов, предпринимателей и творческих мыслителей, которые много лет работали над миром, чтобы понять, как они задают вопросы, как поднять оригинальные идеи и решить проблемы.Автор «более красивого вопроса», обезьян САПР, детьми динозавров и Т-образных людей »был выбран в качестве« лучших инноваций и инноваций и инноваций и «Bloom Business Weekly» (Bloom Business Weekly »дизайнерских книг.Его статьи разбросаны в Fast Company, Harvard Business Review и New York Times.В настоящее время поселился в Нью -Йорке.