8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Оригинальная версия оригинальной версии импортируемой книги Ogawa Komawa »Ценовой технологии, которая получит высокие или низкие цены: от Uniqlo, Good City до Universal Studios, определяйте секреты 95 прибыли»

Цена: 1 247руб.    (¥69.3)
Артикул: 614639695277

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:恒学图书专营店
Адрес:Гуандун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥791 421руб.
¥681 223руб.
¥1182 122руб.
¥1081 942руб.

Ценовые технологии, которые приведут к высоким или низким ценам: от Uniqlo, Hao City до Universal Studios, определите секрет 95 % прибыли
Купить い な 価 に に に ず ず ず ある ある ある ある ある ある ある ある ある ある ある ある ある ある ある ある ある ある ある ある ある ある ある ある ある ある ある ある ある ある ある ある ある ある ある ある ある ある あるある ある ある の »

Подробности

Автор: Ogawa Kongfu 
Переводчик: Ян Юинг
Издательство: коммерческая публикация Zhou 
Дата публикации: 2020/04/01
Язык: традиционный китайский
ISBN: 9789864778164

Технические характеристики: Pacific / 304 страницы / 21 x 14,8 x 1,5 см / обычная оценка / монохромная печать

краткое введение
Почему цена минеральной воды и фруктового сока почти похожа?
Почему коллекция подарков более эффективна, чем прямые скидки?
Почему выбор риса говяжьего риса с различными весами увеличить продажи?……
От динамического ценообразования Universal Studios до фиксированной стратегии продукта Uniqlo,
Маркетинговый орган Один -время диализ позволяет уравнению ценообразования максимизировать прибыль!

Цена определяет 95%прибыли!
От напитков в магазине до одежды Uniqlo, от билетов Universal Studios до еды Niuli Store, все цены скрыты в загадочных машинах. И даже имидж бренда!Есть ли правило, которое можно следовать при установлении цены?Вы должны рассмотреть фокус при размышлении?

Эта книга заставит читателей подумать и проанализировать три ключевых момента:
1. Должен ли цена измениться в соответствии с сезонами, периодами времени и клиентами?
2. Должны ли мы поймать прибыль высокой?Или это выгодно?
3. Как использовать психологию клиента для увеличения доходов и пособий?

◆ Должен ли он изменить цену в соответствии с сезонами, периодами и клиентами?─бы система цен и динамическая система
Universal Studios использует дискриминационные цены, которые корректируют цены на билеты в соответствии с пиковым сезоном и сезоном. Традиционное мышление, общий доход может удвоить мгновенный!

◆ Должны ли мы получать прибыль высокой?Или это выгодно?─бы стратегия с высокой ценой и с низким уровнем кости
Ценовой диапазон Uniqlo очень мал и прост в стиле. Он использует цвет, чтобы увеличить разнообразие того же продукта и снизить «затраты на мышление» клиентов; школьные сумки ручной работы «не составляют», на сорок семь лет Кирин Пиер на сорок семь лет ». Городское пиво «пиво Кирина», используя ограниченные стратегии для повышения цены на залог на клиента, освоить характеристики продукта и характеристики группы клиентов.

◆ Как использовать психологию клиента для увеличения дохода и пособий?─жем решить сложность очереди и выбора
Увеличение варианта веса различных говядины может увеличить готовность клиентов; 
Оглавление
Как предисловие супермаркет уменьшает потерю лома?

Во -первых, вы хотите продать по ценам или изменить цену?─дии в основном уравнении цены
01 «Динамические цены» навыки Universal Studios в Японии
02 Происхождение рождения «Продажа цен»
03 «Режим подписки» заставляет потребителей больше не придерживаться своих собственных
04 На чем основывается цена?
05 Основные уравнения цен и три мысли о мышлении
06 Эта книга архитектура

Две плавные цены, он должен быть скрыт в таинственной машине -основная теория создания цены
07 Почему кофе с магазинами, которые могут уничтожить рынок »?
Почему бизнес с небольшим ценовым диапазоном 08?
09 с высокой стратегией парикмахерской салона против стратегии дисконтирования для способности
10 Оставшиеся бенто отменены, или повышение цены?
11 Почему цена минеральной воды и сока почти одинакова?
12 «Среда» метод прибыли на парковке во время парковки
13 Операторы распределения дома контролируют стоимость персонала с радиусом делового круга
14 Создайте французский ресторан с ультра -высокими столами
15 "не примиритесь на продажу" h&М против "запрещенного отключения" uniqlo
◆ Ценовое мышление и организация заметок

В -третьих, вы не только не теряете книгу, вы также можете изменить стратегию удовлетворения -cost, которая ценит шкалу
16 низко -кост -рамэн Синсиангьюанс тонкая стратегия
17 Выделенная обратная эксплуатационная и эксплуатационная операция с высокой арендной платой
18 От формы ванны до автоматической проверки -в машине, низко -кост -секрет Super Hotel
19 Machioka's Carton Display преимущество
20 закупок блокировки и много хороших городов, которые разделяют многие семьи
21 Приходите в магазин одежды, который не потеряет деньги со скидки «20 000 иен»
22 «Бесплатная стоимость -добавленная» механизм, чтобы поймать психологию игроков
23 стратегия разницы во времени "дешевого онлайн -репетитора английского языка"
◆ Ценовое мышление и организация заметок

Четвертый эксклюзивный ограниченный опыт высокоуровневых нишевых стратегий, которые придают значение, придают значение прибыли
24 сумки из ручья также можно распроданы в эпоху деколяризации
25 самые деньги -по бегу, но все больше и больше людей разбивают деньги
26 Почему цена Uniqlo то же самое?
27 Какие ключевые слова, которые повышают цену?
28 Причина, по которой каталог продуктов популярен
29 Свадебная индустрия, которая зарабатывает деньги с «дополнительными вариантами» и «продвинутыми блюдами»
30 премий по оценке позволяют минеральной воде продавать более десяти дней раунда

◆ Ценовое мышление и организация заметок

5 Решение сложности выбора и толпы очередей -ценовая стратегия манипулирования психологией
31 Увеличение варианта веса говядины может увеличить продажи?
32 Позвольте гостям "ждать слишком долго" или "не нужно ждать" не заработает деньги
33 Как заработать три раза, чтобы продать машину?
34 Фраза «Хочешь что -нибудь добавить?»
35. Хорошо использовать стратегию «Common Point Card» многофункционального слияния
36 В чем разница между виртуальными валютами и пробежком за весь день?
Почему 37 крупных супермаркетов въезжают в интернет -супермаркет, который трудно получить?
◆ Ценовое мышление и организация заметок

Как повышение цен, так и снижение цен могут быть успешными -умное использование корректировки цен
38 Airlines Xingyue с первым удовлетворением удовлетворения в течение десяти лет подряд, создав «метод стабильного роста ценообразования»
39 длинных продуктов не может не снизить цены и не увеличить цены
40 классических продуктов пересмотрены и атакованы, успешно обновил цену
41 «Скидка» и «подарок» следует использовать в разных ситуациях
42 Используйте цифровую магию, чтобы представить «Чувство преимуществ снижения цены»
43 «Однородная стратегия» в сто -юане, от пекарни, которая потеряла деньги на получение денег
◆ Ценовое мышление и организация заметок

PostScript
Библиография
 
Узнать больше