8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Теория соревнований в соревнованиях Гонконга и Тайваня Оригинал Майкла.Портер Майкл Э. Портер мировой культура

Цена: 2 895руб.    (¥161)
Артикул: 613958169840
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
144 руб. (¥8)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:联合图书音像专营店
Адрес:Гуандун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1382 482руб.
¥28504руб.
¥691 241руб.
¥691 241руб.

"Соревнование"


Основная информация


Оригинальное название: на соревнованиях

Автор: Майкл.Поттер

Оригинальный автор: Майкл Э. Портер

Переводчик: Ли Мингсуан, Дэнни Т. Као

Дата публикации: 2020-02-12

Издательство: мировая культура

Фрагментация: мягкий кожаный в твердом переплете

Открыто: 14.8×21cm

Технические характеристики печати: черно -белый

ISBN: 4713510946930

Номер: стр. 624

Вес: 890 г

Место публикации: Тайвань, Китай

Классификация этой книги: коммерческие финансы>Управление и лидерство>Бизнес стратегия

В


краткое введение


Учителя и учащиеся глобальных бизнес -школ должны читать классику, а компании и страны возвращаются к процветанию!

Пятнадцать статей, ведущих тяжелых работ в области конкурентных стратегий,

Включая классическую «новую теорию конкуренции» с полной стратегией реконструкции и важные новые работы по разговору о здравоохранении, благотворительной организации, корпоративной социальной ответственности и лидерстве,

Преподавание менеджеров предприятий, непрофильных лидеров организаций и национальных политиков, чтобы восстановить свои конкурентные преимущества и создать ценность для общества.


Поттер хорош в сочетании теории и практики, чтобы сделать эти статьи обязательной классикой для бизнес -лидеров, непрофильных лидеров организаций, политиков и ученых.Его взгляды на конкуренцию и создание ценности продолжают устанавливать тон для нескольких областей.


Поттерские понимания уникальны, и все более широкий объем масштабов: как компании конкурируют в конкретных предприятиях?Каковы стратегические принципы нескольких учреждений?Как регион конкурирует со страной?При каких обстоятельствах местоположение оказывает существенное влияние на стратегию?Как изменения в глобализации и интернете могут повлиять на конкурентную динамику?В области благотворительной и здравоохранения, как стратегическое мышление меняет все общество?


Эта книга классифицируется в соответствии с темой, которая удобна для читателей, чтобы поглотить разнообразные исследования Поттера:


Первое обсуждение того, как компания получает и поддерживает конкурентные преимущества, включая наиболее хорошо известную концепцию основной стратегии Портера: пять анализов сил, цепочка создания стоимости и стратегическое позиционирование.


Вторая часть роли региона и соревнования страны, роль, которую играет группа, объяснила конкурентоспособность этого места с «теорией алмазов».


Третье объяснение стратегического мышления, как решить самые неотложные проблемы в обществе, от защиты окружающей среды до медицинского эффекта улучшения системы здравоохранения и так далее.Портер указал, как интегрировать социальную и экономическую политику с конфликтными конфликтами.


Четвертый иллюстрирует, как непреодолимые институты и предприятия применяют стратегические принципы к благотворительной области и более эффективно создают ценность для общества.


Пятая часть связи между стратегиями и руководством.


об авторе


Майкл.Портер Майкл Э. Портер


В возрасте 26 лет он преподавал в Гарвардском бизнес -колледже и является самым молодым профессором в колледже.Портер хорош в конкурентной стратегии. Версии вышеупомянутых книг публикуются в мировой культуре), известных как Мастер современных бизнес -стратегий.Портер был продлен как член «Комиссии по промышленным соревнованиям» Белого дома в качестве члена Белого дома.Поттер начал изучать здравоохранение более десяти лет назад.


Портер окончил факультет авиационной инженерии Принстонского университета, получил степень магистра в области корпоративного управления в Гарвардской школе бизнеса и выиграл Джордж Ф. Бейкер Шола, которая получила докторскую степень в области коммерческой экономики в Гарвардском университете.Получил бесчисленные награды и награды, в том числе награды Адама Смита Национальной ассоциации бизнеса экономистов, академичность национальной почетной медалью многих стран и Академичность Академии управления (Академия управления). Полем


Оглавление


Введение в конкуренцию и создание ценности


Первая конкуренция и стратегия: основная концепция

Глава 1 Новая теория пяти сил

Глава 2 Какова стратегия?

Глава 3 Как использовать информацию для формирования конкурентного преимущества

Глава 4 Стратегия и Интернет

Глава 5 от конкурентного преимущества до стратегии группы


Конкурентоспособность второго места

Глава 6 Национальное конкурентное преимущество

Глава 7 Промышленного клуба и конкуренции: новые проблемы предприятий, правительства и учреждений

Глава 8 Крест -конкуренция: улучшить конкурентное преимущество через глобальные стратегии


Третья часть решает социальные проблемы конкурентоспособным образом

Глава 9 Зеленая конкурентоспособность: разблокировать тупик

Глава 10 Соревновательное преимущество в городе города

ГЛАВА 11 УДАЛЕНИЕ УДАЛЕНИЯ КАРТИКАЛЬНОСТЬ МЕДИЦИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ


Четвертая стратегия, благотворительность и социальная ответственность

Глава 12 Новые темы благотворительного агентства: создание ценности

Глава 13 Соревновательные преимущества корпоративной благотворительности

Глава 14 Стратегия и общество: отношения между конкурентными преимуществами и корпоративной социальной ответственностью


Глава 5 Стратегия и лидерство

Глава 15 Семь удивительных генеральных директоров в будущем генеральном директоре


Предисловие


Конкуренция и создание ценности


В области человеческой деятельности конкуренция является самой мощной из стремления общества к прогрессу.Я продолжал обращать внимание на исследования и создание ценностей конкуренции на протяжении десятилетий.Конкуренция вездесущена.Таким образом, любая организация должна установить стратегию, чтобы обеспечить большую ценность для клиентов.


Этот принцип теперь более очевиден, потому что в последние несколько десятилетий жесткая конкуренция почти во всех областях растет.Конкуренция также имеет географическое местоположение, поэтому страны должны полностью работать, чтобы поддерживать существующие результаты, не говоря уже о том, чтобы улучшить большие результаты.Конкурс также распространился на все отделы, такие как искусство, образование, медицинская помощь и благотворительность в обществе.


Сегодня организации в различных областях должны конкурировать по стоимости.Ценность - это возможность удовлетворить или превзойти потребности клиентов и иметь возможность преуспеть.Компания должна обеспечить ценность клиента, и государство также должно обеспечить ценность для местоположения компании.


Сегодня больница предоставляет благотворительные пожертвования для здравоохранения или фондов, которые ничем не отличаются от продуктов или услуг по производству предприятий.Такая концепция посвящена организации и учреждениям, которые пытаются улучшить общественный интерес, и вскоре становятся важными.


Чтобы понять конкуренцию и создание ценности, цель состоит в том, чтобы овладеть сложностью фактического происшествия.Экономическое обучение, плюс погруженное в экономические рассуждения, я также стараюсь сделать теорию возможной для практических работников.Моя цель -развить строгую, тщательную и простой архитектуру, чтобы эффективно преодолеть разрыв между теоретическим и практичным.


Эта книга объединяет все концепции и инструменты, которые я выдвинул, чтобы понять конкуренцию и создание ценности.Среди них относительно новые работы, а также оригинальная основа, которую они создали.В книге в статье рассматривается конкуренция за различные уровни и ситуации, но она основана на общей справочной структуре, связанной с ними.


Эта версия усиления разделена на пять частей.Первая часть является основной концепцией сострадания компании к конкурентным стратегиям.Основная концепция конкуренции неотделима от движущей силы промышленной конкуренции.


Предприятия глубоко понимают, как обладать конкурентоспособностью в определенных отраслях и предоставить их для того, чтобы сделать основу для других вариантов.Например, если диверсификация (диверсификация) напрямую не соединяется с конкуренцией в конкретной отрасли, она не сможет принимать разумные решения.Кроме того, первая часть принципа, перечисленного предприятием, также применима к непреодолимой причине.


Вторая часть обсуждения - роль местоположения в конкуренции.Благодаря непрерывному расширению и интенсификации конкуренции, интерес к конкуренции на конкурентоспособности страны, провинций и городов становится все более высоким.Когда технология стала корпоративной деятельностью все более и более глобальной, перекрестный поток капитала стал более свободным, и многие теоретики считают, что важность мест снизилась.


Однако вторая часть статьи бросает вызов этому аргументу.В выбранных статьях я объяснил, что слава предприятия и всей страны полагаются на местную среду, и именно там соревнования.Традиционно конкурентоспособность региона или страны в основном рассматривается как вопрос, который правительство пытается содействовать инвестициям и создать возможности трудоустройства.


Новая модель конкуренции показала, что в форме конкурентной среды предприятия имеют относительно странные роли для себя;Понимание влияния места на конкуренцию в сочетании с первой частью взгляда очень важно для предприятий для формулирования глобальных стратегий.


Третья часть состоит в том, чтобы решать социальные проблемы конкурентно и использовать первые две части теоретической структуры (рамки) для обсуждения защиты окружающей среды, городской бедности и дохода, а также медицинского обслуживания, которые обычно рассматриваются как социальные проблемы.Тем не менее, они тесно связаны с экономикой, и, в частности, они неотделимы от конкуренции.Я все больше считаю, что способ длительного и устойчивого - иметь способность эффективно использовать самые глубокие уроки опыта соревнований.


Если мы сможем решать такие проблемы, как окружающая среда, обездоленные сообщества и такие проблемы, как обездоленные сообщества и медицинская помощь, общество и предприятия имеют возможность создать ситуацию с победой.Создание конкуренции с позитивной суммой на этих полях сражений будет способствовать инновациям и создаст огромную ценность для общества.


Четвертая часть заключается в том, что стратегия, благотворительность и корпоративные социальные обязанности также применяют стратегические принципы к благотворительным пожертвованиям и хорошим фондам, включая общественные организации и предприятия.В мире, где отсутствие государственных ресурсов и желание решать социальные потребности, конечно, необходимо предоставлять ценную благотворительную деятельность.


Тем не менее, социальное отделение должно доказать, что огромные ресурсы, которые он использовал для пожертвования, разумны.Действия пожертвований больше не должны рассматриваться как простота.Напротив, пожертвования должны оказать реальное влияние на общество.


Для корпоративных лидеров все слои от жизни требуют, чтобы компании участвовали в социальных вопросах с беспрецедентными социальными проблемами.Каким образом компании должны участвовать в социальных вопросах, и как они должны инвестировать в свои благотворительные пожертвования, является неотложным вопросом.


Ключом к соответствующему распоряжению предприятий является то, что это правда, что социальные проблемы не имеют отношения к экономическим вопросам, но укрепляют друг друга, что также подчеркивается в третьей части.Следовательно, социальные соображения являются не только частью корпоративной стратегии, а не неуместной проблемой.


Пятая часть, стратегия и лидерство состоит в том, чтобы подтвердить, что лидерство необходимо для достижения превосходного создания стоимости.Для организации стратегия формулирования является лидерским действием, и стратегия также может быть самым сильным инструментом для лидеров, позволяющий всем членам организации следовать определенной цели и направлению.


Хотя лидер очень важен, мы все еще удивительно информированы лидерам, особенно лидерам сложных крупных организаций, таких как Fortune 100 или Fortune 500 (Fortune 100) или Fortune 500. Enterprise.Огромная и сложность таких организаций делает независимо от того, какой лидер может полностью понять все деловые отделы, управлять тысячами сотрудников и даже нести ответственность за принятие небольшого решения.


В таких организациях роль, которую играют лидеры, является деликатной и косвенной.