8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Предварительная подлинная импортная книга Suzuki Ruizhi «Искусство ответа, чтобы поговорить о« правильном ответе », то, что вы должны сказать, -это« умный ответ »(горячий, вывод)».

Цена: 1 151руб.    (¥64)
Артикул: 613472436804

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:拓特图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥2484 460руб.
¥631 133руб.
¥951 709руб.
¥1101 978руб.

Иногда вам не следует говорить «правильный ответ», когда говорите об искусстве ответа, то, что вы должны сказать, это «умный ответ» (горячий вывод, переизданный)

要 要 は な の は は, "し し 方" よ り "Ответ え клык"

Автор: Сузуки Руижи

Издательство: Дейл -культура

Дата публикации: 2020/04/06

Язык: традиционный китайский

ISBN: 9789578710627

Спецификация: Pacific/240 страниц /14.8x21x1.2cm/ Обычный уровень/монохромная печать/предварительная версия

Место публикации: Тайвань

Иногда вы не знаете правильного ответа (босс спросил: каков номер инвентаря?)
Но вы знаете—— "Я не знаю".
В настоящее время вы должны ответить на «умный ответ».


Иногда вы знаете правильный ответ,
Но не могу сказать——
В настоящее время вам все равно нужно ответить на «умный ответ».

Что вам нужно для тренировки, это не «говорящая способность», а не «способность брифинга», и это не «английская способность»,
Это ваша «способность возвращать».Нравиться:

Босс спросил: почему производительность не растет?
Вы ответили: «Потому что процветание не очень хорошо!»

Интервьюер спросил: зачем подать заявку?
Вы ответили: «Потому что ваша компания имеет большую масштабу, имеет хорошее лечение, много освежающих, благополучие - это хорошо!»

Ответ плохой!
Босс спрашивает не текущую ситуацию, а «как вы улучшаетесь»;
Интервьюер хочет знать, это ваши личные амбиции после входа в компанию, а не «личное ожидание».

За исключением начальника, все работники, которые вошли на рабочее место, фактически отвечали на вопрос руководителей или клиентов.你要會的不只是「正確」回答問題 , 而是搞懂「回話的藝術」 其實是要聽懂對方的問題 , 具體提出你的意見、指出解決之道 , 消除對方的疑慮 , 找出Фонд дискуссии, убедив босса принять меры и так далее.В книге упоминалась:
   
-«Разговор о своем мнении» означает, что другая партия хочет знать ваше «личное предложение», а не только мнение
-Пе люди чувствуют, что метод восстановления «абсолютно нет проблем», что я должен сказать, вы знаете?
-Не возвращайтесь к «реальной причине» и измените «негативную причину», вы можете повлиять на решение вашего босса.
-«Политика» не является позитивной, это противоположное значение, что означает «то, что нельзя сделать»
-CHN «Преимущества для другой стороны» в самооценке, другая сторона будет иметь в виду вас
-Слова другой стороны неверны, не должны подвергаться критике и не могут повредить людям.
-«Это очень популярно» «Это редко» не так хорошо, как «это подходит для вас»
-Оплюс в подробности, вы можете потянуть небольшие группы в «оппозиции».
-Спросите вас "Что ты имеешь в виду?"
-Па может бесконечно разговаривать с кем -либо……

Эта книга содержит 41 режим говорящих и 80 вопросов и ответов, позволяя вам практиковать умные разговоры, если вы:
-С человек, который хочет найти хорошую работу
-Т у меня уже есть работа, я хочу, чтобы меня подтвердили и повысили
-Ко -Парта -Время летающих людей хотят стать внештатным работником со стабильным доходом

Эта книга может помочь вам понравиться ваше желание.

Многие люди не могут изменить плохую привычку «что вы думаете о том, что сказать» или «сказать то, что вы хотите сказать». Возможности, интервью или разговоры о клиентах.Следовательно, вместо того, чтобы практиковать бесконечное красноречие, лучше выучить «искусство» «выздоровления», которое можно сдерживать, но подчеркивая мудрость.

* Эта книга является вторым изданием «Искусство получения»

Ссылка на знаменитости

Катанеки обучение генерального директора Большого Китая Хей Лиян
Сюй Хонгронг, заместитель генерального директора Sanshou 33 школ,
 
Заказ ……

Глава Один 

1. "Великий" отличается от других "
2. Заключение в первые три секунды первых трех секунд
3. Не полагайтесь на прилагательные, разговаривайте с числами
4. Основное внимание «очень похоже» - это разница
5. Значение поступает от зазора между передним и сзади
6. Необходимость «без проблем вызовет проблемы»
7. повысить доверие, полагаясь на конкретные существительные
8. Мнения представляют ваше «личное предложение»
9. Заставьте людей чувствовать себя «абсолютно нормально»
10. Выразите правильный способ «жалости» и «разочарования»
11. Выдвинуть положительные причины, чтобы позволить компании двигаться
12. Укажите преимущества и недостатки, чтобы улучшить
13. «Полиция» должна судить «не делать ничего»
14. Если вы слушаете только половину, это будет неприятно
15. Введение в самооценку, которое можно вспомнить
16. Это заставит людей захотеть купить «очень подходит для вас»
17. Резюме не используйте негативные предложения, для положительного предложения

Глава вторая 
18. Как ответить: «Не может быть вторым?»
19. Вопрос об индукции, вы должны ответить таким образом
20. "Что это значит" 1: пожалуйста, скажите фокус
21. "Что ты имеешь в виду" 2: Скажите, пожалуйста, что я понимаю
22. "Что это значит" 3: пожалуйста, не прыгай слишком быстро
23. Язык модификации не используется для "украшения"
24. Когда говорите о своих идеалах, не упоминайте прошлое
25. Мнения, у которых нет никаких оснований, будут только шум

Третья глава 
26. Стоит ли обсуждать этот вопрос?
27. Замените «субъект», руководитель переедет
28. сожаление не может решить проблему
29. Что нельзя изменить, так это сердце других
30
31. Не предлагайте перевернутое решение

Глава четвертая 
32. Посмотрите на главу «Почему» маленького перденого ребенка
33. Является ли на самом деле «безответственно» сказать «ответственность»?
34
35. Как ответить "Почему ты не можешь убить"

Пятая глава 
36. В деловых документах нет необходимости иметь "я"
37. Сделайте хорошую работу по классификации, это будет "ценным"
38. Напишите ценные заметки и нежелательные заметки
39. Коммерческая почта не требует «вежливой»
40. Поговорите с кем -нибудь неограниченным
41

Заключение