Предложение точечного копирайтинга: Возникающие люди не могут удерживать оригинальную версию импортированной версии
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Мастер копирайтинга: люди, которые рациональны, не могут его удержать
Клык 9 вырезан
Подробности
Автор: Сасаки Кейичи
Переводчик: Чжан Чжиюань
Издательство: большая культура
Дата публикации: 2020/02/26
Язык: традиционный китайский
Цена: 340 юаней
ISBN: 9789579654708
Спецификация: Pacific / 240 страниц / 14,8 x 21 x 1,4 см / обычная оценка / двух -колорная печать / первая версия
краткое введение
Японские продажи превысили 500 000 экземпляров, первое место в бизнес -книгах Amazon Online Bookstore и Jiyi Guoyu Книжный магазин……
В течение 6 месяцев подряд Cicada занимает первое место в каждой японской категории бизнеса.
Лиан Мураками и бывший президент США Обама применяют навыки!
◎ Не спрашивайте гостей: «Подождите около 4 минут…&Hellip;."(Моллюска? Подожди? Не покупай)
Сказать: «Еда сделана сейчас, не могли бы вы подождать 4 минуты?» (Я сделал? Отлично)
◎ «Не входите в газон». (Независимо от вас, это ваша семья)
«Вход на газон будет чувствовать запах острых пестицидов!» (О, это ужасно, я не хочу этого)
◎ "Иди и убирай комнату!" («Хорошо, подожди минутку…&Hellip;.ОС: Я не хочу этого)
"Давайте собраться вместе!" (Действие вместе? Хорошо)
В той же просьбе, почему тот, кто был застрелен и сказал «нет», как только он открылся,
Сасаки Кайи часто часто кивает одновременно?
Разница в том, есть ли у вас возможность слушать ваш разговор.
◎ Сюрприз:
Рекламный мастер очень любит этот трюк ——
«Погода сегодня такая хороша». Лучше сказать, - я вышел утром, чтобы напугать меня, погода такая хорошая! »
«Пойдите в Киото.» Лучше написать: «Кстати, отправляйтесь в Киото!» (Реклама железной дороги Japan Jr)
◎ Сравнение:
Этот трюк может создать наибольшее движение -
«Это не моя победа, а твоя победа». Вступительная речь Обамы (только что применил президент Сяо Ин).
«Знай, как зарабатывать на жизнь, но не понимаешь правды».
◎ Sensory: поместите реакцию организма и обнаженное признание
Этот метод может передать ваши эмоции наиболее живыми -
«Говоря с дрожащими губами, ты мне нравишься», - «его выражение заставило меня охладить».
«Это прекрасная ночь с красным лицом с красным лицом».
◎ Что такое дубликат и оргазм?(Пожалуйста, прочитайте главу 3 этой книги)
Эти два трюка используются в рекламе на Лэнгланге, почему?
Сюрприз.Сравнение.Сенсорный.Повторить.кульминация.
Шедевр копирайтинга уникален, от Мураками до Обамы.
Оглавление
Как только рекомендация будет изучена, язык и текст будут создавать неожиданную силу!/ Xu Yiming
Предисловие меняет ключевые возможности жизни, никто не учил, никто не практиковался - поэтому я опубликовал книгу
Глава 1 предложение - навык.
Ключевая технология для определения успеха или неудачи жизни,
Школа не учат или никто не практикует, поэтому я опубликовал книгу.
1. "Можно ли пригласить эту квитанцию?" Где проблема?
2. Ключевой метод определения успеха или неудачи, никто не практикует
3. Я даже не могу написать китайские иероглифы, попросите меня написать копирайтинг
4. Постоянный термин, скрытые правила можно следовать
5. В начале вы должны сознательно предложение
6. Девять очков для передачи власти, одна точка для нескольких тестов*Фотографии
7. По сравнению с рекламой клиенты хотят увидеть рекомендацию работы и студентов
8. Используйте слово правильно, чтобы отправить слова.
9. Очевидно, я чувствую себя очень разумным, почему люди чувствуют себя невыразимыми?
Глава 1 Терринг
Глава II Три шага создают быстрые и эффективные предложения
Не позволяйте настроению других определять вашу жизнь,
Хочу их нет!Станьте да, да, да!У меня есть 7 шагов, чтобы научить вас.
10. Предложения имеют SOP, сделайте это в соответствии с этим
11. Не позволяйте другому человеку смотреть на вас в настроении
12. Три шага, поверните "нет" "да, да, да…… "
13. Следуйте шагам сначала, чтобы развить привычки естественным образом
14. Как представить мысли другой партии?Представьте вас семь простых методов использования
15. Запрос состоит не в том, чтобы «спросить», а попросить другую сторону «сотрудничать»
16. Жизнь может практиковать предложения повсюду
17. Измените его настроение словами, не используйте деньги
18. Даже «правила…… "Я также могу перевернуть дело
Дополнение Xiaoshidang: Удобная публикация - это не просто инструмент для оставления сообщения
Глава II Общая организация
Глава III Даже Мураками Харуки также использует навыки экспрессии
Создать сюрприз, сильный контраст, обнаженная, повторяющаяся повторяющаяся…&Hellip;
(Как вы думаете, о чем я говорю)
19. Независимо от того, насколько я плох, я могу создать ваше движение
20. Без функций другие не дадут вам шанса
21. Эмоциональный, только смех фруктов
22. Что такое «сильные и сильные слова»?
23. Пять методов для предложений, скопируйте свою коммуникационную силу
Метод сюрприза: супер простые навыки упаковки, которые эксперты любят использовать
Метод сравнения: президент США Обама Обама и Мураками Харуки также любят использовать
Голый голый метод: выражение картин, сцен и языка тела
Повторите метод: глубоко укоренил разум другой партии, плюс эмоциональные навыки
Орч -метод: даже люди, которые скоро заснут, проснутся и послушают вас
24. Помните вас и послушайте, потому что мне очень нравится слушать, как вы разговариваете
25. Десять минут, вонючие и длинные заявления становится желающим читать!
Дополнение XiaoShitang: мелодия вне припева не должна быть слишком отличительной
26. Увеличьте 30 % эмоции, правильно
27. Перемещение эмоций, от сердца, передаваемого твоим сердцем
Глава III Организация
Навыки постскриптума предложения, не используйте мозговой
Узнать больше