8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

8 секунд золотого брифинга, секрета общения в мире, оригинала, который вы получили 8 секунд Пол Хеллман культуры Гонконга и Тайваня

Цена: 1 493руб.    (¥83)
Артикул: 611738839534

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中华商务图书专营店
Адрес:Гуандун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥59.91 078руб.
¥ 552 5028 966руб.
¥781 403руб.
¥ 274 2203 956руб.

«8 -второе золотое брифинг: секрет общения мира»

You&Rsquo; ve получил 8 секунд: секреты связи для мира отвлекающих


Автор: Пол.Хейерман  

Оригинальный автор: Пол Хеллман

Переводчик: Лин Цзиньхуй

Издательство: мировая культура  

Дата публикации: 2019/12/27

Язык: традиционный китайский

ISBN: 9789864798841

Серия серии: рабочая жизнь

Технические характеристики: Pacific / 288 страниц / 14,8 x 21 x 1,44 см / обычная оценка / монохромная печать / начальная версия

Место публикации: Тайвань

Классификация этой книги: коммерческие финансы>Рабочее место>Общаться

В


краткое введение

Вы сказали хорошо, но кто -нибудь это слышал?

Средняя продолжительность современных людей составляет всего восемь секунд.

Как выделиться в шумном мире?Пусть аудитория сосредоточится на том, чтобы слушать вас?

Эксперт по коммуникации Пол.Хейерман учит тебя,

Используйте метод быстрого фокусировки, изменения и осанка,

Позвольте вам быть услышанным, помните и достигните успеха!


Три стратегии, сотни трюков,

Эффективный опыт общения в течение более 25 лет!


Общение - это то, что каждый из нас должен делать каждый день, но немногие люди действительно думают об этом.

Когда вы выражаете свое мнение, вы можете гарантировать, что вы действительно можете передать сердца друг друга?


Исследования показали, что концентрация современных людей поддерживает не более восьми секунд.Через восемь секунд аудитория начнет плавать.Профессиональные и смешные эксперты по общению Пол.Haierman, будучи тренером на высоком уровне более 25 лет, преподавал три эффективных стратегии этой книги, и сотни из них немедленно начинаются, чтобы вы могли применить ее всего за десять минут, вы можете применить ее в любой из них. Общайтесь с ситуацией.


В этой книге вы узнаете:

★ «Фокус» - это не только короткая высказывание, но и убедительные слова.В этой части автора будет обучать нескольким методам, в том числе «быстрым фокустам», который зарегистрировал товарные знаки. Обсуждение.


★ «Изменение» относится к небольшому изменению.Как только произойдет изменение, скучная и неподготовленная информация станет живой.Вы научитесь привлекать внимание с проблемами остроумного и захватывающего мышления.Если вы сделаете брифинг, вы также узнаете несколько способов немедленно поймать аудиторию.


★ «Шторм» важен.Некоторые люди могут заставить вас желать слушать, потому что у другой стороны есть осанка, но некоторые люди могут легко стать воздухом и не имеют чувства присутствия.Однако что такое осанка?Эта книга научит вас десять способов сразу же начать работу, чтобы помочь вам получить имя.


В следующий раз, когда вы говорите, если другая сторона либо внимательно слушает, это разочарование. У вас есть выступление всего за восемь секунд, пожалуйста, поймайте это.


Похвала рекомендация

«В эпоху информационного взрыва, как сделать ваше сообщение, привлечь внимание, является большой проблемой. Эта книга полна практических предложений, и ее также интересно прочитать».—&Mdash; Marshall Goldsmith, лучшего тренера в мире и лучшая книга "ut yot, вы выиграли"' не достань вас туда) автор


«С точки зрения повышения эффективности коммуникации, это срочно. У вас не должно быть этой книги в своем наборе инструментов общения и искренне рекомендовать ее».—— Билл.Билл МакГоуэн, автор "Pitch Perfect"


«Если каждый может читать и использовать предложения, данные автором, мы можем больше понимать друг друга, и жизнь не будет такой скучной».——Online Searcher


«После прочтения первых нескольких страниц, я не могу не любить ее. Это книга с входом и освежающим чтением. Автор предоставляет много практических методов, чтобы научить людей эффективно и общаться. Пусть читатели прочитают Последняя страница с большим интересом. Независимо от того, катитесь ли вы в деловом мире или в реальном мире, вы должны прочитать это! »—— Жан Пьер Лакомб, директор по исследованиям Международного финансового центра Всемирного банка


«Мне очень нравится эта книга, и я также рад рекомендовать ее моим коллегам. Независимо от того, являетесь ли вы исполнительным директором или новичком в обществе, вы можете извлечь выгоду из практической концепции и стратегии Пола. Я много читал общения в эти годы. Книги, эта книга, не говоря уже о моих ожиданиях, очень хорошо читается от начала до конца ».—— Билл Адамс, капитан инвестиций, MFS Financial Management Company Global Fixed Investment Department


«Практические уловки, юмор и замечательные истории. Автор дает реальную информацию и незабываемые уловки, чтобы научить людей, как победить в жестком мире сегодня. Все ораторы (и писатели) должны прочитать его».—— Марисса Пул, глобальный президент департамента научного общения Sanofi Genzyme


«Я очень люблю эту книгу! Юмор и глубже, ее интересно читать, и предоставленные предложения также очень ясны.—— Келли Кортни, Стратегические консультанты Организации Объединенных Наций


«Эта книга ответила на вопрос, который задерживается каждого из нас:« В этом шуме и шумном мире, как обеспечить, чтобы мое послание было действительно слышно? »Для тех, кому повезло узнать автора, книга повторяет его звук также эхо Богатый опыт на протяжении многих лет. Эта книга - мечта практикующего: практическое руководство для того, чтобы научить людей победить шум и привлечь внимание ».—&Майкл Гласс, Саймо Фишер научный управление человеком и вице -президент по развитию

 

об авторе

Павел.Герман Пол Хеллман

Говоря и консультанты по всему миру, опыт в том, как выиграть важное общение.Его колонки и мнения широко видны в крупных газетах и ​​средствах массовой информации, в том числе в «Нью -Йорк Таймс», «Уолл -стрит», «Вашингтон пост», CNBC.COM, «Бостонские глобальные новости» в колонке документов онлайн и программы общественного вещания «Marketplace» и CNN ». Бизнес необычный ».В настоящее время живет в Бостоне, штат Массачусетс.


Введение в переводчик

Лин Цзиньхуй

Он окончил факультет английского языка Университета Чжэнды и был заместителем редактора -в журнале The Time Express. В настоящее время он является переводчиком полного времени.Перевод с помощью «Кровь: Медицинская афера Юнайкорога Силиконовой долины!Скрыть секреты, ложь и деньги в крови »,« когда последняя нота мягко падает »,« Эра выздоровления наступает »,« Магический экономический словарь »,« Как победить мир со звездными войнами »,« Deepen Apple «« Прямые магазины »(выиграла премию« Золотая книга Министерства экономических дел »),« чудо одного »,« Конец безработицы, или это занятая игра?"ждать.

 

Оглавление

Предисловие  Должен ли я прочитать эту книгу?Что если нет времени?


Первая часть, чтобы привлечь внимание с «фокусировкой»

Глава 1 меньше скажем

Глава 2 Метод быстрого фокуса tm

Глава 3 Остальные три метода фокусировки

Глава 4 Обратите внимание, что ваши слова и e -mail используются


Вторая часть привлекла внимание с «изменениями»

Глава 5 сделайте некоторые изменения

Глава 6 Самый простой метод объяснения

Глава 7 История: Шаг 2.5 Шаг метод (2.5 Шаг методттм)

Глава 8 Внесет изменения между «объявлением» и «обсуждение»

Глава 9 Вопрос: Как задать хороший вопрос?Как ответить на гнилой вопрос?

Глава 10 Советы по брифингу


Третья часть использует «осанку», чтобы привлечь внимание

Глава 11 это кажется реальным

Глава 12 Десять, которые могут улучшить осанку: самооценка

Глава 13 Изображение: Drive "Вы выглядите так, как будто это звучит очень похоже"

ГЛАВА 14 Тушены: движения "Вы можете делать что -то"

ГЛАВА 15 Сказка: Диски "У вас есть темперамент"


Заключение

Благодарность

Источник