8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Pre -Sale of Vista Cheng «Маркетинг по движению контента: используйте формулу набора правил,« безболезненный », чтобы написать супер яркое пятно!》 Диалектическая культура

Цена: 1 331руб.    (¥74)
Артикул: 611000203846
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
90 руб. (¥5)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:墨马图书音像专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1252 248руб.
¥51917руб.
¥641 151руб.
¥961 727руб.

Контент перемещенный маркетинг: используйте формулу набора правил Fab, «безболезненный», чтобы написать супер яркие пятна!

Автор: Zheng Weizheng (Vista Cheng)

Издательство: диалектная культура

Дата публикации: 2019/11/06

Язык: традиционный китайский

ISBN: 9789579094450

Технические характеристики: Pacific/224 Pages /14.8x21x1.12cm/ обычная/двойная печать/

Место публикации: Тайвань

Некоторые люди поделились, что FB и IG разделили более 10 000, а у некоторых людей было всего несколько цифр.
Поймайте «целевую аудиторию», маркетинг истории будет полезным!

База данных «Сострадание» написание Формулы + «Вдохновение», копирайтинг -это больше глазного, приспособленного
В сочетании с технологией SEO Secret, вы замечены, если вам не нужно рекламировать рекламу


◆ Фан -страница, блог, электронная газета…&Hellip;
◆ Я хочу, чтобы люди видели мою статью / продукт с первого взгляда, а затем как мой бренд.
◆ Все говорили, что необходимо делать «контент -маркетинг», но что мне написать, чтобы перемещать сердца людей?

Fab Three Element, установленные формулы легко писать гуманитарные документы
Многие люди считают, что написание страхом, и они нервничают, когда слышат, как пишут документы или книги по планированию.Но в эпоху сообщества письмо - это только основной навык «контент -маркетинга»!Вместо того, чтобы страх и побег, лучше определить, чтобы обогатить себя.Вы можете написать движение с вдохновением!

Учитель Чжэн Вайзхенг, который имеет богатый опыт в интернет -индустрии и средствах массовой информации, будет использовать свой практический опыт на протяжении более 20 лет, чтобы продемонстрировать простую формулу для вас, чем «обстановка и переход», то есть «Закон о продажах Fab» - -

F: Особенность, атрибут или функция продукта, указанного
A: Преимущество, напишите преимущества продукта, в чем разница между его семьей?
B: Преимущество, предлагая интересы и ценность, которые клиент придает важности

С основной архитектурой FAB, и с теорией общения 5W, предложенной социологией Тиразвилль, «Кто», «что говорит« в каком канале »,« в каком канале »,« к WOM »и« С каким эффектом » - ET, чтобы скорректировать метод презентации, он может естественно двигать людей, позволить людям доверять вам, влюбиться в вас и заплатить вам!

Билл 兹 Гейтс предсказывает, что «контент -маркетинг» является ключом к прибыли!
Билл Газ смело предсказал, что «Контент - это король» в 1996 году, и в настоящее время рассматривая только Тайвань, годовая продукция контента превышает 800 миллиардов Тайванских долларов;Из -за этого, если вы хотите продвигать свой контент и свои продукты, вы не должны понимать «контент -маркетинг»!

Говоря о «контент -маркетинге», многие люди также не видят, чтобы не понимать.Его концепция на самом деле очень проста.Хорошо известный пример Zui -«Гид Мишлен». принесли один годСущность

С 2016 года более 90 % компаний в Соединенных Штатах инвестировали в контент -маркетинг.Если вы также хотите воспользоваться этой огромной бизнес -возможностями и контентом, это будут ваши незаменимые сверхспособности!

Поисковая система Zui хороша, и маркетинговая модель имеет безболезненные преобразования!
«Контент -модель маркетинга» не только четко представляет теоретическую структуру системы производства контента, но и с богатыми описаниями дела и практическими операциями. И новости Навыки написания проектов и другого контента позволяют овладеть правильным направлением письма и напрямую преобразовать теорию мастера в ваш ISO!

Кроме того, книга также объединяется с углом бровей многих «поисковых систем Zui» (SEO), включая оценку скорости загрузки веб -сайта, выбор платформы выпуска информации и имена сетевых доменов, настройка кластера тем и т. Д. Эффективно улучшать рейтинг поиска научите вас достигать комплексного контент -маркетинга и стать «хакером контента», чтобы освоить возможности бизнеса цифровой эры Zui!

Характеристика

Полностью проанализируйте ядро ​​контент -маркетинга, от концепции до реализации, помогите вам создать «контент» из стратегии!
Четкая теоретическая архитектура + анализ богатых случаев + ключевой концепция Полная иллюстрация, эффективное поглощение, превращение в боевую силу!
Через 20 лет интернет -индустрия и СМИ опыт, собранные в одной руке.

Практическая рекомендация

Li Luke / "Story Revolution" Основатель "
Чжан Чжэнфен / Генеральный менеджер звезды Руижи Международный искусство энергии
Основатель сети Chen Yanzheng / "486 Group Buick"
ESor / компьютер играет в отставку
Mr.6 Liu Weilin / Internet Trend Observer
 
Предисловие может вступить в эру контент -маркетинга

Глава 1, когда «контент» - это «маркетинг»

Не нужно продавать, но это делает людей с ума, чтобы купить
Шесть крупных бизнес -целей, этот метод удовлетворен в свое время
Не только позволили клиентам увидеть вас, но и хотят, чтобы они влюбились в вас

Перед перемещением главы 2 необходимого «стратегического плана»
Шесть ключевых типов контента, определите направление креативного
Понять «основную группу клиентов», не нужно угодить всем
Пять шагов, установите эффективный цикл производства контента

Глава 3 непрерывно пишет для создания вашей «Империи контента»
Освоить интерактивную логику и сыграть в основу для «хороших статей»
Теория коммуникации 5W, пусть Та придет в паломничество
Хорошо использовать «календарь контента» и создать более эффективное создание
Найдите пропагандистский канал, значительно расширяйте бизнес -ландшафт

Глава 4 Четыре принципа письма, которые не вдохновлены и сделаны движущимися
Потрясающие три элемента, перестань писать
Установить базу данных вдохновения, материал вручную
Копирайтинг Золотого Треугольника, с названием с хорошим названием
Смею сказать правду, напишите тысячу персонажей за 30 минут

Глава 5 Семь основных информационных каналов, возможности цифрового бизнеса полностью освоены
Не похищайте алгоритм, у вас должен быть собственный дом
Установить профессиональный имидж и предоставить вдумчивые услуги
Не только изменить эпоху, но и достичь своего бренда
Прямой матч с мячом, вызвать резонанс клиентов
Другими словами, просто скажите, что Apple делает то же самое
Три основных момента, пусть клиенты заказывают один щелчок
Падение ниже очков, 4300%Ультра -высокие инвестиционные вознаграждения

Глава 6 Личные бренды - ваша лучшая визитная карточка Zui
В эпоху нулевой экономики работников личные бренды заставляют вас жить чудесно
Непрерывный энтузиазм является предпосылкой для «монетизации контента»
Выберите правильную платформу и сетевой домен, чтобы проложить путь для изображения бренда
Используйте контент -маркетинг, пусть ТА удерживает тебя
Фактическая работа, пять достижений бренда,

Завершил ключ, и контент -маркетинг развился
Ссылка