8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Оригинальная версия оригинальной версии импортированной книги Kumano Yuji "Money Make Make Money делает хорошие ремесла, хорошие услуги, также понимает арифметику, пусть заказывать" еду "42 цифровой управление" Facebook

Цена: 1 133руб.    (¥63)
Артикул: 609839706526

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:拓特图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥631 133руб.
¥651 169руб.
¥1272 284руб.
¥ 67 64.91 167руб.

Количество денег в ресторане: хорошие навыки, хорошие услуги и понимание, позвольте вам заказать 42 курса цифрового управления «еда» в золото

Количество продовольственного магазина Chuyu: これ は は っ て た た い い い い

Автор: Коно Юджи

Издательство: Facebook

Дата публикации: 2019/10/31

Язык: традиционный китайский

ISBN: 9789862357866

Спецификация: Pacific/192 /21x14.8x1.4cm/ Обычный уровень/монохромная печать

Место публикации: Тайвань

Даже если процветание нестабильно, индустрия общественного питания Тайваня никогда не снижалась в течение 17 лет подряд.
Но почему кто -то может открыть столовую, чтобы заработать много денег, но некоторые люди делают это и делают меньше смерти?
─F Ключ - понять «Числа»!

Каждый год японские эксперты по питанию, которые спасают сотни ресторанов, Коно Коно,
Начиная с базового мышления управления числами в ресторанах, научите вас использовать цифры для мастерского персонала и использования в космосе,
Чтобы точно понять время инвентаря и покупки, и установить меню и стратегию цены, это значительно определит ваш оборот и прибыль.

«Привыкайте номера, чтобы зарабатывать деньги».
Или планируйте открыть горячий магазин, который может заработать деньги на долгое время, «цифры» - ваши обязательные кредиты!
 

Возможно, вы когда -то подумали об этом -

«Я мечтаю открыть кафе с собственными характеристиками / небольшим рестораном / магазином напитков».
«Все говорили, что блюда, которые я приготовил, вкусные, давайте создадим придорожный киоск!»
«Я слышал, что владелец ресторана по соседству купил роскошный дом. Оказалось, что это было так выгодно для еды.

Но после открытия магазина……

«Сотни бенто и сотни напитков были проданы в день. Почему вы зарабатываете несколько денег, когда вы проверяете в конце месяца?»
«Я готовлю материалы и лапшу каждый день, работаю более 12 часов, а средняя почасовая зарплата составляет менее 95 юаней!»
«Сырье и зарплата растут, но цена увеличилась, как только цена увеличилась, и сотрудники также угрожали изменить работу без повышения заработной платы. Что мне делать?»

Также откройте обеденный магазин, почему кто -то может заработать много денег, но некоторые люди устали и зарабатывают меньше?
На самом деле, причина в том, что слишком много людей игнорируют важный секрет выполнения этой линии Zui: «Знай, как считать, ты сделаешь это!»

Каждый год японский эксперт по питанию, который экономит сотни ресторанов, Kono Kono, находится в бизнес -консультанте по сети.
Я видел превосходные методы кулинарии многих операторов, но я потерпел убыток бизнеса, потому что не понимал финансовых управления и анализа бизнес -данных.
Он усердно работал, но не зарабатывал деньги, заработал только усталость и даже носил долг.

На самом деле, цифровое управление индустрии общественного питания не сложно.
Вы можете не только выполнить хорошую работу по управлению рисками для себя, вы также можете создать отличную конституцию, которая действительно может заработать деньги, а операция стабильная и длинная.

От открытия магазина до бизнес -правил, эта книга разорвет мифы многих людей в управлении управлением общественностью.
И для вас один необходимый номер и деловые уловки для успешного ресторана для общественного питания, в том числе ─ ─


Обязательно убедитесь, что «прибыль занимает около 10 % оборота» - прибыль+финансирование = оборот,
Реальный бизнес - рассчитать необходимую оборот по необходимой прибыли и средствам, а затем сформулировать целевую стратегию.

Ключ к снижению затрат заключается в том, что в дополнение к снижению покупной цены и снижению убытков и оставлений, вы также можете «рассмотреть стоимость ингредиентов единицы 10 граммов для разработки посуды».

Уровень возврата капитала в магазине составляет не менее 5%, и Zui хорош в том, чтобы обеспечить, чтобы он был более 10%, насколько это возможно.

Кредит сохраняется в безопасности ниже 50%, а высокий уровень Zui не должен превышать 70%.

Чтобы увеличить валовую прибыль, вы можете повысить цену с помощью «метода анализа ABC», не заставляя клиентов чувствовать себя дорого.
Кроме того, благодаря «анализу Cross -ABC» количество блюд, которые могут увеличить валовую прибыль, может быть увеличено.

Расходы на персонал (зарплата, трудовая и медицинская страховка, плата за таланты, льготы работникам и т. Д.) Плюс общая сумма Zui не может превышать 50%от валовой прибыли.
……


Согласно опросу Bank Bank, почти 80 % офисных работников на Тайване имеют свою готовность начать бизнес, и почти 20 % людей начали свой бизнес.
Однако Департамент МСП министерства экономических дел опросил, что первый предприниматель в Тайване закрыл около 30 % года после года, и 70 % закрытия в течение трех лет.

Но это расстояние выглядит далеко, и оно ни в коем случае не находится вне досягаемости.
Планируете ли вы присоединиться к индустрии общественного питания или людей, которые уже в ней,
Чтобы быть боссом 30 %, где Zui выживает, так что мечта не умрет, 42 уроки этой книги должны быть ключом к вашей решающей победе!
Предисловие

Глава 1 

1-1 ПересечениеГде клиенты!Пересечение
 
 

1-2 
&Что такое бизнес NBSP;
 

1-3 
 

1-4 
 
 

1-5 
 
 
 

Глава 2 Основное мышление средств

2-1 
 

2-2 
 
 

2-3 методы для снижения затрат и увеличения валовой прибыли
 
 
 

2-4&Nbsp;

2-5 

2-6 
 

2-7 

2-8 
 

2-9 
 
 

2-10 
 

2-11 
 
 
 

2-12 
 

【Столбец】
Вы в любое время обращаете внимание на производителей вверх по течению?
Сколько скидок можно ударить?

Глава 3  : анализировать метод уровня клиента и эффективного захвата клиентов

3-1 Пересечение
 

3-2 
 

3-3 
 
 
 

3-4 
 
 
 

3-5 
 
 
 

3-6 
 
 

3-7 
 
 
 

[Столбец] риск снижения цен выше, чем повышение цены

Глава 4 

4-1 
 

4-2 
 

4-3 
 
&Nbsp;
 

4-4 
 
 

4-5 
 
 
 
 
 

4-6 
 
 
 
 

4-7&Какой предел безопасности для NBSP;

【Столбец】
Что мне делать, если следует обрабатывать стоимость неиспользованной коллекции?
Уровень отставки 7%идеально подходит!
Покупка новой затрат -эффективной по -прежнему остается стоимость покупки старого
9,5 ежемесячный оборот Пингжиана в 15 миллионов иен!Пересечение

Глава 5 

5-1 
 

5-2 
&Что следует обрабатывать с помощью NBSP;
 

5-3 
 
 

【Столбец】
Правильная сумма размещения 

Глава 6 &Ценовая стратегия: психология клиентов проявляется в количестве

6-1 
 
 
 

6-2 
 

6-3 
 
&Как справиться с NBSP;
 

6-4 
 
 

6-5, подумав о функции цены
 
 
 

6-6 
 
 

6-7 
 
 
 

6-8 
 
 

【Столбец】
«Семь три» закон

В конце текста

Форма, используемая в количестве магазинов общественного питания: освоить основные номера и заполнить свои собственные номера
◎ Основной стол ресторанов
◎ Основная таблица (формат) ресторанов (формат)
◎ Формат стола затрат пищи
◎ предельная прибыль
◎ Заявление об активе -
◎ Таблица интеграции
◎ Формат таблицы таблицы актива актива
◎ Формат таблицы интеграции
◎ Таблица стратегии цифровизации