Spot [Версия Внешней карты] Бизнес -война: Mind Teaser (упрощенное издание) / Zhang Shihui в качестве блога Publication Publication Business Network
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
98%продаж выполняются в голове клиента!
Вместо того, чтобы продавать его, лучше позволить клиентам спросить себя,
Даже убеждение спасает!
Простая логика, в обмен на прорыв не простой производительности.
Китайский тренер с первым гипнотическим продажами
Основатель института энергетического маркетинга
Шестой продажи
Основатель образовательной группы Xinchengzhi
Директор Шанхайского института научно -исследовательского института бизнес -культуры  
Председатель художественной группы Ruuo 
Искренняя рекомендация
Кто сказал, производительность может выйти только на ноги?
Будь вы консультант по страхованию жизни, руководитель бизнеса, Fang Zhong, лидер MLM, продавец автомобилей…,
Если вы наивны, думая, что активная сила и увеличение посещений, информировать, объяснить и убедить клиентов покупать - единственная гарантия источника производительности.
Это действительно?
Эффективные действия в 100 раз важнее, чем только действия!
Когда вы уверены, что годовая выходная стоимость и доход в 3 ~ 10 раз лучше, чем оригинал,
Пожалуйста, внимательно прочитайте эту книгу, любая глава и дело контроля (реальная) могут позволить вам
Я был удивлен, обнаружив, что перемещение мозга с сердцем определенно более эффективно, чем продажа ног и человечества!
об авторе
Чжан Шихуи
В 1997 году он основал конференцию по изучению энергетического маркетинга, основанную на предпочтении прорыва традиционных идей продаж, а также в разработке того, как заставить сотрудников продавца превзойти первоначальные результаты является первым в мире исследованием лечения гипноза и систематического мышления и в сочетании с использованием продаж, переговоров и лидерства для получения фактических проверенных гипнотических тренеров по продажам.
Текущий
■ Генеральный директор Smart International Consultant Co., Ltd.
■ Основатель Ассоциации исследования энергетического маркетинга
■ Мощный маркетинговый практическое руководство (китайская и английская версия) дизайнер
■ Система эффективности личных продаж и основатель
■ Преподаватель международного маркетингового университета
■ ndsc десять тысяч таблиц Клуб продаж.
■ Группа тренера международного маркетинга университета
Оглавление
2 Рекомендуемое предисловие новой книги Чжу Цинчэнга
4 рекомендации для новой книги Wang Zhenhua
6 самостоятельно
13 1. Отличные события показывают рисунок, мелочи выглядят (последнее)
19. Образец основных событий, чувство маленьких вещей (ниже)
25. Подумайте вне коробки
29 Четыре, секрет богатства
35 5. Управление вашим клиентом, это не значит продавать клиентов
41 6. Что вы должны делать, когда вы столкнетесь с чрезвычайно упрямыми, субъективными и сильными клиентами?
46 семь, вдохновляйте своих клиентов, а не продажи
52 8. Один человек, один двигатель.
58 девять, купленный клиент не является самой продуктом.
64 десять, жизнь, самый большой риск - игнорировать риски
70 11. Битва за эмоции и факты
75 двенадцать.
79 тринадцать, «купить» и «продажа» нельзя использовать
83 четырнадцать, ничего не говори, прежде чем клиент захочет
87 Пятнадцатая.
91 16. Почему качество продаж от качества общения?
96 Семнадцать, каковы различия между «сопротивлением» клиентов и «возражением» клиентов?
102 восемнадцать, проблема, сама по себе ресурсы
108 девятнадцать, не решайте ничего делать для транзакций
114 десять десять, я бы предпочел иметь мудрую глупость, не будь умным
120 двадцать -один, начните с «Что у клиентов», начните говорить о
127 два, подсознательно индуцируются в использовании поведения продаж
134 23. Как пробудить желание людей к подсознанию
140 24. Почему вы выиграли битву, но проиграли все поле битвы
145 двадцать пять.
151 26. Вы не можете заставить своих клиентов купить, вы должны найти способ заставить их спросить
159 двадцать семь, неразумные клиенты, что делать
168 28. Почему это так сложно с точки зрения клиентов?
175 девять, сила логики
183 тридцать, когда клиенты выбирают сверстников, но не выбирают вас
190 Тридцать -один, клиент имеет последнее слово, или вы можете сделать окончательное решение
198 тридцать два, почему мотивация клиента является хорошим рецептом для спасения препятствий на продажах
206 тридцать три, почему это ключ к вашему прорыву?
216 Тридцать, продажи, ясно см. "Эссенция"
225 Тридцать пять, когда вы продаете, вы или ваш клиент?
233 36. Как прорваться сквозь слабость человеческой природы
243 37. Ваша «интуиция» полезна?