8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

SPOT [Overt Picture Platform] Maka Field Business Strategy Примечание: 30 компаний успешно архитектура анализа экземпляра X36, понимайте, почему хорошо известные предприятия добиваются успеха/Dajie Lingyu и т. Д.

Цена: 1 655руб.    (¥92)
Артикул: 608594090246

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:外图图书专营店
Адрес:Провинция Фуцзянь
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥701 259руб.
¥851 529руб.
¥751 349руб.
¥2975 341руб.

Основная информация:
Номер книги: 9789867778642
Название: Васеда MBA Business Strategy Примечание: 30 Enterprise Успешное пример x36 Архитектура анализа, понимайте, почему хорошо известные компании добиваются успеха
Автор: Даджи Линью и другие работы
Издательство: коммерческий еженедельный
Время публикации: 2019.05.01

краткое введение:
[Японская бизнес -школа Васида, два -лежальная учебная программа] Эссенция] Глубокий анализ производства 11 известных профессоров> Зачем хорошо известные компании успешно думают о стратегическом мышлении до управленческого фонда и легко изучать наиболее важную способность профессиональных менеджеров ★ Япония Amazon Книжный магазин 4.4 Star ◆ Опыт работы важен, но он не может применяться на каждом рабочем месте. Если вы хотите стать общими профессионалами в мире, вы должны систематически изучать общий язык базовых знаний -MBA.◆ Эта книга собирает два года лекций для группы профессора ранней даотианской бизнес -школы, анализируя стратегию известных предприятий с оригинальной структурой, позволяет быстро понять теоретическую коннотацию и немедленно использовать ее для работы на работе сайт. СущностьВы не обязательно знаете эти невидимые чемпионские компании, но вы не должны знать их успешные случаи!◆ Как сформулировать интегрированную стратегию?Основываясь на фактах, решениях и лучших теоретических приложениях MBA→ Southwest Airlines: эксклюзивные прямые рейсы в вторых городах ◆ Как играть в первую очередь на -сайт?Непрерывное улучшение, все инвестиции и честь теоретического применения MBA→ Команда по очистке поездов Tessei: 7 минут быстро и тщательно очистите группу поездов ◆ Как использовать позиционирование маркетинга STP?Сначала борьба, единственная главная особенность, еще одно теоретическое приложение MBA на поле битвы↠ Yi Xuanxiu: Что я должен думать о разработке новой бизнес -модели от шампуня Обасана до освещения женщин?Предоставление стоимости, метод применения денег, ведущее статус теоретическое применение MBA→ Семь банка: сборы по снятию средств, которые другие не зарабатывают в качестве стоимости дохода отрасли ◆ Как заработать деньги от потребителя?Узнайте реального оппонента и предоставьте эксклюзивное обслуживание теоретического приложения MBA→ Japanet Takata TV Shopping.Лично испытайте удобство и функцию теоретического применения продукта MBA→ Hogy Medical: не только продает медицинское оборудование, но и продает операцию, но и комбинация бизнес -школы Pakatana Taruata скажет вам: ◎ Как прорваться через старую модель и стать новым предприятием и зарабатывать деньги для других отраслей промышленности?&Рарр; будь смелым, чтобы отказаться от своих ценностей.Пример предприятия: происхождение первоначальной прибыли банка состоит в том, чтобы собрать депозит домохозяйства, а затем предоставить депозит на предприятие, которое требует средств для получения распространения.Но в 2001 году Япония оказалась банком, который не заработал эти деньги -семь банк.Они зарабатывают деньги, зарабатывая сборы с банкоматами, и собирают от него плату за обработку, а не их собственные домохозяйства.Семь банка имеет 15 000 банкоматов по всей Японии. Для них ни один из счетов Японии, занимающий счет семи банка, и их доход будет максимизирован.Это должно отказаться от стоимости оригинального предприятия и найти новый маршрут прибыли.◎ Не может ли снижение затрат улучшить качество?&Рарр;

Об авторе:
Имя: Учида, Казунари, который занимал должность главы Бостонского консультанта (BCG) с июня 2000 года по декабрь 2004 года.Он был в должности с 2006 года.Имя: Эндо Эндо, Исао вошел в Роланд Бергер, генеральный директор японской филиала управленческой консалтинговой компании Roland Berger, и в настоящее время является председателем.Он также является профессором внешнего директора «Плана хорошего продукта» и приглашенным профессором в Китайском колледже Янцзы.Название: Ota Masaki Ota, Масатака работал приглашенным исследователем в Институте управления Staron в MIT с 1999 по 2001 год.Директор Института исследований бизнеса, Университет Васеда.Имя: Отаки, Рейджи, который занимал должность Toshiba и Hay Consulting, а затем занимал должность президента Мерсера Японии, представителей Hay Consulting Asia.С 2006 года он является преподавателем в бизнес -школе Университета Васеды.Имя: Кимура Кимура, Тацуя в настоящее время является директором исследовательского института маркетинговой стратегии Университета Васеда.Имя: Сугура и Сугиура, Масаказу, работали в качестве Nissan Motors, Bain, Mercer и Министерства финансов европейских и американских финансовых учреждений (Citibank, Schroder). С 2004 года он служил преподавателем в Университете Васида и имеет был в офисе с 2008 года.Имя: Нишхияма, Шигеру, который работал в качестве бухгалтерской фирмы Deloitte и т. Д., С 2002 года был преподавателем в Институте Университета Васеда.Имя: Негоро, Тацуюки, который работал в производителях стали, приглашенных исследователях университета Херр, Университете культуры и образования и т. Д., Он работает в офисе с 2001 года.Директор Института ИТ -стратегии Университета Васеда.Имя: Хохги Хохги, Хидео, бывший заместитель генерального директора Северной Америки Nissan, Changzhang, BMW Japan и генеральный директор Chrysler Japan. Он вступил в должность в 2003 году.Название: Моригучи, Такеши, занимал должность профессора промышленных отношений в Министерстве социологии Университета Лиги и работает в должности с 2005 года.Название: Yamada Yamada Yamada, Hideo был комплексным исследовательским институтом Mitsubishi, а затем вступил в должность в качестве академического врача.Он служил внешним руководителем Anstela Pharmaceutical и NEC.Имя: Чжэн Шунлонг (ответственный за главу 1 ~ Глава 5) окончил факультет китайского факультета Университета Фурен и Японского университета Тайваня.Бывшие японские туристы и авторское агентство театра и японского авторского бизнеса компании агентства авторских прав, теперь являются полным переводчиком.

Оглавление:
Часть 1 Стратегическое мышление Базовое глава 1 имеет стратегическое принятие решений: три основных условия принятия решений. Раздел 1 Успешные случаи обучают меня Раздел 2 Фонд в том, что факты имеют стратегические условия? Условия? В целом «Фавоображение». В бизнес -операции. Раздел 2 позиционирование бренда Huao "Essential Yi Xuanxiu". ?? Почему японская онлайн -платформа для покупок может стать Японской розничной компанией номер один в Японии.??Кто такой набор продаж??? Оставьте силу внутри компании разных клиентов и конкурентов, соответствующая цена будет колебаться с ней?? Конкурентное преимущество Southwest Airlines, которая продолжает сдавать яркие транскрипты? »? Основная сила Глава 7 Человек и организация: два предложения завещания, какое предложение правильное?Раздел 1 Важный ресурс с ограниченными стратегиями Раздел 2 «Приоритет организации» или «Приоритет таланта». Глава 8 Глава 8 Внутренний маркетинг: сначала создайте клиентов из координации предприятия? Три основных элемента внутреннего маркетинга Основные три элемента лидерства будущих лидеров ?? Как судить, есть ли лидерство? корпоративные лидеры?Различия между зарубежными жителями и лидерами глобальных предприятий Глава 10 Глобальное управление: от «выхода на мировой рынок» к миру